AutoIWC
  • Главная
  • Автомобили
    arrow_drop_down
    • Бренды
    • Классификации
    • Статистика продаж
  • Блог
    arrow_drop_down
    • Ремонт
    • Полезное
    • Тюнинг
  • Запчасти
  • Онлайн сервисы
    arrow_drop_down
    • Автоденьги
    • Осаго
    • Каско
    • Таблица штрафов ГИБДД
    • Коды регионов
    • Знаки и разметка
    • ПДД
    • ПДД онлайн
    • Документы

Второй рестайлинг второго поколения Peugeot Partner

  • от
    1 529 000 ₽
  • Главная
  • Peugeot
  • Peugeot Partner
Фото Peugeot Partner спереди
Статистика продаж Peugeot Partner

На российском рынке маловато небольших фургонов и минивэнов, которые подходят по всем параметрам коммерческим компаниям. Важные факторы для организаций – это цена, надежность, вместимость, расход топлива и вообще вся экономика. Самый дешевый автомобиль этого сегмента – Ларгус, но есть немного машин подороже, один из которых мы сегодня рассмотрим.

Речь про Peugeot Partner, который сейчас выпускается уже во втором рестайлинге второго поколения. Предлагается покупателю несколько вариаций кузова: компактфэн, фургон и их удлиненные версии. Машина довольно популярная вместе со своим собратом Citroen Berlingo, именно он идеально подходит для лизинга бу автомобилей для юридических лиц, в отличие от Ларгуса.

Рассмотрим все области француза.

Кузов

Для владельцев подобных автомобилей дизайн вообще не имеет никакого значения. Если внешность приятная – это хороший бонус, который далеко не первостепенный. Спереди довольно крупные фары, хромированная решетка радиатора и большой пластиковый бампер. Есть противотуманные фары и даже диодные ДХО вставки.

Ничего удивительного, но вполне приятная внешность автомобиля.

Фото фургона сбоку

Сбоку тоже ничего нового – разутые арки, декоративная пластиковая накладка в роли молдинга. В зависимости от версии профиль конечно отличается, в фургоне все-таки не будет заднего стекла. Сбоку особенно становится ясно, что автомобиль не такой большой как кажется.

Задняя часть традиционна для минивэна и фургон – ровная с выступающим только бампером. Есть очень классная и удобная штука в минивэне – открывающееся заднее стекло, но доступно оно только в дорогих комплектациях.

Размеры компактвэна:

  • длина – 4384 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 2728 мм;
  • клиренс – 175 мм.
Задняя часть француза

Фургон в общем такой же, можно сказать, что длина на 4 мм меньше, но это не имеет значение. Больше важен дорожный просвет, который почему-то здесь равен 154 мм.

Разные вместительные салоны

Интерьер остался еще с 2008 года, да что-то с рестайлингами меняли, но кардинальных смен нет. Компактвэн может быть 5-ти или 7-ми местным с посадкой 2+3+2. Кресла обычные, довольно удобные, спереди есть легкая боковая поддержка и при желании подогрев.

Сзади Peugeot Partner комфорта маловато, кроме столиков с подстаканниками практически ничего нет. В очень дорогих комплектациях будут собственные сопла обдува, а сверху даже два люка с интересным разделением.

Салон Peugeot Partner Три места в фургоне

В фургоне у вас только передние сиденья, но то самое главное и выгодное отличие от Ларгуса – 3 места. Обе спинки пассажиров складываются, а центральный в сложенном виде создает подлокотник. К сожалению подлокотник получается не полноценным без бокса, зато 3 места.

Спереди, а именно торпедо с рулем всегда одинаковы. Руль 3-спицевый, правда он всегда будет без кнопок. Приборная панель обычная на аналоговых датчиках и обычном бортовом компьютере.

Центральная консоль на уже знакомых круглых дефлекторах и двух дополнительных круглых непонятных ниш. В хороших комплектациях левая ниша заменится шайбой управления режимами езды. Магнитола будет либо обычной, либо 7-дюймовый экран с примитивным функционалом.

Фото багажника Партнера

Багажник в компактвэне неплохой – 544 литра, плюс задний ряд складывается. В фургоне простора естественно больше, там 1,8 метра длины грузового отсека и 3,3 кубических метров объема. Удлиненная версия длина увеличена до 2,05 метров, а объем до 3,7 метров.

Технические характеристики Пежо Партнер

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 115 л.с. 150 H*m 12.5 сек. 167 км/ч 4
Дизель 1.6 л 90 л.с. 230 H*m 14.2 сек. 161 км/ч 4
Подробнее

За все время производства второго поколения существовала масса моторов, но ориентируясь на продажи линейка моторов менялась. Теперь остались консервативные агрегаты:

  1. DV6DBM – дизельный мотор 1,6-литрового объема, выдающий 90 лошадей и аж 230 H*m крутящего момента за счет турбины. Едет с ним машина очень медленно, зато расходует по паспорту 6 литров солярки в городе.
  2. TU5JP4 – бензиновый мотор Партнера, установленный еще на седаны бренда. Объем тот же, а мощность уже 115 лошадиных сил и 150 единиц момента. Скоростные данные не сильно улучшаются, а за расход придется платить – 10 литров минимум.

Дизель идет в паре только с 5-ступенчатой механикой, а вот бензин уже доступен на 6-ступенчатом автомате AISIN.

Подвеска на довольно классической схеме – независимый МакФерсон спереди, а сзади полунезависимая скручиваемая балка. Усилитель руля всегда электрический с изменяемой жесткостью. Тормоза конечно же дисковые с системами ABS и EBD.

Пежо Партнер в кузове фургон

Оба мотора ходят хорошо, чем и заслуживают любовь коммерческих организаций. Дизель ходит под 400 тысяч километров, правда проблемы за это время случаются:

  • классические дизельные болячки;
  • слабовата турбина;
  • заклинивают ролики ТНВД;
  • быстро засоряются форсунки.

Заправляйтесь хорошей соляркой и все будет в порядке. Бензин проедет те же 300-400 тысяч километров, здесь проблемы тоже привязаны к качеству топлива. Плохой бензин засоряет дроссельную заслонку вместе с форсункой 4-го цилиндра. Еще следует чистить радиаторы, ведь перегрев быстро убивает термостат.

Цены

По цене Peugeot Partner очень привлекательна среди конкурентов, если не сравнивать с очень бюджетным Ларгусом. Фургон в базовой версии стоит от 1 389 000 рублей, а комплектация получше стоит на 90 000 дороже.

Компактвэн продается также в двух комплектациях:

  • Crossway Access – от 1 439 000 рублей;
  • Crossway Active – от 1 499 000 рублей.

Дальше есть доплаты за двигатель или коробку передач, плюс существует немало опций. Все доступные опции обойдутся покупателю в 180 000 рублей.

Вывод о Peugeot Partner довольно простой: по нашему мнению, это лучший фургон и компактвэн на российском рынке за свои деньги. Нет, статья не рекламная, мы действительно так считаем, но готовы выслушивать ваше мнение и принять аргументы к сведению.

Видео

  • Поделиться
  • Комментировать
Автор AutoIWC
Алексей Дель

20 января 2022

  • AudiAudi
  • BMWBMW
  • ChevroletChevrolet
  • CitroenCitroen
  • FordFord
  • HondaHonda
  • HyundaiHyundai
  • KIAKIA
  • LadaLada
  • LexusLexus
  • MazdaMazda
  • Mercedes-BenzMercedes-Benz
  • MitsubishiMitsubishi
  • NissanNissan
  • OpelOpel
  • PeugeotPeugeot
  • RenaultRenault
  • SkodaSkoda
  • SuzukiSuzuki
  • ToyotaToyota
  • VolkswagenVolkswagen
  • VolvoVolvo
Все бренды
Полезное
  • Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду
  • Плюсы и минусы использования керамического сцепления Плюсы и минусы использования керамического сцепления
  • Все способы увеличения мощности двигателя Все способы увеличения мощности двигателя
  • Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно
  • Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото
Новинки
  • Changan UNI-V Changan UNI-V
  • BYD Song Plus BYD Song Plus
  • BYD Dolphin BYD Dolphin
  • BYD Yuan Plus BYD Yuan Plus

Похожие автомобили

Opel Zafira B
Opel Zafira B
Opel Zafira B
Opel Zafira B
  • Германия
Ford S-MAX
Ford S-MAX
Ford S-MAX
Ford S-MAX
  • США
Ford Galaxy
Ford Galaxy
Ford Galaxy
Ford Galaxy
  • США
Fiat Freemont
Fiat Freemont
Fiat Freemont
Fiat Freemont
  • Италия
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
  • Франция
1399000 ₽
Peugeot 5008
Peugeot 5008
Peugeot 5008
Peugeot 5008
  • Франция
  • О проекте
  • Реклама на сайте
  • Политика конфиденциальности

© AutoIWC.ru