В октябре суббренд компании Hyundai показал дизайн нового среднеразмерного кроссовера Genesis GV70. Теперь нам известно больше о будущем автомобиле, продажи которого запустятся вначале 2021 года. Российский рынок пока непонятен, скорее всего производитель посмотрит на продажи других моделей, которые пока неудовлетворительные.
Внешний вид
Дизайн новинки выполнен в стиле бренда и это не пересечение с Hyundai или KIA, у Генезиса свой стиль. Здесь полноценное сходство или даже копирование старшего кроссовера GV80. В передней части такие же горизонтальные двойные светодиодные фары Quad Lamps. Радиаторная решетка Crest Grille имеет идентичную форму, которую также копирует седан G70. Бампер обзавелся всеми современными тенденциями в виде боковых заборов воздуха и якобы сплиттера.
Боковая часть порадует массой линий детализации, а присмотревших удивят хромированные вставки. Первая – минималистичная нижняя накладка порога, вторая – обводящая окна, игнорируя нижнюю кромку задней стойки. Колеса изначально R19, в максимальной комплектации будут устанавливать R21.
Корма снова отсылает к старшему кроссоверу формой раздвоенных фонарей. Крышка багажника GV70 сама по себе плавная, а вот бамперу досталось больше агрессии. Покупателю будут предлагаться две версии: обычная и Sport. Первой в бампер интегрируют вертикальные больший патрубки выхлопа, а второй установят огромные круглые, плюс изменят форму бампера.
Sport версия еще изменится спереди, но большего внимания заслуживает ее текстура дисков. Это что-то совершенно новое.
Размеры корейца:
- длина – 4715 мм;
- ширина – 1910 мм;
- высота – 1630 мм;
- колесная база – 2875 мм.
Окрасить автомобиль можно любым из 13 цветов, три из которых ранее вообще не использовались компанией.
Овальный минимализм салона
Бренд позиционирует себя как люкс, поэтому с точки зрения материалов вопросов быть не должно – кругом кожа с алькантарой и алюминиевыми вставками. Цвет всего этого «добра» можно выбрать.
Минимализм только визуальный, в реальности кнопок и функций довольно много. Общую архитектуру создает овальная спица руля, поддерживающая овальную обводку центрального и водительского блока кнопок. Овальная спица – необычное решение, вряд ли зайдет большинство, благо в версии Sport будет 3-спицевая баранка с сенсорными кнопками.
Показ приборов отведен 12,3-дюймовому экрану с разными режимами отображения. Это будет в базовой комплектации. За мультимедиа отвечает 14,5-дюймовый комплекс, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Блок кнопок «в овале» имеет две шайбы с внедренными мониторами и центральный монитор между для управления раздельным климат-контролем.
Передний тоннель Генезиса GV70 получит две шайбы, одна из которых отвечает за КПП, а вторая за управление системой мультимедиа. Рядом все остальные удобства: подстаканники и ниши для мелочей и т.д.
Сиденья кроссовера естественно регулируются электрически, плюс правое пассажирское можно сложить сзади кнопкой. Вентиляция и подогрев также будет входить в комплектации.
Из систем безопасности корейцу установили:
- адаптивный круиз-контроль;
- автопилот Highway Driving Assist II;
- система автоматического торможения;
- контроль состояния водителя;
- помощь при парковке;
- система напоминания о задних пассажирах и животных.
Технические характеристики
Изначально производитель скрывал эту информацию, а различные эксперты делали предположения, оказавшиеся правдой. В итоге линейка получила три двигателя:
- 2.5 T-GDI – турбированная бензиновая четверка на 304 лошадиные силы и 422 H*m крутящего момента. В России эта версия урезана до налоговых 249 сил.
- 3.5 T-GDI – битурбированный V6, выдающий 380 лошадиных сил и 530 H*m момента. Это самый мощный ДВС, разгоняющий корейца до сотни за 5,1 секунды.
- 2.2 e-VGT – турбодизель с алюминиевым блоком, выдающий с 2,2-литрового объема 210 сил и 441 единицу момента.
Все двигателя GV70 кроме дизеля уже известны российскому рынку по старшей модели GV80.
Парой выступает только 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Платформа изначально заднеприводная, но базовому 2.5 T-GDI и дизелю опционально доступна полноприводная система с муфтой подключения задней оси. С мотором V6 полный привод идет по умолчанию как и система выбора режимов Multi-Terrain Control.
Версия Sport технически отличается наличием электронноуправляемого заднего дифференциала и системой Launch Control. Опционально доступна адаптивная подвеска Preview Electronic Control, меняющая настройки, анализируя полотно передней камерой.
Цена
Также как и техническую часть производитель долго скрывал цену. Сейчас она известна – 40 тысяч долларов за минимальную комплектацию, но скорее всего к началу продаж она сильно изменится. Размерами это полноценный конкурент X3, GLC и Q5, которые стоят сильно дороже.
Сравнение Genesis GV70 с конкурентами
Genesis GV70 | BMW X3 | Mercedes-Benz GLC | Audi Q5 | |
---|---|---|---|---|
Объем багажника | - | 550(1600) | 550/1600 | 550(1520) |
Тип двигателя | дизель | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 2151 | 1995 | 1991 | 1984 |
Мощность | 210 / 154 при 3800 | 190 (140) / 4000 | 197 / 145 при 5500 – 6100 | 249 (183) / 6000 |
Крутящий момент | 441 при 1750 – 2750 | 400 (41) / 2500 | 320 при 1650 – 4000 | 370 (38) / 45000 |
Тип КПП | автомат | АКПП 8 | автомат | РКПП 7 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые |