Дешевый Hyundai Venue – ценовой конкурент Крете

Hyundai Venue фото спереди
Технические характеристики
Комплектация Цена
SE17 350 $
SEL19 250 $
Denim22 050 $

Hyundai в 2019 году решили выпустить новый маленький кроссовер, который будет стоять в самом низу линейки SUV. Это Venue, презентованный на автосалоне Нью-Йорка и Индии. Это интересный внешне и главное дешевый городской автомобиль, который должен привлечь множество покупателей. В России модель продаваться не будет, так как меньше и дороже Креты, хотя богаче.

Содержание:

Визуально

Двухэтажная оптика

Внешне получится неплохой дизайн с собственными уникальными решениями. Сама форма кузова преимущественно квадратная и имеет множество знакомых решений.

Спереди применена 2-этажная оптика. Наверху тонкие диодные фонари, ниже основной блок, обведенный диодной линией ДХО. Посередине красуется новая корейская радиаторная решетка, форма которой применяется всеми новыми моделями компании. Бампер сильно выступает внизу, где оснащен пластиковыми вставками иного цвета, которым также окрашивают зеркала и крышу Venue, правда опционально.

Боковая часть

Сбоку видно использование «фишек», увеличивающих визуальные габариты – пластиковая защита, рейлинги и раздутия арок. В остальном здесь простые формы с резкими линиями. Колеса кстати стоят 15-дюймовые, максимум доступны 17-дюймовые.

Сзади овальные фонари с габаритами «звездная пыль». Впервые подобное решение использовал Мерседес, например, в E-Class. Фонари соединяются линией углубления крышки багажника. Наверху небольшой спойлер, внизу похожий на передний бампер с накладкой и выступом под отражатели.

Задняя часть Хендай Венью

Маленькие габариты:

Салон

Салон кроссовера Hyundai Venue

Небольшой ценник кроссовера должен делать салон максимально простым. Однако визуально выглядит все достойно, но на ощупь все становится ясно. По материалам здесь жесткий пластик, тканевая обшивка, а в топе комбинация ткани и кожи.

Сиденья Хендай Венью простые с легкой поддержкой сбоку и механическими регулировками. Сзади обычный диван и никаких удобств, даже нет сеточки на спинке водительского сиденья. Свободного места немного, чему виной сами размеры кузова.

Передние кресла Венью Задний ряд Venue

Перед водителем знаковый Хендаевский 3-спицевый мульти-руль, регулируемый в обоих направлениях. Панель приборов – также классика с крупными аналоговыми индикаторами и информативным 3,5-дюймовым дисплеем посередине.

Приятно наличие 8-дюймовой мультимедии Blue Link за такой ценник, да еще и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Красиво сделали блок климата с интеграцией в центральную шайбу, которая шайбой не является. То есть, все регулируется боковыми шайбами, а информация отображается на дисплее посередине, выполненном в форме шайбы.

Мультимедиа Блок климата Рычаг КПП

Вообще оснащение Hyundai Venue может достойным, но за больший ценник:

Удивила функция обогрева коленей водителя в корейских моделях. Колени должны находится на расстоянии 6 см от руля, который через излучатель будет греть их. Необычно!

Фото багажника

В багажнике ничего удивительного – неплохие 503 литра объема и функция складывания заднего дивана, дающая 903 литра. Именно по максимальному объему можно понять ограниченность пространства заднего ряда.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 123 л.с. 151 H*m 1123 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.6 л 121 л.с. 154 H*m 11,2 сек. 181 км/ч 4
Подробнее

Ничего нового, ведь американскому покупателю доступен единственный 1,6-литровый двигатель G4FG. Это атмосферный мотор серии Smartstream Gamma, выдающий 123 лошадиные силы и 151 H*m крутящего момента. Его же ставят Солярису, Крете, ай30 GD и другим.

Двухцветный Хендай Венью

В Индии список моторов для Venue обширнее. Там ставят литровые турбо двигатели Kappa T-GDI, 1,2-литровые и 1,4-литровые (дизель) установки. Странное решение!

Двигатели стыкуются с 6-ступенчатой механикой, либо со старым 6-ступенчатым автоматом. Индийским моторам доступен 7-ступенчатый робот DCT. Естественно никакого полного привода. В динамике 1,6-литровый двигатель ничем не удивляет – 11 секунд максимум. Также несильно впечатляет расход топлива по паспорту равный 9,5 литрам в городе.

Подвеска кроссовера максимально проста – МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Корейской комплектации Flex доступна шайба выбора режимов езды Multi Traction Control. Водитель выбирает режим езды (Normal, Eco, Sport, Snow, Mud, Sand), последние 4 из которых меняют настройки антипробуксовочной системы для лучшего прохождения. Зачем это переднему приводу?

Фото черного Hyundai Venue

Тормоза Венью кстати сзади барабанные независимо от КПП.

Цены

Американские машины сразу идут в лучшей комплектации, поэтому стоят 12 500 долларов (800 тысяч рублей), а максимальная стоит 19 000 долларов (1,2 миллиона рублей). В Индии ценники иные:

Максимальный ценник с разными опциями равен миллиону рублей, что дешевле Креты. Именно поэтому его не запустят в России, зачем создавать конкуренцию самому себе?

Именно последний пункт немного расстраивает, ведь Hyundai Venue был бы замечательной альтернативой АвтоВАЗу, который явно будут хуже уровнем. Пользоваться серыми дилерами для покупки такого бюджетника бессмысленно.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Поделитесь с друзьями!