Комплектация | Цена |
---|---|
1.2 AT Active | 1 480 000 ₽ |
1.2 AT Allure | 1 540 000 ₽ |
Мини-кроссовер Peugeot 2008 2014-2019 – городской автомобиль, вобравший в себя все лучшие черты сразу четырех классов: минивэнов, хэтчбека, универсал и паркетника. Он получил не только объемный салон и универсальность, в сочетании с достаточной для города проходимостью, но и индивидуальный стиль. Все это позволяет автомобилю пользоваться хорошим спросом среди молодежи, ищущей удобный автомобиль с интересным дизайном.
История создания модели берет свое начало в 2008 году, когда компания задумалась о выпуске компактного кроссовера. В 2010 году на Парижском автосалоне был впервые представлен концепт миниатюрного трехдверного паркетника на базе 207. Через год на автосалон в Шанхай компания привезла еще один концепт-кар модели на этот раз уже пятидверный. В 2012 году на выставке в Париже впервые был показан концепт-кар модели. Серийный же автомобиль был показан годом позже в Женеве (Швейцария).
Сейчас производитель выпустил рестайлинговую версию, которую показали публике на автосалоне в Женеве в 2016-м году. Производитель еще до выставки выложил фото и большинство данных о новом автомобиле. Давайте обсудим модель немного подробнее.
Экстерьер
Спереди мы можем наблюдать необычной формы фары, между которыми расположена большая решетка радиатора, имеющая хромированную окантовку и такие же полосы внутри. Стильно выглядит! Бампер по размерам не маленький, он в нижней части оснащен пластиковой защитой и в ней уже находятся круглые противотуманные фонари с хромированными вставками.
Боковая часть Пежо 2008 имеет стильное расширение в верхней части, которое имеет углубления по краям. Нижняя часть щеголяет привычной выштамповочной линией, которая в свою очередь соединяется с пластиковыми расширениями колесных арок. Хром присутствует в качестве окантовки стекол, а также на массивных рейлингах, которые расположены на крыше.
Задняя часть тоже получила необычные по форме фары с красивой начинкой. Установлена большая крышка багажника со стильными углублениями, которые также подчеркивают форму фар. В верхней части присутствует хромированный спойлер, который оснащен светодиодным повторителем стоп-сигнала. Задний бампер практически полностью пластиковый и по форме он действительно необычный. На бампере присутствуют светоотражатели и серебристые вставки.
Габариты:
- длина – 4159 мм;
- ширина – 1739 мм;
- высота – 1556 мм;
- колесная база – 2537 мм.
Характеристики Peugeot 2008 2014
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 82 л.с. | 118 H*m | 13,5 сек. | 169 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 110 л.с. | 205 H*m | 9,9 сек. | 191 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 230 H*m | 9,3 сек. | 200 км/ч | 3 |
Дизель | 1.6 л | 75 л.с. | 230 H*m | 13,8 сек. | 165 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 100 л.с. | 254 H*m | 11,3 сек. | 183 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 300 H*m | 9,6 сек. | 192 км/ч | 4 |
Данный автомобиль имеет аж 6 силовых агрегатов в линейке, к сожалению они недостаточно мощные, но с этим ничего не поделаешь. Моторы практически все 4-х цилиндровые, предлагается 3 бензиновых мотора и 3 дизельных.
Бензиновые моторы:
- Первый бензиновый двигатель имеет 3 цилиндра и объем 1,2 литра. В нем 82 лошадиные силы и 118 единиц крутящего момента. Про его динамику говорить смысла нет, но расход является важным. 6 литров уходит в городе и 4 литра по трассе.
- Второй мотор получил турбину, а технически он остался такой же. Он уже выдает 110 лошадиных сил и 205 H*m крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 10 секунд, а максималка равняется 191-му км/ч. Расход при этом меньше примерно на пол литра в обоих режимах езды.
- Также присутствует такой же двигатель, но его мощность увеличена на 20 лошадиных сил. Динамика немного не улучшилась, но это неощутимо. Расходует он также, как и первая версия.
Теперь обсудим дизельные моторы Пежо 2008:
- Дизельный двигатель самый слабый выдает 75 лошадей при объеме в 1,6 литра. Динамики конечно же никакой, но зато расход равен всего лишь 4-м литрам в городе, а по трассе так вообще 3 литра.
- Также присутствует дизельный мотор объемом 1,6 литра, который выдает 100 лошадей. До сотни он разгоняет машину аж за 11 секунд. А расход немного меньше, чем у предыдущего двигателя.
- Последний мотор в линейке имеет такой же объем в 1,6 литра. В нем 120 лошадей и 300 единиц момента. 9,6 секунды до сотни и 192 км/ч максимальной скорости – для города достаточно. Расход также в районе 4-х литров.
Линейка коробок передач очень разнообразная, предлагаются две механические КПП, это 5-ти и 6-ступенчатая коробка. Также в линейке присутствует 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Все версии передают крутящий момент на передние колеса, полного привода не будет.
При настройке подвески разработчики не забыли о традициях марки, и автомобиль получил замечательно отточенную управляемость в сочетании с комфортом. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности дорог и обеспечивает устойчивую траекторию движения. Как и на 208-м в этом авто передняя подвеска Пежо 2008 2014-2019 независимая MacPherson, а задняя пружинная, полузависимая с балкой. Также присутствует ABS и EBD.
Салон
Интерьер также во многом позаимствован у 208-й модели. Попадая в автомобиль, пассажир будет встречен элементами, отделанными дорогими и качественными материалами. Детали, которые заметны меньше отделаны более дешевым пластиком. Некоторые детали интерьера прижились в марке давно и пришли еще с 206-й модели.
Руль выполнен стильным, его удобно держать, несмотря на небольшой размер и форму эллипса. Приборная панель расположена высоко, как и во всех автомобилях второй серии Пежо нового поколения. Это решение достаточно оригинально, тем не менее обзору это нисколько не мешает. Все приборы понятны и читаются отлично. В центре передней панели расположен сенсорный экран мультимедийной системы.
Эргономика салона Пежо 2008 2014 и водительского места, в частности, хорошо продумана. Нет лишних кнопок, а назначение имеющихся вполне понятно. Руль имеет широкий диапазон регулировок. Сиденье водителя, хоть и расположено высоко может быть легко отрегулировано и за рулем сможет удобно разместиться водитель любой комплекции.
Пассажирам второго ряда предоставлено довольно много места, в том числе за счет измененного устройства крыши. Ноги также найдется как разместить без проблем. Посадка пассажиров осуществляется достаточно удобно.
Багажник автомобиль получил более большой, чем его прародитель. Спинки задних сидений можно сложить и тем самым еще больше увеличить его объем до внушительных 1400 литров.
Цена
Стоит автомобиль немного при этом отлично оснащается в базовой версии. Стартовая модель Active стоит 1 480 000 рублей, а оснащается:
- мульти-рулем;
- обычной аудиосистемой;
- противотуманной оптикой;
- 4 подушками безопасности;
- ESP;
- 16-дюймовыми колесами;
- климат-контролем;
- подогревом передних сидений;
- активным усилителем руля;
- тканевой обшивкой салона.
Другая комплектация Allure стоит всего на 60 тысяч рублей дороже. Из функционала появился круиз-контроль, датчики дождя и света, панорамной крышей. Остальной функционал доступен опционально. Можно заказать навигационную систему, кожаную обшивку салона и камеру заднего вида, что обойдется в дополнительные 112 000 рублей.
Peugeot 2008 2018 – компактный кроссовер, основное назначение которого поездки по мегаполису. Именно для этого он подходит лучше всего за счет увеличенного клиренса, дополнительного обвеса и устанавливаемой по заказу системы Grip Control. А внешний стиль автомобиля и дизайн интерьера придутся по вкусу молодым покупателям.
Сравнение Peugeot 2008 2014-2019 с конкурентами
Peugeot 2008 2014-2019 | Ford Ecosport | Nissan Juke | Opel Mokka | Kia Soul | Suzuki Jimny | Renault Duster | Subaru XV | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | - | - | SUV | - | - | SUV |
Дверей | 5 | 5 | - | - | 5 | - | - | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4159 x 1829 x 1556 | 4325 x 1765 x 1670 | - | - | 4195 x 1800 x 1610 | - | - | 4485 x 1800 x 1615 |
Колесная база | 2538 | 2519 | - | - | 2600 | - | - | 2665 |
Клиренс | 165 | 200 | 180 | 158 | 180 | 210 | 210 | 220 |
Масса | 1150 | 1296 | - | - | 1300 | - | - | 1525 |
Объем багажника | 410(1400) | 354(1184) | 422/1088 | 356/1372 | 364(1388) | 85/830 | 428/1720 | 310(1240) |
Тип двигателя | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | - | - | Бензин АИ-95 | - | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1199 | 1497 | 999 | 1364 | 1591 | 1462 | 1598 | 1995 |
Мощность | 110 (81) / 5500 | 123 (90) / 6500 | 117 / 86 при 5250 | 120 / 88 при 4800 – 6000 | 123 (90) / 6300 | 102 / 75 при 6000 | 114 / 84 при 5500 | 150 (110) / 6200 |
Крутящий момент | 205 (21) / 1500 | 151 (15) / 4500 | 180 при 1750 | 175 при 2000 – 2250 | 151 (15) / 4850 | 130 при 4000 | 156 при 4000 | 196 (20) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 | - | 10.4 | 10.9 | 11.2 | 12.6 | 12.1 | 10.6 |
Расход в городе | 5.9 | 8.5 | - | - | 9 | - | - | 9 |
Тип КПП | АКПП 6 | МКПП 5 | механика | механика | МКПП 6 | механика | механика | Вариатор |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | - | - | Полузависимая, торсионная балка | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Барабанные | дисковые | дисковые | Дисковые | барабанные | барабанные | Дисковые вентилируемые |