Genesis G70 2019-2020 – следующий шаг владельцев КИА или альтернатива немцам

Генезис Г70

Вряд ли кто-то будет спорить с успехом Hyundai. Производитель действительно быстро завоевал рынок относительно недорогих автомобилей и вот настала пора покорять премиум сегмент. Попытки уже были – Hyundai Genesis, но как-то не удались из-за ассоциаций, поэтому концерн решил использовать название старой модели как название нового бренда.

Так появилась компания Genesis, младшую модель которой мы сегодня обсудим – G70. Самое главное понять предпочтительней ли премиум кореец привычных немцев.

Бренд основали в 2015 году и за такой короткий срок они умудрились урвать дизайнера из Bentley и главного инженера BMW. Видимо планы концерна очень амбициозные. Седан изначально показали как концепт в 2016 году, а через год в городе Сеул состоялась презентация серийной машины.

Содержание:

Такой как все

Головная оптика G70 Задний фонарь Г70

Давайте начистоту, чего-то уникального во внешности автомобиля нет, но отрицать ее красоту глупо. Седан выглядит агрессивно, но сильно напоминает конкурентов. Спереди почему-то хочется сравнить машину с Infiniti Q50.

Агрессию морды создают узкие диодные фары (в базе галоген), между которых огромная крупноячеистая радиаторная решетка. Ниже бампер имеет некое разделение, украшенное хромированной вставкой, дальше уходящей к ПТФ и воздухозаборникам. Забор воздуха по всем канонам моды – углубленный.

Боковая часть Genesis G70 2019-2020

Сбоку Genesis G70 ничего удивительного: углубленная верхняя линия, немногим утопленный порог, в меру раздутые арки и хромированная окантовка окна. Уникальным стала хромированная жабра за передней аркой. Это не декор, а реально функционирующих элемент. Базовый седан стоит на 18-дюймовых колесах, опционально доступны 19-дюймовые.

Сзади ассоциации продолжаются и все дело в фонарях. Это стиль Мерседеса и почему-то больше похожий на «Ешку». Крышку багажника дизайнер задрал высоко для некой мускулистости и купеообразности, это же все-таки собрат KIA Stinger. Бампер зависит от комплектации. В базе более простой с широкой нижней накладкой, в правую часть которой вставлены насадки двойного выхлопа. Это не фальш-декор!

Задняя часть Генезиса Г70

В топе нижняя накладка изменится, а по бокам появится два овальных патрубка. Фото ниже! В комплектации Sport весь серебристый хром заменится черным.

Корма Genesis G70 Sport

Размерами седан G70 немного отстает от немцев:

Покупателю доступно 11 цветов окраса.

Качество и простор салона

Салон – большая тема для обсуждения, поэтому давайте разделим ее двумя частями. Уже в базовой комплектации салон обшивается кожей с ромбовым тиснением. Приятно, что материал использует везде кроме нижних частей, где ваши руки будут редко. По вставкам только алюминий.

Салон Генезиса Г70 2019-2020

Варианты кожаной обшивки:

Плюс можно выбрать разную строчку.

Элементы качественнее собрата, даже если речь о пластике. Плюс отметим более проработанную шумоизоляцию и мягкость езды, в которой «виновата» подвеска. Придраться можно только к небольшому люфту шайб климат-контроля.

Передние сиденья G70 Задний ряд Генезиса Г70

Просторней ли он конкурентов? Нет! Сиденья сами по себе удобные, особенно передние с утопленной спортивной посадкой. Назад залазить неудобно, да и места там немного. Хотя конкуренты сзади тоже не блещут пространством, но его больше чем здесь. Что странно для заднего ряда – можно сложить переднее пассажирское сиденья. G70 – это же не флагман.

Некоторых может расстроить широкий порог, затрудняющий посадку и постоянно пачкающий брюки.

Фото багажника Genesis G70 2019-2020

Здесь же опишем багажник небольшого объема – 330 литров.

Функционал салона

Здесь больше интересных моментов, вообще автомобили все больше превращаются в гаджет. Начнем, пожалуй, с электрических регулировок сидений (8 направлений) и руля (4 направления), появляющиеся ближе к топу или опционально.

Приборная панель выполнена в спортивном стиле, это аналоговые датчики и никаких виртуальных панелей. Но внедрен 7-дюймовый дисплей, отображающий множество данных даже время разгона, если вы разгоняетесь в режиме Sport. Для безопасности устанавливается проекционный дисплей. Сами режимы переключаются шайбой на тоннеле.

Панель приборов Генезиса Г70

Касаемо тоннеля. Там помимо подстаканников и джойстика КПП (у стингера аналоговая ручка) есть электронный стояночный тормоз. В базовой комплектации вместо него будет только ниша для мелочи, а ручник станет отдельной педалью – ножник. Также на тоннеле присутствует беспроводная зарядка телефона.

Главный элемент мультимедии Genesis G70 – 8-дюймовый сенсорный дисплей посередине торпедо. Он может контактировать со смартфонами через Apple CarPlay, имеет навигацию и много чего. Работает все лучше, чем в Хендае, но сильно напоминает последнего.

Мультимедиа G70 Тоннель Г70 2019-2020

За зеркалом заднего вида установлена камера, используемая для разных систем безопасности. В реальности на машине намного больше камер. Что умеет автомобиль:

Исключительно бензин – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 197 л.с. 353 H*m 8.3 сек. 228 км/ч 4
Бензин 2.0 л 247 л.с. 353 H*m 6.4 сек. 240 км/ч 4
Подробнее

Российским покупателям корейца доступно всего два бензиновых двигателя, хотя другим странам предлагается еще 202-сильный дизель и 370-сильный бензиновый V6.

  1. В базе устанавливается турбированный G4KL на 2-литровом объеме. Мотор выдает 197 лошадиных сил и 353 H*m момента. До 100 км/ч такой автомобиль «пуляет» за 8,3 секунды, правда он очень прожорливый – 13,5 литров в городе. Это двигатель серии Theta с алюминиевым блоком, разработанный вместе с Mitsubishi и Chrysler.
  2. Второй мотор – абсолютная копия предыдущего правда с большей турбиной. В результате двигатель G70 отдает 247 лошадиных сил и те же 353 H*m момента. В динамике скинулась пара секунд, а паспортный расход остался на прежнем уровне.
Двигатель нового Genesis G70

Все хорошо, кроме расхода топлива. Уж слишком много это для городского седана. Сопоставимая мощностью Audi A4 расходует меньше 10 литров. Возможно дело в весе – 1,7 тонны у корейца и 1,5 тонны у немца, что также не идет в плюс первому.

Вместе с двигателем трудится 8-ступенчатый автомат, который если честно работает задумчиво. Если вам хочется спортивных ощущений, то лучше пользоваться ручным режимом.

Комфортная ходовая

Подвеска действительно комфорта в сравнение со Стингером. Почему? Они же построена на единой платформе и используется такая же архитектура – МакФерсон и многорычажка. Все дело в опциональных электронноуправляемых амортизаторах GACS и другой настройке. Седан мягче, но если честно конкуренты немного лучше.

Передняя подвеска Генезиса Г70

Управляемость машины неплоха, конечно она немного раскачивается, хотя опять же зависит от выбранной комплектации. Для прохождения поворотов лучше подходит полный привод HTAC, имеющий больший акцент на задние колеса G70. Момент передается передней оси через многодисковую муфту, а сзади еще использован самоблокирующийся дифференциал. В России полный привод уже в базе.

Рулится машина неплохо, несмотря на электроусилитель информативность приемлемая и реакции вполне четкие.

Дрифт на Genesis G70 2019-2020

Торможение седана обеспечено вкруг дисковой тормозной системой на механизмах Brembo. Естественно тормозам добавлена масса известных электронных помощников.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
PREMIER 2 199 000 ₽ BUSINESS 2 299 000 ₽
ELEGANCE 2 389 000 ₽ ADVANCE 2 539 000 ₽
SUPREME 2 609 000 ₽ SPORT 2 769 000 ₽

Выгодное положение машины на рынке создано ценой – 2 189 000 рублей за базовую комплектацию, которых всего предложено 5. Оснащается такая машина уже достойно, помимо полного привода в ней присутствует:

Максимальная комплектация G70 Supreme с 247-сильным двигателем обойдется в 3 039 000 рублей. Дорого, но пополнится такая машина многим:

Опционально еще можно докупить систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и панорамную крышу.

Так лучше ли он привычных немцев? Нет! Премиальный кореец по всем пунктам немного отстает, но главный его плюс – цена. Судите сами, «голые» немцы в среднем на 200 тысяч рублей дороже, но вряд ли это решающий фактор. Именно поэтому многие сходятся во мнение, что Genesis G70 2019-2020 будут покупать прошлые владельцы C-класса от Hyundai/KIA, накопившие денег, никак не потенциальные потребители младших немцев.

Видео

Поделитесь с друзьями!