
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
xDrive20i | 4 170 000 ₽ |
xDrive20d | 4 270 000 ₽ |
xDrive20i Urban | 4 300 000 ₽ |
xDrive20d Urban | 4 410 000 ₽ |
xDrive30i | 4 540 000 ₽ |
xDrive20i Luxury | 4 630 000 ₽ |
xDrive20i M Sport | 4 740 000 ₽ |
xDrive20d xLine | 4 780 000 ₽ |
xDrive30d | 4 900 000 ₽ |
xDrive20d M Sport | 4 960 000 ₽ |
xDrive30i M Sport | 5 160 000 ₽ |
xDrive30d Luxury Edition 21 | 5 320 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Edition 21 | 5 540 000 ₽ |
M40d | 6 030 000 ₽ |
M40i | 6 080 000 ₽ |
M40d M Special Edition 21 | 6 850 000 ₽ |
M40i M Special Edition 21 | 6 880 000 ₽ |
xDrive30d Luxury | 4 170 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
xDrive 20d AT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2500 | 8 | 5,1 | 213 |
xDrive 20d AT Lifestyle | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2500 | 8 | 5,1 | 213 |
xDrive 20d AT M Sport Pure | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2500 | 8 | 5,1 | 213 |
xDrive 20i AT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 290 (30) / 4600 | 8.3 | 7,2 | 215 |
xDrive 20i AT Lifestyle | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 290 (30) / 4600 | 8.3 | 7,2 | 215 |
xDrive 20i AT M Sport Pure | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 290 (30) / 4600 | 8.3 | 7,2 | 215 |
xDrive 30d AT Base | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 620 (63) / 2500 | 5.8 | 6,0 | 240 |
xDrive 30d AT M Sport Plus | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 620 (63) / 2500 | 5.8 | 6,0 | 240 |
xDrive 30i AT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 6500 | 350 (36) / 4800 | 6.3 | 7,6 | 240 |
xDrive 30i AT M Sport Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 6500 | 350 (36) / 4800 | 6.3 | 7,6 | 240 |
xDrive M40i AT Base | Рядный, 6-цилиндровый | 387 (285) / 5800 | 500 (51) / 1800 | 4.5 | 8,9 | 250 |
xDrive M40i AT M Special | Рядный, 6-цилиндровый | 387 (285) / 5800 | 500 (51) / 1800 | 4.5 | 8,9 | 250 |
Продажи
BMW X3 – один из самых популярных кроссоверов баварской компании, в обзоре мы обсудим третье поколение автомобиля, представленное летом 2017 года в Спартаберге. Обновленный кузов G01 изменился во многих аспектах, но визуально отличить предшественника от новинки сложно.
Производитель планирует увеличить в полтора раза число выпущенных автомобилей и соответственно продать все. Давайте обсудим получится у них это или нет.
Содержания:
- Дизайн
- Размеры, цветовое оформление и кастом
- Классический салон
- Технические характеристики
- Безопасность X3 G01
- Цена и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Измененная внешность приравнивает стиль автомобиля к другим машинам компании, например, она сильно похожа на X4 и X5. Визуальных отличий от предшественника не так много, но изучая две машины детально найти различия можно.
Морда

Передняя часть кроссовера обзавелась новыми светодиодными фарами с фирменными ангельскими глазками и технологией неослепляющего дальнего света Selective Beam. Оптика поддерживает агрессию налегающим капотом с рельефными линиями в центре. Предшественник получил соединенные фары с фирменной хромированной радиаторной решеткой, здесь обе эти детали разделены.
Массивный бампер X3 отличается друг от друга. Появилась спортивная версия M40i, которая получает другой дизайн, и улучшенные технические характеристики. В гражданской модификации бампер оснащен небольшими прямоугольными противотуманками с серебристой вставкой внизу и полушестиугольным соединением декоративных воздухозаборников.

В спортивной модификации под фарами ПТФ проходят хромированные вставки, а пластиковые накладки заменяются на настоящие воздухозаборники, охлаждающие тормоза X3. Соединение отверстий также подвернулись изменениям. Из опциональных изменений внешности есть только пакет Shadow Line, меняющий хромированные элементы дизайна на глянцево-черные.
Профиль
Боковина кроссовера обзавелась раздутыми колесными арками с пластиковой защитой. Спортивная модель получит выдвижение вместо защиты, окрашенное в цвет кузова. Под оконной рамой сильное углубление, сводящаяся к центру задних фонарей. После арки хромированная жабра, от которой отходит линия аэродинамики, также алюминиевая вставка расположилась на порогах.

