
Audi S4 B6 – второе поколение спортивных седанов и универсалов. Модель является продолжением первой версии, то есть была выпущена гражданская версия A4 в этом же кузове, а уже из нее сделали спортивную модель. Насколько сильно она изменилась мы обсудим в этом обзоре.
Выпущена она была в 2003-м году, несмотря на то, что предыдущая модель была снята с производства в 2001-м. К данной модели была добавлена еще и версия кабриолет и это безусловно плюс. По непонятным причинам она производилась всего лишь год.
Экстерьер
Внешний вид авто действительно изменился, но не так уж и сильно. Рельефности на капоте остались прежними и есть ощущение, что он и не изменился. Изменилась оптика, во-первых, форма осталась такой же, но увеличился размер и начинка. Оптика имеет линзы и это безусловно плюс. Между фар расположилась немного другая хромированная радиаторная решетка. Изменился достаточно массивный бампер авто, он получил круглые противотуманные фары с подчеркивающими пластиковыми линиями.

Боковая часть тоже изменилась, раздутые колесные арки стали еще более раздутыми. Появился черный молдинг в нижней части кузова, а также есть окрашенный в цвет кузова чуть повыше. Появилась хромированная окантовка вокруг стекол, а также из хрома выполнено зеркало заднего вида, что стало впоследствии фишкой.

Сзади седан стал иметь примерно похожую оптику, как и у предыдущего поколения, но все-таки слегка она изменилась. Появился маленький спойлер на крышке багажника, который окрашен в цвет кузова. В нижней части крышки есть хромированная линия – смотрится классно. Задний бампер тоже массивный, на нем есть в нижней части пластиковая вставка, а уже под ней расположены два патрубка системы выпуска.
Размеры кузова тоже изменились:
- длина – 4575 мм;
- ширина – 1781 мм;
- высота – 1415 мм;
- колесная база – 2651 мм;
- клиренс – 112 мм.
Универсал конечно же по массивнее немного, чуть-чуть выше, а кабриолет слегка короче и ниже по габаритам.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.2 л | 344 л.с. | 410 H*m | 5,6 сек. | 250 км/ч | V8 |

Инженерная часть тоже изменилась достаточно серьезно, это спортивный автомобиль и поэтому начинка является очень важной, и не обсудить ее мы не можем. Теперь здесь установлен атмосферный V8 объемом в 4,2 литра. Выдает он 344 лошадиные силы и 410 единиц крутящего момента.
В качестве пары для Audi S4 B6 используется 6-ступенчатая механика, а также можно выбрать 6-ступенчатую АКПП. Также установлена легендарная система полного привода quattro. Все это позволило добиться разгона до сотни за 5,6 секунды, а максимальная скорость равна 250-ти км/ч. Расход при этом равен 18-ми литрам 98-го бензина в городе, по трассе уходит 9 литров.
Установлена отличная независимая подвеска, которая в принципе комфортная, но при спортивной езде она становится жесткой, и управляемость становится намного лучше. Тормоза здесь дисковые и вентилируемые, как спереди, так и сзади.
Интерьер

Помимо всего прочего изменения коснулись салона автомобиля, улучшились материалы и качество сборки. Сиденья теперь не такие спортивные, но все также кожаные и также с электрорегулировками. Места более чем достаточно и сидеть удобно. Задний ряд это кожаный диван для троих пассажиров, там места не так уж много, но в принципе тоже вполне достаточно.
Изменилось и оформление центральной консоли, верхняя часть имеет прямоугольные дефлекторы воздуха. Ниже мы можем наблюдать небольшой дисплей и несколько кнопок системы мультимедиа, она конечно же староватая, но все равно ее можно использовать и сейчас. Блок климат-контроля находится под мультимедией, он 2-х зонный. Это несколько небольших мониторов и множество кнопок, с первого взгляда глаза разбегаются, но разбираешься во всем быстро.
Тоннель частично выполнена из алюминия, смотрится неплохо. В самом начале нас встречает ниша для мелочей, а после нее находится селектор коробки передач. После мы видим ручку стояночного тормоза и еще одну маленькую нишу для мелочей.

Руль авто также 3-х спицевый, так как это самое то для спортивного автомобиля. Рулевое колесо украшено хромированным кольцом, конечно же логотипом и шильдиком серии. Панель приборов также радует большим количеством хрома, который окантовывает все датчики. Датчики используются аналоговые, но также есть большой и достаточно информативный бортовой компьютер.
Цена
На вторичном рынке мало вариантов и средняя их цена 600 000 рублей. Это недорого для такого шикарного авто с отличными динамическими показателями. Проблема в том, что вариантов действительно мало, а какое у них состояние неизвестно.
Безусловно данная машина является отличным другом для молодого парня, ее можно использовать для обычной городской езды и в качестве машины выходного дня. Audi S4 B6 стоит покупать, но к сожалению очень сложно найти на рынке. Ауди удалось сделать хороший авто.