Комплектация | Цена |
---|---|
Individual | 20 000 $ |
Lariat | 25 490 $ |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
Individual | 1 840 000 ₽ |
Lariat | 2 345 080 ₽ |
8 июня 2020 года компания Форд представила свой новый пикап Maverick, построенный на платформе Фокуса с гибридной установкой. Да, удивлений в этом предложении достаточно, поэтому давайте разбираться подробнее.
Раньше под таким названием существовал кроссовер, но его производство прекратили в 2007 году. Теперь американцы решили выпустить конкурента компактному пикапу Hyundai Santa Cruz, который по заявлению корейцев не имеет конкурентов. Теперь такой конкурент есть. Более того, машина имеет «злую» полноприводную модификацию, унифицированную с Bronco.
Содержание:
- Внешность
- Простой и функциональный салон
- Линейка моторов
- Полный привод Ford Maverick 2022-2023
- Цена
- Видео
Внешность
Если присмотреться, то какие-то мелочные решения от Бронко здесь видны. Для брутальности и в дань модельному ряду пикапов Форд здесь такие же огромные светодиодные фары с большой решеткой радиатора посередине. Интересно обыграли поворотники и их горизонтальную перекладину. Бампер здесь минималистичный с массивной пластиковой защитой внизу.
Сбоку интересное дизайнерское решение только в колесных арках с легким раздутием. Решение заключается в грубой выштамповке у основания арок. Сзади довольно классическая форма пикапа кроме огромных фонарей, ведь обычно устанавливаются маленькие вертикальные. Формы благо не плоские, а с легким тиснением. Ну и внимания заслуживает большой выпуклый бампер с платформой.
Главное здесь – это грузовая платформа Flexbed длиной 1,37 метра. В нем есть крепления для различных разделителей и поперечин, а откидной борт Ford Maverick 2022-2023 можно фиксировать в различных положениях. Еще приятная мелочь – открывашка для бутылок.
Там же есть две 12-вольтовые розетки, которые за доплату сменят 110-вольтовыми и такие же установят в салон. От такой розетки можно питать любое электрооборудование до 400 ватт.
Размерами пикап меньше даже Ford Ranger:
- длина – 5072 мм;
- ширина – 1844 мм;
- высота – 1745 мм;
- колесная база – 3076 мм.
Изначально автомобиль стоит на 17-дюймовых колесах, а в качестве опции установят колеса R18.
Простой и функциональный салон
Интерьер по большей части унифицирован с Bronco Sport, есть только несколько уникальных мелочей. Материалы отделки здесь неплохие, а кожа используется только на сиденьях, руле и подлокотниках, все остальное в пластике.
В роли мультимедиа Маверика выступает 8-дюймовый дисплей, справа от которого отсек для мелочей идентичного размера. Внизу центральной консоли обычный блок регулировки климата. На тоннеле шайба управления режимами КПП и ниши для мелочей/телефона.
Руль – классическая 3-спицевая баранка современного Форда. Приборную панель решили оставить аналоговой на стрелочных датчиках.
Задний ряд не самый вместительный ввиду габаритов автомобиля, зато под диваном есть большой бокс для вещей. Это два отсека, разделенные тоннелем для полноприводной системы. Вещь действительно удобная.
Задним пассажирам не дали дефлекторов обдува, зато у них есть два USB-порта и розетка, которая опционально станет 110-ваттной. Также в Ford Maverick есть отсек для крепления подстаканника, что не сильно хуже обычных подстаканников, ведь вместо него можно установить мусорное ведро или вещевой ящик.
Это крепление называется FITS. Компания собирается выложить в сеть точные размеры этого крепления, чтобы владельцы или другие продавцы могли на 3D-принтере печатать различные детали для крепления. Тут фантазия людей может зайти далеко за рамки привычных подстаканников и мусорного ведра.
Линейка моторов
В базовой версии пикап будет гибридным и переднеприводным. В роли классического ДВС выступит бензиновая 2,5-литровая 4-цилиндровая установка, работающая по циклу Аткинсона. Помогать ей будет электромотор с постоянными магнитами. Суммарно установка Maverick выдает 194 лошадиные силы и под 300 H*m крутящего момента.
Производитель не раскрывает емкость аккумулятора электромотора, известно только то, что его нельзя будет заряжать. Также неизвестен запас хода и вообще возможность пользоваться только электромотором.
Альтернативой выступает обычный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Этот EcoBoost с 2-литрового объема выдает 253 лошадиные силы и 375 H*m крутящего момента. В роли КПП идет 8-ступенчатый автомат в то время как гибрид оснащен вариатором PowerSplit.
Полный привод Ford Maverick 2022-2023
Все версии переднеприводные, но последней опционально предлагается пакет 4x4 с полноприводной системой – муфтой на задней оси. Также предлагается опция FX4 Off-Road, которая предполагает установку усиленной подвески, внедорожних шин и несколько режимов езды:
- Mud (грязь);
- Rut (колея);
- Sand (песок).
Пикап способен принять на себя 680 кг и тянуть прицеп весом до 907 кг. Если вам недостаточно, то производитель предлагает пакет 4K Tow Package – усиление, увеличивающее грузоподъемность. В этом случае максимальный вес прицепа ограничен аж 1814 кг.
Цена
Форд объявил о базовой цене в 20 000 долларов (1,43 миллиона рублей), что просто великолепный ценник за автомобиль таких размеров. Базовая комплектация Маверика оснащается: системой автоматического торможения, набором подушек безопасности, бесключевым доступом, аудиосистемой с 6 динамиками и камерой заднего вида.
Максимальная комплектация Lariat начинается от 25 490 долларов (1,83 миллиона рублей). Плюс есть различные опции, с которым цена легко дойдет до 40 тысяч долларов. Но, даже при такой цене грузовик считается довольно бюджетным по меркам США.
Виды опций:
- все внедорожные опции;
- увеличение грузоподъемности;
- адаптивный круиз-контроль;
- система удержания в полосе;
- Evasive Steering Assist – система помощи объезда препятствий.
В Россию эту машину не привезут, так как гражданские автомобили полностью ушли из страны, оставили только коммерческую технику.
Пока производитель принимает только заявки на покупку автомобиля, а полноценное производство запустят только осенью. Выпускать Ford Maverick 2022-2023 будут на заводе мексиканского города Эрмосильо недалеко от штата Аризона. На этом же заводе выпускается Бронко.