Audi S4 B5 (1997-2001)

Audi S4 B5 фото спереди

Audi S4 B5 – первое поколение или так сказать начало спортивных версий обычного седана А4, именно с нее все началось. Это не самая мощная версия из линейки 4-к, так как есть еще версия RS, которая куда мощнее. Эта так скажем гражданский полуспорт (надеюсь никто не обидится).

Производство данной модели было запущено в 1997-м году и продлилось всего 4 года, до 2001-го. Выпускались версия как в кузове седан, так и в кузове универсал. В нашей стране не сильно любят «сараи» и к спортивным относятся также, не совсем положительно. Поэтому седан намного лучше продавался.

Экстерьер

Отличий от гражданской версии модель имеет крайне мало и человек, который не разбирается, не сможет ее узнать, особенно если это не пробка, а хороший, не медленный поток. Морда получила такой же капот с рельефностями посередине, узкая передняя оптика осталась нетронутой. Отличие можно найти на радиаторной решетке с хромированной окантовкой в виде шильдика серии. Но помимо него есть еще бампер, который по сути форму имеет такую же, но в нем есть воздухозаюборники, ведущие воздух к тормозам. Кстати, в воздухозаборниках находятся маленькие противотуманные фары.

Профиль вообще никак не выдаст вам, что это спортивная версия, но все же обсудить его стоит. Слегка раздутые колесные арки с 18-ми дисками, посередине молдинг окрашенный в цвет кузова и на этом по сути все.

Задняя часть выдает себя тоже только шильдиком. Она имеет крышку багажника с углублением к ручке, тем самым создается впечатление присутствия спойлера, но это обманчивое впечатление. Оптика такая же, небольшая с галогенной начинкой. Бампер тоже по сути простой, серьезных рельефностей на нем нет, но с этим ничего не поделаешь.

Ауди С4 Б5 фото сбоку

Размеры:

Универсал длиннее на 5 миллиметров, но в остальных плоскостях его габариты не отличаются от седана.

Салон

Конечно же внутреннее убранство тоже является важной частью автомобиля, несмотря на то, что он спортивный. В общем это обычная гражданская версия в топовой комплектации с небольшими отличиями. Если быть точнее, то отличие здесь только одно, посадочные места.

Здесь установлены спортивные, но при этом удобные сиденья обшитые кожей и алькантарой, об их спортивности говорит внушительная боковая поддержка. Кресла Audi S4 B5 удобные, при обычной езде все хорошо, а вот при динамичной все еще лучше, ведь они прекрасно удерживают водителя и пассажира при поворотах на своем месте.

Audi S4 B5 салон

В остальном все то же самое, водитель получит кожаный 3-х спицевый руль с шильдиком и тогда еще без кнопок. За рулем будет красоваться простая по сегодняшним меркам панель приборов с 6-ю аналоговыми датчиками. И также на приборке будет присутствовать небольшой бортовой компьютер.

Центральная консоль, если сравнивать ее с современными автомобилями, то она конечно же проигрывает, но есть в этом что-то стильное. Верхняя часть имеет три закругленных воздуховода, а под ними мы видим большое количество кнопок. Эти кнопки отвечают за разные функции, среди них есть:

Ниже расположилась штатная кассетная магнитола, представляющая собой большое количество клавиш и маленький экран. Сейчас конечно же владельца заменили ее на более современную. Кстати, за дополнительную плату в то время могли поставить магнитолу с большим дисплеем и CD слотом, и ее можно было бы использоваться по сей день. Климат-контроль в модели двухзонный и его блок достаточно простой, два маленьких экрана и небольшое количество кнопок. В самом низу нас встречает пепельница и прикуриватель.

задний ряд Ауди С4 Б5

Туннель достаточно проста, ручник стояночного тормоза, ручка КПП и пара ниш для мелочей. В принципе салон неплохой, на то время он конечно же был шикарным, но в принципе и для современных времен приемлемый. Нужно ли обсуждать багажник в этом авто? Мы не знаем и поэтому скажем вам просто, 440 литров, достаточно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 265 л.с. 400 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V6

Так как это спортивный автомобиль, то его техническое оснащение, это самое важное, что в нем есть. Двигатель в линейке всего лишь один и по современным меркам его сложно приравнять к спортивным, но не стоит забывать, 1997-й год.

Audi S4 B5 фото сзади

В общем, здесь установлен V6 с 30-ю клапанами и турбиной, в результате при объеме в 2,7 литра получилось выжать 265 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Этот мотор позволяет модели разогнаться до сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Универсал имеет такую же динамику.

В качестве пары предлагается 6-ти ступенчатая механика, а также есть 5-ти ступенчатый автомат в линейке. Привод у модели как вы понимаете полный и справляется он отлично со своей задачей, ведь это quattro. Расход здесь не маленький, у вас будет уходить 17 литров в городском спокойном режиме, по трассе будет уходить 9 литров.

Отличная полностью независимая подвеска достаточно жесткая, но зато это хорошо сказывается на управляемости. Тормоза спереди вентилируемые, а так они полностью дисковые.

Цена Audi S4 B5

В принципе вы можете найти эту машину на вторичном рынке, но предложений там не так уж и много. В среднем вам машина обойдется в 450 000 рублей и за эти деньги это будет отличная покупка.

морда Ауди С4 Б5

Это безусловно хороший седан, который даст вам то, что вы хотите, а именно неплохой комфорт и скорость. Но проблема в том, что на вторичном рынке мало вариантов, а годы берут свое, и состояние будет не лучшим. Можно ее купить, если вы фанат и хотите восстанавливать модель и сделать ее полностью стоковой и идеальной по состоянию.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки