Два года назад на автомобильном салоне в Швейцарии, в Женеве, публике был продемонстрирован представитель Франции, хэтчбек новой концепции – Peugeot 208 2019-2020. Там же был представлен его спортивный вариант. Это новая модернизированная версия авто была изготовлена по всем правилам современного автомобилестроения.
Содержание:
Модифицировалось многое, но не слишком. На первом месте, что бросается в глаза и доставляет удовольствие – это его внешний вид. Автомобиль обладает малыми габаритами, что интерпретируется его достоинством, также прекрасную обтекаемой формой и прекрасной мобильностью.
Дизайн авто
У авто изменился вид спереди, теперь там стоят не широкие светодиодные фары, привносящие в его внешний вид некую агрессию. Аккуратный, немного выпуклый капот, оригинальная концепция имитации решетки радиатора с хромированными вставками, смотрится очень органично.
Большой, готовый к маневрированию передний бампер имеет маленькую губу и круглой формы противотуманную оптику. Передний бампер также имеет обработку вставками из хрома.
Боковина Пежо 208 обращает на себя внимание своей поджаростью, которая подчеркивает необычайно раздутые арки колес. Также органично смотрятся плавные линии выштамповок понизу авто. Необычного вида окно обрамляет окантовка из хрома. Зеркала для вида сзади обладают модными повторителями сигнала поворота.
Корма хэтчбека также обладает плавными линиями и выглядит очень стильно, особенно выделяются своей стильной формой задние фонари, дизайн просто восхитительный. На задней двери расположен повторитель стоп-сигнала, а в центе заднего бампера светоотражатель.
Габариты хэтчбека Peugeot 208 2019-2020 из-за модификации тоже изменились. Новая версия авто имеет протяженность почти четыре метра (3962 мм), ширину 1739 мм при высоте 1460 мм. Расстояние между колесами составляет 2538 мм, а клиренс равен 140 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 68 л.с. | 95 H*m | 14 сек. | 165 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 82 л.с. | 118 H*m | 12,2 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 110 л.с. | 205 H*m | 9,6 сек. | 190 км/ч | 3 |
Дизель | 1.6 л | 75 л.с. | 230 H*m | 13,3 сек. | 171 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 100 л.с. | 254 H*m | 10,7 сек. | 187 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 285 H*m | 10,7 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 165 л.с. | 240 H*m | 7,4 сек. | 218 км/ч | 4 |
Автомобиль изготавливается с разными модификациями моторов. Силовая передача берет отсчет с мотора inline-3 и заканчивается на четырехцилиндровых турбинах. Моторы Peugeot PureTech с тремя цилиндрами популярны по всему миру. Они славятся своей экономией топлива и стабильным движением.
Этот вариант авто обладает большим количеством двигателей в ряду, есть как слабенькие, так и довольно мощные двигатели. Любой привередливый покупатель сможет найти для себя индивидуальный вариант исполнения авто, который будет полностью удовлетворять его запросам и навыкам вождения.
Модификации двигателей, предлагаемая производителем:
- Основной двигатель. Это трехцилиндровый бензиновый мотор, объемом в один литр. Мощность его всего 68 лошадок, а крутящий момент 95 H*м. Аэродинамические качества здесь средненькие, разгоняется авто до первой сотни за четырнадцать секунд, а наибольшая скорость 165 км/ч. Но стоит отметить, что расход здесь всего 5 литров в городских условиях и четыре литра на шоссе. Это экономный вариант мотора.
- Следующий двигатель по характеристикам похож на предыдущий, но мощность увеличена до 82 лошадей, объем составляет 1,2 литра. Динамические качества лучше, разгон до первой сотни составляет 12,2 секунды, расход бензина не изменился. Максимальная скорость, которую может набрать Peugeot 208 2019-2020 – 175 км/ч.
- Третий вариант близнец второго, но только с турбиной, которая дает возможность извлечь 110 лошадок и 205 Н*м крутящего момента. Когда турбина работает в обычном режиме, то происходит экономия топлива. Но если это нужно, то первую сотню автомобиль наберет за 9,6 секунды. Наибольшая скорость авто возросла до 190 км/ч.
- В ряду моторов есть и дизельные варианты. Это восьми клапанный движок, объемом 1,6 с турбиной, мощностью 75 лошадок. Динамика его не очень, по сравнению с другими, но и расход топлива уменьшился почти на литр. Стоит отметить, что и само топливо относительно дешевое.
- Еще один дизельный вариант двигателя Пежо 208 отличен от других давлением турбины. Объем его 1,6 литра, мощность 100 лошадиных сил, а разгон до первой сотни составляет всего 11 секунд. Наибольшая скорость равна 187 км/ч, а расход прежний – четыре литра в городских условиях.
- Последний мотор в дизельном ряду восьми клапанный, объемом 1,6 литра, мощностью 120 лошадиных сил, а крутящий момент 285 Н*м. Расход топлива увеличился на 0,5 литра, но это наилучшим образом отразилось на его динамике. Первый стольник машина набирает за 9,4 секунды, а MAX V=190 км/ч.
- Завершающий мотор в ряду, это шестнадцати клапанный турбо на бензине, объемом 1,6 литра. Мощность его составляет 165 лошадиных сил, при крутящем моменте 240 Н*м. Этот мотор, обладая наибольшей мощностью, отличается отличными аэродинамическими качествами. Разбег Peugeot 208 2019 до первого стольника составляет 7,4 секунды, а наибольшая скорость, которую можно развить, равна 218 км/ч. При таких параметрах можно сказать, что потребление топлива 7 литров в городских условиях и 4,6 литров по трассе, вполне небольшой.
Интерьер
Интерьер хэтчбека тоже сильно изменился, и смотрится теперь очень стильно и современно. Дизайн его очень оригинальный, что обращает на себя внимание в первую очередь.
Всего в автомобиле Пежо пять мест для пассажиров. Передние сиденья имеют спортивный вид, чехлы имеют комбинированный вариант кожи и материала. Пространства для водителя и пассажира впереди вполне достаточно, а вот пассажирам на задних сиденьях может быть тесновато.
Необычное трехспицевое рулевое колесо обтянуто кожей. На нем расположились три электрокнопки для управления многофункциональной системой.
Приборная панель расположена за колонкой руля и имеет достаточно оригинальную форму. Она небольшая и расположена повыше, чем на других авто. На приборной доске есть два датчика, расположенные в специальных проемах с хромированной окантовкой. Также на панели имеется бортовой компьютер небольшой по размерам.
Консоль в центре панели также выглядит очень современно, на ней расположился сенсорный монитор многофункциональной системы, который при взгляде на него, как будто подан вперед, что очень оригинально.
Под монитором Peugeot 208 2019-2020 находится воздухозаборник и блок управления системой климат-контроля. Кстати она имеет раздельное управление.
Внизу имеется розетка мощностью 12V и гнездо для USB. Для телефона имеется специальная ниша, что также добавляет удобства пассажиру и водителю.
Тоннель достаточно обычная: в ней есть просторное углубление для разных небольших предметов, современный селектор КПП и рычаг стояночного тормоза. Но вот ниши для стакана нет.
Багажное отделение небольшое, и это притом, что спинки задних сидений не собираются. Объем багажника всего 311 литров. С перевозкой крупногабаритного груза могут возникнуть проблемы.
Стоимость Пежо 208 2019-2020
В России автомобиль раньше продавался в 3 комплектация. Базовая Access за 840 000 рублей уже прилично оснащалась:
- двумя подушками безопасности;
- 15-дюймовыми дисками;
- полноразмерным запасным колесом;
- светодиодной задней оптикой;
- полностью регулируемым рулем;
- информативной приборной панелью.
Следующая комплектация Active, стоящая 928 000 рублей минимум, интереснее пополняется функционалом:
- 7-дюймовый дисплей мультимедиа;
- кондиционер;
- два входа USB;
- Bluetooth;
- полный электропакет зеркал заднего вида;
- складывающиеся задние сиденья.
Топовая комплектация француза Allure стоит всего 1 050 000 рублей. Сейчас конечно же ценник недействительный, ведь производство завершилось. Топовая модификация оснащается дополнительно:
- измененные передние сиденья;
- подогрев переднего ряда;
- две дополнительные подушки безопасности;
- раздельный климат-контроль;
- датчик осадков;
- датчик света;
- противотуманная оптика.
Подводя итоги, можно сказать, что это хороший автомобиль, который будет заметен на наших дорогах, и отличаться от остальных авто. Он обладает стильным внешним видом и оригинальным интерьером салона.
Он в первую очередь создан для тех автолюбителей, которые любят необычные машины, и хотят выделяться среди остальных водителей.
Про безопасность пока нет сведений, но мы можем сделать вывод, что Peugeot 208 2019-2020 года модный, современный, экономичный и маневренный автомобиль.
Сравнение Peugeot 208 с конкурентами
Peugeot 208 | Volkswagen Polo | Hyundai i20 | Honda Jazz | Toyota Yaris | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Лифтбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек |
Дверей | 5 | 5 | 3 | 5 | 3 |
Размеры (Д х Ш х В) | 3973 x 1739 x 1460 | 4469 x 1706 x 1471 | 4035 x 1734 x 1474 | 4028 x 1694 x 1525 | 3950 x 1695 x 1510 |
Колесная база | 2538 | 2591 | 2570 | 2530 | 2510 |
Клиренс | 123 | 170 | 140 | 114 | 150 |
Масса | 975 | 1246 | 1140 | 1075 | 1055 |
Объем багажника | 285(1076) | 530(1460) | 336(1011) | 354(1314) | 286(768) |
Тип двигателя | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1199 | 1395 | 998 | 1317 | 996 |
Мощность | 83 (61) / 5750 | 125 (92) / 6000 | 100 (74) / 4500 | 102 (75) / 6000 | 69 (51) / 6000 |
Крутящий момент | 118 (12) / 2750 | 200 (20) / 4000 | 172 (18) / 1500 | 123 (13) / 5000 | 95 (10) / 4300 |
Разгон до 100 км/ч | 13.5 | 9.3 | 10.7 | 11.3 | 15.3 |
Расход в городе | 5.6 | 7.7 | 5.3 | 6 | 5.2 |
Тип КПП | МКПП 5 | РКПП 7 | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Барабанные |