BMW 1M Coupe - мелкая и очень злая Баварка

BMW 1M Coupe фото спереди 

Компания BMW на протяжении многих лет является эталоном качества и надежности в автомобильном мире. Имея почти столетнюю историю и огромный модельный ряд, «Баварские моторные заводы» продолжают радовать глаз автолюбителей со всего мира. В 2011 году в январе в свет выходит свежая модель BMW 1M. Автомобиль представляет собой самый маленький спорткар в линейке производителя.

Версия авто была создана спортивной командой BMW Motorsport. Кузов базируется на основе модели E82, известном купе первого поколения первой серии. Предшественником является версия BMW 135, но на практике эти модели имеют совсем мало чего общего. Было переработано почти все, от тормозов и двигателя до подвески и дизайна. Таким образом, компания BMW подарила новый шедевр миллионам ценителей качества германской автомобильной промышленности.

BMW 1М Coupe в дрифте

После нескольких заездов на трассах Top Gear было подмечено, что модель прошла дистанцию за меньшее время, чем всеми известные Chevrolet Corvette C6, Lamborghini Gallardo, Lotus Evora, а своего предшественника модель опередила почти на 24 секунды. Что и не удивительно, ведь время разгона до 100 км/ч составляет 4.9 секунды. Исходя из своих характеристик и ценовой политики заднеприводный спорткар остается без прямой конкуренции.

Содержания:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 4,7 сек. 250 км/ч 6
Подробнее

Автомобиль оснащен трехлитровым битурбированным бензиновым двигателем N54, как на родстере BMW Z4 sDrive35is с непосредственным впрыском топлива. Имея шесть цилиндров, располагается он продольно, спереди. Аппарат выдает 340 лошадиных сил. При помощи двух турбокомпрессоров получается достигнуть «потолка» крутящего момента в диапазоне 1500-4500 обмин. По официальным меркам максимальная скорость составляет 250 км/ч. Двигатель укомплектован механической коробкой передач, которая имеет шесть ступеней. Первые две из которых очень короткие.

Двигатель БМВ 1M Coupe

Касательно управляемости авто имеет сходство с родстером BMW Z4 M. Coupe e82 уверенно стоит на широко располагающихся друг от друга колесах. Колея составляет 1541 мм, шире чем у BMW M3. Передняя и задняя подвески независимые и пружинные.

Тормоза дисковые вентилируемые. Машина нейтрально и спокойно реагирует на все недостатки асфальта. Незамеченными не остаются только неглубокие выбоины с заостренными краями, они могут провоцировать легкий стук. В целом, авто обладает достаточно хорошим сцеплением с покрытиями разного типа асфальта и плавно входит в повороты. Множество тест-драйвов доказали, что автомобиль стабильно и достойно ведет себя на дороге даже при плохих погодных условиях, таких как дождь.

Интерьер и экстерьер

БМВ 1М Купе фото сбоку

На фоне остальных заводских моделей первой серии эта выглядит достаточно оригинально. Создается впечатление, что над внешним видом поработало агрессивное тюнинг-ателье. В глаза сразу бросаются массивные бамперы, благодаря которым авто увеличивается на 20 мм в длину. Широкие колесные арки создают видимость полноценного гоночного автомобиля. Расширенный обвес и крылья также являются отличительной чертой экстерьера.

1M Coupe фото сзади

Открывая двери салона, вы обнаружите слегка стесненный интерьер, что, в принципе, является обычным делом для моделей первой серии. В противовес этому следует отметить, что многие элементы приобрели более совершенную утонченность. Салон BMW 1M в темных тонах точно не будет отвлекать водителя от дороги. Зато красные нити, которыми он прошит, делают интерьер действительно стильным. Кожаный руль и рычаг смены скоростей придают автомобилю некую солидность.

Салон БМВ 1М Купе

Спортивные гоночные сиденья являются не только изюминкой салона, но и отличной поддержкой для водителя, особенно при поворотах. Металлические накладки на педали подчеркивают принадлежность автомобиля к спортивному типу. Можно с уверенностью сказать, что дизайнеры как следует выложились при работе с данной моделью. Ко всему прочему, автомобиль довольно неплохо шумоизолирован. Нельзя сказать, что идеально, так как стук по аркам и днищу, свист ветра, и прочие мелочи могут быть ощутимы в салоне.

Сиденья Купе

Цена

В 2012 году продажи приостановлены из-за низкого спроса. Модель продавалась на российском рынке минимум за 2 226 000 рублей, что дешево для такой «зажигалки». В оснащении было все, опционально покупатель мог установить:

  • парктроник;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • память электрорегулировок.

Но, после окончания производства фанаты бренда и автоспорта очень оценили тачку. Сейчас ее найти на вторичном рынке практически нереально + они стоят намного дороже чем когда-то новая. На момент написания обзора продавалось 2 машины: первая за 4,5 миллиона, а вторая за 10 миллионов рублей.

Если подытожить все вышесказанное, можно сделать вывод, что купе БМВ 1М – идеальное сочетание стиля и гоночного характера. Каждый обнаружит что-то особенное для себя, сидя за рулем данной модели.

Сравнение BMW 1M с конкурентами

BMW 1M Audi TT 8J Volkswagen Golf R 6 Opel Astra OPC H Mercedes-Benz A-Class AMG Audi S3 8P
Тип кузова Купе Купе - - - Хэтчбек
Дверей 2 2 - - - 5
Размеры (Д х Ш х В) 4380 x 1803 x 1420 4198 x 1842 x 1353 - - - 4302 x 1765 x 1402
Колесная база 2660 2468 - - - 2578
Клиренс 144 130 132 130 104 121
Масса 1495 1335 - - - 1495
Объем багажника 370 292(700) 275/1230 340/1070 370/1210 302(1030 л со сложенными задними сиденьями)
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин бензин бензин Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин Бензин АИ-95 - - - Бензин АИ-98
Объем двигателя 2979 1798 1984 1998 1991 1984
Мощность 340 (250) / 5900 160 (118) / 6200 256 / 188 при 6000 240 / 177 при 5600 306 / 225 при 5800 265 (195) / 6000
Крутящий момент 450 (46) / 4500 250 (26) / 4500 330 при 2400 – 5200 320 при 2400 400 при 3000 – 4000 330 (34) / 5000
Разгон до 100 км/ч 4.9 7.2 5.7 6.4 4.7 5.8
Расход в городе 13.6 8.5 - - - 11.8
Тип КПП МКПП 6 МКПП 6 робот механика робот МКПП 6
Передняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - - - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная - - - Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые дисковые дисковые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Видео