Новый кроссовер в линейке GAC – GS5 2020-2021
Технические характеристикиКомплектация | Цена |
---|---|
Comfort | 1 579 900 ₽ |
Elite | 1 739 900 ₽ |
Luxe | 1 829 900 ₽ |
Premium | 1 929 900 ₽ |
GAC со своим внедорожником GS8 собирался захватить российский рынок, но не удалось – 5640 экземпляров, что сильно меньше коллег. Китайцы имеют много денег и потратить на тест продаж они могут. 5 сентября они решили запустить еще пару экспериментов, расширив модульный ряд в России, выпустив GAC GS5 и GN8.
Машина не собирается в России, поэтому стоит очень дорого – от 1,5 миллиона рублей за базовую комплектацию. Сегодня разберемся насколько это привлекательный кроссовер и сможет ли он получить массу клиентов.
Содержание:
Внешний вид
Все автомобили стали похожими, здесь нет особого воровства, но нет также уникальности. Нет даже собственного стиля, машина отлична от старшего кроссовера. Спереди в максимальной комплектации будут матричные светодиодные фары, переходящие в огромную хромированную радиаторную решетку.

Большой бампер обзавелся всеми модными решениями – декоративные утопленные заборы воздуха с противотуманными фарами, а также центральная серебристая накладка бампера. Выглядит вполне красиво, но не фронтально.
Сбоку также много модных решений: частично черная задняя стойка для «парящей крыши», полноценная хромированная окантовка стекла и зеркала на ножке. Формы GS5 2020-2021 углубленные для раздутия колесных арок, плюс интересно смотрится строгая линия наверху. Базовые колеса 17-дюймовые, в максимальной комплектации Premium доступны диски R18.
Модное решение задней части – сплошной светодиодный фонарь с хромированной накладкой наверху. Также добавили массивное анти-крыло и печальный декоративный выхлоп. Речь про те самые две серебристые вставки в стиле патрубков, там нет даже отверстий, а реальный выхлоп спрятан под бампером. Бампер естественно преимущественно пластиковый.

Цвета кузова:
- белый;
- серебристый;
- серый;
- синий;
- коричневый;
- черный.
Габариты кроссовера:
- длина – 4695 мм;
- ширина – 1885 мм;
- высота – 1726 мм;
- колесная база – 2710 мм;
- клиренс – 205 мм.
Интерьер

Удивитесь, но салон немного напоминает новый S-Class. Речь про центральную отходящую панель с 8-дюймовой мультимедией, алюминиевыми кнопками и нашей для мелочей. Смотрится действительно красиво. Дальше панель переходит в тоннель с массивным рычагом КПП, шайбой мультимедиа и другими кнопками.
Панель приборов классическая аналоговая, отличной читаемости. Центральный бортовой компьютер будет 3,5 или 7-дюймовый, хотя в Китае доступна полностью виртуальная 12,3-дюймовая приборка.

Из электроники есть:
- система кругового обзора;
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ;
- электропривод крышки багажника с открытием без рук;
- беспроводная зарядка смартфона.
Хорошие комплектации GAC GS5 порадуют посредственной кожей на сиденьях и дверных картах, плюс последним достанутся вставки из декоративного дерева.

Кресла комфортные с легкой поддержкой сбоку. Топовые версии получат электрическую регулировку водительского кресла с тремя положениями памяти. Сзади достаточно просторно, диван регулируется, есть откидной подлокотник и к сожалению, один USB-порт.
Открыв багажник видим много пространства, но точные цифры неизвестны. Под полом скрывается классическая докатка и две ниши для мелочей. Пол можно закрепить боковыми крючками, которые также держат верхнюю полку.

Технические характеристики ГС5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 137 л.с. | 216 H*m | - | - | 4 |
Здесь главная проблема, ведь базовая комплектация оснащена 6-ступенчатой механикой, только опционально и в остальных комплектациях будет стоять классическая 6-диапазонная гидромеханика Aisin на переднем приводе.
Двигает кроссовер один бензиновый мотор собственной разработки с турбиной BorgWagner. Это 1,5-литровая установка, выдающая 137 лошадиных сил с 216 H*m крутящего момента, доступного на 1450 оборотов. Динамика чувствуется, хотя мотора внутри практически не слышно. Разгон до 100 км/ч неизвестен, хотя очевидны большие цифры при массе в 1592 кг.

Очень радуют газовые упоры капота, на которых многие производители экономят.
Так как впрыск распределенный, можно заправлять GS5 обычным АИ-92, которого мотор должен «кушать» 7,5 литра в смешанном цикле. В Китае этот двигатель переведен на непосредственный впрыск, получая 168 лошадей и 265 H*m момента.
Автомобиль, как и GS8 построен на переработанной платформе Alfa Romeo 166 с независимой подвеской на стойках МакФерсон и многорычажке. Ходовая жестковатая в сравнение с конкурентами. Конструкция позволяет установит полный привод, но в планах этого нет.
Управляемость посредственная, но слушается машина руля отлично, если говорить про реакцию. Ходовой установили систему стабилизации ESP 9.1 Bosch для безопасности. Тормозная система естественно вся дисковая.

Цена и комплектации
В России всего 8 официальный дилеров GAC, что снова осложняет количество продаж. Сейчас базовая комплектация Comfort стоит 1,5 миллиона рублей из-за отсутствия локализации. Оснащение такой версии естественно минимальное:
- мультимедиа;
- 3,5-дюймовый бортовой компьютер;
- механическая коробка передач;
- одна подушка безопасности;
- кондиционер;
- люк;
- тканевый салон;
- обогрев лобового;
- галоген;
- 17-дюймовые диски.
Максимальная версия Premium со всеми благами (даже с панорамой) намного приятней, но заплатить за нее придется 1,85 миллиона рублей. В чем смысл?
Даже китайские конкуренты намного привлекательней в цене или оснащении, так как организовано местное производство. Покупать себе GAC GS5 2020-2021 экономически нецелесообразно, хотя он ненамного дороже как GS8. Если нравится дизайн, тогда можно брать, если подходите максимально расчетливо – нет.
Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Поделитесь с друзьями!