Сложно представить семейный универсал, умеющий гонять и наказывать множество спортивных купе или седанов. Такие автомобили существуют, делает их в основном компания Ауди. Сегодня мы поговорим о втором поколении Audi RS6 C6.
Avant, именно так производитель называет свои машины в кузове универсал. В вашей голове, наверное появился вопрос – "Зачем универсал делать спортивным?". Это философия бренда, также лучше аэродинамика, но появляются проблемы с другими важными аспектами. Еще этого хотят многие автолюбители, чтобы у них был быстрый, при этом удобный автомобиль для семьи.
Машина была выпущена в 2008 году и производилась всего два года. Тогда был доступен еще седан, современная версия выпускается только в кузове Avant.
Содержания:
- Внешность
- Убранство внутри
- Технические характеристики RS6 C6
- Стоимость покупки и обслуживания Ауди РС6
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Внешность
Дизайн автомобиля неплохой, отличий от гражданской версии крайне мало. Здесь только другой не агрессивный обвес. Модель не кричит о том, что она спортивная. Установлены простые галогенные фары, дополнительно устанавливался ксенон. Рельефный капот, огромная радиаторная решетка, бампер имеет массивные воздухозаборники, охлаждающие тормоза Ауди РС6 C6. Также бампер оборудован омывателями фар.
Если смотреть сбоку, то единственное отличие от гражданской версии – это хромированные зеркала заднего вида – фишка серии RS. Здесь настолько же раздуты колесные арки, в нижней части находится такая же выштамповочная линия. Автомобиль оборудован 19 литыми дисками.
Корма обладает стильной формой крышки багажника образующей небольшой спойлер. Установлена узкая оптика с красивым внутренним оформлением. Нижняя часть получила большую горизонтальную хромированную вставку. Массивный бампер выделяется двумя хромированными выхлопными патрубками, находящимися по краям огромного диффузора.
Универсал отличается сзади, большего всего внимания привлекают другие более крупные фары.
Габариты универсала Audi RS6 Avant:
- длина – 4928 мм;
- ширина – 1889 мм;
- высота – 1460 мм;
- колесная база – 2846 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Седан по размерам отличий практически не получил, только высота меньше на 4 мм.
Убранство внутри
Салон также больших отличий от гражданской модели не получил. Единственная максимально заметная вещь – сиденья. Спортивные кресла получили кожаную обшивку, внушительную боковую поддержку, электрорегулировки и подогрев. Сиденья вполне комфортные, также они подходят для спортивной езды. Задний ряд представляет собой диван, вмещающий три пассажира. Обшивка также кожаная. В общем, свободного места достаточно.
Наиболее интересно место пилота РС6, потому что машина является спортивной. Установлен фирменный спортивный руль со скошенностью внизу. Присутствие клавиш управления системой мультимедиа напоминает о том, что автомобиль еще предназначен для обычного каждодневного перемещения. Приборная панель обладает крупными аналоговыми датчиками тахометра и спидометра, по краям расположились маленькие датчики топлива и давления масла. Вполне информативный небольшой бортовой компьютер установили в середину приборки.
Центральную консоль не оснастили спортивным стилем. Ее верхняя часть имеет средних размеров дисплей мультимедийной системы Audi RS6 C6 со встроенной навигацией. Ниже под воздуховыми дефлекторами наблюдаются клавиши обычных систем по типу аварийной сигнализации. После нас встречает интуитивно понятный блок двухзонного климат-контроля с кнопками и дисплеями.
Интерьер имеет множество мест, обшитых кожей, покупателю доступна черная и светлая кожа. Также в интерьере присутствуют деревянные вставки. Багажник отличный, седан – 546 литров, универсал – 565 литров, плюс можно сложить задний диван, увеличив объем в 3 раза.
Разделяющая тоннель выполнена практически полностью из карбона. Она оснащена огромным ручником коробки передач с хромированной вставкой и кожаной обшивкой. Данная область обладает кнопкой запуска мотора, клавишами управления мультимедийной системой и электронным стояночным тормозом. Также здесь находится ниша с подстаканниками и подлокотник.
Салон выглядит дорого, он удобен, полностью подходит для полноценного каждодневного использования. Отличный интерьер!
Технические характеристики RS6 C6
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.0 л | 580 л.с. | 650 H*m | 4,5 сек. | 250 км/ч | V10 |
Теперь стоит поговорить о самом главном – двигателе. Модель оборудована только одним силовым агрегатом – V10 с двойным турбонаддувом. Данный 5-литровый мотор выдает 580 лошадиных сил доступных при 6250 оборотах. Крутящий момент равный 650 H*m доступен при 1500 оборотах. Основную роль играют турбины, каждая создает давление в 0,7 бар.
Этот TFSI мотор Audi RS6 Авант работает вместе с автоматической 6-ступенчатой гидромеханической коробкой Tiptronic. Безусловно здесь фирменная полноприводная система quattro, обожаемая фанатами Ауди.
Касаемо динамики ситуация следующая – до сотни машина разгоняется за 4,6 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Седан на 0,1 быстрее, хотя по ощущениям кажется обратное.
Сразу стоит понимать, что такой двигатель любит бензин, ему нужно 20 литров в городе. Производитель утверждает, что подойдет 95-й, но лучше пользоваться 98-м.
Это отличный по надежности двигатель судя по отзывам для подобного сегмента. Также агрегат хорошо тюнингуется. Установка Stage2 и снятие ограничения по максималке помогает достичь 300 км/ч, мощность достигает 700 лошадей.
Подвеска достаточно комфортная, присутствует спортивный режим делающий ходовую жесткой. Тормозит машина тоже шикарно, установлены огромные дисковые тормоза с вентиляцией и перфорацией. Суппорта окрашены в фирменный цвет серии – красный.
Стоимость покупки и обслуживания Ауди РС6
Безусловно подобный автомобиль не может стоить дешево. Сейчас он снят с производства, поэтому приобрести его можно только на вторичном рынке. Предыдущие владельцы продают ее в среднем за 1,8 миллиона рублей, что немного по сравнению с новым поколением.
Сейчас эти автомобили стоят дороже из-за подорожания всех автомобилей с 2022 года. Их также мало на рынке, но теперь владельцы за них просят 2,6-4 миллиона рублей в зависимости от состояния и года выпуска.
Состояние приобретенного образца зависит полностью от предыдущего владельца. Обслуживать авто придется в любом случае, ремонт недешевый, запчасти очень дорогие. Поэтому ненужно покупать данный автомобиль на последние деньги или не имея нормальный доход – от 50 000 рублей минимум.
Audi RS6 C6 – отличный и недорогой по сравнению с современной версией автомобиль. Он просто идеален для человека, любящего скорость, но и ценящего комфорт. Новое поколение еще лучше, но оно не каждому по карману, почему бы не задуматься о предшественнике.
Сравнение Audi RS6 C6 с конкурентами
Audi RS6 C6 | BMW M5 E60 | Mercedes-Benz CLS AMG | Cadillac CTS-V | Infiniti M | Mercedes-Benz E-Class AMG | Lexus GS 2005-2012 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Универсал | Седан | - | - | - | - | - |
Дверей | 5 | 4 | - | - | - | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4928 x 1889 x 1460 | 4855 x 1846 x 1469 | - | - | - | - | - |
Колесная база | 2846 | 2889 | - | - | - | - | - |
Клиренс | 114 | 120 | 93 | 155 | 149 | 114 | 140 |
Масса | 2025 | 1855 | - | - | - | - | - |
Объем багажника | 565(1660) | 500 | 490 | 388 | 500 | 540 | 430 |
Тип двигателя | V-образный, 10-цилиндровый | V-образный, 10-цилиндровый | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Топливо | Бензин АИ-98 | Бензин | - | - | - | - | - |
Объем двигателя | 4991 | 4999 | 2999 | 6162 | 2496 | 2999 | 2995 |
Мощность | 580 (427) / 6700 | 507 (373) / 7750 | 435 / 320 при 6100 | 649 / 477 при 6400 | 222 / 163 при 6400 | 435 / 320 при 6100 | 231 / 170 при 6200 |
Крутящий момент | 560 (57) / 6250 | 520 (53) / 6100 | 520 при 1800 – 5800 | 855 при 3600 | 253 при 4800 | 520 при 1800 – 5800 | 312 при 3600 |
Разгон до 100 км/ч | 4.6 | 4.7 | 4.5 | 3.9 | 9.2 | 4.5 | 6.9 |
Расход в городе | 20.4 | 22.7 | - | - | - | - | - |
Тип КПП | АКПП 6 | РКПП 7 | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | - | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | - | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Фотографии Audi RS6 C6
Видео
Используемые источники: