Комплектация | Цена |
---|---|
1.6 MT 2WD Base | 859 000 ₽ |
1.6 MT 2WD XE | 939 000 ₽ |
1.6 MT 2WD SE+ | 979 000 ₽ |
1.6 MT 2WD SE Active | 984 000 ₽ |
1.6 CVT 2WD XE | 999 000 ₽ |
1.6 MT 2WD SE | 1 009 000 ₽ |
1.6 MT 2WD SE+ Active | 1 034 000 ₽ |
1.6 CVT 2WD SE Active | 1 044 000 ₽ |
1.6 CVT 2WD SE | 1 069 000 ₽ |
1.6 CVT 2WD SE | 1 069 000 ₽ |
1.6 CVT 2WD SE+ | 1 107 000 ₽ |
1.6 CVT 2WD SE+ | 1 107 000 ₽ |
1.6 CVT 2WD LE | 1 212 000 ₽ |
1.6T CVT 4WD SE+ Active | 1 308 000 ₽ |
1.6 CVT 2WD QE+ | 1 332 000 ₽ |
1.6 CVT 2WD QE+ PERSO | 1 366 000 ₽ |
1.6 CVT 2WD LE Perso | 1 399 000 ₽ |
1.6T CVT 4WD LE | 1 407 000 ₽ |
1.6 CVT 2WD LE+ PERSO | 1 439 000 ₽ |
1.6T CVT 4WD Nismo RS | 1 779 000 ₽ |
Средний кроссовер от японской компании Nissan который имеет достаточно специфический дизайн и поэтому его популярность относительная, так как не всем по вкусу такой дизайн и это Nissan Juke YF15 – автомобиль, получивший популярность у женской аудитории.
Содержание:
Публика увидела данную модель в 2010 году на автосалоне в Женеве, но перед этим производитель в 2009 году показал публике концепт-кар, который носил название Qazana. В 2014 году производитель решил произвести рестайлинг данной модели в результате, которого хорошо обновилась внешность автомобиля и интерьер. Новую версию показали в 2014 году на том же салоне. Новая версия также получила новые силовые агрегаты, которые были улучшены в плане экономичности, но о них позже.
Экстерьер кроссовера
Вообще дизайн данного автомобиля достаточно спорный, производитель не стал делать все шаблонно, а сделал что-то уникальное. Именно это и привлекает покупателей и также это некоторых отталкивает и даже именно из-за этого модель получила множество негатива со стороны автолюбителей. Это нормально, кто-то любит нестандартность, а кто-то сравнивает с большинством.
Морда Ниссан Жук обладает узкой оптикой, которая находится в верхней части, фары выше капота, начинка у них галогенная, но может быть светодиодная. Радиаторная решетка также выполнена нестандартно, а посередине находится логотип компании. На бампере находятся огромные круглые фары ближнего и дальнего света, которые помещены в колодец. Также бампер красиво оформлен в плане решетки и воздухозаборников, помимо этого присутствуют еще небольшие противотуманные фары.
Сбоку нас встречают мускулистые формы арок, которые делают модель более грозной, также присутствуют еле заметные выштамповки. Зеркала заднего вида оснащены повторителем сигнала поворота. Интересно выполнена ручка открытия задней двери, она находится возле задней арки.
Задняя часть также выглядит нестандартно, но здесь уже прослеживаются нотки других автомобилей из всего авто мира. Здесь применена оптика в форме буквы «L», если смотреть на правую. В верхней части есть небольшой спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. На заднем бампере присутствуют светоотражатели и пластиковые вставки, делающие вид авто более агрессивным.
Габариты:
- длина – 4135 мм;
- ширина – 1765 мм;
- высота – 1565 мм;
- колесная база – 2530 мм;
- дорожный просвет – 180 мм;
- масса – 1176 кг.
Технические характеристики Nissan Juke YF15
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 CVT 2WD LE | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 11.5 | 170 |
1.6 CVT 2WD LE Active | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 11.5 | 170 |
1.6 CVT 2WD LE Perso | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 11.5 | 170 |
1.6 CVT 2WD LE+ PERSO | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 11.5 | 170 |
1.6 CVT 2WD QE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 11.5 | 170 |
1.6 CVT 2WD QE+ PERSO | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 11.5 | 170 |
1.6 CVT 2WD SE | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 11.5 | 170 |
1.6 CVT 2WD SE | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 11.5 | 170 |
1.6 CVT 2WD SE Active | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 11.5 | 170 |
1.6 CVT 2WD SE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 11.5 | 170 |
1.6 CVT 2WD SE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 11.5 | 170 |
1.6 CVT 2WD XE | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 11.5 | 170 |
1.6 MT 2WD Base | Рядный, 4-цилиндровый | 94 (69) / 5400 | 128 (13) / 3400 | 12 | 168 |
1.6 MT 2WD SE | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 11 | 178 |
1.6 MT 2WD SE Active | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 11 | 178 |
1.6 MT 2WD SE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 11 | 178 |
1.6 MT 2WD SE+ Active | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 11.5 | 170 |
1.6 MT 2WD SE+ Perso | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 11.5 | 170 |
1.6 MT 2WD XE | Рядный, 4-цилиндровый | 94 (69) / 5400 | 128 (13) / 3400 | 12 | 168 |
1.6T CVT 4WD LE | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 5600 | 240 (24) / 5200 | 8.4 | 200 |
1.6T CVT 4WD LE Active | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 5600 | 240 (24) / 5200 | 8.4 | 200 |
1.6T CVT 4WD Nismo RS | Рядный, 4-цилиндровый | 214 (157) / 6000 | 250 (26) / 6000 | 8 | 200 |
1.6T CVT 4WD SE Active | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 5600 | 240 (24) / 5200 | 8.4 | 200 |
1.6T CVT 4WD SE+ Active | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 5600 | 240 (24) / 5200 | 8.4 | 200 |
1.6T MT 2WD LE | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 5600 | 240 (24) / 5200 | 8 | 215 |
1.6T MT 2WD LE Active | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 5600 | 240 (24) / 5200 | 8 | 215 |
1.6T MT 2WD Nismo RS | Рядный, 4-цилиндровый | 218 (160) / 6000 | 280 (29) / 4800 | 7 | 220 |
1.6T MT 2WD SE Active | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 5600 | 240 (24) / 5200 | 8 | 215 |
1.6T MT 2WD SE+ Active | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 5600 | 240 (24) / 5200 | 8 | 215 |
Производитель предложит на выбор покупателю 3 вида моторов, которые устанавливаются в зависимости от комплектации. Давайте разберем каждый из них.
- Базовым агрегатом является бензиновый атмосферный 1,6 с 16-ю клапанами, который выдает 94 силы. Мотор слабоват и поэтому автомобиль разгоняется до сотни за 12 секунд с данным двигателем, максимальная скорость равняется 168 км/ч. Расходует он почти 8 литров в городском режиме, а при езде по трассе он требует 5 литров.
- Второй мотор Ниссан Жук имеет конечно же больше мощности, но ее тоже немного для такого авто. Это точно такой агрегат, как и предыдущий, но уже с 117-ю силами. Как результат – 11,5 секунды до сотни и 170 км/ч максимальной скорости. Расход не слишком велик, но он больше, чем у прошлого агрегата на 1 литр, на трассе показатель не изменился.
- Самый мощный и пожалуй самый подходящий двигатель для покупки это турбо мотор. Он такой же, как предыдущие, но с турбиной, что позволило добиться 190-та лошадей. Данный двигатель потратит 8 секунд, чтобы разогнать модель до сотни, а максимальная скорость составит 215 км/ч. При этом расход всего лишь 9 литров в городском режиме, а по трассе он чуть меньше 6-ти.
В общем все эти моторы по своей надежности получили относительно неплохую популярность, они ломаются, но эти поломки нормальные для любого автомобиля, а так частых серьезных проблем с ними не было и если вы купите данный автомобиль, то беспокоиться не будете. Моторы эти работают в паре либо с 5-ступенчатой механической КПП, либо с вариаторной КПП.
Интерьер
Внутри автомобиль также, как и снаружи выглядит специфически и поэтому он понравится не многим. Руль у модели 3-х спицевый и имеет органы управления мультимедией. Приборная панель имеет спортивный стиль, так как датчики углублены внутрь и стиль всей приборной панели схож и Chevrolet Cruze. На центральной консоли находится все необходимое для обычного водителя, это магнитола, селектора управления кондиционером и печкой и все остальные необходимые функции.
Достаточно интересно выглядит тоннель автомобиля, находящаяся между водителем и пассажиром, она покрашена в яркий цвет, который выберет покупатель из палитры цветов. В тоннели Nissan Juke YF15 находятся два подстаканника, селектор КПП и рычаг стояночного тормоза.
Водительское место и место переднего пассажира имеет спортивные сиденья, несмотря на то, что это городской кроссовер. Сиденья оборудованы подогревом и места в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для троих, они там поместятся, да и места им будет хватать, но все равно его там не слишком много. Также здесь относительно неплохой багажник, хотя для своего класса он маловат, его объем равен 354 литрам. Конечно же данное пространство можно увеличить, если сложить задний ряд и в итоге получится 1189 литров.
В общем салон автомобиля для города неплохой и просторный, так что обычному водителю данного интерьера хватит вполне для того чтобы ездить с комфортом.
Цена
Производитель предложит 7 комплектаций своему покупателю, мы вам расскажем про базовую и про самую дорогую, а все остальные вы можете рассмотреть на сайте производителя. Итак, комплектация Base стоит 1 214 000 рублей и при этом оснащение будет слабоватое:
- базовый двигатель;
- ABS;
- ESP;
- подогрев передних кресел;
- слабая аудиосистема;
- AUX;
- электрорегулировки зеркал и их обогрев.
По сути это все, в авто даже нет кондиционера. Самая дорогая версия стоит 1 399 000 рубелей и при этом авто будет иметь самый мощный двигатель. Да, разница существенная, но оснащение порадует:
- навигационная система;
- раздельный климат-контроль;
- круговой обзор;
- задняя камера;
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- улучшенная аудиосистема;
- запуск с кнопки;
- датчик дождя и света;
- противотуманная оптика;
- ксеноновая оптика;
- контроль слепых зон и полосы движения.
Недавно продажи автомобиля завершились, так как вышло второе поколение, которое не будет продаваться в России.
Этот автомобиль неплохой для обычного пользования по городу, но это только для обычной езды, любителям погонять он не подойдет. Также немножко он сможет показать себя на бездорожье благодаря неплохой подвеске. В общем если вам просто нужен кроссовер для города за небольшую цену и вам нравится дизайн Жука, то можете приобретать и выглядеть современно и стильно на данном автомобиле.
Сравнение Nissan Juke YF15 с конкурентами
Nissan Juke YF15 | Opel Mokka | Suzuki SX4 | Ford Ecosport | Honda CR-V | Kia Soul | Mazda CX-3 | Suzuki Grand Vitara | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | - | - | SUV | SUV | SUV | - | - |
Дверей | 5 | - | - | 5 | 5 | 5 | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4135 x 1765 x 1565 | - | - | 4325 x 1765 x 1670 | 4586 x 1855 x 1689 | 4195 x 1800 x 1610 | - | - |
Колесная база | 2530 | - | - | 2519 | 2660 | 2600 | - | - |
Клиренс | 180 | 158 | 180 | 200 | 208 | 180 | 155 | 200 |
Масса | 1176 | - | - | 1296 | 1577 | 1300 | - | - |
Объем багажника | 354(1189) | 356/1372 | 430/1269 | 354(1184) | 522(1084) | 364(1388) | 350/1260 | 398/1386 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | дизель | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | - | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 | - | - |
Объем двигателя | 1598 | 1364 | 1586 | 1497 | 1997 | 1591 | 1759 | 1995 |
Мощность | 94 (69) / 5400 | 120 / 88 при 4800 – 6000 | 117 / 86 при 6000 | 123 (90) / 6500 | 150 (110) / 6500 | 123 (90) / 6300 | 115 / 85 при 4000 | 140 / 103 при 6000 |
Крутящий момент | 128 (13) / 3400 | 175 при 2000 – 2250 | 151 при 4400 | 151 (15) / 4500 | 189 (19) / 4300 | 151 (15) / 4850 | 270 при 1600 – 2600 | 183 при 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 12 | 10.9 | 11 | - | 11.9 | 11.2 | 9.9 | 13.6 |
Расход в городе | 7.6 | - | - | 8.5 | 9.8 | 9 | - | - |
Тип КПП | МКПП 5 | механика | механика | МКПП 5 | Вариатор | МКПП 6 | механика | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | - | - | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | дисковые | дисковые | Барабанные | Дисковые | Дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |