Данный кабриолет выпускается с 1997-го года, но в 2005-м было выпущено второе поколение. После этого в 2010-м году была представлена рестайлинговая версия Volvo C70, которая получила большое количество изменений. Модель очень сильно изменилась и кажется, что это новое поколение, но это не так. Давайте обсудим эту машину более подробно.
Содержание:
Экстерьер
Данный автомобиль похож на C30, хотя модель была построена на базе S40. Спереди находится плавный капот, а также стильная оптика с галогенной начинкой. Посередине расположена небольшая решетка радиатора, которая имеет хромированную окантовку. Массивный бампер имеет мускулистые формы, которые подчеркивают оптику. В нижней его части есть небольшой воздухозаборник, а по краям находятся противотуманные фары с хромированной вставкой ниже.
Этот автомобиль имеет жесткую складываемую крышу, а большинство кабриолетов имеют мягкую, так что это можно отнести к плюсам. Арки получили достаточно серьезные расширения, в верхней части находится стильная углубленная линия, а посредине есть черные молдинги. Зеркала заднего вида имеют небольшие повторители сигнала поворота и также камеру. У автомобиля в стоке стоят 16-е легкосплавные диски, другие комплектации будут получать 17-е.
Сзади модель получила большую крышку багажника, на которой находится плавник, выполняющий роль антенны. Установлена крупная оптика с галогенной начинкой. Задний бампер очень массивный, у него есть небольшие рельефные формы, а в нижней части присутствует пластиковая защита. Под всем этим расположились два патрубка системы выпуска.
Теперь обсудим размеры кузова Вольво С70:
- длина – 4615 мм;
- ширина – 1836 мм;
- высота – 1400 мм;
- колесная база – 2640 мм;
- дорожный просвет – 148 мм.
Характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT 136 л.c. | дизель | 136 / 100 при 4000 | 320 при 2000 | 11.1 | 205 |
2.0 MT 136 л.c. | дизель | 136 / 100 при 4000 | 320 при 2000 | 11 | 205 |
2.4 AT 170 л.c. | бензин | 170 / 125 при 6000 | 230 при 4400 | 10 | 215 |
2.4 AT 180 л.c. | дизель | 180 / 132 при 4000 | 350 при 1750 – 3250 | 9.5 | 220 |
2.4 MT 170 л.c. | бензин | 170 / 125 при 6000 | 230 при 4400 | 9.1 | 220 |
2.4 MT 180 л.c. | дизель | 180 / 132 при 4000 | 400 при 2000 – 2750 | 9 | 225 |
Inscription 2.5 AT 230 л.c. | бензин | 230 / 169 при 5000 | 320 при 1500 – 4500 | 8 | 235 |
Kinetic 2.5 AT 230 л.c. | бензин | 230 / 169 при 5000 | 320 при 1500 – 4500 | 8 | 235 |
Momentum 2.5 AT 230 л.c. | бензин | 230 / 169 при 5000 | 320 при 1500 – 4500 | 8 | 235 |
Summum 2.5 AT 230 л.c. | бензин | 230 / 169 при 5000 | 320 при 1500 – 4500 | 8 | 235 |
Стандарт 2.4 AT 140 л.c. | бензин | 140 / 103 при 5000 | 220 при 4000 | 11.8 | 200 |
Стандарт 2.4 MT 140 л.c. | бензин | 140 / 103 при 5000 | 220 при 4000 | 11 | 205 |
Стандарт 2.5 AT 230 л.c. | бензин | 230 / 169 при 5000 | 320 при 1500 – 4500 | 8 | 235 |
Стандарт 2.5 MT 230 л.c. | бензин | 230 / 169 при 5000 | 320 при 1500 – 4500 | 7.6 | 240 |
Несильно много, но достаточно моторов предлагалось покупателю. В России было доступно только два бензиновых мотора. Много существовало дизелей, но из-за не особой любви россиян к дизелям их нет. Агрегаты продаваемые здесь вполне мощные, не суперспорт, но вполне динамично.
- Менее мощный двигатель является 5-цилиндровым, цилиндры расположены в ряд. Мощность в 140 лошадей и 220 единиц момента честная, то есть никакого наддува не применяется, мотор атмосферный. 11 секунд до сотни конечно же слабовато, максималка в 205 км/ч более-менее приемлема. Двигатель достаточно прожорлив, 12 литров 95-го бензина – минимум что вас ждет при езде по городу.
- Второй мотор отличается слегка увеличенным объемом до 2,5 литра и установленной турбиной. Результат – 230 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента, это позволило разгонять кабриолет Volvo C70 до сотни за 7 секунд. Максимум получится набрать 240 км/ч, что неплохо. Расходует он слегка больше, 13 литров бензина – многовато.
Оба мотора предлагаются в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо же можно установить 5-ступенчатый автомат. АКПП, конечно же удобнее, но с ней хуже динамика и выше расход топлива. Подвеска у автомобиля неплохая, она полностью независимая и в плане комфорта приемлемая. Останавливается автомобиль с помощью достаточно мощных дисковых тормозов, а вентиляция присутствует только на передних.
Интерьер
Внутри автомобиль выполнен в классическом стиле компании, такой же находится во многих моделях фирмы. Сиденья у кабриолета обшиты неплохой кожей, правда не в каждой комплектации. Присутствуют электрорегулировки и подогрев. Сзади пространства мало и там всего два посадочных места. Там тоже кожаная обшивка, но вот мало места и это огорчает. Для заднего ряда присутствует бокс с подстаканниками.
У водителя Вольво С70 в руках будет находиться 3-х спицевый руль, на котором присутствует некоторое количество кнопок для управления аудиосистемой. Он обшит кожей и регулируется как по высоте, так и по вылету. Над уникальностью панели приборов особо не работали, были применены колодцы из хрома. Внутрь данных колодцев установлены стрелочные датчики, указывающие на скорость, обороты двигателя, уровень топлива и давление масла. Также присутствует маленький бортовой компьютер и множество лампочек, которые сигнализирует, о какой-либо неисправности.
По центральной консоли вы сразу же можете узнать, что это за производитель. В верхней части есть ниша для мелочей, но она находится на панели торпедо. Ниже расположены дефлекторы воздуха, между которыми есть маленькая кнопка аварийной сигнализации. Ниже расположены все приборы, которые могут находиться как на пластиковой серебристой вставке, так и на деревянной.
Присутствует небольшой монитор штатной магнитолы, под которым расположены кнопки и две шайбы для управления всем этим. После мы можем наблюдать блок климат-контроля, который выполнен в классическом и крайне необычном стиле компании. Это две шайбы и кнопки, которыми вы можете настроить для себя удобное направление воздуха.
Далее все переходит к тоннелю, на котором в самом начале находится небольшой селектор коробки передач. Слева расположен небольшой ручник стояночного тормоза, а справа прикуриватель. В конце мы наблюдаем подстаканники и подлокотник. Здесь присутствует очень маленький багажник объемом 200 литров, который можно расширить до 404-х литров, если сложить сиденья.
Цена Volvo C70
Данный кабриолет в нашей стране продавался в 5-ти комплектациях, но сейчас выпуск прекращен, данную модель можно приобрести только на вторичном рынке. Моделей на вторичке не так уж много, а в среднем их продают за 850 000 рублей.
Комплектация стандарт:
- тканевая обшивка;
- подогрев передних сидений;
- климат-контроль;
- 4 подушки безопасности;
- ABS;
- ESP;
- круиз-контроль;
- магнитола;
- противотуманная оптика;
- полный электропакет.
Самая дорогая версия носит название Summum и в ней будет:
- кожаная обшивка;
- электрорегулировки с памятью;
- контроль слепых зон;
- еще 2 подушки безопасности;
- запуск с кнопки;
- мультимедиа с навигацией;
- ксеноновая оптика;
- датчик света и дождя;
- AUX;
- USB.
В общем, это неплохой кабриолет, отлично подойдящий людям, которые хотят выделиться, но при этом им все равно на скорость. Да, автомобиль относительно быстрый, но хочется большего. Он будет радовать вас своей уникальностью, надежностью и достаточно хорошей безопасностью для данного класса.
Сравнение Volvo C70 с конкурентами
Volvo C70 | BMW 3-Series E90 | Mercedes-Benz C-Class W204 | Chrysler Sebring | Audi A4 B8 | Mercedes-Benz CLK | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 148 | 144 | 140 | 140 | 140 | 120 |
Объем багажника | 200/404 | 460 | 450 | 441 | 480(962) | 435 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | - | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 2435 | 1995 | 1595 | 2360 | 1798 | 1796 |
Мощность | 140 / 103 при 5000 | 136 (100) / 5750 | 156 (115) / 5300 | 170 (125) / 6000 | 160 (118) / 6200 | 163 (120) / 5500 |
Крутящий момент | 220 при 4000 | 180 (18) / 3250 | 250 (26) / 4200 | 220 (22) / 4500 | 250 (26) / 4500 | 240 (24) / 3000 |
Разгон до 100 км/ч | 11 | 9.8 | 8.5 | 11.3 | 8.6 | 8.8 |
Тип КПП | механика | МКПП 6 | АКПП 7 | АКПП 4 | МКПП 6 | МКПП 6 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |