Все мы знаем спортивный универсал от Ауди, сегодня мы поговорим о первом поколении, а не о новой модели. Из этого обзора вы узнаете самое важное о Audi RS6 C5, модель которая получила не такую уж большую популярность по сравнению с современной версией, тем не менее это важная часть истории.
Автомобиль был показан публике в 2002-м году, и его выпуск был на протяжении всего лишь 2-х лет. Модель была доступна как в кузове седан, так и в кузове универсал Avant, а сейчас от седана производитель ушел, так как это хорошо играет на аэродинамике.
Содержания:
Экстерьер
Внешний вид модели не сильно отличался от гражданской версии, но все же некие отличия найти можно. Применены спереди преимущественно плавные формы, но капот выделяется некими рельефностями. Оптика точно такая же, она узкая и с линзой внутри. Между фар авто имеет такую же радиаторную решетку, но отличается она только хромированной окантовкой. Массивный бампер модели получил большие воздухозаборники и хромированную окантовку посередине, также есть круглые противотуманки.
Сбоку можно заметить, что арки раздуты сильнее, чем на обычной версии, это сделано для придания мускулистости. Есть юбка, также придающая спортивности, посередине есть молинг окрашенный в цвет кузова. Так называемой фишкой являются зеркала заднего вида, выполненные из хрома. Кстати, хромированную окантовку имеет стекло.
Сзади авто отличается спойлером и другой системой выпуска, но обо всем по порядку. Плавные формы крышки багажника выглядят отлично. Оптика не особо крупная и по форме она такая же. Кстати, в нижней части крышки имеется хромированная окантовка. Задний достаточно массивный бампер под собой имеет два огромных патрубка системы выпуска.
Размеры:
- длина – 4858 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1425 мм;
- колесная база – 2759 мм;
- клиренс – 120 мм.
Универсал конечно же отличается как по размерам, так и по внешнему виду, но отличия там не сильные. Avant лучше или хуже седана сказать сложно, решайте сами.
Характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.2 л | 450 л.с. | 560 H*m | 4,9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Модель имеет, как и подобает спортивному авто всего лишь один агрегат в линейке. Здесь установлен V-образный мотор с 8-ю цилиндрами и турбиной. В результате при объеме в 4,2 литра – 450 лошадиных сил и 560 H*m крутящего момента. Данный мотор разгонял седан до сотни за 5 секунд, а максимальная скорость равнялась 250-ти км/ч. У универсала динамика была такой же.
В качестве пары для Audi RS6 C5 предлагалась 5-ступенчатая автоматическая коробка, которая передавала весь крутящий момент на все колеса с помощью системы полного привода quattro. Расход просто огромен – 22 литра будет уходить в городе и 10 по трассе.
Подвеска у авто жесткая, она полностью независимая и позволяет автомобилю отлично управляться и шикарно проходить повороты. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов с вентиляцией. По размеру тормоза небольшие, но с торможением они справляются отлично.
Салон
Модель является 5-ти местной внутри, места радуют своего владельца кожаной обшивкой и карбоновыми вставками. Кстати, качество на хорошем уровне даже по современным меркам. Кресла кожаные полностью, они удобные, отличная боковая поддержка и достаточно свободного места. Задний ряд щеголяет качественным диваном с неплохим количеством свободного места.
Руль водителя 3-х спицевый, он кожаный и имеет шильдик серии. Также на руле присутствует хром и смотрится это неплохо. По поводу панели приборов, здесь множество аналоговых датчиков и есть также небольшой бортовой компьютер, который радует неплохим количеством информации.
Центральная консоль в самом верху имеет два дефлектора воздуха, а под ними расположена кнопка аварийной сигнализации и выдвигающийся подстаканник, который почему-то один. Ниже нас встречает штатная магнитола, имеющая экран, что безусловно плюс, особенно в то время. Дисплей не сенсорный и управляется все с помощью большого количества кнопок. Блок климат-контроля это два маленьких монитора и множество кнопок. Также присутствует подогрев сидений.
Тоннель практически полностью сделана из карбона. Есть на тоннеле ниша для мелочей с крышкой, радует удобный и немаленький селектор коробки передач. Также есть шайба для управления зеркалами заднего вида, ручник стояночного тормоза обшит кожей. Багажник здесь такой же, как и у гражданской версии, его объем равен 435-ти литрам.
Цена
Есть на вторичном рынке варианты для покупки, в среднем продавцы хотят 700 000 рублей. В принципе это не так уж и дорого за такой легендарный спортивный автомобиль. К сожалению, мало кто продает эту машину, так как ее оставляют на память из-за уникальности.
Теперь эта цена неактуальна, ведь все автомобили подорожали + она стала более ценной для фанатов. На вторичке их крайне мало, но продают их сейчас за 1,8-2,7 миллиона рублей. Машина конечно крутая, но для таких денег очень старая.
Это отличный спортивный автомобиль, который подарит своему владельцу огромное количество наслаждения от вождения и внимания окружающих, которые разбираются в авто. Авто Audi RS6 C5 подойдет для фанатов марки и данной серии, только они будут готовы заплатить столько за эту машину и беречь ее.
Сравнение Audi RS6 C5 с конкурентами
Audi RS6 C5 | BMW M5 E39 | Mercedes-Benz CLS AMG | Cadillac CTS-V | Infiniti M | Mercedes-Benz E-Class AMG | Lexus GS | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | - | - | - | - | - |
Дверей | 2 | 4 | - | - | - | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4858 x 1850 x 1425 | 4783 x 1801 x 1412 | - | - | - | - | - |
Колесная база | 2759 | 2830 | - | - | - | - | - |
Клиренс | 114 | 120 | 93 | 155 | 149 | 114 | 130 |
Масса | 1840 | 1795 | - | - | - | - | - |
Объем багажника | 424 | 460 | 490 | 388 | 500 | 540 | 450 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Топливо | Бензин АИ-98 | Бензин | - | - | - | - | - |
Объем двигателя | 4172 | 4941 | 2999 | 6162 | 2496 | 2999 | 1998 |
Мощность | 450 (331) / 6400 | 400 (294) / 6600 | 435 / 320 при 6100 | 649 / 477 при 6400 | 222 / 163 при 6400 | 435 / 320 при 6100 | 245 / 180 при 5800 |
Крутящий момент | 560 (57) / 5500 | 500 (51) / 3800 | 520 при 1800 – 5800 | 855 при 3600 | 253 при 4800 | 520 при 1800 – 5800 | 350 при 1650 – 4400 |
Разгон до 100 км/ч | 4.9 | 5.3 | 4.5 | 3.9 | 9.2 | 4.5 | 7.3 |
Расход в городе | 21.8 | 21.1 | - | - | - | - | - |
Тип КПП | АКПП 5 | МКПП 6 | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | - | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - | - | - | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Фотографии Audi RS6 C5
Видео
Используемые источники: