Комплектация | Цена |
---|---|
PREMIER | 2 520 000 ₽ |
BUSINESS | 2 620 000 ₽ |
ELEGANCE | 2 710 000 ₽ |
ADVANCE | 2 860 000 ₽ |
SUPREME | 3 090 000 ₽ |
SPORT | 3 320 000 ₽ |
ADVANCE (2018-2020) | 2 520 000 ₽ |
Вряд ли кто-то будет спорить с успехом Hyundai. Производитель действительно быстро завоевал рынок относительно недорогих автомобилей и вот настала пора покорять премиум сегмент. Попытки уже были – Hyundai Genesis, но как-то не удались из-за ассоциаций, поэтому концерн решил использовать название старой модели как название нового бренда.
Так появилась компания Genesis, младшую модель которой мы сегодня обсудим – G70. Самое главное понять предпочтительней ли премиум кореец привычных немцев.
Бренд основали в 2015 году и за такой короткий срок они умудрились урвать дизайнера из Bentley и главного инженера BMW. Видимо планы концерна очень амбициозные. Седан изначально показали как концепт в 2016 году, а через год в городе Сеул состоялась презентация серийной машины.
Содержание:
- Такой как все
- Качество и простор салона
- Функционал салона
- Исключительно бензин – характеристики
- Комфортная ходовая
- Цена и комплектации
- Видео тест-драйв
Такой как все
Давайте начистоту, чего-то уникального во внешности автомобиля нет, но отрицать ее красоту глупо. Седан выглядит агрессивно, но сильно напоминает конкурентов. Спереди почему-то хочется сравнить машину с Infiniti Q50.
Агрессию морды создают узкие диодные фары (в базе галоген), между которых огромная крупноячеистая радиаторная решетка. Ниже бампер имеет некое разделение, украшенное хромированной вставкой, дальше уходящей к ПТФ и воздухозаборникам. Забор воздуха по всем канонам моды – углубленный.
Сбоку Genesis G70 ничего удивительного: углубленная верхняя линия, немногим утопленный порог, в меру раздутые арки и хромированная окантовка окна. Уникальным стала хромированная жабра за передней аркой. Это не декор, а реально функционирующих элемент. Базовый седан стоит на 18-дюймовых колесах, опционально доступны 19-дюймовые.
Сзади ассоциации продолжаются и все дело в фонарях. Это стиль Мерседеса и почему-то больше похожий на «Ешку». Крышку багажника дизайнер задрал высоко для некой мускулистости и купеообразности, это же все-таки собрат KIA Stinger. Бампер зависит от комплектации. В базе более простой с широкой нижней накладкой, в правую часть которой вставлены насадки двойного выхлопа. Это не фальш-декор!
В топе нижняя накладка изменится, а по бокам появится два овальных патрубка. Фото ниже! В комплектации Sport весь серебристый хром заменится черным.
Размерами седан G70 немного отстает от немцев:
- длина – 4685 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1400 мм;
- колесная база – 2835 мм;
- клиренс – 150 мм.
Покупателю доступно 11 цветов окраса.
Качество и простор салона
Салон – большая тема для обсуждения, поэтому давайте разделим ее двумя частями. Уже в базовой комплектации салон обшивается кожей с ромбовым тиснением. Приятно, что материал использует везде кроме нижних частей, где ваши руки будут редко. По вставкам только алюминий.
Варианты кожаной обшивки:
- бежевая;
- светло-серая;
- черная;
- коричневая.
Плюс можно выбрать разную строчку.
Элементы качественнее собрата, даже если речь о пластике. Плюс отметим более проработанную шумоизоляцию и мягкость езды, в которой «виновата» подвеска. Придраться можно только к небольшому люфту шайб климат-контроля.
Просторней ли он конкурентов? Нет! Сиденья сами по себе удобные, особенно передние с утопленной спортивной посадкой. Назад залазить неудобно, да и места там немного. Хотя конкуренты сзади тоже не блещут пространством, но его больше чем здесь. Что странно для заднего ряда – можно сложить переднее пассажирское сиденья. G70 – это же не флагман.
Некоторых может расстроить широкий порог, затрудняющий посадку и постоянно пачкающий брюки.
Здесь же опишем багажник небольшого объема – 330 литров.
Функционал салона
Здесь больше интересных моментов, вообще автомобили все больше превращаются в гаджет. Начнем, пожалуй, с электрических регулировок сидений (8 направлений) и руля (4 направления), появляющиеся ближе к топу или опционально.
Приборная панель выполнена в спортивном стиле, это аналоговые датчики и никаких виртуальных панелей. Но внедрен 7-дюймовый дисплей, отображающий множество данных даже время разгона, если вы разгоняетесь в режиме Sport. Для безопасности устанавливается проекционный дисплей. Сами режимы переключаются шайбой на тоннеле.
Касаемо тоннеля. Там помимо подстаканников и джойстика КПП (у стингера аналоговая ручка) есть электронный стояночный тормоз. В базовой комплектации вместо него будет только ниша для мелочи, а ручник станет отдельной педалью – ножник. Также на тоннеле присутствует беспроводная зарядка телефона.
Главный элемент мультимедии Genesis G70 – 8-дюймовый сенсорный дисплей посередине торпедо. Он может контактировать со смартфонами через Apple CarPlay, имеет навигацию и много чего. Работает все лучше, чем в Хендае, но сильно напоминает последнего.
За зеркалом заднего вида установлена камера, используемая для разных систем безопасности. В реальности на машине намного больше камер. Что умеет автомобиль:
- контролировать слепые зоны (BSW);
- контролировать полосу движения (LKA);
- следовать за впереди идущим автомобилем на круизе (SCC);
- самостоятельно тормозить на парковке (FCA).
Исключительно бензин – характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 T-GDI AT 4WD Advance | Рядный, 4-цилиндровый | 247 (182) / 6200 | 353 (36) / 4000 | 6.4 | 240 |
2.0 T-GDI AT 4WD Elegance | Рядный, 4-цилиндровый | 197 (145) / 6200 | 353 (36) / 4000 | 240 | |
2.0 T-GDI AT 4WD Premier | Рядный, 4-цилиндровый | 197 (145) / 6200 | 353 (36) / 4000 | 240 | |
2.0 T-GDI AT 4WD Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 247 (182) / 6200 | 353 (36) / 4000 | 6.4 | 240 |
2.0 T-GDI AT 4WD Supreme | Рядный, 4-цилиндровый | 247 (182) / 6200 | 353 (36) / 4000 | 6.4 | 240 |
Российским покупателям корейца доступно всего два бензиновых двигателя, хотя другим странам предлагается еще 202-сильный дизель и 370-сильный бензиновый V6.
- В базе устанавливается турбированный G4KL на 2-литровом объеме. Мотор выдает 197 лошадиных сил и 353 H*m момента. До 100 км/ч такой автомобиль «пуляет» за 8,3 секунды, правда он очень прожорливый – 13,5 литров в городе. Это двигатель серии Theta с алюминиевым блоком, разработанный вместе с Mitsubishi и Chrysler.
- Второй мотор – абсолютная копия предыдущего правда с большей турбиной. В результате двигатель G70 отдает 247 лошадиных сил и те же 353 H*m момента. В динамике скинулась пара секунд, а паспортный расход остался на прежнем уровне.
Все хорошо, кроме расхода топлива. Уж слишком много это для городского седана. Сопоставимая мощностью Audi A4 расходует меньше 10 литров. Возможно дело в весе – 1,7 тонны у корейца и 1,5 тонны у немца, что также не идет в плюс первому.
Вместе с двигателем трудится 8-ступенчатый автомат, который если честно работает задумчиво. Если вам хочется спортивных ощущений, то лучше пользоваться ручным режимом.
Комфортная ходовая
Подвеска действительно комфорта в сравнение со Стингером. Почему? Они же построена на единой платформе и используется такая же архитектура – МакФерсон и многорычажка. Все дело в опциональных электронноуправляемых амортизаторах GACS и другой настройке. Седан мягче, но если честно конкуренты немного лучше.
Управляемость машины неплоха, конечно она немного раскачивается, хотя опять же зависит от выбранной комплектации. Для прохождения поворотов лучше подходит полный привод HTAC, имеющий больший акцент на задние колеса G70. Момент передается передней оси через многодисковую муфту, а сзади еще использован самоблокирующийся дифференциал. В России полный привод уже в базе.
Рулится машина неплохо, несмотря на электроусилитель информативность приемлемая и реакции вполне четкие.
Торможение седана обеспечено вкруг дисковой тормозной системой на механизмах Brembo. Естественно тормозам добавлена масса известных электронных помощников.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
PREMIER | 2 520 000 ₽ |
BUSINESS | 2 620 000 ₽ |
ELEGANCE | 2 710 000 ₽ |
ADVANCE | 2 860 000 ₽ |
SUPREME | 3 090 000 ₽ |
SPORT | 3 320 000 ₽ |
ADVANCE (2018-2020) | 2 520 000 ₽ |
Выгодное положение машины на рынке создано ценой – 2 189 000 рублей за базовую комплектацию, которых всего предложено 5. Оснащается такая машина уже достойно, помимо полного привода в ней присутствует:
- круиз-контроль;
- 2-зонный климат;
- кожаная обшивка;
- 18-дюймовые диски;
- 6 подушек безопасности;
- галогенная оптика с датчиком света;
- 7-дюймовый дисплей панели приборов;
- подогрев сидений;
- датчик давления в шинах;
- аудиосистема с 7 динамиками;
- 8-дюймовый дисплей мультимедиа.
Максимальная комплектация G70 Supreme с 247-сильным двигателем обойдется в 3 039 000 рублей. Дорого, но пополнится такая машина многим:
- адаптивные амортизаторы;
- 19-дюймовые диски;
- диодная оптика;
- электропривод крышки багажника;
- электрическая регулировка руля и сидений с памятью;
- проекция лобового стекла;
- вентиляция кресел;
- задний подогрев;
- бесключевой доступ только передних дверей;
- обогрев руля;
- контроль полосы движения;
- контроль слепых зон;
- аудиосистема Lexicon на 15 динамиков;
- навигация;
- камера заднего вида.
Опционально еще можно докупить систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и панорамную крышу.
Так лучше ли он привычных немцев? Нет! Премиальный кореец по всем пунктам немного отстает, но главный его плюс – цена. Судите сами, «голые» немцы в среднем на 200 тысяч рублей дороже, но вряд ли это решающий фактор. Именно поэтому многие сходятся во мнение, что Genesis G70 2021-2022 будут покупать прошлые владельцы C-класса от Hyundai/KIA, накопившие денег, никак не потенциальные потребители младших немцев.
Сравнение Genesis G70 с конкурентами
Genesis G70 | BMW 3-Series | Audi A4 | Mercedes-Benz C-Class | Mazda 6 | Volvo S60 | Jaguar XE | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | - | Седан | - | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | - | 4 | - | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4685 x 1850 x 1400 | 4709 x 1827 x 1435 | 4762 x 1847 x 1428 | - | 4870 x 1840 x 1450 | - | 4678 x 1967 x 1416 |
Колесная база | 2835 | 2851 | 2820 | - | 2830 | - | 2835 |
Клиренс | 150 | 145 | 140 | 130 | 165 | 142 | 125 |
Масса | 1732 | 1530 | 1545 | - | 1522 | - | 1664 |
Объем багажника | 330 | 480 | 460 | 455 | 429 | 442 | 410 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | - | Бензин |
Объем двигателя | 1998 | 1995 | 1984 | 1496 | 1997 | 1969 | 1997 |
Мощность | 197 (145) / 6200 | 150 (110) / 4000 | 150 (110) / 6000 | 150 / 110 при 5500 – 6100 | 150 (110) / 6000 | 190 / 140 при 5000 | 249 (183) / 5500 |
Крутящий момент | 353 (36) / 4000 | 320 (33) / 1500 | 270 (28) / 3850 | 250 при 1800 – 4000 | 213 (22) / 4000 | 300 при 1700 – 4000 | 365 (37) / 1300 |
Расход в городе | 13.5 | 5 | 7 | - | 8.4 | - | 8.4 |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | РКПП 7 | автомат | АКПП 6 | автомат | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые | Дисковые | дисковые | Дисковые вентилируемые |