Mitsubishi Eclipse 4G

Mitsubishi Eclipse 4G фото спереди

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
2.4 AT GS Рядный, 4-цилиндровый 162 (119) / 6000 220 (22) / 4000
2.4 AT GS Sport Рядный, 4-цилиндровый 162 (119) / 6000 220 (22) / 4000
2.4 AT SE Рядный, 4-цилиндровый 162 (119) / 6000 220 (22) / 4000
2.4 MT GS Рядный, 4-цилиндровый 162 (119) / 6000 220 (22) / 4000
3.8 AT GT V-образный, 6-цилиндровый 265 (195) / 5750 341 (35) / 4500
3.8 MT GT V-образный, 6-цилиндровый 265 (195) / 5750 341 (35) / 4500


Спортивный автомобиль Mitsubishi Eclipse 4G существует на рынке уже не первый десяток лет. Он предназначен в основном для быстрой езды и подходит тем, кто не может себе позволить дорогостоящий спорткар. Название свое автомобиль получил в честь британской лошади, которая в XVIII веке победила в 26 забегах.

В 2004 году на Детройтском автосалоне дебютировал Concept-E, который стал предшественником последнего четвертого поколения, начавшего свой выпуск в 2005 году.

Дизайн нового поколения заметно пересекается с предыдущим: у них схожие формы, одинаковое расположение фар и идентичные линии задней стойки, постепенно переходящей в кузов.

В конструкции последнего поколения появились фирменные элементы стиля модели – большой знак Mitsubishi и новое дизайнерское оформление заднего сегмента кузова. Любителей полюбоваться небесными просторами и прокатиться с ветерком, Concept-E порадовал панорамным люком на всю крышу.

Фото Mitsubishi Эклипс Spyder

Concept-E оснастили современной гибридной силовой установкой – E-Boost. Суммарная мощность этой установки достигает 470 л.с., что гораздо экономичнее в сравнении с обычным двигателем, развивающим такую мощность.

Содержания:

Дизайн

Фото купе сбоку

Вряд ли кто-то поспорит с тем, что этот автомобиль красивый. Он действительно привлекательный и уж точно не оставит владельца без внимания на дороге. Он выглядит спортивно, но не чересчур, нет никаких резких граней и бешеной агрессии. Передняя часть получила плавный капот, узкую оптику в форме лепестка с линзованной фарой и большую решетку радиатора с горизонтальной перемычкой посередине под номерной знак. Также красив массивный бампер, имеющий аэродинамическую губу и круглые противотуманные фары.

Сбоку купе порадует своей стремительной формой, модель как будто хочет начать наваливать. Большие раздутые колесные арки с 17-ми литыми дисками, зеркало заднего вида на ножке, все это делает авто спортивным внешне. Также красиво выглядит выштамповка в нижней части и крышка топливного бака, выполненная из полированного металла.

Задняя часть тоже вся такая гладкая, милая, тем не менее также некоторыми элементами «кидает пыль в глаза». Большой спойлер с повторителем стоп-сигнала, но он не только отлично выглядит, но и улучшает аэродинамику Mitsubishi Eclipse 4G. Задняя оптика узкая, красивая, достаточно интересно выглядит ее внутренняя структура. Массивный бампер в нижней части имеет пластиковую накладку и 2 круглых патрубка системы выпуска.

Фото сзади

Габариты купе:

  • длина – 4582 мм;
  • ширина – 1834 мм;
  • высота – 1359 мм;
  • колесная база – 2576 мм;
  • дорожный просвет – 147 мм.

Также если кто не в курсе, еще имеется версия с открытым верхом Spyder, которая отличается соответственно отсутствием крыши и спойлера сзади. По размерам кабриолет выше на 23 миллиметра.

Технические характеристики

Автомобиль предлагался покупателю с любым из 2-х моторов в линейке, давайте разберем каждый по подробнее.

  1. Первый мотор это – атмосферный 4-х цилиндровый агрегат объемом 2,4 литра. Выдает он 162 лошадиные силы и слабовато разгоняет данную модель. Это визуально спортивный автомобиль и поэтому 9 секунд до ста – это очень слабо, максималка будет составлять 210 км/ч. При это агрегат употребляет практически 12 литров в городе и 8 на трассе.
  2. Второй агрегат уже интереснее, это также бензиновый и атмосферный двигатель, но теперь V6 объемом 3,8 литра. В результате мощность выросла до 265-ти лошадиных сил, а разгон уменьшился до 7 секунд. Максимальная скорость выросла до 240-ка км/ч, а расход топлива увеличился на 3 литра, по трассе всего на 1.
Мотор V6 Митсубиси Eclipse 4G

Модель имеет в линейке 4 вида коробок передач, 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатый автомат предлагается для первого двигателя. 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат предлагается для второго. Независимо от мотора и типа коробок передач купе и кабриолет будет иметь передний привод.

Подвеска характеристики имеет хорошие и названа она Multi-Link. Она достаточно комфортная, в меру жестковатая, даже на большой скорости она отлично держит автомобиль. В модификациях с полным приводом сзади использовалась многорычажная подвеска, которая пассивно подруливает, давая водителю машины дополнительные удобства.

Интерьер

салон Митсубиси Эклипс 4Г

Интерьер салона первых автомобилей сконструирован для посадки 2 пассажиров. А большой диапазон регулирования водительского кресла и меняющая высоту рулевая колонка позволяет удобно вместиться за рулем даже самому высокому человеку. Задние сиденья практически не предназначены для поездки взрослого человека, хотя при желании можно уместиться.

В третьем поколении Mitsubishi Eclipse 4G, за счет увеличения размеров автомобиля, салон может уместить до 4 пассажиров. Если раньше задние сиденья были практически не приспособлены для поездки, теперь там спокойно вмещаются 2 взрослых человека. Дизайн салона весьма интересен: оригинален и специфичен щиток приборов, имеющий отдельные указатели количества топлива и температуры охлаждающей жидкости; кресло водителя обито кожей и оснащено электрорегулировками.

Передние сиденья 4G Задние места Эклипса 4Г

В последней модификации в интерьер автомобиля добавлена панорамная крыша, что придает автомобилю достаточную элегантность и изысканность.

Цена

Стоимость данной модели не стабильна, так как она снята с производства, и приобрести ее можно только на вторичном рынке. Средняя цена составляет 600 000 рублей, кабриолет встречается редко и стоит чуть дороже. Модель предлагалась в нескольких комплектациях, но уже база была оснащена следующим:

  • ABS;
  • подогревом замков;
  • кондиционером;
  • хорошей музыкальной системой Rockford Fosgate.
Mitsubishi Eclipse 4G фото в профиль

Выбирая более дорогие версии можно получить кожаный салон и подогрев сидений, а также множество других «плюшек».

Если вы являетесь настоящими ценителями спортивных автомобилей, то Эклипс непременно вам подойдет. Скорость, динамика, отличный дизайн, комфортабельность – это все про него. А какое поколение выбрать – это уже право покупателя. Кто-то является явным ценителем ретро-машин, а кому-то нравится в автомобилях именно современные модификации. Какое поколение бы вы не выбрали, машина никогда вас не подведет.

Сравнение Mitsubishi Eclipse с конкурентами

Mitsubishi Eclipse Hyundai Genesis Chevrolet Camaro Audi TT 8J Chrysler Crossfire Hyundai Tiburon Mazda RX-8
Тип кузова Купе Седан Купе Купе Открытый кузов Купе -
Дверей 2 4 2 2 2 2 -
Размеры (Д х Ш х В) 4582 x 1834 x 1359 4990 x 1890 x 1480 4784 x 1897 x 1348 4198 x 1842 x 1353 4058 x 1766 x 1316 4399 x 1758 x 1328 -
Колесная база 2576 3010 2811 2468 2400 2530 -
Клиренс 150 150 127 130 145 150 135
Масса 1485 2045 1539 1335 1481 1280 -
Объем багажника 445 493 257 292(700) 215 311 290
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин
Топливо Бензин Бензин Бензин АИ-98 Бензин АИ-95 Бензин Бензин АИ-95 -
Объем двигателя 2378 2999 1998 1798 3199 1975 1308
Мощность 162 (119) / 6000 249 (183) / 6000 238 (175) / 5500 160 (118) / 6200 215 (158) / 5700 143 (105) / 6000 192 / 141 при 7000
Крутящий момент 220 (22) / 4000 304 (31) / 5000 400 (41) / 3000 250 (26) / 4500 310 (32) / 3000 186 (19) / 4500 216 при 2500
Расход в городе 10.2 15.6 - 8.5 14.3 10.9 -
Тип КПП МКПП 5 АКПП 8 АКПП 8 МКПП 6 АКПП 5 МКПП 5 автомат
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон -
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная -
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые Дисковые дисковые

Фотографии Mitsubishi Eclipse

Видео