
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
0.9 MT | Рядный, 2-цилиндровый | 105 (77) / 5500 | 145 (15) / 2000 | 11.4 | 4,2 | 184 |
1.3 JTDm AMT | Рядный, 4-цилиндровый | 95 (70) / 3750 | 200 (20) / 1500 | 12.5 | 3,4 | 180 |
1.4 AMT | Рядный, 4-цилиндровый | 170 (125) / 5500 | 250 (26) / 2500 | 7.4 | 5,4 | 210 |
1.4 MT | Рядный, 4-цилиндровый | 78 (57) / 6000 | 115 (12) / 3000 | 13 | 5,6 | 165 |
Продажи
Маленький автомобиль в кузове 3-дверного хэтчбека, показанного публике компанией Alfa Romeo в 2008 году. Показ Alfa Romeo Mito состоялся в Милане, а вот представление всем странам состоялось в автосалоне Британии.
В большинстве случаев авто сначала показывают, а потом запускают в продажу, но в случае с этим авто, он был доступен для покупки во время показа, приобрести его можно было на самых крупных дилерских центрах Alfa Romeo. Компания создала эту маленькую машинку для того чтобы наконец-то составить конкуренцию автомобилям MINI, а также немцу Audi A1.
Мини машинке изначально планировали дать имя «Junior». А для выбора имени новому авто компания подошла не стандартным способом. Компания создала соревнование с целью придумать новой модели имя. На этих соревнованиях многие страны проголосовали за название «Furiosa», но Альфа Ромео решала назвать его именно так. Объяснено это было тем, что авто состоит из Милана и Турина, а были выбраны эти города потому что сам проект авто был сделан в Милане, а производили его в Турине. Также в переводе с итальянского Мито означает легенда.

У автомобиля достаточно современный дизайн для своего класса, он получил в 2014-м году новые фары, украшенные полированной окантовкой. Автомобиль украшает фирменная хромированная решетка радиатора, придающая большой плюс к дизайну автомобиля. В 2014-м году также добавили новый цвет в линейку предлагаемых, теперь их существует 11 штук и у покупателя имеется действительно неплохой выбор.
Модель можно назвать одной из самых красивых среди своих конкурентов в B-Классе. Alfa Romeo Mito действительно имеет прекрасные формы, привлекающие большое количество людей на дороге, несмотря на то, что обычно небольшие хэтчбеки не были сильно интересны обычным людям. Не получиться полностью описать внешний вид модели и рассказать про все его достоинства, лучше просто посмотрите на фото, а также для желающих есть видео в конце статьи.

Покупателю доступна такая функция как улучшение дизайна с помощью накладок на фары и зеркала, на заводе они предлагаются в достаточном количестве, так что можно сделать свой автомобиль более индивидуальным.
Содержания:
- Версии Альфа Ромео Мито
- Технические характеристики Alfa Romeo Mito
- Салон
- Безопасность Mito
- Надежность
- Комплектации и цены Alfa Romeo Mito
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Версии Альфа Ромео Мито
Эта модель пережила 2 обновления (рестайлинга), они несомненно были удачными.
2008
В 2008 году появилась данная модель и конечно она является самой первой.
2010
В 2010 году компания решила сделать рестайлинг модели. В итоге они добавили новую трансмиссию TCT, она была произведена компанией Fiat, еще авто получил 2-е сухое сцепление, которое в итоге дало автомобилю еще больший крутящий момент.
Еще эта версия получила новую систему навигации.
2014

В этом рестайлинге уже был представлен новый двигатель объемом 0,9 литра, имеющий другие характеристики и мощность в 105 л.с. с помощью турбонаддува. В плане внешнего дизайна авто он практически не изменился, появилась хромированная решетка радиатора и окантовка передних фар. В салоне появились новые варианты отделки, также появился дисплей, в нем есть разъемы AUX и USB. Помимо этих изменений были доступны еще несколько двигателей.
Технические характеристики Alfa Romeo Mito
Авто изначально получил большую популярность из-за того, что обладал моторами небольшого объема, но при этом с достаточно неплохой мощностью, достигнутой путем установки турбины. Самая слабая версия имеет 78 л.с., но такая небольшая мощность была сделана из-за законов Италии.
Двигателей покупателю предоставляется много, все бензиновые двигателя объемом 1,4 литра, а мощность от 78 л.с. до 170 л.с.. Разгон до 100 км/ч эти моторы конечно тоже имеют разный, самый слабый разгоняется до 100 км/ч за 12,3 секунды, а самая мощная версия за 7,5 секунды что достаточно быстро.
Предлагается еще мотор объемом 0,9 литра, выдающий 85 л.с., а разогнать этот автомобиль до сотни двигатель может за 12,5 секунды.

Дизельные двигатели тоже являются очень популярными, но не в России. Все дизельные моторы на данную модель имеют объем 1,3 литра и мощность от 85 л.с. до 95 л.с. Предлагается еще дизель объемом 1,6 литра с мощностью 120 л.с. и с динамикой до 100 км/ч за 9,7 секунды.
Еще Альфа Ромео Мито предлагает покупателю один двигатель мощностью 120 л.с., но его особенностью является то, что он работает на сжиженном газе.
Все моторы действительно радуют небольшим расходом топлива, как заявляет сам производитель, модель будет расходовать не более 7 литров в городе и 4-х на трассе, но на практике как правило эти цифры будут немного больше.
Салон

В салоне вы вряд ли встретите детали, говорящие вам о спорте, кроме приборной панели. Все остальное выглядит не очень красиво и не привлекает особого внимания. В салоне присутствуют элементарные удобства, это круиз-контроль, стеклоподъемники и прочее.
В интерьере Alfa Romeo Mito есть переключатель, позволяющий выбрать водителю более комфортный режим езды, там предлагается динамичный, нормальный, всепогодный. Переключатель активирует систему, которая настраивает поведение двигателя, подвески и трансмиссии в зависимости от того какой режим вы выберите.
Багажник конечно же маленький, но учитывая размеры авто он неплохой, объем его 270 литров, но можно сложить задние сиденья и увеличить объем до 1000 литров.
В интерьер установили новую мультимедийную систему под названием Uconnect она обладает 5-дюймовым сенсорным дисплеем, оборудованным системой Bluetooth и разъемами USB, AUX, iPod и iPhone. По желанию покупателя за отдельную плату можно это все еще и пополнить навигационной системой и аудиосистемой Bose с 8-ю динамиками и сабвуфером. Помимо этого можно заказать индивидуальные цвета окраски салона.
Безопасность Mito
Компания Альфа Ромео решила уделить своей модели больше внимания в плане безопасности. Они вставили в него 7 подушек безопасности и по результатам краш теста модель набрала 5 баллов из 5 по безопасности водителя и пассажиров. Ребенок получит 3 звезды, это является очень хорошим результатом для такого маленького автомобиля, хотя безопасность для ребенка маловата.

В авто характеристики подвески такие, она независимая спереди и установлена она там на стойки MacPherson, подвеску сзади сделали уже полузависимой, поставили сзади амортизаторы, которые при необходимости умеют изменять свою жесткость. Тормозит автомобиль с помощью дисковых тормозов установленных на 16-дюймовые колеса.
Надежность
Моторов огромное количество, но на Российском рынке продавались далеко не все. Обсудим слабые места именно ДВС для России, которые возможно найти на вторичном рынке.
Первый экземпляр – 95-сильный 199A6000, способный проехать 250 тысяч км. Из болячек:
- Залегают поршневые кольца и появляется масложор;
- Система ВКГ также «косячит», отчего загрязняется дроссельная заслонка и также появляется масложор;
- Фазорегулятор впускного вала легко может треснуть от дешевого масла;
- Бензонасос, стартер и катушки зажигания любят отказывать;
- Прокладка клапанной крышки любит подтекать.
105-сильный 955A6000 живет несколько меньше – порядка 220 тысяч км. Из болячек:
- Часто может отказать модуль MultiAir, который просто требует замены;
- Также система очень требовательна к чистоте масла – меняем масляный фильтр;
- Навесное оборудование и датчики любят сбоить.
140-сильный 955A2000 самый маложивущий – 200 тысяч км. Мотор похож на предыдущий, поэтому его болячки полностью повторяют предыдущие.
Механическая КПП M32 на вторичке редка и в принципе особой надежностью для МКПП она не отличается. До крупного ремонта она ходит 200 тысяч км и часто беспокоит износом подшипников, в которых просто мало смазки, а также быстро разбалтывается кулиса и от агрессивной езды изнашиваются синхронизаторы.
Робот Fiat C635 DDCT встречается чаще. В общем установка живет 250 000, но конструкция не самая удачная:
- Трескаются блоки сцеплений от перегрева;
- Часто разрушаются подшипники блока сцеплений;
- Лопаются шланги гидравлической системы.
Цены запчастей Mito
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Аккумулятор | 6 786 ₽ | 14 958 ₽ |
Воздушный фильтр | 309 ₽ | 611 ₽ |
Масляный фильтр | 152 ₽ | 931 ₽ |
Ремень ГРМ | 4 273 ₽ | 19 511 ₽ |
Стойки амортизатора | 1 841 ₽ | 15 509 ₽ |
Топливный фильтр | 1 391 ₽ | 7 403 ₽ |
Водяная помпа | 2 493 ₽ | 7 024 ₽ |
Выжимной подшипник | 4 420 ₽ | |
Радиатор | 12 626 ₽ | |
ШРУС | 3 873 ₽ | 5 058 ₽ |
Комплектации и цены Alfa Romeo Mito
Цены недействительны, так как автомобиль снят с производства. Средняя цена за б/у – 600 000 рублей.
В нашей стране доступны только две комплектации, это Progression и Distinctive. Начнем с первой, она уже имеет неплохой набор всего необходимого:
- 7 подушек безопасности;
- Start-Stop;
- электроусилитель руля;
- выбор одного из 3-х режимов вождения;
- регулировка руля по высоте и вылету;
- аудиосистема с 6-ю динамиками;
- регулируемый механически поясничный подпор;
- ABS;
- Brake Assistant;
- Hill Holder;
- VDC;
- ASR;
- датчики света;
- датчик дождя;
- центральный замок;
- кондиционер.
В более дорогую комплектацию добавят не так много функций, большинство "нищтяков" будут доступны за дополнительную плату. Итак, комплектация Distinctive будет помимо всего перечисленного дополнена противотуманными фарами, множеством хрома снаружи и подрулевыми лепестками.
Цена за базовую комплектацию Альфа Ромео Мито не такая уж и высокая, она стоит 750 000 рублей, а вот максимальная стоимость больше миллиона рублей.
Машина снята с производства и сейчас продается на вторичном рынке, хотя встречается довольно редко. В среднем машину продают за 1 миллион рублей, есть версии подороже, но они естественно отличаются более лучшим состоянием.
Сравнение Alfa Romeo Mito с конкурентами
Alfa Romeo Mito | Seat Ibiza 4 | Skoda Fabia | Volkswagen Polo 5 | Peugeot 208 | Citroen DS3 | Opel Corsa D | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек | - | Седан | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек |
Дверей | 3 | 3 | - | 4 | 5 | 3 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4063 x 1720 x 1446 | 4034 x 1693 x 1428 | - | 4384 x 1699 x 1465 | 3973 x 1739 x 1460 | 3948 x 1717 x 1458 | 3999 x 1713 x 1488 |
Колесная база | 2511 | 2469 | - | 2552 | 2538 | 2464 | 2511 |
Клиренс | 105 | 161 | 133 | 170 | 123 | 130 | 140 |
Масса | 1205 | 1090 | - | 1159 | 975 | 1165 | 1100 |
Объем багажника | 270 | 284 | 330/1150 | 460 | 285(1076) | 285(980) | 285(1050) |
Тип двигателя | Рядный, 2-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 875 | 1197 | 999 | 1598 | 1199 | 1199 | 998 |
Мощность | 105 (77) / 5500 | 105 (77) / 5000 | 60 / 44 при 5000 – 6000 | 85 (63) / 5200 | 83 (61) / 5750 | 110 (81) / 5500 | 65 (48) / 5300 |
Крутящий момент | 145 (15) / 2000 | 175 (18) / 4100 | 95 при 3000 – 4300 | 145 (15) / 3750 | 118 (12) / 2750 | 205 (21) / 1500 | 90 (9) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 11.4 | 9.8 | 16.4 | 11.9 | 13.5 | 10.6 | 18.2 |
Расход в городе | 5 | 6.8 | - | 8.7 | 5.6 | 5.6 | 6.3 |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 5 | механика | МКПП 5 | МКПП 5 | АКПП 6 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | - | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | барабанные | Барабанные | Барабанные | Дисковые | Барабанные |
Фотографии Alfa Romeo Mito
Видео
Используемые источники:
