
Небольшой автомобиль созданный для города, который производится в Вашингтоне с 1982 года, это Nissan Micra K13 – модель, получившая хорошую популярность даже в нашей стране. Четвертое поколение, которые мы еще обсудим в нашу страну не поставляется.
В 2010 году на автосалоне в Женеве публика увидела четвертое поколение, модель построили на той же платформе на которой построен Nissan Juke. В итоге модель поступила в продажу, но только в кузове 5-дверного хэтчбека, а в нашей стране продажи не начались и до сих пор не планируются. Модель изменилась внешне и в салоне, но все равно отклики прошлого поколения остались, это было сделано для того чтобы модель осталась узнаваемой.
В 2013 году модель подверглась рестайлингу который сделал ее более современной и привлекательной, изменилась оптика, решетка радиатора, бампера и немного форма кузова. Также в рестайлинге изменения немного коснулись салона и технической составляющей модели.
Экстерьер

Дизайн этого небольшого автомобиля милый и именно это привлекает в основном женский пол к покупке этого автомобиля. Здесь применена галогенная оптика, которая сделана в достаточно крупной форме. Здесь применена небольшая радиаторная решетка с хромированными вставками и логотипом бренда. На бампере находится продолжение решетки, хромированные вставки и противотуманные фары, которые вставлены в область хрома.
Профиль порадует достаточно сильно раздутыми колесными арками для такого авто. В нижней части находится небольшая выштамповочная линия, а также присутствует плавная линия в верхней части.
Сзади есть крупная оптика с галогенной начинкой. На крышке багажника в верхней части находится спойлер, который обладает стоп-сигналом. Здесь рельефный бампер, который в середине имеет прямоугольный светоотражатель. С правой стороны находится небольшой патрубок системы выпуска.

Размеры кузова:
- длина – 3825 мм;
- ширина – 1665 мм;
- высота – 1510 мм;
- колесная база – 2450 мм.
Технические данные
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 80 л.с. | 110 H*m | 13,7 сек. | 170 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 98 л.с. | 147 H*m | 11,3 сек. | 180 км/ч | 3 |
Автомобиль имеет в линейке всего два слабеньких силовых агрегата, первый двигатель является бензиновым. Это 3-х цилиндровый атмосферный мотор объемом 1,2 литра, который выдает 80 лошадиных сил. Модель с таким двигателем будет разгоняться до сотни за практически 14 секунд, а ее максимальная скорость будет равняться 170-ти км/ч. Расход равен 6-ти литрам в городском цикле, а на трассе эта цифра упадет до 4-х литров.

Далее идет точно такой же мотор Nissan Micra K13, но уже с объемным механически нагнетателем, который позволил добиться 98-ми лошадиных сил. Динамика стала лучше, а именно разгон уменьшился до 11-ти секунд. Максимальная скорость выросла до 180-ти км/ч, а разгон уменьшился до 5-ти литров в городе.
Теперь про коробки передач, их тут 2, это 6-ступенчатая механическая КПП или же вариаторная коробка, все зависит от выбора покупателя. Управляется модель с помощью независимой подвеске МакФерсон спереди полунезависимой сзади, где находится балка кручения.
Салон

Производитель не стал сильно заморачиваться с интерьером и сделал его просто удобным, поэтому эффекта «вау» не возникнет при первом попадании внутрь. Здесь 5 посадочных мест и если спереди находиться еще удобно, то вот заднему ряду не хватает свободного пространства. Сами сиденья обычные, обшивка тканевая.
Водитель поучит в руки простой 3-х спицевый руль, на котором есть удобные кнопки по управлению аудиосистемой. Панель приборов в принципе простая, но выглядит она привлекательно. Слева аналоговый тахометр, справа датчики время и на сколько километров хватит топлива. Посередине же расположился большой аналоговый спидометр, а в нем посередине находится бортовой компьютер.
Верхняя часть центральной консоли имеет небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы и навигации, но он является опцией. Ниже мы можем увидеть органы установленные, так что образуется окружность с экраном в середине. Это «фишка» производителя и отвечают эти органы за климат-контроль.

Тоннель имеет два подстаканника, селектор КПП и ручник стояночного тормоза. Ручки открытия дверей выполнены из полированного алюминия и форма у них необычная. Багажник небольшой, его объем равен 265-ти литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1132 литра.
Цена
Сейчас указанные цены устарели, ведь вышло новое поколение хэтчбека, продажи которого в нашей стране не запущены.
Модель будет предоставлена покупателю в 3-х различных комплектациях, базовая стоит 400 000 рублей минимум и за такую сумму покупатель будет довольствоваться:
- ABS;
- EBD;
- 2-мя подушками безопасности;
- электроусилителем руля;
- подогревом переднего ряда;
- передними электростеклоподъемниками.
Самая дорогая версия стоит чуточку дороже, а именно 534 000 рублей и она уже порадует:
- навигацией;
- мульти-рулем;
- датчиком дождя;
- датчиком света;
- климат-контроля;
- аудиосистемой с 4-мя динамиками.
Последнее поколение конечно же самое лучшее, оно имеет неплохие моторы и неплохой двигатель и для города Nissan Micra K13 подойдет хорошо, но оно не поставляется в нашу страну поэтому можно приобрести прошлое поколение, которое тоже станет хорошей моделью для городской езды.