Комплектация | Цена |
---|---|
XE | 1 497 000 ₽ |
SE | 1 624 000 ₽ |
SE+ | 1 663 000 ₽ |
SE Yandex | 1 948 000 ₽ |
SE Top | 1 960 000 ₽ |
SE Yandex Coffee | 1 978 000 ₽ |
SE Top Coffee | 1 990 000 ₽ |
LE Yandex | 2 014 000 ₽ |
LE Yandex Coffee | 2 014 000 ₽ |
LE Top | 2 018 000 ₽ |
LE Top Coffee | 2 018 000 ₽ |
SE (2019-2020) | 1 497 000 ₽ |
Всеми любимый бюджетный кроссовер Nissan Qashqai подвергся уже второму рестайлингу. Это лидер класса субкомпактных кроссоверов, а по сути он ее основатель. После старта продаж первого поколения в 2006 году было продано более 2 миллионов копий.
В 2017 году на Женевском автосалоне показали новую модель, переработанную в основном в плане внешности. Новинка еще больше походит на своего старшего собрата X-Trail.
Содержания:
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Цена Nissan Qashqai 2022-2023
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Внешний вид
Дизайн преобладает агрессивными формами, больше всего агрессии в передней части, сзади и сбоку уже не настолько много. Остальные части подверглись меньшим изменениям, опознать модель можно без проблем.
Передок Ниссан Кашкая 2022-2023 выделяется новой узкой оптикой на светодиодной основе, соединенной с V-образной хромированной и глянцевой накладками на радиаторной решетке. К линиям решетки сводятся рельефные линии на капоте. Аэродинамичный бампер с декоративными воздухозаборниками получил центральные перекладины, в нижней части находятся противотуманки. Бампер – наверное самая инновационная и привлекающая внимание часть.
Профильная часть выделяется раздутыми арками со скошенностью. Оконная рама, переходящая к верхней части с хромированной окантовкой, тоже выглядит неплохо. Рельефная линия по верхней части проходит по ручкам открытия дверей и после переходит к задней оптике Nissan Qashqai. Зеркала заднего вида окрашены в серебристый цвет, на них расположился диодный повторитель поворотника, а внизу расположились камеры кругового обзора.
Задок практически полностью идентичен первому рестайлингу, например, полностью переехала на новую модель оптика. Фары соединены небольшим анти-крылом чуть выше, а большой спойлер расположился наверху, на нем в центре находится стоп-сигнал. Массивный бампер выделяется большой пластиковой защитой, на которой расположились еле заметные светоотражатели.
Коснемся дисков, предлагаются разные варианты с прекрасным дизайном. Размерность дисков начинается с 16 дюймов и продолжаются до 19 дюймов. Окрасить кузов Кашкая можно в любой из 9 вариантов, ранее предлагалось 7 цветов.
Измененные габариты кузова:
- длина – 4394 мм;
- ширина – 1806 мм;
- высота – 1624 мм;
- колесная база – 2646 мм;
- клиренс – 200 мм.
Кузов создан из более прочных сортов стали, что значительно повысило безопасность. Жесткость кузова позволит при аварии уменьшить смятие и соответственно вероятность травм.
Салон
Интерьер автомобиля поменялся в различных мелочах, но стиль остался прежним. Качество сборки отличное, качество материалов тоже приемлемое, конечно не премиум, но для подобного бюджета все хорошо.
При желании оба ряда сидений Nissan Qashqai 2022-2023 будут обшиты кожзаменителем. Фактура передних сидений обволакивает тело пассажира. Порадует наличие подогрева. Свободного места стало немного больше, жалоб на дискомфорт быть не должно. Обсуждая габариты в салоне стоит затронуть объем багажника, в стандартном положении он равен 430 литрам. Сложенный диван образует ровный пол и 1585 литров общего объема. Под фальшполом находится полноценная запаска и комплект инструментов.
В интерьере присутствуют хромированные элементы – ручки дверей, окантовка дефлекторов воздуха, ручки селектора КПП, нижняя спица руля. Рулевая баранка Ниссан Кашкая со срезком внизу имеет множество клавиш для управления мультимедией, круиз-контролем, кнопку запуска голосового управления и т.д. Щиток приборов представлен 2 классическими датчиками тахометра и спидометра, помещенных в колодцы. Центр панели представлен информативным бортовым компьютером.
Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. Верхняя часть представлена небольшим дисплеем системы мультимедиа Nissan Connect, слева и справа от которого расположены шайбы и кнопки для управления. Блок раздельного климат-контроля не удивляет уникальностью – небольшой монитор с двумя шайбами и кнопками для настройки.
