
Комплектация | Цена |
---|---|
640d AT xDrive | 4 750 000 ₽ |
640d AT xDrive | 4 750 000 ₽ |
Первый представитель 6-ой серии был выставлен на показ в автосалоне Женевы в 1976 году. За прошедшие 4 года компании BMW удалось шокировать немалую публику представленными концепт-карами. Одним, из которых стала модель Turbo, по внешнему виду напоминающая космический корабль из далекого будущего. Модель Turbo от компании BMW стала основной методикой исполнения дизайна, который приобрел свое обозначение как Е24.
Содержание:
После публике была показано новое поколение на автосалоне в Женеве в 2011-м году. Производитель сделал ее в своем фирменном стиле, и тем самым добавив большое количество изменений по сравнению с предыдущей версией. BMW 6 Series F13, отличный автомобиль в кузове купе, который мы сегодня и обсудим, но также не стоит забывать, что также присутствует кабриолет F12 и Grand Coupe F06. Эти версии практически ничем не отличаются, но из-за того, что купе более популярный, мы обсудим именно его.
Экстерьер
У модели отличный внешний вид, он имеет отличные фары со светодиодной начинкой, выполненные в форме лепестка. Установлена полностью хромированная решетка радиатора, выполненная в классическом стиле компании. Массивный передний бампер получил агрессивные аэродинамические формы. В нижней части присутствуют противотуманные фары, а также воздухозаборники с радиаторами.

Сбоку машина выглядит не менее агрессивно, внимание привлекается массивными расширениями колесных арок. Также немаленькие выштамповочные линии сверху и снизу добавляют агрессии. Боковая часть обладает еще немаленьким повторителем сигнала поворота.
Задняя часть имеет оптику, сделанную также в классическом стиле компании. Широкая крышка багажника имеет необычные углубления, а также узкий повторитель стоп-сигнала. Задний бампер тоже имеет массивные формы, в нижней его части находится пластиковая вставка, а уже в ней расположены патрубки выхлопной системы.
Габариты купе:
- длина – 4894 мм;
- ширина – 1894 мм;
- высота – 1369 мм;
- колесная база – 2855 мм;
- клиренс – 124 мм.

Кабриолет ниже на 4 миллиметра и на 1 миллиметр у него меньше дорожный просвет. Grand Coupe имеет длину в 5007 мм, также он выше на 23 мм. Внешний вид этих кузовов не отличается, только в мелких деталях.
Интерьер БМВ 6-Серии Ф13

Внутреннее убранство сделано просто отлично, качество на высоченном уровне, а материалы очень дорогие. Водитель и пассажир попадут на отличные кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Они имеют электрорегулировки с функцией памяти и подарят просто отличный комфорт. Задний ряд тоже обшит кожей, у купе 4 посадочных места, а версия Гранд имеет тоже 4 места. Свободного места на самом деле не так уж много, но в принципе сидеть удобно.
Водитель будет пользоваться отличным 3-х спицевым рулем, имеющим кожаную обшивку и хромированную вставку. Он получил два больших лепестка и 10 кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов полностью электронная, присутствуют хромированные вставки, возле которых и отображаются аналоговые датчики. Приборка также может показать вам данные кругового обзора или навигации.
Верхняя часть центральной консоли BMW 6-Series F13 Купе имеет достаточно аккуратно вставленный дисплей системы мультимедиа, которая называется NBT. Там же отображаются данные навигации. Далее мы можем видеть органы управления радиостанциями и еще блок для регулировки климат-контроля. По сути на этом консоль по центру заканчивается.

Тоннель, разделяющая водителя и пассажира, является очень широкой. Она вначале имеет большую нишу для мелочей. За ней мы видим фирменный орган управления режимами коробки, а слева от него можно с помощью клавиш настроить режим езды и поведения автомобиля. За данными кнопками есть еще одна дополнительная, предназначенная для ручника, то есть он электронный. С правой стороны расположена шайба ля управления системой мультимедиа, а за ней расположилась ниша с подстаканниками.
Двери авто получили хромированные вставки, а также она полностью обшита кожей. Установлена отличная музыкальная система Bang & Olufsen. Багажник здесь неплохой, его объем равен 460-ти литрам, но сиденья складываются только у Гранд версии.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
640d AT xDrive | Рядный, 6-цилиндровый | 323 (238) / 4400 | 630 (64) / 2500 | 5.2 | 250 |
640d AT xDrive | Рядный, 6-цилиндровый | 323 (238) / 4400 | 630 (64) / 2500 | 5.2 | 250 |
640i AT xDrive | Рядный, 6-цилиндровый | 320 (235) / 6000 | 450 (46) / 4500 | 5.2 | 250 |
640i AT xDrive | Рядный, 6-цилиндровый | 320 (235) / 6000 | 450 (46) / 4500 | 5.2 | 250 |
650i AT xDrive | V-образный, 8-цилиндровый | 450 (331) / 5500 | 650 (66) / 2000 | 4.4 | 250 |
650i AT xDrive | V-образный, 8-цилиндровый | 450 (331) / 5500 | 650 (66) / 2000 | 4.4 | 250 |

Данный автомобиль имеет неплохую линейку силовых агрегатов, но в нашей стране предлагается только три мотора. Давайте обсудим каждый немного по подробнее.
- Внизу моторной цепочки расположен двигатель, устанавливаемый на комплектацию БМВ 6-Серии Ф13 640i – 3-х литровый турбо. Агрегат является 6-цилиндровым с прямым впрыском бензина через форсунки. Вполне технологичный мотор способный разгонять купе до первой сотни за 5,2 секунды. Это возможно благодаря 320 лошадиным силам и 450-ти единицам момента, передаваемым на все колеса. Топливным аппетитом он не отличается, всего лишь 10 литров в городе, а по трассе так вообще 6.
- 640d по названию говорит нам, что здесь стоит дизельный мотор. Объем три литра и такое же количество цилиндров, как и в предыдущем. Преимуществом является такая же динамика при значительно меньшем расходе в 6 литров солярки по городскому потоку. 313 лошадей и значительно высокий момент в 630 H*m позволяют вполне неплохо разгоняться за те же 5,2 секунды. Данный агрегат рекомендуется всем, кто особо не собирается гонять, но не проч сэкономить слегка денег.
- Самый мощный помимо M-версии – 4,4 турбо в комплектации 650i. На 5500 оборотов двигателя мощность достигает своего максимума в 450 лошадей, крутящий момент в 650 единиц достигается при меньших оборотах. Цифра, обозначающая объем соответствует динамике разгона – 4,4 секунды. Потребляет он 13 литров бензина по городу, трасса требует 7 литров.

Все агрегаты BMW 6-Series F13 работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей функцию ручного переключения. Привод у авто полный, он обеспечивается фирменной системой X-Drive, она рассчитывает траекторию и распределяет мощность по колесам для обеспечения лучшей динамики. В спокойном режиме мощность распределяется 40 на 60.
В авто характеристики подвески следующие, во-первых, в третьем поколении модель оснащается новой ходовой частью. К функциям автомобиля были добавлены: рулевое управление электромеханического типа имеющим в составе интегральное активное рулевое управление, системы контроля движения автомобиля, регулировку всех амортизаторов по критерию жесткости и полноценное управление подвеской с системой Adaptive Drive. Однако при достижении автомобилем скоростной отметки в 130 км/ч при попадании на неровный рельеф дороги машина может с легкостью сбиться с курса.
Большая степень усилий преподает на заднее шасси, что позволит автомобилю отлично справится на снеговом и грунтовом покрытии. Несмотря на все факторы дороги автомобиль, отлично выходит с поворотов и безупречно держит колию, что позволит проходить крутые повороты с минимальным уровнем сноса.

Цена
Указана старые цены, ведь это поколение снято с продаж из-за выхода нового. Этот кузов можно купить только на вторичном рынке.
Конечно же такая машинка стоить дешево не будет, ведь качество просто отличное. Как вы уже поняли, здесь три комплектации и они по оснащению одинаковые, вы будете платить больше за двигатель. Вот, чем порадует вас любая комплектация, кстати минимально нужно заплатить 4 700 000 рублей:
- климат-контроль;
- старт-стоп;
- круиз-контроль;
- кожаная обшивка;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- ксеноновая оптика;
- датчик света;
- датчик дождя;
- 6 подушек безопасности;
- мультимедиа NBT.
Можно значительно улучшить оснащение модели, если приобрести дополнительные опции, которых достаточно много:
- круговой обзор;
- камера заднего вида;
- контроль слепых зон и полосы движения;
- доступ без ключа;
- 19-е или 20-е диски;
- спортивные сиденья;
- подогрев и вентиляция кресел;
- люк;
- система навигации;
- светодиодная оптика;
- помощь при парковке;
- система ночного виденья;
- музыка Bang & Olufsen.
Исходя из вышеперечисленного, можно отметить, что данное поколение БМВ может отлично порадовать своего хозяина. Несмотря на стоимость автомобиля, которая будет немалой, каждый автолюбитель найдет для себя в этой модели что-то новое. Еще не одной компании морового уровня не удалось представить достойного конкурента для этого авто. Он отвечает всем требованиям практичности, экономности и имеет спортивный характер с быстрой манерой поведения. Высокая производительность и комфорт, это залог новенького BMW 6-Series F13 2015-2017 серии.
Сравнение BMW 6-Series F13 с конкурентами
BMW 6-Series F13 | Jaguar XK | Mercedes-Benz CLS C218 | Volvo C70 | Audi A7 Typ 4G | Chevrolet Camaro | Ford Mustang | Dodge Challenger | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Купе | Седан | - | Лифтбек | Купе | Купе | Купе |
Дверей | 2 | 2 | 4 | - | 5 | 2 | 2 | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4894 x 1894 x 1369 | 4794 x 1892 x 1322 | 4940 x 1881 x 1416 | - | 4974 x 1911 x 1420 | 4784 x 1897 x 1348 | 4788 x 1915 x 1379 | 5027 x 1923 x 1482 |
Колесная база | 2855 | 2752 | 2874 | - | 2914 | 2811 | 2720 | 2950 |
Клиренс | 124 | 100 | 165 | 148 | 145 | 127 | 130 | 131 |
Масса | 1840 | 1660 | 1875 | - | 1795 | 1539 | 1610 | 1840 |
Объем багажника | 460 | 330 | 520 | 200/404 | 535(1390) | 257 | 382 | 459 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 2979 | 5000 | 2143 | 2435 | 1984 | 1998 | 2264 | 3604 |
Мощность | 320 (235) / 6000 | 385 (283) / 6500 | 204 (150) / 3800 | 140 / 103 при 5000 | 249 (183) / 6000 | 238 (175) / 5500 | 310 (228) / 5500 | 305 (224) / 6350 |
Крутящий момент | 450 (46) / 4500 | 515 (53) / 3500 | 500 (51) / 1800 | 220 при 4000 | 370 (38) / 4500 | 400 (41) / 3000 | 475 (48) / 3000 | 363 (37) / 4800 |
Разгон до 100 км/ч | 5.2 | 5.5 | 7.9 | 11 | 6.5 | 5.9 | 5.8 | 7.1 |
Расход в городе | 11 | 17.1 | 6.4 | - | 8.3 | - | 11.2 | 13.1 |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 6 | АКПП 7 | механика | РКПП 7 | АКПП 8 | МКПП 6 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |