Новый кроссовер марки Genesis – GV70

Фото передней части Genesis GV70

В октябре суббренд компании Hyundai показал дизайн нового среднеразмерного кроссовера Genesis GV70. Теперь нам известно больше о будущем автомобиле, продажи которого запустятся вначале 2021 года. Российский рынок пока непонятен, скорее всего производитель посмотрит на продажи других моделей, которые пока неудовлетворительные.

Внешний вид

Дизайн новинки выполнен в стиле бренда и это не пересечение с Hyundai или KIA, у Генезиса свой стиль. Здесь полноценное сходство или даже копирование старшего кроссовера GV80. В передней части такие же горизонтальные двойные светодиодные фары Quad Lamps. Радиаторная решетка Crest Grille имеет идентичную форму, которую также копирует седан G70. Бампер обзавелся всеми современными тенденциями в виде боковых заборов воздуха и якобы сплиттера.

Боковая часть порадует массой линий детализации, а присмотревших удивят хромированные вставки. Первая – минималистичная нижняя накладка порога, вторая – обводящая окна, игнорируя нижнюю кромку задней стойки. Колеса изначально R19, в максимальной комплектации будут устанавливать R21.

Задняя часть Фото GV70 Sport

Корма снова отсылает к старшему кроссоверу формой раздвоенных фонарей. Крышка багажника GV70 сама по себе плавная, а вот бамперу досталось больше агрессии. Покупателю будут предлагаться две версии: обычная и Sport. Первой в бампер интегрируют вертикальные больший патрубки выхлопа, а второй установят огромные круглые, плюс изменят форму бампера.

Sport версия еще изменится спереди, но большего внимания заслуживает ее текстура дисков. Это что-то совершенно новое.

Боковая часть корейца

Размеры корейца:

Окрасить автомобиль можно любым из 13 цветов, три из которых ранее вообще не использовались компанией.

Овальный минимализм салона

Бренд позиционирует себя как люкс, поэтому с точки зрения материалов вопросов быть не должно – кругом кожа с алькантарой и алюминиевыми вставками. Цвет всего этого «добра» можно выбрать.

Фото салона модели

Минимализм только визуальный, в реальности кнопок и функций довольно много. Общую архитектуру создает овальная спица руля, поддерживающая овальную обводку центрального и водительского блока кнопок. Овальная спица – необычное решение, вряд ли зайдет большинство, благо в версии Sport будет 3-спицевая баранка с сенсорными кнопками.

Показ приборов отведен 12,3-дюймовому экрану с разными режимами отображения. Это будет в базовой комплектации. За мультимедиа отвечает 14,5-дюймовый комплекс, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Блок кнопок «в овале» имеет две шайбы с внедренными мониторами и центральный монитор между для управления раздельным климат-контролем.

Передний тоннель Генезиса GV70 получит две шайбы, одна из которых отвечает за КПП, а вторая за управление системой мультимедиа. Рядом все остальные удобства: подстаканники и ниши для мелочей и т.д.

Салон с 3-спицевым рулем

Сиденья кроссовера естественно регулируются электрически, плюс правое пассажирское можно сложить сзади кнопкой. Вентиляция и подогрев также будет входить в комплектации.

Из систем безопасности корейцу установили:

Технические характеристики

Изначально производитель скрывал эту информацию, а различные эксперты делали предположения, оказавшиеся правдой. В итоге линейка получила три двигателя:

  1. 2.5 T-GDI – турбированная бензиновая четверка на 304 лошадиные силы и 422 H*m крутящего момента. В России эта версия урезана до налоговых 249 сил.
  2. 3.5 T-GDI – битурбированный V6, выдающий 380 лошадиных сил и 530 H*m момента. Это самый мощный ДВС, разгоняющий корейца до сотни за 5,1 секунды.
  3. 2.2 e-VGT – турбодизель с алюминиевым блоком, выдающий с 2,2-литрового объема 210 сил и 441 единицу момента.

Все двигателя GV70 кроме дизеля уже известны российскому рынку по старшей модели GV80.

Фото Генесиса GV70 спереди

Парой выступает только 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Платформа изначально заднеприводная, но базовому 2.5 T-GDI и дизелю опционально доступна полноприводная система с муфтой подключения задней оси. С мотором V6 полный привод идет по умолчанию как и система выбора режимов Multi-Terrain Control.

Версия Sport технически отличается наличием электронноуправляемого заднего дифференциала и системой Launch Control. Опционально доступна адаптивная подвеска Preview Electronic Control, меняющая настройки, анализируя полотно передней камерой.

Цена

Также как и техническую часть производитель долго скрывал цену. Сейчас она известна – 40 тысяч долларов за минимальную комплектацию, но скорее всего к началу продаж она сильно изменится. Размерами это полноценный конкурент X3, GLC и Q5, которые стоят сильно дороже.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Поделитесь с друзьями!