Первое поколение Acura RDX 2007

Acura RDX 2007 фото спереди

В 2006 году на автосалоне в Нью-Йорке показали автолюбителям первое поколение Acura RDX. Машина зашла аудитории и даже в России, где бренд далеко не популярен много представлено автомобилей этой серии на вторичном рынке. Первое поколение только в США разошлось тиражом более 100 тысяч экземпляров.

Так автомобиль выпускался до 2009 года и потом показали рейстайлинговую модель, которая не изменилась технически, затронули только визуальную часть дизайна и салона. В обзоре мы обсудим внешность, салон, техническую часть и конечно же слабые места.

Содержание:

Дизайн

Дорестайлинговая Акура РДХ 2007

Машина получилась уникальной по сравнению с конкурентами, да, сейчас она не удивляет, но тогда это было что-то новое. Японцы всегда были неплохими новаторами в плане внешности, особенно Honda и Acura.

Морда кроссовера Акуры РДХ получила приподнятый капот по сравнению с арками, который огибает радиаторную решетку. Решетка в свою очередь практически полностью сделана из хрома, а само отверстие для воздуха ничтожно мало. Фары в японском стиле внутри с двумя линзами с ксеноном и галогеном. Бампер внизу получил фальш-решетки воздухозаборников, в которые интегрированы круглые фары ПТФ. В центре бампера продолжение решетки для охлаждения, которая разделяется толстой пластиковой вставкой на две секции.

Фото Acura RDX 2007 сбоку

Сбоку сильное углубление в центре, оно глубокое, но не резкое. Получается рельефная линия, соединяющая между собой арки колес. Ручки дверей выполнены из хрома, а зеркала заднего вида установлены на ножки. На этом какие-то интересные решения в профиле заканчиваются.

Корма кроссовера Acura RDX 2007 оснащается узкой длинной оптикой, соединенная еле заметной скошенностью. Наверху анти-крыло с небольшим дополнительным стоп-сигналом. На массивном бампере внизу расположена большая пластиковая защита, с интегрированными внизу огромными патрубками системы выпуска.

Задняя часть Акура РДХ 2077

Габариты японца:

Салон

Фото салона Acura RDX 2007

Внутри, как и полагается премиум бренду все сделано качественно с использованием кожи и мягкого пластика. Кожа присутствует на сиденьях, руле, дверных обшивках и подлокотнике.

Свободного места в салоне достаточно, его не с избытком, но и дискомфорта нет. Передний ряд представлен толстыми креслами с небольшим диапазоном электрорегулировок в 8 направлениях и подогревом. Задний диван оснащается откидными подлокотником с двумя глубокими подстаканниками. Места сзади достаточно, колени почти будут упираться в спинку переднего кресла Акуры РДХ.

Передние сиденья Акуры РДХ 2007 Задние сиденья Acura RDX 2007

Говоря о пространстве стоит упомянуть багажник, объем которого равен 787 литрам, его можно увеличить. Складывая задний диван в пропорции 60:40 вы получите общий объем 1716 литров.

Фото багажника первой Акуры РДХ

Водитель управляет кроссовером за счет 3-спицевого руля с кожаной обшивкой и кнопками на двух спицах. Регулируется колонка по высоте и вылету. Приборная панель – это три колодца, в которые помещены аналоговые датчики. В левом колодце находится тахометр, в центральном спидометр с бортовым компьютером, в правом индикатор включенного режима автоматической КПП.

Уже в те года машина имела интегрированный в центральную консоль 8-дюймовый дисплей систему мультимедиа с навигационной системой. Управляется система блоком по центру с огромной шайбой. Слева и справа от этого блока находятся кнопки раздельного климат-контроля Acura RDX 2007, сделано это максимально эргономично. Потом виднеется плавный переход к тоннелю, на котором расположены органы управления аудиосистемой.

Приборная панель Acura RDX 1-поколения

На дисплее можно управлять музыкой, имеется CD-чейнджер на 6 дисков, есть функция для мониторинга трафика в навигаторе и система обзора ресторанов. Через него же отображаются данные камеры заднего вида. Музыка воспроизводится через аудиосистему Acura/ELS на 10 динамиков и сабвуфером.

Тоннель сделана из приятного на ощупь пластика, а на ней расположился кожаный селектор коробки передач. Справа ниша с подстаканниками, спрятанная под крышкой. Большой подлокотник очень крут, соответственно и его глубина порадует. Вообще в салоне места для всякой мелочевки много.

Технические характеристики RDX 2007

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 240 л.с. 260 H*m 7.4 сек. 209 км/ч 4
Подробнее

Кроссовер приводится в движение бензиновым турбо двигателем K23A1, объемом 2,3 литра. Мотор имеет двойной балансировочный вал, его турбина оснащена системой для изменения потока воздуха, она уменьшает выхлопные проходы на низких оборотах, тем самым избавляясь почти полностью от турболага.

Здесь интеркулер стоит горизонтально, что слегка уникально, такую схему использую на автомобилях Субару. Результатом работ стала отдача в 240 лошадиных сил на 6000 об/мин и 260 H*m крутящего момента на 4500 об/мин.

Фото двигателя Акуры РДХ 2007

Парой для мотора служит секвентальная автоматическая КПП SportShift на 5 ступеней. У коробки есть система Grade Logic Control, которая держит пониженные передачи при активной езде, чтобы не доставлять дискомфорт резкими переключениями. Включая режим управления лепестками, переключаясь на высоких оборотах, Acura RDX перестроится и будет вести себя спортивно, а скинув передачу она вернется в обычный режим.

Результатом по динамике стал разгон до сотни в 7,5 секунды, а максимальная скорость 195 км/ч. По паспорту он потребляет 12,4 литра в городском цикле, за городом уходит 9,8 литра. Мотор спокойно употребляет 92 бензин, но лучше пользовать АИ-95. С полным приводом расход больше на литр во всех циклах.

Полный привод, подвеска и тормоза

Acura RDX 2007 фото сзади

Привод у автомобиля передний, но есть полноприводная модификация с системой Super Handling All-Wheel Drive. Интеллектуальная система может перекинуть на заднюю ось при пробуксовке от 10 до 70% мощности. В резких поворотах или заносе, одно из задних колес может получить 100% переданного задним колесам момента для выравнивания машины.

Машина стоит на независимой подвеске Акуры РДХ МакФерсон спереди и на независимой многорычажной подвеске сзади. Комфорт она доставляет хороший, конечно не эталон, но все равно приятно. Останавливается кроссовер за счет дисковых тормозов с вентиляцией спереди, ABS, EBD и BAS. Передние диски оснащены 2-поршневым суппортом. Стояночный тормоз кстати тут ножной.

Слабые места

Из-за возраста и воздействия окружающей среды на штуцеры антифриза, где он приходит к теплообменнику радиатора разрушается и антифриз начинает смешиваться с маслом коробки передач. Решить проблему можно заменой радиатора, либо перекидыванием шлангов с главного радиатора на радиатор АКПП, а второй шланг на второй штуцер теплообменника.

Профильная часть Акуры РДХ 2007

Тормозная система Acura RDX 2007 сделана явно неудачно и речь идет о передних дисках. Мощности тормозов не хватает, они постоянно в перегреве, бьют и плывут. Решить проблему можно только покупкой более мощных суппортов, либо постоянно менять на заводские, чего надолго не хватает.

Также здесь слабенький интеркулер, он плохо охлаждает мотор и летом невозможно почувствовать всю мощность мотора. Можно установить водяной интеркулер или совсем другой, но сделать это не так уж просто.

Цена

Модель сейчас можно найти только на вторичном рынке, где средний ценник на дорейстайлинговую модель равен 600 000 рублей. Если все-таки привлекает рестайлинговая машина, то приготовьте около миллиона рублей.

Акура РДХ 2007 неплохая машина, но со своими минусами. Жить с ней сложно, так как не так уж много сервисов, которые могут ее обслуживать, то же самое касается запчастей. Если хочется уникальности, то покупайте, в других случаях лучше обратиться к конкурентам.

Видео

Поделитесь с друзьями!