Спортивная модель отличается порогом и зеркалами заднего вида, окрашенными в серебристый цвет. Оконная рама обрамлена хромом, если не заказана опция Shadow Line. В колесные арки вставляются 20-дюймовые легкосплавные диски, расширить можно до 21-дюймовых (два варианта дизайна на каждую версию).
Корма
Задняя часть кроссовера BMW X3 2022-2023 получила видоизмененную оптику, подкорректированной формы, соединенной резким углубление на крышке багажника (ручкой). Самая крыша больших размеров над ручкой дополнена стильной линией кузова, а на самом верху огромным анти-крылом с дополнительным тормозным сигналом.

Задний бампер повторяет бампер предшественника со вставленными в края светоотражателями. Внизу массивная черная защита с серебристой накладкой. В M-версии отсутствует серебристая вставка, а хромированные круглые патрубки выхлопа заменяются на черные квадратные.
Размеры, цветовое оформление и кастом
Визуальные изменения и переезд на новую платформу изменили габариты кузова:
- длина – 4,708 м;
- ширина – 1,891 м;
- высота – 1,676 м;
- колесная база – 2,864 м;
- клиренс – 0,204 м.
По размерам он даже больше первого поколения BMW X5.
Гамма предложенных цветов не самая разнообразная, ярких цветов не так много, но выбрать есть из чего: белый, синий, серый, черный, серебристый, черный сапфир, солнечный камень. Все цвета металлики, кроме белого – базового.
Кастомизация заключается в заказе следующего – аэродинамический M-пакет, пакет Shadow Line и рейлинги на крыше. Всякие фишки вроде отсутствия обозначения и разные колесные диски обсуждать нет смысла – это очевидно.
Классический салон

Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.
Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.

Цвета обшивки БМВ Х3 G01:
- черный;
- слоновая кость;
- бежевый (коньяк);
- красный.
Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.

Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.

Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.

Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.
Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:
- алюминий с насечкой;
- темный матовый оксид серебра;
- алюминий с акцентными вставками;
- дерево Fineline Cove;
- темный дуб;
- узорчатый тополь;
- черный рояльный лак.

Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2022-2023 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.
Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.
Технические характеристики
Баварский производитель установил на третье поколение 6 моторов в линейку разных двигателей. Перейдем к подробному обсуждению каждого из них.
Среди дизельных:
- XDrive20d с 190 лошадьми, 400 H*m момента и 2 литрами объема;
- XDrive30d – 3 литра, отдающие колесам 249 лошадиных сил и 620 H*m момента;
- M40d – 3-литровая турбированная установка, с 6 цилиндрами, 326 л.с. и 680 единицами мощности.
По динамике дизельные моторы разгоняют кроссовер от 8 секунд до 4,9 секунды. Расход топлива в среднем равен 6 литрам дизельного топлива по городу.
Среди бензиновых:
- XDrive20i – бензиновая 2-литровая установка с 4 цилиндрами и 184 лошадьми;
- XDrive30i – 2 литра объема на 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
- M40i – 6 цилиндров на 3 литра, выдающие 360 лошадиных сил и 500 единиц момента.

Бензиновые установки БМВ Х3 разгоняют автомобилю до сотни от 8,3 секунды до 4,8 секунды. Расходуют бензиновые ДВС значительно больше, средний расход топлива по городу – 10 литров АИ-95.
Парой для каждого двигателя служит 8-ступенчатый автомат Steptrinic, совмещенный с полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой. Кроссовер построен на модульной платформе CLAR, используемой два независимых рычага спереди и множество независимых рычагов сзади. Все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости, а опционально ставится подвеска с адаптивными амортизаторами или заниженная на 10 мм.
Тормозит баварская машина дисковыми тормозами с вентиляцией и электронными помощниками. Помогает ABS, EBD, а при езде электронная имитация блокировок, контроль устойчивости, система помощи спуска с горы и Performance Control. Имитация блокировок нужна для бездорожья, конечно машина не предназначена на для этого, но легкое преодолевает прекрасно.

Безопасность X3 G01
Заботиться о безопасности приходится компании, поэтому среди стандартных они вставили 6 подушек безопасности и высокопрочные сорта стали в кузове.
Из электронных помощников безопасности установлен ассистент вождения Plus, состоящий из датчиков, камер, работающий для контроля полосы движения, дистанции перед впереди идущим автомобилем, помощником при перестроении и т.д.
Также из уже привычного установлена система адаптивного круиз-контроля и автоматической парковки.

Цена и комплектации
Так как бренд ушел с российского рынка, цены указанные ниже не актуальные. Но, мы их оставили для наглядного примера. Сейчас купить кроссовер можно только на вторчике, либо новый ввезенны неофициально. Б/у экземпляры в среднем продают за 4,5 миллиона рублей, а почти новый могут привезти за 7-8 миллионов рублей. Сравните со старыми ценами.
Комплектация | Цена |
---|---|
xDrive20i | 4 170 000 ₽ |
xDrive20d | 4 270 000 ₽ |
xDrive20i Urban | 4 300 000 ₽ |
xDrive20d Urban | 4 410 000 ₽ |
xDrive30i | 4 540 000 ₽ |
xDrive20i Luxury | 4 630 000 ₽ |
xDrive20i M Sport | 4 740 000 ₽ |
xDrive20d xLine | 4 780 000 ₽ |
xDrive30d | 4 900 000 ₽ |
xDrive20d M Sport | 4 960 000 ₽ |
xDrive30i M Sport | 5 160 000 ₽ |
xDrive30d Luxury Edition 21 | 5 320 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Edition 21 | 5 540 000 ₽ |
M40d | 6 030 000 ₽ |
M40i | 6 080 000 ₽ |
M40d M Special Edition 21 | 6 850 000 ₽ |
M40i M Special Edition 21 | 6 880 000 ₽ |
xDrive30d Luxury | 4 170 000 ₽ |
Ценник баварского автомобиля третьего поколения подрос до 3 180 000 рублей за базовую комплектацию XDrive20i. Оснащается версия при этом следующим:
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- усилитель руля с изменением передаточных чисел;
- электропривод крышки багажника;
- светодиодная головная оптика;
- тканевая обшивка салона;
- алюминиевые вставки по салону.

Это не все оснащение, а только основное. Каждая комплектация (цены которых выше) отличается только двигателем или минимальным оснащением, все остальное приобретается дополнительное. Опции:
- ассистент парковки Plus;
- ассистент вождения Plus;
- тормоза M Sport;
- двойной стеклопакет;
- раздельный климат-контроль;
- автономное отопление салона;
- интерактивный ключ Display key;
- мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управления жестами;
- проекционный дисплей;
- навигационная система;
- 12,3-дюймовая панель приборов с отображением данных навигации;
- аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков;
- бесключевой доступ с подсветкой на ручках дверей;
- панорамная крыша;
- электрорегулировка, подогрев и вентиляция кресел;
- адаптивная подвеска.
Итоговая цена самой дорогой комплектации кроссовера выскочит за 6 миллионов рублей.
Сколько стоят запчасти для ТО
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 1 563 ₽ | 1 565 ₽ |
Масляный фильтр | 917 ₽ | 1 451 ₽ |
Салонный фильтр | 1 069 ₽ | |
Тормозные колодки | 1 917 ₽ | |
Водяная помпа | 7 943 ₽ | 13 024 ₽ |
Вывод: BMW X3 2022-2023 проработан неплохо, визуальные изменения не самые масштабные, но улучшения технической части и электронных систем масштабные. Пересаживаться со второго поколения не стоит, но с конкурентов или первого поколения можно. Перед покупкой не забудьте изучить конкурентов, вдруг больше понравятся.
Как вам третье поколение!
Сравнение BMW X3 с конкурентами
BMW X3 | Volvo XC60 | Ford Escape | Mercedes-Benz GLC | Volkswagen Tiguan | Honda CR-V | Jaguar E-Pace | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | - | SUV | - | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | - | 5 | - | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4708 x 1891 x 1676 | - | 4524 x 1839 x 1684 | - | 4509 x 1839 x 1675 | 4586 x 1855 x 1689 | 4395 x 1984 x 1649 |
Колесная база | 2864 | - | 2690 | - | 2677 | 2660 | 2681 |
Клиренс | 203 | 216 | 198 | 181 | 191 | 208 | 204 |
Масса | 1825 | - | 1600 | - | 1469 | 1577 | 1832 |
Объем багажника | 550(1600) | 505 | 963(1926) | 550/1600 | 615(1655) | 522(1084) | 577(1234) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | - | Бензин | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1995 | 1969 | 1496 | 1991 | 1395 | 1997 | 1997 |
Мощность | 190 (140) / 4000 | 249 / 183 при 5500 | 179 (132) / 6000 | 197 / 145 при 5500 – 6100 | 125 (92) / 5000 | 150 (110) / 6500 | 249 (183) / 5500 |
Крутящий момент | 400 (41) / 2500 | 350 при 1500 – 4800 | 240 (24) / 2500 | 320 при 1650 – 4000 | 200 (20) / 4000 | 189 (19) / 4300 | 365 (37) / 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 8 | 6.8 | 9.7 | 7.9 | 10.5 | 11.9 | 7 |
Расход в городе | 5.7 | - | 10.2 | - | 8.3 | 9.8 | 9.5 |
Тип КПП | АКПП 8 | автомат | АКПП 6 | автомат | МКПП 6 | Вариатор | АКПП 9 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Фотографии BMW X3
Видео
Используемые источники:
