
На российском рынке маловато небольших фургонов и минивэнов, которые подходят по всем параметрам коммерческим компаниям. Важные факторы для организаций – это цена, надежность, вместимость, расход топлива и вообще вся экономика. Самый дешевый автомобиль этого сегмента – Ларгус, но есть немного машин подороже, один из которых мы сегодня рассмотрим.
Речь про Peugeot Partner, который сейчас выпускается уже во втором рестайлинге второго поколения. Предлагается покупателю несколько вариаций кузова: компактфэн, фургон и их удлиненные версии. Машина довольно популярная вместе со своим собратом Citroen Berlingo, именно он идеально подходит для лизинга бу автомобилей для юридических лиц, в отличие от Ларгуса.
Рассмотрим все области француза.
Кузов
Для владельцев подобных автомобилей дизайн вообще не имеет никакого значения. Если внешность приятная – это хороший бонус, который далеко не первостепенный. Спереди довольно крупные фары, хромированная решетка радиатора и большой пластиковый бампер. Есть противотуманные фары и даже диодные ДХО вставки.
Ничего удивительного, но вполне приятная внешность автомобиля.

Сбоку тоже ничего нового – разутые арки, декоративная пластиковая накладка в роли молдинга. В зависимости от версии профиль конечно отличается, в фургоне все-таки не будет заднего стекла. Сбоку особенно становится ясно, что автомобиль не такой большой как кажется.
Задняя часть традиционна для минивэна и фургон – ровная с выступающим только бампером. Есть очень классная и удобная штука в минивэне – открывающееся заднее стекло, но доступно оно только в дорогих комплектациях.
Размеры компактвэна:
- длина – 4384 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1801 мм;
- колесная база – 2728 мм;
- клиренс – 175 мм.

Фургон в общем такой же, можно сказать, что длина на 4 мм меньше, но это не имеет значение. Больше важен дорожный просвет, который почему-то здесь равен 154 мм.
Разные вместительные салоны
Интерьер остался еще с 2008 года, да что-то с рестайлингами меняли, но кардинальных смен нет. Компактвэн может быть 5-ти или 7-ми местным с посадкой 2+3+2. Кресла обычные, довольно удобные, спереди есть легкая боковая поддержка и при желании подогрев.
Сзади Peugeot Partner комфорта маловато, кроме столиков с подстаканниками практически ничего нет. В очень дорогих комплектациях будут собственные сопла обдува, а сверху даже два люка с интересным разделением.
В фургоне у вас только передние сиденья, но то самое главное и выгодное отличие от Ларгуса – 3 места. Обе спинки пассажиров складываются, а центральный в сложенном виде создает подлокотник. К сожалению подлокотник получается не полноценным без бокса, зато 3 места.
Спереди, а именно торпедо с рулем всегда одинаковы. Руль 3-спицевый, правда он всегда будет без кнопок. Приборная панель обычная на аналоговых датчиках и обычном бортовом компьютере.
Центральная консоль на уже знакомых круглых дефлекторах и двух дополнительных круглых непонятных ниш. В хороших комплектациях левая ниша заменится шайбой управления режимами езды. Магнитола будет либо обычной, либо 7-дюймовый экран с примитивным функционалом.

Багажник в компактвэне неплохой – 544 литра, плюс задний ряд складывается. В фургоне простора естественно больше, там 1,8 метра длины грузового отсека и 3,3 кубических метров объема. Удлиненная версия длина увеличена до 2,05 метров, а объем до 3,7 метров.
Технические характеристики Пежо Партнер
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 150 H*m | 12.5 сек. | 167 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 90 л.с. | 230 H*m | 14.2 сек. | 161 км/ч | 4 |
За все время производства второго поколения существовала масса моторов, но ориентируясь на продажи линейка моторов менялась. Теперь остались консервативные агрегаты:
- DV6DBM – дизельный мотор 1,6-литрового объема, выдающий 90 лошадей и аж 230 H*m крутящего момента за счет турбины. Едет с ним машина очень медленно, зато расходует по паспорту 6 литров солярки в городе.
- TU5JP4 – бензиновый мотор Партнера, установленный еще на седаны бренда. Объем тот же, а мощность уже 115 лошадиных сил и 150 единиц момента. Скоростные данные не сильно улучшаются, а за расход придется платить – 10 литров минимум.
Дизель идет в паре только с 5-ступенчатой механикой, а вот бензин уже доступен на 6-ступенчатом автомате AISIN.
Подвеска на довольно классической схеме – независимый МакФерсон спереди, а сзади полунезависимая скручиваемая балка. Усилитель руля всегда электрический с изменяемой жесткостью. Тормоза конечно же дисковые с системами ABS и EBD.

Оба мотора ходят хорошо, чем и заслуживают любовь коммерческих организаций. Дизель ходит под 400 тысяч километров, правда проблемы за это время случаются:
- классические дизельные болячки;
- слабовата турбина;
- заклинивают ролики ТНВД;
- быстро засоряются форсунки.
Заправляйтесь хорошей соляркой и все будет в порядке. Бензин проедет те же 300-400 тысяч километров, здесь проблемы тоже привязаны к качеству топлива. Плохой бензин засоряет дроссельную заслонку вместе с форсункой 4-го цилиндра. Еще следует чистить радиаторы, ведь перегрев быстро убивает термостат.
Цены
По цене Peugeot Partner очень привлекательна среди конкурентов, если не сравнивать с очень бюджетным Ларгусом. Фургон в базовой версии стоит от 1 389 000 рублей, а комплектация получше стоит на 90 000 дороже.
Компактвэн продается также в двух комплектациях:
- Crossway Access – от 1 439 000 рублей;
- Crossway Active – от 1 499 000 рублей.
Дальше есть доплаты за двигатель или коробку передач, плюс существует немало опций. Все доступные опции обойдутся покупателю в 180 000 рублей.
Вывод о Peugeot Partner довольно простой: по нашему мнению, это лучший фургон и компактвэн на российском рынке за свои деньги. Нет, статья не рекламная, мы действительно так считаем, но готовы выслушивать ваше мнение и принять аргументы к сведению.