Мощный спортивный автомобиль оснащенный роторным двигателем от компании Mazda – это Mazda RX-7 FD, которая пришла на замену Mazda RX-3.
Модель имеет спортивный дизайн и действительно привлекает внимание людей на дороге, но несмотря на все ее плюсы, о которых мы с вами поговорим, в ней также есть и минусы, которые мы также обсудим.
Компания подождала год перед тем как начать выпускать новое поколение и в итоге третье поколение этого серийного спортивного автомобиля было представлено в 1992 году.
Содержания:
- Дизайн
- Технические характеристики Mazda RX-7 FD
- Интерьер
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Теперь внешний вид автомобиля стал еще спортивнее и привлекательнее. Мотор получил другие характеристики и стал выдавать 255 лошадей из-за установки в него 2-х турбин, одна из которых работала сразу, а вторая начинала работать только на больших оборотах. Впоследствии мощность автомобиля еще выросла до 280 лошадиных сил, так как в 1998 году были проведены некоторые изменения.
С серийного производства данный автомобиль был снят в 1999 году, но его в этот момент начали продавать в Японии, теперь в этой стране ходит слух, что этот автомобиль начал производится в 1999 году. На самом деле он не продавался до этого в Японии, после прекращения производства оставшиеся автомобили начали продавать в Японии.
Четвертое поколение
Появилось это поколение в 2002 году, но это была ограниченная версия, она имела название Spirit R. Помимо этого сама эта ограниченная серия продавалась в 3-х комплектациях.
Самая слабая комплектация, это Type C, которая имеет мотор мощностью 255 лошадиных сил. Комплектация Type B является средним вариантом и оснащается двигателем мощность которого составляет 280 лошадиных сил.
Самой дорогой комплектацией являлся автомобиль Type A, который имел тот же двигатель, что и средняя модификация, но отличался сам автомобиль отсутствием заднего ряда сидений.
Все четвертое поколение автомобиля имеет более качественную отделку салона с применением кожи, также имеет электростеклоподъемники и красивые диски размеров 17 дюймов, которые придают автомобилю еще более агрессивный вид.
Модель была заменена на такого же роторного зверя как Mazda RX-8.
Технические характеристики Mazda RX-7 FD
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
Spirit R Type A | Роторный | 280 (206) / 6500 | 314 (32) / 5000 | |||
Spirit R Type B | Роторный | 280 (206) / 6500 | 314 (32) / 5000 | |||
Spirit R Type C | Роторный | 255 (188) / 6500 | 294 (30) / 5000 | |||
Type R | Роторный | 280 (206) / 6500 | 314 (32) / 5000 | |||
Type RB | Роторный | 255 (188) / 6500 | 294 (30) / 5000 | |||
Type RB | Роторный | 265 (195) / 6500 | 294 (30) / 5000 | |||
Type RB S package | Роторный | 265 (195) / 6500 | 294 (30) / 5000 | |||
Type RS | Роторный | 280 (206) / 6500 | 314 (32) / 5000 |
Основная проблема – это его двигатель, он мощный, но он роторно-поршневой. Это обеспечивает достаточно большую мощность при небольшом объеме в 1,3 литра, также он не так сильно вибрирует при больших оборотах и деталей у такого мотора меньше, что сказывается на небольшой стоимости всего двигателя.
Но все-таки основной проблемой мотора является то что он склонен к перегревам, также между деталями, у которых происходит трение друг об друга возникает давление. Из-за всего этого этот мотор при спокойной езде проезжает 100 000 километров максимум, а при динамичной езде, для которой модель создавалась ДВС живет максимум 30 000 километров.
В результате владельцу необходимо только менять мотор на новый, либо долго помучатся и установить в авто двигатель такой же мощности, но от другого автомобиля, либо покупать мотор от этого же авто, но найти его с меньшим пробегом, что вряд ли сделаешь в нашей стране, так как у нас есть такое понятие как, скрутить пробег.
Данный автомобиль предлагался покупателю либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая дает намного больше драйверских ощущений.
Также механика намного лучше себя показывает в расходе топлива и в скоростных показателях.
Интерьер
Интерьер автомобиля сделан интересным и удобным образом, он повергнут немного в сторону водителя, что обеспечивает удобное включение различных функций не отливаясь от дороги.
В центре приборной панели расположен тахометр, а справа находится спидометр. Интерьер оснащен мультимедией, кондиционером, удобной ручкой переключения передач, а так электрическими регулировками зеркал.
Стояночный тормоз или ручник сделан чисто в японском стиле, то есть он находится ближе к водителю, что напоминает о том, что на этом автомобиле можно заняться дрифтингом.
В принципе интерьер удобный просто для спортивной езды, но для другого там нет места вообще.
Цена
Сейчас такой автомобиль новым купить не получится, но его без проблем можно взять на вторичном рынке. Там предлагаются как стоковые версии, так и тюнингованные. В среднем цена за сток составляет 300 000 рублей. Улучшенные версии могут выходить за миллион.
Сказать человеку, что Mazda RX-7 FD покупать нельзя – это глупо. Именно поэтому перед рассмотрением этого автомобиля в качестве покупки тем более б/у вы должны четко понимать, какие проблемы вас ждут. Многие это знают и покупают этот автомобиль потому что они мечтали когда-то о нем. Если вы один из них, то иди к своей мечте.
Сравнение Mazda RX-7 с конкурентами
Mazda RX-7 | Jaguar XK | Mitsubishi Eclipse 2G | Hyundai Tiburon | Toyota Supra A80 | Toyota MR-2 | Nissan 350Z | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Купе | Купе | Купе | Купе | - | Купе |
Дверей | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | - | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4285 x 1760 x 1230 | 4794 x 1892 x 1322 | 4395 x 1745 x 1295 | 4399 x 1758 x 1328 | 4520 x 1810 x 1275 | - | 4314 x 1816 x 1324 |
Колесная база | 2425 | 2752 | 2510 | 2530 | 2550 | - | 2649 |
Клиренс | 135 | 100 | 145 | 150 | 130 | 130 | 125 |
Масса | 1280 | 1660 | 1330 | 1280 | 1430 | - | 1515 |
Тип двигателя | Роторный | V-образный, 8-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) | - | Бензин АИ-98 |
Объем двигателя | 1308 | 5000 | 1997 | 1975 | 2997 | 1794 | 3498 |
Мощность | 255 (188) / 6500 | 385 (283) / 6500 | 230 (169) / 6000 | 143 (105) / 6000 | 225 (165) / 6000 | 140 / 103 при 6400 | 301 (221) / 6400 |
Крутящий момент | 294 (30) / 5000 | 515 (53) / 3500 | 289 (29) / 2500 | 186 (19) / 4500 | 284 (29) / 4800 | 172 при 4400 | 353 (36) / 4800 |
Тип КПП | АКПП 4 | АКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | механика | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые |
Фотографии Mazda RX-7
Видео
Используемые источники: