BMW 1M Coupe: цена, фото

BMW 1M Coupe фото спереди

Компания BMW на протяжении многих лет является эталоном качества и надежности в автомобильном мире. Имея почти столетнюю историю и огромный модельный ряд, «Баварские моторные заводы» продолжают радовать глаз автолюбителей со всего мира. В 2011 году в январе в свет выходит свежая модель BMW 1M. Автомобиль представляет собой самый маленький спорткар в линейке производителя.

Версия авто была создана спортивной командой BMW Motorsport. Кузов базируется на основе модели E82, известном купе первого поколения первой серии. Предшественником является версия BMW 135, но на практике эти модели имеют совсем мало чего общего. Было переработано почти все, от тормозов и двигателя до подвески и дизайна. Таким образом, компания BMW подарила новый шедевр миллионам ценителей качества германской автомобильной промышленности.

BMW 1М Coupe в дрифте

После нескольких заездов на трассах Top Gear было подмечено, что модель прошла дистанцию за меньшее время, чем всеми известные Chevrolet Corvette C6, Lamborghini Gallardo, Lotus Evora, а своего предшественника модель опередила почти на 24 секунды. Что и не удивительно, ведь время разгона до 100 км/ч составляет 4.9 секунды. Исходя из своих характеристик и ценовой политики заднеприводный спорткар остается без прямой конкуренции.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 4,7 сек. 250 км/ч 6
Подробнее

Автомобиль оснащен трехлитровым битурбированным бензиновым двигателем N54, как на родстере BMW Z4 sDrive35is с непосредственным впрыском топлива. Имея шесть цилиндров, располагается он продольно, спереди. Аппарат выдает 340 лошадиных сил. При помощи двух турбокомпрессоров получается достигнуть «потолка» крутящего момента в диапазоне 1500-4500 об\мин. По официальным меркам максимальная скорость составляет 250 км/ч. Двигатель укомплектован механической коробкой передач, которая имеет шесть ступеней. Первые две из которых очень короткие.

Двигатель БМВ 1M Coupe

Касательно управляемости авто имеет сходство с родстером BMW Z4 M. Coupe e82 уверенно стоит на широко располагающихся друг от друга колесах. Колея составляет 1541 мм, шире чем у BMW M3. Передняя и задняя подвески независимые и пружинные.

Тормоза дисковые вентилируемые. Машина нейтрально и спокойно реагирует на все недостатки асфальта. Незамеченными не остаются только неглубокие выбоины с заостренными краями, они могут провоцировать легкий стук. В целом, авто обладает достаточно хорошим сцеплением с покрытиями разного типа асфальта и плавно входит в повороты. Множество тест-драйвов доказали, что автомобиль стабильно и достойно ведет себя на дороге даже при плохих погодных условиях, таких как дождь.

Интерьер и экстерьер

БМВ 1М Купе фото сбоку

На фоне остальных заводских моделей первой серии эта выглядит достаточно оригинально. Создается впечатление, что над внешним видом поработало агрессивное тюнинг-ателье. В глаза сразу бросаются массивные бамперы, благодаря которым авто увеличивается на 20 мм в длину. Широкие колесные арки создают видимость полноценного гоночного автомобиля. Расширенный обвес и крылья также являются отличительной чертой экстерьера.

BMW 1M Coupe фото сзади

Открывая двери салона, вы обнаружите слегка стесненный интерьер, что, в принципе, является обычным делом для моделей первой серии. В противовес этому следует отметить, что многие элементы приобрели более совершенную утонченность. Салон BMW 1M в темных тонах точно не будет отвлекать водителя от дороги. Зато красные нити, которыми он прошит, делают интерьер действительно стильным. Кожаный руль и рычаг смены скоростей придают автомобилю некую солидность.

Салон БМВ 1М Купе

Спортивные гоночные сиденья являются не только изюминкой салона, но и отличной поддержкой для водителя, особенно при поворотах. Металлические накладки на педали подчеркивают принадлежность автомобиля к спортивному типу. Можно с уверенностью сказать, что дизайнеры как следует выложились при работе с данной моделью. Ко всему прочему, автомобиль довольно неплохо шумоизолирован. Нельзя сказать, что идеально, так как стук по аркам и днищу, свист ветра, и прочие мелочи могут быть ощутимы в салоне.

Сиденья BMW 1М Купе

Цена

В 2012 году продажи приостановлены из-за низкого спроса. Модель продавалась на российском рынке минимум за 2 226 000 рублей, что дешево для такой «зажигалки». В оснащении было все, опционально покупатель мог установить:

Если подытожить все вышесказанное, можно сделать вывод, что купе БМВ 1М – идеальное сочетание стиля и гоночного характера. Каждый обнаружит что-то особенное для себя, сидя за рулем данной модели.

Видео

Поделитесь с друзьями!