
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
2.2D AT 4WD Style | 2 669 000 ₽ |
2.2D AT 4WD High-tech | 2 769 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.2D AT 4WD Active | Рядный, 4-цилиндровый | 197 (145) / 3800 | 436 (44) / 2500 | 10.3 | 8,0 | 200 |
2.2D AT 4WD Family | Рядный, 4-цилиндровый | 197 (145) / 3800 | 436 (44) / 2500 | 10.3 | 8,0 | 200 |
2.2D AT 4WD High-tech | Рядный, 4-цилиндровый | 197 (145) / 3800 | 436 (44) / 2500 | 10.3 | 8,0 | 200 |
2.2D AT 4WD Style | Рядный, 4-цилиндровый | 197 (145) / 3800 | 436 (44) / 2500 | 10.3 | 8,0 | 200 |
3.3 AT 4WD Style | V-образный, 6-цилиндровый | 271 (199) / 6400 | 318 (32) / 5300 | 8.8 | 10,0 | 207 |
Новый южнокорейский кроссовер Хендай Санта Фе мир увидел в начале 2001 года. Автолюбителям он сразу же запомнился как полноприводный автомобиль, с причудливым дизайном.
С учетом развития автомобильной индустрии, в 2006 году разработчики продемонстрировали обновленный Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018, с совершенно адаптированным под нынешнюю моду внешним видом.
Третье поколение нашумевшего кроссовера получило право на существования, когда в 2012, на Нью-Йоркском автосалоне, модель была успешно представлена. Поклонники встретили ее бурными аплодисментами. Стоит отметить, что для жителей Европы новый автомобиль стал доступным только через год.
После дебюта на автосалоне в Женеве 2013 года, европейцы увидели габаритный, просторный автомобиль. Так как планировалась масштабная реализация модели в США, автомобиль можно классифицировать как семейный, что для нас с вами является только плюсом.
Он является прямым «потомком» прошлой версии Санта Фе, только первый значительно прибавил в размерах.
Содержания:
- Внешний вид
- Салон Hyundai Grand Santa Fe 2018
- Технические характеристики
- Цены и комплектации Гранд Санта Фе
- Сравнение с конкурентами
- Видео
Внешний вид

Спереди новинка выглядит очень сурово. Форма фар передней оптики, напоминает глаза хищной птицы – таким образом, создатели хотели еще раз подчеркнуть скорость и агрессивность автомобиля. Немного ниже уровня фар, расположилась радиаторная решетка, состоящая из нескольких лопастей – традиционный дизайн компании Хендай. Немного ниже, на мощном бампере, инженеры установили современный воздухозаборник. Что касается противотуманок, то они находятся на одном уровне с ним и удивляют своим необычным дизайном.
Вид Хендай Гранд Санта Фе сбоку дарит нам отличную возможность рассмотреть весь потенциал автомобиля. Удлиненная форма кузова, вместе с длинными боковыми выштамповками – создают впечатления, что он реактивный истребитель, для которого скорость звука это не предел. Не слишком объемные колесные арки, немного выпадают из общей концепции, но все равно дизайнеры достойны комплиментов. Увеличения дверных проемов конструкторы добились за счет уменьшения окон – теперь посадка и высадка будет проходить намного комфортнее.
С заднего ракурса мы продолжаем наблюдать черты агрессии. Продолговатые задние фары были полностью обновлены и выполнены по новейшим технологиям. Большая дверь багажника занимает почти все заднее пространство, поэтому она оборудована большим окном и козырьком. В самом ее центре красуется фирменный логотип Хендай. На мощном бампере установлено две симметричных выхлопных накладки.

Габариты автомобиля:
- длина – 4,915 м (что больше чем у предшественника на целых 22,5 см);
- ширина – 1,855 м (больше за аналогичный показатель прошлой модели на 0,5 см);
- высота – 1,685 м (+1 см);
- колесная база – 2,8 м (что на целых 10 см больше чем у прошлой модели).
Салон Hyundai Grand Santa Fe 2018
Стоит сразу отметить что в новом кроссовере были использованы такие же технологии оформления интерьера, как и у его меньшего пятиместного брата.
Рулевое колесо находится на оптимальной высоте, однако доступна функция его регулировки в двух плоскостях. Приборная панель, в центре которой расположился большой экран, занимает наиболее выгодное положение относительно водителя. Угол ее наклона позволяет водителю тратить меньшее количество времени на контроль параметров во время езды.

Водительское кресло напоминает царский трон. Большое, комфортное, с доступной функцией регулировки положения и обогревом. И в завершении – очень удобные боковые поддержки, чего так часто не хватает в других внедорожниках.
Передний пассажир никак не может назвать себя обделенным, и в полной мере способен насладиться многофункциональностью и эргономичностью салона.
Что касается задних пассажиров, то места для них стало значительно больше, по сравнению с предыдущими моделями. Конечно наиболее комфортным является средний ряд сидений, ведь на заднем удобнее всего находиться негабаритным людям или детям, в связи с понижением уровня крыши автомобиля. Всем пассажирам доступен многоуровневый подогрев сидений и электрорегуляторы положения кресла.

Объем багажного отделения составляет 607 литров, при сложенном третьем ряде сидений – 634 литра. Однако в связи с возможностью полностью сложить и второй ряд кресел, кроссовер может превратиться в массивный универсал, который может перевозить даже самые габаритные грузы.
Технические характеристики
На счастье отечественных автолюбителей, в Россию поставляются автомобили с доступными двумя типами двигателей – бензиновым и дизельным (к слову, европейский вариант предусматривает лишь единый дизельный мотор). Однако по мнению экспертов, большинство покупателей будет отдавать предпочтение именно дизельному варианту. Его роль исполняет турбированный четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат, с объемом 2,2 л, который способен продуцировать мощность в 197 лошадиных сил при 436 Нм. Максимальная мощность выдается при 3800 оборотов в минуту.
Данный вариант Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018 может похвастаться встроенной современной системой впрыска CR, охлаждающей системой EGR.

В дуэте с ним работает шестиступенчатый «автомат». Время разгона с нуля до сотни километров составляет 10,3 с, а предельная скорость разгона – 200 км/ч.
Бензиновый вариант представляется как более современный и спортивный. Конечно его цена намного больше чем за дизельный вариант, однако посудите сами: как можно заплатить меньше за мотор со следующими характеристиками – шестицилиндровый V-образный двигатель, с объемом 3,3 л, который выдает мощность в 270 лошадиных сил. Он также укомплектован шестиступенчатой автоматической КПП, но динамические характеристики несколько выше, чем у дизельного коллеги. Для разгона с 0 км до 100 км потребуется лишь 8,8 с. Максимальная скорость разгона – 207 км/ч.
Конструкторы не стали выдумывать ничего нового в плане подвески и установили аналогичную из пятиместного варианта. Стоит только отметить, что она стала немного жестче, а новые параметры настройки позволяют автомобилю быстро адаптироваться к различным дорожным покрытиям и дарить плавный ход даже в самых сложных дорожных условиях.
Цены и комплектации Гранд Санта Фе
Ниже указаны старые цены, ведь автомобиль сняли с производства, выпустив новое поколение.
На данный момент являются доступными четыре комплектации новой модели. Сейчас подробнее рассмотрим каждую из них:
1. High-Tech – диски R16 из легкосплавных металлов, панорамная крыша, светодиодная оптика, система автопаркинга, климат-контроль, многофункциональная система мультимедиа, навигатор.
Стоимость дизельного варианта – 2 059 000 рублей, бензинового – 2 990 000 рублей.

2. Active – диски R18, современная аудиосистема, максимальный комплект подушек безопасности, кожаный салон, датчик дождя.
Цена – 1 700 000 рублей.
3. Family – диски R18 с высокотехнологичными датчиками давления.
Цена – 1 800 000 рублей.
4. Style – мультимедийный комплекс и 10 мощных динамиков.
Цена – 1 960 000 рублей.
Новый Гранд Санта Фе один из лучших представителей своего класса. Южнокорейские разработчики потрудились на славу, и создали действительно качественный современный кроссовер. Новая модель отлично подходит для специфических российских дорожных условий. Радует и цена автомобиля.
Сравнение Hyundai Grand Santa Fe с конкурентами
Hyundai Grand Santa Fe | Nissan Murano | Kia Sorento | Toyota Venza | Subaru Forester | Renault Koleos | Honda CR-V | Land Rover Freelander | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | - | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | - | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4915 x 1885 x 1695 | 4898 x 1915 x 1691 | - | 4833 x 1905 x 1610 | 4625 x 1815 x 1730 | 4672 x 1843 x 1673 | 4586 x 1855 x 1689 | 4500 x 1910 x 1740 |
Колесная база | 2800 | 2825 | - | 2775 | 2670 | 2705 | 2660 | 2660 |
Клиренс | 185 | 184 | 176 | 205 | 220 | 208 | 208 | 210 |
Масса | 1991 | 1912 | - | 1860 | 1607 | 1742 | 1577 | 1775 |
Объем багажника | 176(634 / 1842) | 454(1603 со сложенными задними сиденьями) | 705/2100 | 975(1988) | 505(1775) | 538 | 522(1084) | 755(1670) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 2199 | 2488 | 2497 | 2672 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 |
Мощность | 197 (145) / 3800 | 234 (172) / 5600 | 180 / 132 при 6000 | 185 (136) / 5800 | 150 (110) / 6200 | 177 (130) / 3750 | 150 (110) / 6500 | 240 (177) / 5500 |
Крутящий момент | 436 (44) / 2500 | 330 (34) / 3600 | 232 при 4000 | 247 (25) / 4200 | 196 (20) / 4000 | 380 (39) / 2000 | 189 (19) / 4300 | 340 (35) / 1750 |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 | 8.3 | 10.1 | 9.9 | 10.3 | 9.5 | 11.9 | 8.8 |
Расход в городе | 10.3 | 10.4 | - | 12.3 | 9 | 6.1 | 9.8 | 13.5 |
Тип КПП | АКПП 6 | Вариатор | автомат | АКПП 6 | Вариатор | Вариатор | Вариатор | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Видео
Используемые источники:
