Комплектация | Цена |
---|---|
2.7 AT 2WD Элеганс | 2 190 000 ₽ |
2.7 AT 4WD Элеганс Плюс | 2 291 000 ₽ |
Японский кроссовер от компании Toyota, который неплохо завоевал рынок, так как производитель практически никогда не занимался производством кроссоверов, это Toyota Venza 2016-2017 – современный и красивый автомобиль.
Содержание:
Появилась эта модель в 2009 года и выглядела она неплохо, но так как технологии улучшаются и нужно соответствовать тенденциям, производитель в 2012 году подверг модель рестайлингу и улучшил ее внешний вид, техническую часть и салон.
Экстерьер
Внешний вид кроссовера неплохой, присутствуют нотки агрессии, что безусловно играет в плюс. Данная модель благодаря своей внешности будет выделяться из потока, а этого хотят многие.
Морда автомобиля получила узкую оптику со светодиодной начинкой. Между фар находится большая хромированная радиаторная решетка, а над ней находится логотип бренда. Рельефный капот выделяет авто своими рельефностями. Массивный аэродинамический бампер получил противотуманную оптику и множество хромированных вставок.
Сбоку агрессия авто не утихает, она поддерживается с помощью раздутых колесных арок и глубокой выштамповочной линии в нижней части кузова. Также аэродинамическая линия присутствует в верхней части авто, на ней находится зеркало заднего вида, которое установлено на ножку. Также хром присутствует на ручках дверей и вокруг стекол.
Сзади нас встречает крупная оптика, которая в принципе выглядит неплохо. Рельефная крышка багажника в верхней части обладает большим спойлером, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер имеет большие светоотражатели и неплохую пластиковую защиту, под которой расположен патрубок системы выпуска.
Габариты:
- длина – 4833 мм;
- ширина – 1905 мм;
- высота – 1610 мм;
- колесная база – 2775 мм;
- дорожный просвет – 205 мм.
Салон
Интерьер автомобиля отличный, учитывая стоимость автомобиля. Он имеет много кожи, в основном на креслах и в принципе радует хорошим качеством сборки. Спереди расположились хорошие кожаные кресла с неплохой боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, и они там смогут разместиться без проблем. Пространства им будет хватать как над головой, так и для ног.
Центральная консоль не вертикальная, представьте, что тоннель плавно поднимается вверх, вот именно такая здесь централка. На центральной консоли в верхней части присутствует небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также есть немного кнопок для более комфортного управления. Ниже мы можем заметить слегка нестандартно оформленный блок управления климат-контролем Toyota Venza 2016. Также необычно смотрится селектор КПП, ведь он находится слева от блока климата.
Под блоком климат-контроля находятся два органа управления подогревом сидений, а уже под ними есть бокс. Далее в принципе находится тоннель, и она порадует двумя подстаканниками, небольшим боксом и регулируемым подлокотником.
Данная модель отлично подойдет для семьи или для какого-либо бизнеса, который подразумевает перевоз множества вещей. Дело в том, что багажник авто имеет объем 975 литров, а если сложить задний ряд, то он увеличится до 1988-ми литров.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.7 AT 2WD Элеганс | Рядный, 4-цилиндровый | 185 (136) / 5800 | 247 (25) / 4200 | 9.9 | 180 |
2.7 AT 4WD Престиж | Рядный, 4-цилиндровый | 185 (136) / 5800 | 247 (25) / 4200 | 10.6 | 180 |
2.7 AT 4WD Элеганс Плюс | Рядный, 4-цилиндровый | 185 (136) / 5800 | 247 (25) / 4200 | 10.6 | 180 |
В нашей стране предлагается только один двигатель, несмотря на то что в линейке присутствует два агрегата. Моторы достаточно мощные и их хватает для передвижения на данном авто.
Итак, в нашей стране устанавливается 4-х цилиндровый бензиновый атмосферный агрегат объемом 2,7 литра. Мощность агрегата равняется 185-ти лошадиным силам и 247-ми H*m крутящего момента. Мотор позволяет кроссоверу разгоняться до сотни за 9,4 секунды, а максимальная скорость равняется 180-ти км/ч. Если ездить спокойно, то он будет расходовать 12 литров бензина в городе, а по трассе будет уходить 7 литров, это не так уж много, но и немало.
Второй мотор, который как мы уже сказали, не устанавливается на модели в нашей стране, это бензиновый атмосферный V6. Объем этого мотора равен 3,5 литра, мощность выросла до 268-ми лошадиных сил, а крутящий момент до 334 H*m. Динамика не сильно улучшилась – 9,2 секунды до сотни, и 175 км/ч максимальной скорости. Расходует он в городе столько же, а по трассе будет уходить 9 литров.
Оба мотора предлагаются в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а крутящий момент передается на переднюю ось, но есть и полноприводные версии. Здесь применена полностью независимая переработанная подвеска, которая отлично справляется со своими функциями.
Цена
В 2016-м году данная модель была снята с производства, поэтому всем желающим приобрести ее себе, дорога только на вторичный рынок. Средняя цена на вторичке составляет 1 300 000 рублей.
В большинстве случаев цена зависит от состояния и комплектации. Комплектаций производитель предлагал 3. Самая дорогая версия имеет:
- кожаную обшивку;
- АБС;
- ЕСП;
- 8 подушек безопасности;
- помощь старта в гору;
- электрорегулировки кресел с памятью;
- люк с панорамой;
- подогрев сидений;
- климат-контроль;
- два парктроника;
- камеру заднего вида;
- круиз-контроль;
- систему навигации;
- хорошую аудиосистему;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- систему управления голосом;
- электропривод крышки багажника;
- датчик дождя и света;
- ксеноновую оптику;
- контроль слепых зон;
- противотуманную оптику.
База отличается отсутствием навигации, хорошей музыки и электроприводом крышки багажника.
В 2017 году производство машины завершилось. Сейчас некоторые владельцы продают свою модель по цене от 1 миллиона до 1,6 миллиона рублей. Купить теперь можно только б/у.
Сколько стоят запчасти для ТО
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 309 ₽ | 790 ₽ |
Масляный фильтр | 215 ₽ | 352 ₽ |
Салонный фильтр | 193 ₽ | |
Свечи зажигания | 788 ₽ | |
Тормозные колодки | 2 508 ₽ | 6 193 ₽ |
Водяная помпа | 11 478 ₽ | |
Радиатор | 17 318 ₽ |
Toyota Venza 2016-2017 получилась хорошим кроссовером, хотя и внешне на него не особо похожа, но все же он неплохой, его можно приобрести и наслаждаться японским качеством и надежностью.
Сравнение Toyota Venza с конкурентами
Toyota Venza | Kia Sorento | Hyundai Grand Santa Fe | Nissan Murano | Mitsubishi Pajero Sport | Mazda CX-9 | Infiniti QX50 | Nissan Pathfinder | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | - | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | - | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4833 x 1905 x 1610 | - | 4915 x 1885 x 1695 | 4898 x 1915 x 1691 | 4825 x 1815 x 1835 | 5075 x 1969 x 1747 | 4693 x 1903 x 1678 | 5008 x 1960 x 1767 |
Колесная база | 2775 | - | 2800 | 2825 | 2800 | 2930 | 2800 | 2900 |
Клиренс | 205 | 176 | 185 | 184 | 218 | 220 | 220 | 181 |
Масса | 1860 | - | 1991 | 1912 | 2095 | 1925 | 1884 | 2170 |
Объем багажника | 975(1988) | 705/2100 | 176(634 / 1842) | 454(1603 со сложенными задними сиденьями) | 715(1815) | 230(810 со сложенными сиденьями третьего ряда; 1848 со сложенными сиденьями второго и третьего ряда) | 565(1048) | 453(2260) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 2672 | 2497 | 2199 | 2488 | 2442 | 2488 | 1997 | 2488 |
Мощность | 185 (136) / 5800 | 180 / 132 при 6000 | 197 (145) / 3800 | 234 (172) / 5600 | 181 (133) / 3500 | 231 (170) / 5000 | 249 (183) / 5600 | 234 (172) / 5600 |
Крутящий момент | 247 (25) / 4200 | 232 при 4000 | 436 (44) / 2500 | 330 (34) / 3600 | 430 (44) / 2500 | 420 (43) / 2000 | 380 (39) / 4400 | 330 (34) / 3600 |
Разгон до 100 км/ч | 9.9 | 10.1 | 10.3 | 8.3 | 11.4 | 8.6 | 7.3 | 8.7 |
Расход в городе | 12.3 | - | 10.3 | 10.4 | 8.7 | 12.7 | 10.5 | 10.9 |
Тип КПП | АКПП 6 | автомат | АКПП 6 | Вариатор | МКПП 6 | АКПП 6 | Вариатор | Вариатор |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Зависимая, на продольных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |