Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 AT GS | Рядный, 4-цилиндровый | 162 (119) / 6000 | 220 (22) / 4000 | |||
2.4 AT GS Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 162 (119) / 6000 | 220 (22) / 4000 | |||
2.4 AT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 162 (119) / 6000 | 220 (22) / 4000 | |||
2.4 MT GS | Рядный, 4-цилиндровый | 162 (119) / 6000 | 220 (22) / 4000 | |||
3.8 AT GT | V-образный, 6-цилиндровый | 265 (195) / 5750 | 341 (35) / 4500 | |||
3.8 MT GT | V-образный, 6-цилиндровый | 265 (195) / 5750 | 341 (35) / 4500 |
Спортивный автомобиль Mitsubishi Eclipse 4G существует на рынке уже не первый десяток лет. Он предназначен в основном для быстрой езды и подходит тем, кто не может себе позволить дорогостоящий спорткар. Название свое автомобиль получил в честь британской лошади, которая в XVIII веке победила в 26 забегах.
В 2004 году на Детройтском автосалоне дебютировал Concept-E, который стал предшественником последнего четвертого поколения, начавшего свой выпуск в 2005 году.
Дизайн нового поколения заметно пересекается с предыдущим: у них схожие формы, одинаковое расположение фар и идентичные линии задней стойки, постепенно переходящей в кузов.
В конструкции последнего поколения появились фирменные элементы стиля модели – большой знак Mitsubishi и новое дизайнерское оформление заднего сегмента кузова. Любителей полюбоваться небесными просторами и прокатиться с ветерком, Concept-E порадовал панорамным люком на всю крышу.
Concept-E оснастили современной гибридной силовой установкой – E-Boost. Суммарная мощность этой установки достигает 470 л.с., что гораздо экономичнее в сравнении с обычным двигателем, развивающим такую мощность.
Содержания:
Дизайн
Вряд ли кто-то поспорит с тем, что этот автомобиль красивый. Он действительно привлекательный и уж точно не оставит владельца без внимания на дороге. Он выглядит спортивно, но не чересчур, нет никаких резких граней и бешеной агрессии. Передняя часть получила плавный капот, узкую оптику в форме лепестка с линзованной фарой и большую решетку радиатора с горизонтальной перемычкой посередине под номерной знак. Также красив массивный бампер, имеющий аэродинамическую губу и круглые противотуманные фары.
Сбоку купе порадует своей стремительной формой, модель как будто хочет начать наваливать. Большие раздутые колесные арки с 17-ми литыми дисками, зеркало заднего вида на ножке, все это делает авто спортивным внешне. Также красиво выглядит выштамповка в нижней части и крышка топливного бака, выполненная из полированного металла.
Задняя часть тоже вся такая гладкая, милая, тем не менее также некоторыми элементами «кидает пыль в глаза». Большой спойлер с повторителем стоп-сигнала, но он не только отлично выглядит, но и улучшает аэродинамику Mitsubishi Eclipse 4G. Задняя оптика узкая, красивая, достаточно интересно выглядит ее внутренняя структура. Массивный бампер в нижней части имеет пластиковую накладку и 2 круглых патрубка системы выпуска.
Габариты купе:
- длина – 4582 мм;
- ширина – 1834 мм;
- высота – 1359 мм;
- колесная база – 2576 мм;
- дорожный просвет – 147 мм.
Также если кто не в курсе, еще имеется версия с открытым верхом Spyder, которая отличается соответственно отсутствием крыши и спойлера сзади. По размерам кабриолет выше на 23 миллиметра.
Технические характеристики
Автомобиль предлагался покупателю с любым из 2-х моторов в линейке, давайте разберем каждый по подробнее.
- Первый мотор это – атмосферный 4-х цилиндровый агрегат объемом 2,4 литра. Выдает он 162 лошадиные силы и слабовато разгоняет данную модель. Это визуально спортивный автомобиль и поэтому 9 секунд до ста – это очень слабо, максималка будет составлять 210 км/ч. При это агрегат употребляет практически 12 литров в городе и 8 на трассе.
- Второй агрегат уже интереснее, это также бензиновый и атмосферный двигатель, но теперь V6 объемом 3,8 литра. В результате мощность выросла до 265-ти лошадиных сил, а разгон уменьшился до 7 секунд. Максимальная скорость выросла до 240-ка км/ч, а расход топлива увеличился на 3 литра, по трассе всего на 1.
Модель имеет в линейке 4 вида коробок передач, 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатый автомат предлагается для первого двигателя. 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат предлагается для второго. Независимо от мотора и типа коробок передач купе и кабриолет будет иметь передний привод.
Подвеска характеристики имеет хорошие и названа она Multi-Link. Она достаточно комфортная, в меру жестковатая, даже на большой скорости она отлично держит автомобиль. В модификациях с полным приводом сзади использовалась многорычажная подвеска, которая пассивно подруливает, давая водителю машины дополнительные удобства.
Интерьер
Интерьер салона первых автомобилей сконструирован для посадки 2 пассажиров. А большой диапазон регулирования водительского кресла и меняющая высоту рулевая колонка позволяет удобно вместиться за рулем даже самому высокому человеку. Задние сиденья практически не предназначены для поездки взрослого человека, хотя при желании можно уместиться.
В третьем поколении Mitsubishi Eclipse 4G, за счет увеличения размеров автомобиля, салон может уместить до 4 пассажиров. Если раньше задние сиденья были практически не приспособлены для поездки, теперь там спокойно вмещаются 2 взрослых человека. Дизайн салона весьма интересен: оригинален и специфичен щиток приборов, имеющий отдельные указатели количества топлива и температуры охлаждающей жидкости; кресло водителя обито кожей и оснащено электрорегулировками.
В последней модификации в интерьер автомобиля добавлена панорамная крыша, что придает автомобилю достаточную элегантность и изысканность.
Цена
Стоимость данной модели не стабильна, так как она снята с производства, и приобрести ее можно только на вторичном рынке. Средняя цена составляет 600 000 рублей, кабриолет встречается редко и стоит чуть дороже. Модель предлагалась в нескольких комплектациях, но уже база была оснащена следующим:
- ABS;
- подогревом замков;
- кондиционером;
- хорошей музыкальной системой Rockford Fosgate.
Выбирая более дорогие версии можно получить кожаный салон и подогрев сидений, а также множество других «плюшек».
Если вы являетесь настоящими ценителями спортивных автомобилей, то Эклипс непременно вам подойдет. Скорость, динамика, отличный дизайн, комфортабельность – это все про него. А какое поколение выбрать – это уже право покупателя. Кто-то является явным ценителем ретро-машин, а кому-то нравится в автомобилях именно современные модификации. Какое поколение бы вы не выбрали, машина никогда вас не подведет.
Сравнение Mitsubishi Eclipse с конкурентами
Mitsubishi Eclipse | Hyundai Genesis | Chevrolet Camaro | Audi TT 8J | Chrysler Crossfire | Hyundai Tiburon | Mazda RX-8 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Седан | Купе | Купе | Открытый кузов | Купе | - |
Дверей | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4582 x 1834 x 1359 | 4990 x 1890 x 1480 | 4784 x 1897 x 1348 | 4198 x 1842 x 1353 | 4058 x 1766 x 1316 | 4399 x 1758 x 1328 | - |
Колесная база | 2576 | 3010 | 2811 | 2468 | 2400 | 2530 | - |
Клиренс | 150 | 150 | 127 | 130 | 145 | 150 | 135 |
Масса | 1485 | 2045 | 1539 | 1335 | 1481 | 1280 | - |
Объем багажника | 445 | 493 | 257 | 292(700) | 215 | 311 | 290 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин | Бензин | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 2378 | 2999 | 1998 | 1798 | 3199 | 1975 | 1308 |
Мощность | 162 (119) / 6000 | 249 (183) / 6000 | 238 (175) / 5500 | 160 (118) / 6200 | 215 (158) / 5700 | 143 (105) / 6000 | 192 / 141 при 7000 |
Крутящий момент | 220 (22) / 4000 | 304 (31) / 5000 | 400 (41) / 3000 | 250 (26) / 4500 | 310 (32) / 3000 | 186 (19) / 4500 | 216 при 2500 |
Расход в городе | 10.2 | 15.6 | - | 8.5 | 14.3 | 10.9 | - |
Тип КПП | МКПП 5 | АКПП 8 | АКПП 8 | МКПП 6 | АКПП 5 | МКПП 5 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые |
Фотографии Mitsubishi Eclipse
Видео
Используемые источники: