
Комплектация | Цена |
---|---|
2.7 AT 2WD Элеганс | 2 190 000 ₽ |
2.7 AT 4WD Элеганс Плюс | 2 291 000 ₽ |
Японский кроссовер от компании Toyota, который неплохо завоевал рынок, так как производитель практически никогда не занимался производством кроссоверов, это Toyota Venza 2016-2017 – современный и красивый автомобиль.
Содержание:
Появилась эта модель в 2009 года и выглядела она неплохо, но так как технологии улучшаются и нужно соответствовать тенденциям, производитель в 2012 году подверг модель рестайлингу и улучшил ее внешний вид, техническую часть и салон.
Экстерьер
Внешний вид кроссовера неплохой, присутствуют нотки агрессии, что безусловно играет в плюс. Данная модель благодаря своей внешности будет выделяться из потока, а этого хотят многие.
Морда автомобиля получила узкую оптику со светодиодной начинкой. Между фар находится большая хромированная радиаторная решетка, а над ней находится логотип бренда. Рельефный капот выделяет авто своими рельефностями. Массивный аэродинамический бампер получил противотуманную оптику и множество хромированных вставок.

Сбоку агрессия авто не утихает, она поддерживается с помощью раздутых колесных арок и глубокой выштамповочной линии в нижней части кузова. Также аэродинамическая линия присутствует в верхней части авто, на ней находится зеркало заднего вида, которое установлено на ножку. Также хром присутствует на ручках дверей и вокруг стекол.
Сзади нас встречает крупная оптика, которая в принципе выглядит неплохо. Рельефная крышка багажника в верхней части обладает большим спойлером, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер имеет большие светоотражатели и неплохую пластиковую защиту, под которой расположен патрубок системы выпуска.

Габариты:
- длина – 4833 мм;
- ширина – 1905 мм;
- высота – 1610 мм;
- колесная база – 2775 мм;
- дорожный просвет – 205 мм.
Салон

Интерьер автомобиля отличный, учитывая стоимость автомобиля. Он имеет много кожи, в основном на креслах и в принципе радует хорошим качеством сборки. Спереди расположились хорошие кожаные кресла с неплохой боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, и они там смогут разместиться без проблем. Пространства им будет хватать как над головой, так и для ног.
Центральная консоль не вертикальная, представьте, что тоннель плавно поднимается вверх, вот именно такая здесь централка. На центральной консоли в верхней части присутствует небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также есть немного кнопок для более комфортного управления. Ниже мы можем заметить слегка нестандартно оформленный блок управления климат-контролем Toyota Venza 2016. Также необычно смотрится селектор КПП, ведь он находится слева от блока климата.
Под блоком климат-контроля находятся два органа управления подогревом сидений, а уже под ними есть бокс. Далее в принципе находится тоннель, и она порадует двумя подстаканниками, небольшим боксом и регулируемым подлокотником.

Данная модель отлично подойдет для семьи или для какого-либо бизнеса, который подразумевает перевоз множества вещей. Дело в том, что багажник авто имеет объем 975 литров, а если сложить задний ряд, то он увеличится до 1988-ми литров.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.7 AT 2WD Элеганс | Рядный, 4-цилиндровый | 185 (136) / 5800 | 247 (25) / 4200 | 9.9 | 180 |
2.7 AT 4WD Престиж | Рядный, 4-цилиндровый | 185 (136) / 5800 | 247 (25) / 4200 | 10.6 | 180 |
2.7 AT 4WD Элеганс Плюс | Рядный, 4-цилиндровый | 185 (136) / 5800 | 247 (25) / 4200 | 10.6 | 180 |
В нашей стране предлагается только один двигатель, несмотря на то что в линейке присутствует два агрегата. Моторы достаточно мощные и их хватает для передвижения на данном авто.

Итак, в нашей стране устанавливается 4-х цилиндровый бензиновый атмосферный агрегат объемом 2,7 литра. Мощность агрегата равняется 185-ти лошадиным силам и 247-ми H*m крутящего момента. Мотор позволяет кроссоверу разгоняться до сотни за 9,4 секунды, а максимальная скорость равняется 180-ти км/ч. Если ездить спокойно, то он будет расходовать 12 литров бензина в городе, а по трассе будет уходить 7 литров, это не так уж много, но и немало.
Второй мотор, который как мы уже сказали, не устанавливается на модели в нашей стране, это бензиновый атмосферный V6. Объем этого мотора равен 3,5 литра, мощность выросла до 268-ми лошадиных сил, а крутящий момент до 334 H*m. Динамика не сильно улучшилась – 9,2 секунды до сотни, и 175 км/ч максимальной скорости. Расходует он в городе столько же, а по трассе будет уходить 9 литров.

Оба мотора предлагаются в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а крутящий момент передается на переднюю ось, но есть и полноприводные версии. Здесь применена полностью независимая переработанная подвеска, которая отлично справляется со своими функциями.
Цена
В 2016-м году данная модель была снята с производства, поэтому всем желающим приобрести ее себе, дорога только на вторичный рынок. Средняя цена на вторичке составляет 1 300 000 рублей.
В большинстве случаев цена зависит от состояния и комплектации. Комплектаций производитель предлагал 3. Самая дорогая версия имеет:
- кожаную обшивку;
- АБС;
- ЕСП;
- 8 подушек безопасности;
- помощь старта в гору;
- электрорегулировки кресел с памятью;
- люк с панорамой;
- подогрев сидений;
- климат-контроль;
- два парктроника;
- камеру заднего вида;
- круиз-контроль;
- систему навигации;
- хорошую аудиосистему;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- систему управления голосом;
- электропривод крышки багажника;
- датчик дождя и света;
- ксеноновую оптику;
- контроль слепых зон;
- противотуманную оптику.

База отличается отсутствием навигации, хорошей музыки и электроприводом крышки багажника.
В 2017 году производство машины завершилось. Сейчас некоторые владельцы продают свою модель по цене от 1 миллиона до 1,6 миллиона рублей. Купить теперь можно только б/у.
Toyota Venza 2016-2017 получилась хорошим кроссовером, хотя и внешне на него не особо похожа, но все же он неплохой, его можно приобрести и наслаждаться японским качеством и надежностью.