
Комплектация | Цена |
---|---|
C 180 Sport | 3 590 000 ₽ |
C 200 4MATIC Sport | 4 130 000 ₽ |
C 200 4MATIC Sport Plus | 4 390 000 ₽ |
После представления нового S-Class, а за ним новой Ешки, стоило ждать выхода самого популярного автомобиля бренда – Mercedes-Benz C-Class. В итоге автомобиль появился в кузове седан под индексом W206 и одновременно показан универсал S206. Купе и кабриолет собираются показать позже.
Так как новый Е-Класс уже появился в России, то совсем скоро новинка также приедет к нам. Представительство обещает запуск продаж во втором квартале 2021 года. А пока можно недорого насладиться арендой других премиум автомобилей в Москве.
Содержание:
Знакомый силуэт
Внешность основными аспектами повторяет старшие модели, а именно речь идет о новой светодиодной оптике и решетке радиатора. Фары Digital Light естественно светодиодные с адаптивным пучком света. Решетка радиатора изменилась – перевернулась. Бампер в показанном экземпляре похож на предшественника, это боковые заборы воздуха декоративные и стильная перекладина.

Сбоку сохранились строгие формы, а внимания заслуживает полоса под окном, идущая от капота. Больше о боковой части сказать нечего.
Сзади снова фонари под стиль старших автомобилей. Бампер стал намного больше, теперь в нем увеличенные боковые декоративные отводы воздуха. Внизу бампера C-Class 2021-2022 внедрены насадки выхлопной системы. Насадки более выпуклые, что делает силуэт более спортивным.
Естественно седан показали в обвесе AMG-Line, который выглядит агрессивней базы, с другой стороны он популярен в России.

Размеры автомобиля увеличились:
- длина – 4751 мм (+25 мм);
- ширина – 1820 мм (+10 мм);
- высота – 1438 мм;
- колесная база – 2865 мм (+65 мм);
- клиренс – 130 мм.
Салон
Интерьер конечно также идентичен, а именно архитектура торпедо. По материалам это классический Мерседес с неплохой кожей, деревянными вставками (предлагают разные варианты) и отличной сборкой. Хотя, последний пункт под вопросом, новый GLS сильно ругают за качество.

Руль – знаком. Это 3-спицевая баранка, которую предлагают в двух вариантах: крупные спицы с небольшой круглой подушкой и усеченный руль с разделенными спицами, которым внедрили сенсорные кнопки.
В роли панели приборов теперь выступает 10,25-дюймовый экран. В качестве опции устанавливают 12,3-дюймовый. Это же касается нового дисплея мультимедиа MBUX – 9,5-дюймовый в базовой комплектации и 11,9-дюймовый опционально. Функцию голосового управления улучшили, теперь она запоминает и учится на ваших командах, чтобы в последствие лучше распознавать.
Мультимедиа Ц-Класса может «подружится» с умным домом, возможна установка сенсора отпечатка пальца для блокировки и другие интересные функции. Из систем безопасности есть адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, распознавание разметки и т.д.

Количество физических кнопок минимальное количество, все отдано сенсорным клавишам, да и то их мало. Многое управляется теперь через центральный дисплей.
Внимания заслуживает опциональный проекционный дисплей с 3D указателями от навигационной системы. В передних фарах есть голографические линзы, которые проецируют информационные знаки на асфальт.
Красивыми получились новые ковшеобразные сиденья Mercedes-Benz C-Class W206 с отходящими подголовниками. В базовой комплектации устанавливают сиденья скуднее. Опционально сиденьям установят массаж. Здесь отметим увеличенный багажник, вмещающий теперь 490 литров, а при откинутом диване выйдет 1510 литров. В обоих случаях прибавилось 30 литров объема.
Гибридные характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 170 л.с. | 250 H*m | 8.6 сек. | 231 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 204 л.с. | 300 H*m | 7.3 сек. | 246 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 258 л.с. | 400 H*m | 6 сек. | 250 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 200 л.с. | 440 H*m | 7.3 сек. | 245 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 265 л.с. | 550 H*m | 5.7 сек. | 250 км/ч | 4 |
Да, теперь все моторы новой Цэшки гибридные. Справедливости ради отметим, что это умеренная система гибрида с 48-вольтовым стартером-генератором EQ-Boost, который добавляет 20 лошадей и 200 H*m крутящего момента.
Бензиновые модификации:
- C180 – 1,5-литровый турбо мотор, выдающий 170 лошадиных сил с 250 H*m крутящего момента. По цифрам производителя 8,6 секунды разгона и такой же расход в городе по паспорту.
- C200 – тот же 4-цилиндровый двигатель, который модернизировали и сняли с него 204 лошадиные силы и 300 единиц момента. Динамика улучшилась до 7,4 секунды, а расход останется прежним.
- C300 – 2-литровый турбированный мотор, выдающий 258 л.с. и 400 H*m крутящего момента. В России двигатель задушат до 249 налоговых сил. Динамика отличная – 6 секунд ровно и 7,4 литра расхода в смешанном цикле.
Дизельные модификации:
- C220d – 2-литровый мотор OM654 M, выдающий 200 сил и 440 единиц момента. Динамика приятная – 7,3 секунды и еще приятнее 5 литров расхода солярки в смешанном цикле.
- C300d – тот же двигатель форсированный до 265 лошадей и 550 H*m момента. Расход не изменится, а вот динамика такого C-Class самая лучшая – 5,7 секунды до 100 км/ч.

Еще появился полноценный гибридный двигатель C300e с 2-литровым двигателем M254 и электродвигателем на 129 сил. Электромотор будет питаться от литий-ионного аккумулятора емкостью 25,4 кВт*ч.
6-цилиндровые и 8-цилиндровые моторы к сожалению ушли в прошлое, хотя возможно Мерседес как-то обыграет экологические ограничения. Предварительно даже AMG-версия будет гибридной на 4-цилиндровом двигателе.
Немногим новая ходовая
Седан с универсалом построили на модернизированной старой платформе MRA. Переднюю четырехрычажную и заднюю многорычажную подвески модернизировали. По словам производителя, управляемость и комфорт стали лучше.

Улучшенную управляемость также дадут поворачивающиеся задние опциональные колеса. Максимум колеса поворачиваются на 2,5 градуса. Вместе с полноуправляемым шасси устанавливается укороченная рулевая рейка 2,1 оборота руля, против 2,3 в классическом варианте.
Еще в качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы и пневматическая подвеска.
В роли КПП всем двигателям выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Привод традиционно задний, а опционально предлагается фирменная полноприводная система 4Matic.
Цена
Пока информация о цене полностью неизвестна, машина даже не продается в Германии, поэтому никакой точности нет. Скоро Mercedes-Benz C-Class W206 обязательно появятся в продаже и в прокате на сайте https://carobus24.ru/.
- Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
- Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.
Узнать в чем секрет