Всегда гибридный новый Mercedes-Benz C-Class W206

Фото Mercedes-Benz C-Class W206 спереди

Цены

Комплектация Цена
C 180 Sport 3 590 000 ₽
C 200 4MATIC Sport 4 130 000 ₽
C 200 4MATIC Sport Plus 4 390 000 ₽

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
1.5 AT 170 л.c. бензин 170 / 125 при 5500 – 6100 250 при 1800 – 4000 8.6 231
1.5 AT 204 л.c. бензин 204 / 150 при 5800 – 6100 300 при 1800 – 4000 7.3 246
1.5 AT 204 л.c. 4x4 бензин 204 / 150 при 5800 – 6100 300 при 1800 – 4000 7.1 241
2.0 AT 200 л.c. дизель 200 / 147 при 4200 440 при 1800 – 2800 7.3 245
2.0 AT 258 л.c. бензин 258 / 190 при 5800 400 при 2000 – 3200 6 250
2.0 AT 258 л.c. 4x4 бензин 258 / 190 при 5800 400 при 2000 – 3200 6 250
2.0 AT 265 л.c. дизель 265 / 195 при 4200 550 при 1800 – 2200 5.7 250
C 180 Sport 1.5 AT 150 л.c. бензин 150 / 110 при 5500 – 6100 250 при 1800 – 4000 8.6 231
C 200 4MATIC Sport 1.5 AT 197 л.c. 4x4 бензин 197 / 145 при 5800 – 6100 300 при 1800 – 4000 7.1 241
C 200 4MATIC Sport Plus 1.5 AT 197 л.c. 4x4 бензин 197 / 145 при 5800 – 6100 300 при 1800 – 4000 7.1 241

Продажи

После представления нового S-Class, а за ним новой Ешки, стоило ждать выхода самого популярного автомобиля бренда – Mercedes-Benz C-Class. В итоге автомобиль появился в кузове седан под индексом W206 и одновременно показан универсал S206. Купе и кабриолет собираются показать позже.

Так как новый Е-Класс уже появился в России, то совсем скоро новинка также приедет к нам. Представительство обещает запуск продаж во втором квартале 2021 года. А пока можно недорого насладиться арендой других премиум автомобилей в Москве.

Содержания:

Знакомый силуэт

Внешность основными аспектами повторяет старшие модели, а именно речь идет о новой светодиодной оптике и решетке радиатора. Фары Digital Light естественно светодиодные с адаптивным пучком света. Решетка радиатора изменилась – перевернулась. Бампер в показанном экземпляре похож на предшественника, это боковые заборы воздуха декоративные и стильная перекладина.

Фото седана сбоку

Сбоку сохранились строгие формы, а внимания заслуживает полоса под окном, идущая от капота. Больше о боковой части сказать нечего.

Сзади снова фонари под стиль старших автомобилей. Бампер стал намного больше, теперь в нем увеличенные боковые декоративные отводы воздуха. Внизу бампера C-Class 2022-2023 внедрены насадки выхлопной системы. Насадки более выпуклые, что делает силуэт более спортивным.

Естественно седан показали в обвесе AMG-Line, который выглядит агрессивней базы, с другой стороны он популярен в России.

Фото нового Ц-Класса сзади

Размеры автомобиля увеличились:

  • длина – 4751 мм (+25 мм);
  • ширина – 1820 мм (+10 мм);
  • высота – 1438 мм;
  • колесная база – 2865 мм (+65 мм);
  • клиренс – 130 мм.

Салон

Интерьер конечно также идентичен, а именно архитектура торпедо. По материалам это классический Мерседес с неплохой кожей, деревянными вставками (предлагают разные варианты) и отличной сборкой. Хотя, последний пункт под вопросом, новый GLS сильно ругают за качество.

Интерьер

Руль – знаком. Это 3-спицевая баранка, которую предлагают в двух вариантах: крупные спицы с небольшой круглой подушкой и усеченный руль с разделенными спицами, которым внедрили сенсорные кнопки.

В роли панели приборов теперь выступает 10,25-дюймовый экран. В качестве опции устанавливают 12,3-дюймовый. Это же касается нового дисплея мультимедиа MBUX – 9,5-дюймовый в базовой комплектации и 11,9-дюймовый опционально. Функцию голосового управления улучшили, теперь она запоминает и учится на ваших командах, чтобы в последствие лучше распознавать.

Мультимедиа Ц-Класса может «подружится» с умным домом, возможна установка сенсора отпечатка пальца для блокировки и другие интересные функции. Из систем безопасности есть адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, распознавание разметки и т.д.

Новая мультимедиа

Количество физических кнопок минимальное количество, все отдано сенсорным клавишам, да и то их мало. Многое управляется теперь через центральный дисплей.

Внимания заслуживает опциональный проекционный дисплей с 3D указателями от навигационной системы. В передних фарах есть голографические линзы, которые проецируют информационные знаки на асфальт.

Красивыми получились новые ковшеобразные сиденья Mercedes-Benz C-Class W206 с отходящими подголовниками. В базовой комплектации устанавливают сиденья скуднее. Опционально сиденьям установят массаж. Здесь отметим увеличенный багажник, вмещающий теперь 490 литров, а при откинутом диване выйдет 1510 литров. В обоих случаях прибавилось 30 литров объема.

Передние сиденья W206 Задний диван

Гибридные характеристики

Подробнее

Да, теперь все моторы новой Цэшки гибридные. Справедливости ради отметим, что это умеренная система гибрида с 48-вольтовым стартером-генератором EQ-Boost, который добавляет 20 лошадей и 200 H*m крутящего момента.

Бензиновые модификации:

  1. C180 – 1,5-литровый турбо мотор, выдающий 170 лошадиных сил с 250 H*m крутящего момента. По цифрам производителя 8,6 секунды разгона и такой же расход в городе по паспорту.
  2. C200 – тот же 4-цилиндровый двигатель, который модернизировали и сняли с него 204 лошадиные силы и 300 единиц момента. Динамика улучшилась до 7,4 секунды, а расход останется прежним.
  3. C300 – 2-литровый турбированный мотор, выдающий 258 л.с. и 400 H*m крутящего момента. В России двигатель задушат до 249 налоговых сил. Динамика отличная – 6 секунд ровно и 7,4 литра расхода в смешанном цикле.

Дизельные модификации:

  1. C220d – 2-литровый мотор OM654 M, выдающий 200 сил и 440 единиц момента. Динамика приятная – 7,3 секунды и еще приятнее 5 литров расхода солярки в смешанном цикле.
  2. C300d – тот же двигатель форсированный до 265 лошадей и 550 H*m момента. Расход не изменится, а вот динамика такого C-Class самая лучшая – 5,7 секунды до 100 км/ч.
Фото двигателя Mercedes C300

Еще появился полноценный гибридный двигатель C300e с 2-литровым двигателем M254 и электродвигателем на 129 сил. Электромотор будет питаться от литий-ионного аккумулятора емкостью 25,4 кВт*ч.

6-цилиндровые и 8-цилиндровые моторы к сожалению ушли в прошлое, хотя возможно Мерседес как-то обыграет экологические ограничения. Предварительно даже AMG-версия будет гибридной на 4-цилиндровом двигателе.

Немногим новая ходовая

Седан с универсалом построили на модернизированной старой платформе MRA. Переднюю четырехрычажную и заднюю многорычажную подвески модернизировали. По словам производителя, управляемость и комфорт стали лучше.

Передняя часть нового Ц-Класса

Улучшенную управляемость также дадут поворачивающиеся задние опциональные колеса. Максимум колеса поворачиваются на 2,5 градуса. Вместе с полноуправляемым шасси устанавливается укороченная рулевая рейка 2,1 оборота руля, против 2,3 в классическом варианте.

Еще в качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы и пневматическая подвеска.

В роли КПП всем двигателям выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Привод традиционно задний, а опционально предлагается фирменная полноприводная система 4Matic.

Цена

Пока информация о цене полностью неизвестна, машина даже не продается в Германии, поэтому никакой точности нет. Скоро Mercedes-Benz C-Class W206 обязательно появятся в продаже и в прокате на сайте https://carobus24.ru/.

Сравнение Mercedes-Benz C-Class с конкурентами

Mercedes-Benz C-Class Audi A4 BMW 3-Series Lexus IS Cadillac ATS
Клиренс 130 140 145 135 150
Объем багажника 455 460 480 480 294
Тип двигателя бензин Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 1496 1984 1995 1998 1998
Мощность 150 / 110 при 5500 – 6100 150 (110) / 6000 150 (110) / 4000 245 / 180 при 5800 226 (166) / 5300
Крутящий момент 250 при 1800 – 4000 270 (28) / 3850 320 (33) / 1500 350 при 1650 – 4400 350 (36) / 4000
Разгон до 100 км/ч 8.6 8.9 8.3 7 6
Тип КПП автомат РКПП 7 АКПП 8 автомат МКПП 6
Передние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Фотографии Mercedes-Benz C-Class

Видео

Похожие автомобили