Тоннель Nissan Qashqai по бокам имеет толстые подушки, обшитые кожей. Между подушек находится большой селектор коробки, перед которым расположилась кнопка электронного стояночного тормоза и площадь с беспроводной зарядкой для смартфона. За селектором расположилось два подстаканника, после которых идет резкий подъем к подлокотнику.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 DIG-T CVT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 115 (85) / 4500 | 190 (19) / 2000 | 12.9 | 6,2 | 173 |
1.2 DIG-T CVT SE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 115 (85) / 4500 | 190 (19) / 2000 | 12.9 | 6,2 | 173 |
1.2 DIG-T CVT XE | Рядный, 4-цилиндровый | 115 (85) / 4500 | 190 (19) / 2000 | 12.9 | 6,2 | 173 |
1.2 DIG-T MT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 115 (85) / 4500 | 190 (19) / 2000 | 10.9 | 6,2 | 185 |
1.2 DIG-T MT SE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 115 (85) / 4500 | 190 (19) / 2000 | 10.9 | 6,2 | 185 |
1.2 DIG-T MT XE | Рядный, 4-цилиндровый | 115 (85) / 4500 | 190 (19) / 2000 | 10.9 | 6,2 | 185 |
2.0 CVT 4WD LE | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 10.5 | 7,3 | 182 |
2.0 CVT 4WD LE Top | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 10.5 | 7,3 | 182 |
2.0 CVT 4WD LE Top | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 10.5 | 7,3 | 182 |
2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 10.5 | 7,3 | 182 |
2.0 CVT 4WD LE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 10.5 | 7,3 | 182 |
2.0 CVT 4WD QE | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 10.5 | 7,3 | 182 |
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 10.5 | 7,3 | 182 |
2.0 CVT 4WD QE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 10.5 | 7,3 | 182 |
2.0 CVT 4WD SE | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 10.5 | 7,3 | 182 |
2.0 CVT 4WD SE Top | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 10.5 | 7,3 | 182 |
2.0 CVT 4WD SE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 10.5 | 7,3 | 182 |
2.0 CVT 4WD XE | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 10.5 | 7,3 | 182 |
2.0 CVT LE | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 10.1 | 7,0 | 184 |
2.0 CVT LE Top | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 10.1 | 7,0 | 184 |
2.0 CVT LE Top | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 10.1 | 7,0 | 184 |
2.0 CVT LE Яндекс.Авто | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 10.1 | 7,0 | 184 |
2.0 CVT LE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 10.1 | 7,0 | 184 |
2.0 CVT QE | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 10.1 | 7,0 | 184 |
2.0 CVT QE Яндекс.Авто | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 10.1 | 7,0 | 184 |
2.0 CVT QE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 10.1 | 7,0 | 184 |
2.0 CVT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 10.1 | 7,0 | 184 |
2.0 CVT SE Top | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 10.1 | 7,0 | 184 |
2.0 CVT SE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 10.1 | 7,0 | 184 |
2.0 CVT XE | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 10.1 | 7,0 | 184 |
2.0 MT 4WD CVT Яндекс.Авто | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 10.5 | 7,3 | 182 |
2.0 MT CVT Яндекс.Авто | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 10.1 | 7,0 | 184 |
2.0 MT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 9.9 | 7,7 | 194 |
2.0 MT SE Яндекс.Авто | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 9.9 | 7,7 | 194 |
2.0 MT SE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 9.9 | 7,7 | 194 |
2.0 MT XE | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 9.9 | 7,7 | 194 |
Начинка нового кроссовера не изменилась, все моторы знакомы владельцам предыдущей версии. Линейка представлена 2 бензиновыми и 2 дизельными агрегатами. Незнающим людям следует сразу сказать о вполне вменяемом расходе и малой мощности.
- Первая бензиновая 1,2-литровая турбированная установка выдает 115 лошадиных сил и 190 единиц момента. Данный двигатель разгоняет модель до сотни за 10,6 секунды. Второй сотни достичь не удастся – 185 км/ч максимальная скорость. Паспортный расход в городе не превышает 7 литров АИ-95.
- Второй бензиновый ДВС 2-литрового объема отдает 144 лошади и 200 H*m момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, вторую сотню достичь можно, она же максимальная. Расход больше – 10 литров в городе.
- Дизельный младший агрегат Nissan Qashqai 2022-2023 при объеме 1,5 литра выдает 110 сил и 260 единиц момента. Конечно 12 секунд даже для города слабовато, зато порадует расход ДТ равный 4 литрам.
- Последняя 4-цилиндровая дизельная установка выдает при 1,6-литровом объеме 130 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, максимальная не превысит 190 км/ч. Расход по паспортным показателям равен 5 литрам в городе.
Дизеля в России не продаются!
Парой для агрегатов выступает 6-ступенчатая механика или вариаторная CVT. Вариатор доступен не для каждого двигателя. Привод предлагается либо передний, либо полноприводная система All Mode 4x4. В случае приобретения базового полного привода, в салоне появится шайба для выбора режимов. Муфта передает мощность на переднюю ось, на обе оси изучая поверхность и режим с имитацией блокировок. Названия режимов: 2WD, Auto, Lock.
Машина стоит на обновленной платформе CMF, подразумевающей установку Макферсона на передние колеса и многорычажки на задние. Ходовая хоть и классическая, зато проверенная временем и относительно надежная. Остановить машину можно с помощью дисковой тормозной системы, вентилируемой спереди.
Цена Nissan Qashqai 2022-2023
Комплектация | Цена |
---|---|
XE | 1 497 000 ₽ |
SE | 1 624 000 ₽ |
SE+ | 1 663 000 ₽ |
SE Yandex | 1 948 000 ₽ |
SE Top | 1 960 000 ₽ |
SE Yandex Coffee | 1 978 000 ₽ |
SE Top Coffee | 1 990 000 ₽ |
LE Yandex | 2 014 000 ₽ |
LE Yandex Coffee | 2 014 000 ₽ |
LE Top | 2 018 000 ₽ |
LE Top Coffee | 2 018 000 ₽ |
SE (2019-2020) | 1 497 000 ₽ |
Комплектаций покупателю предлагается огромное множество. Разбираться во всех не нужно, просто смотрите на оснащение своей будущей покупке. Цены всех версий представлены в таблице выше, а мы расскажем про оснащение базы и топа. Базовая комплектация XE стоит 1 290 000 рублей с уже хорошим оснащением:
- кондиционер;
- полный электропакет;
- круиз-контроль;
- мульти-руль;
- ESP;
- система помощи при торможении;
- простенькая аудиосистема;
- обшивка тканью.
Самая дорогая комплектация LE Top обойдется дороже на 600 тысяч – 1 878 000 рублей. В ней уже есть все, что рекламируется производителем:
- обогрев руля;
- электрорегулировки кресел;
- система доступа без ключа;
- круговой обзор автомобиля;
- задний парктроник;
- сенсорный дисплей мультимедиа с навигацией;
- контроль полосы движения и слепых зон;
- 19-дюймовые диски;
- автопилот системы ProPilor
- светодиодная оптика с автокоррекцией и омывателем;
- панорамная крыша;
- комбинированная обшивка салона.
Цены запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 450 ₽ | 867 ₽ |
Дворники | 381 ₽ | 796 ₽ |
Масляный фильтр | 223 ₽ | 369 ₽ |
Ремень ГРМ | 7 425 ₽ | 14 810 ₽ |
Салонный фильтр | 388 ₽ | 451 ₽ |
Стойки амортизатора | 3 856 ₽ | 7 313 ₽ |
Стойки стабилизатора | 892 ₽ | 1 171 ₽ |
Топливный фильтр | 5 698 ₽ | |
Тормозные диски | 2 151 ₽ | 6 870 ₽ |
Тормозные колодки | 1 437 ₽ | 1 779 ₽ |
Новый Ниссан Кашкай 2022-2023 – вполне отличная замена первому рестайлингу, измененная кардинально в плане внешности. Радует внушительное обновление интерьера, но огорчает нетронутая техническая часть, зато ремонт будет обходиться дешево и доступно. Нам осталось только дождаться выхода новинки на рынок России.
Сравнение Nissan Qashqai с конкурентами
Nissan Qashqai | Opel Mokka | Mitsubishi ASX | Peugeot 4008 | Ford Kuga | Kia Sportage | Volkswagen Tiguan | Skoda Yeti | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | - | SUV | SUV | - | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | - | 5 | 5 | - | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4379 x 1836 x 1590 | - | 4365 x 1810 x 1630 | 4340 x 1768 x 1625 | - | 4485 x 1855 x 1645 | 4509 x 1839 x 1675 | 4222 x 1793 x 1691 |
Колесная база | 2646 | - | 2670 | 2670 | - | 2670 | 2677 | 2578 |
Клиренс | 200 | 158 | 195 | 210 | 200 | 182 | 191 | 180 |
Масса | 1420 | - | 1365 | 1430 | - | 1690 | 1469 | 1334 |
Объем багажника | 430(1585) | 356/1372 | 384 | 416 | 456/1603 | 466(1480) | 615(1655) | 322(1665) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1197 | 1364 | 1590 | 1998 | 1498 | 1995 | 1395 | 1197 |
Мощность | 115 (85) / 4500 | 120 / 88 при 4800 – 6000 | 117 (86) / 6100 | 150 (110) / 6000 | 150 / 110 при 6000 | 185 (136) / 4000 | 125 (92) / 5000 | 105 (77) / 5000 |
Крутящий момент | 190 (19) / 2000 | 175 при 2000 – 2250 | 154 (16) / 4000 | 197 (20) / 4200 | 240 при 1600 – 4000 | 400 (41) / 2750 | 200 (20) / 4000 | 175 (18) / 4100 |
Разгон до 100 км/ч | 10.9 | 10.9 | 11.4 | 9.9 | 10.7 | 9.5 | 10.5 | 11.4 |
Расход в городе | 7.8 | - | 7.8 | 10.3 | - | 7.9 | 8.3 | 7.1 |
Тип КПП | МКПП 6 | механика | МКПП 5 | МКПП 5 | автомат | АКПП 8 | МКПП 6 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Фотографии Nissan Qashqai
Видео
Используемые источники: