Audi A8 D3 (1994-2002)

Audi A8 D3 фото спереди

Появилась новая Audi A8 D3 версия в 2002 году, инженеры устранили различные нюансы, которые давали не идеальный комфорт и в итоге новая модель стала еще более комфортной. Также авто изменилось в дизайне и в те времена заняла 2-е место в списке новых автомобилей, поставленных на учет в представительском классе в России.

Содержание

Экстерьер модели

Нововведения во внешности значительные, машина преобразилась полностью. Экстерьер вполне современно выглядит даже сейчас, никто не скажет, что авто старое внешне. Передняя внешность получила небольшие выштамповочные линии, практически прямоугольные фары. Центральная часть притягивает взгляды большой радиаторной решеткой с хромированными линиями. Бампер украшен молдингами соответствующего цвета, прямоугольными протуманоманками и маленькими воздухозаборниками.

Ауди А8 Д3 фото сбоку

Боковина классически выглядит, сразу становится понятно, что это премиальный седан. Раздувать колесные арки сильного смысла не было, но это сделали. Молдинги также присутствуют и сбоку, их оснастили еще тонкой хромированной линией. Поддержку дороговизны Ауди А8 делает хромированная окантовка стекол. Кстати, на зеркалах заднего вида установлены ксеноновые повторители поворотников.

Сзади длинная крышка багажника с выгнутой формой, такая форма позволяет создать небольшое антикрыло значительно увеличивающее прижимную силу. Крупные задние фонари ничего примечательного не получили, их форма выполнена так чтобы поддерживать статусность. Огромный бампер сзади примечателен своими размерами, также неплохо выглядит молдинг и 2 выхлопные трубы уже под ним.

Экстерьер безусловно привлекательный и дорогой, да, он хуже, чем современная версия. Но все равно машина остается современной, экстерьер устарел совсем чуть-чуть.

Размеры:

Салон Audi A8 D3

Забираясь внутрь автомобиля можно сразу заметить значительные преображения от предшественника. Безусловно качество используемых материалов и уровень сборки шикарный, сейчас немецкий производитель делает еще лучше, но и тогда это было шикарно.

Audi A8 D3 салон модели

Если говорить о посадочных местах, то тут используются толстые кожаные сиденья, оснащенные электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Находится на таких одно удовольствие. Задний ряд представляет собой классический диван для троих человек. Присутствует откидной подлокотник и свой климат-контроль. Свободного пространства очень много, высокий комфорт обеспечен каждому.

Двери изнутри обладают 2-мя хромированными колонками аудиосистемы Bang&Olufsen, деревянными и алюминиевыми вставками и открывающейся нишей. Управление автомобилем происходит за счет 3-х спицевого кожаного руля, украшенного хромом и маленьким набором кнопок. Панель приборов имеет 4 аналоговых датчика каждый из которых помещен в свой хромированный отдельный колодец. Бортовой компьютер по центру вполне информативен для того года выпуска.

Вся панель торпедо Ауди A8 Д3 обшита кожей и оборудована толстой деревянной и хромированной вставкой. Центр оснащен небольшим выдвигающимся дисплеем мультимедии, расположенным между 2-мя дефлекторами воздуха. Ниже находится кнопка отдельного водительского подстаканника, аварийной сигнализации и других обычных систем автомобиля. По сути на этом центральная консоль оканчивается, так как все плавно переходит к туннелю, там намного больше интересного.

Ауди А8 Д3 задний ряд

Блок раздельного климат-контроля Audi A8 D3 расположился в первой части туннеля. Блок представляет собой маленькие шайбы, кнопки и два монитора для каждого пассажира. Далее нас встречает небольшая ниша для мелочей с некоторым количеством полезных портов. Возле небольшого селектора коробки передач расположилась кнопка запуска силового агрегата, электронного стояночного тормоза и большой набор кнопок, предназначенных для управления мультимедийной системой. Конечная часть получила нишу с подстаканниками.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 233 л.с. 450 H*m 7,8 сек. 243 км/ч V6
Бензин 3.1 л 260 л.с. 330 H*m 7,7 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.2 л 350 л.с. 440 H*m 6,1 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 450 л.с. 580 H*m 5,1 сек. 250 км/ч W12

Поражает серьезное разнообразие линейки двигателей, ведь здесь вполне достаточно дизельный и бензиновых моторов. Выбрать подходящий смог бы каждый. В нашей стране распространены конечно же не все, но основная часть точно есть. Забегая на перед стоит сказать, что основная часть двигателей вполне надежна.

Дизельные TDI

  1. Наиболее слабым мотором является дизельный 233-ти сильный турбо TDI агрегат объемом 3 литра. Это V6 развивающий 450 единиц крутящего момента уже с холостых. 8 секунд до сотни для самого слабого агрегата вполне приемлемый результат, максимум 243 км/ч. Аппетит относительно невысокий – 12 литров по городу. Также это самый надежный из всех агрегат.
  2. Второй дизельный мотор A8 D3 отличается присутствием еще 2-х дополнительных цилиндров. Теперь это V8 развивающий 326 «кобыл» при объеме 4,1 литра. Производитель заявляет, что вы можете разгоняться до сотни за 6 секунд, а в обычном режиме вам потребуется 13 литров солярки. Агрегат оснащен системой подачи топлива Common Rail.
Audi A8 D3 фото сзади

Бензиновые

  1. FSI мотор объемом 3,2 литра выдает 260 лошадиных сил и 330 момента. Атмосферный V6 разгоняет седан до сотни за 8 секунд, максималу ограничили на 250 км/ч. Аппетит в 14 литров бензина – минимум что вас ждет. Со временем у мотора растягивается цепь в системе газораспределения Audi A8 D3, после чего смещаются фазы газораспределения. Проблема связана с самой конструкцией агрегата.
  2. Бензиновый атмосферный V8 с прямым впрыском объемом 4,2 литра. Именно он чаще всего встречается в России. Двигатель оснащен 350-ю лошадьми и 440-ка H*m крутящего момента. Отличная динамика в 6,3 секунды, максималка – 250 км/ч. Экономить не получится, минимум 18 литров хорошего 98-го бензина в городе. Здесь также цепь, но конструкция немного другая. Изначально производитель допустил ошибки, после исправил, поэтому при покупке авто с этим двигателем лучше ориентироваться на более молодые седаны.
  3. Флагманом является атмосферный W12 с многоточечным впрыском. 6-ти литровый агрегат выдает 450 лошадиных сил и 580 H*m момента. 5 секунд до сотни заманивают, но расход за 20 литров, дороговизна деталей и ремонта отпугивает. Часто на этом двигателе образуется нагар на стержнях клапанов, после чего система газораспределения выход из строя.

Подвеска и КПП

Подвеска Ауди А8 Д3

Парой является 6-ти ступенчатый автомат, передаваемый момент системе quattro, в свою очередь распределяющей момент по обеим осям А8 Д3. Коробка вполне надежная, проблем особых не возникает, но время все равно берет свое и они появляются. Один из двигателей оборудуется вариаторной КПП Miltitronic, проблем с ней нет. Вариаторная версия будет переднеприводной.

Машина стоит на пневмобалонах, но раньше была и обычная. С классической независимой подвеской проблем никаких, а пневма доставляет проблем. Часто случаются проблемы с реле, после чего компрессор работает постоянно и перегорает. Зато комфорта подвеска доставляет просто огромное количество, им можно наслаждаться долгое время и потом вам не захочется садиться на что-то другое.

Цена Audi A8 D3

Данную модель можно без проблем купить на вторичном рынке, вариантов очень много. Средняя цена равна 600 000 рублей, но есть варианты гораздо дороже. Все дело в основном в комплектациях, но и состоянии тоже играет роль.

Мы рекомендуем данную машину к покупке, если она вам нравится. Ее до сих пор можно считать современной и пока проблем у вас с надежностью не будет. Хороший автомобиль с прекрасными характеристиками, салоном и внешним видом.

Видео

Поделитесь с друзьями!