Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
640d AT xDrive | 4 750 000 ₽ |
640d AT xDrive | 4 750 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
640d AT xDrive | Рядный, 6-цилиндровый | 323 (238) / 4400 | 630 (64) / 2500 | 5.2 | 5,8 | 250 |
640d AT xDrive | Рядный, 6-цилиндровый | 323 (238) / 4400 | 630 (64) / 2500 | 5.2 | 5,8 | 250 |
640i AT xDrive | Рядный, 6-цилиндровый | 320 (235) / 6000 | 450 (46) / 4500 | 5.2 | 8,1 | 250 |
640i AT xDrive | Рядный, 6-цилиндровый | 320 (235) / 6000 | 450 (46) / 4500 | 5.2 | 8,1 | 250 |
650i AT xDrive | V-образный, 8-цилиндровый | 450 (331) / 5500 | 650 (66) / 2000 | 4.4 | 9,1 | 250 |
650i AT xDrive | V-образный, 8-цилиндровый | 450 (331) / 5500 | 650 (66) / 2000 | 4.4 | 9,1 | 250 |
Первый представитель 6-ой серии был выставлен на показ в автосалоне Женевы в 1976 году. За прошедшие 4 года компании BMW удалось шокировать немалую публику представленными концепт-карами. Одним, из которых стала модель Turbo, по внешнему виду напоминающая космический корабль из далекого будущего. Модель Turbo от компании BMW стала основной методикой исполнения дизайна, который приобрел свое обозначение как Е24.
После публике была показано новое поколение на автосалоне в Женеве в 2011-м году. Производитель сделал ее в своем фирменном стиле, и тем самым добавив большое количество изменений по сравнению с предыдущей версией. BMW 6 Series F13, отличный автомобиль в кузове купе, который мы сегодня и обсудим, но также не стоит забывать, что также присутствует кабриолет F12 и Grand Coupe F06. Эти версии практически ничем не отличаются, но из-за того, что купе более популярный, мы обсудим именно его.
Содержания:
- Экстерьер
- Интерьер БМВ 6-Серии Ф13
- Технические характеристики
- Надежность техники
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Экстерьер
У модели отличный внешний вид, он имеет отличные фары со светодиодной начинкой, выполненные в форме лепестка. Установлена полностью хромированная решетка радиатора, выполненная в классическом стиле компании. Массивный передний бампер получил агрессивные аэродинамические формы. В нижней части присутствуют противотуманные фары, а также воздухозаборники с радиаторами.
Сбоку машина выглядит не менее агрессивно, внимание привлекается массивными расширениями колесных арок. Также немаленькие выштамповочные линии сверху и снизу добавляют агрессии. Боковая часть обладает еще немаленьким повторителем сигнала поворота.
Задняя часть имеет оптику, сделанную также в классическом стиле компании. Широкая крышка багажника имеет необычные углубления, а также узкий повторитель стоп-сигнала. Задний бампер тоже имеет массивные формы, в нижней его части находится пластиковая вставка, а уже в ней расположены патрубки выхлопной системы.
Габариты купе:
- длина – 4894 мм;
- ширина – 1894 мм;
- высота – 1369 мм;
- колесная база – 2855 мм;
- клиренс – 124 мм.
Кабриолет ниже на 4 миллиметра и на 1 миллиметр у него меньше дорожный просвет. Grand Coupe имеет длину в 5007 мм, также он выше на 23 мм. Внешний вид этих кузовов не отличается, только в мелких деталях.
Интерьер БМВ 6-Серии Ф13
Внутреннее убранство сделано просто отлично, качество на высоченном уровне, а материалы очень дорогие. Водитель и пассажир попадут на отличные кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Они имеют электрорегулировки с функцией памяти и подарят просто отличный комфорт. Задний ряд тоже обшит кожей, у купе 4 посадочных места, а версия Гранд имеет тоже 4 места. Свободного места на самом деле не так уж много, но в принципе сидеть удобно.
Водитель будет пользоваться отличным 3-х спицевым рулем, имеющим кожаную обшивку и хромированную вставку. Он получил два больших лепестка и 10 кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов полностью электронная, присутствуют хромированные вставки, возле которых и отображаются аналоговые датчики. Приборка также может показать вам данные кругового обзора или навигации.
Верхняя часть центральной консоли BMW 6-Series F13 Купе имеет достаточно аккуратно вставленный дисплей системы мультимедиа, которая называется NBT. Там же отображаются данные навигации. Далее мы можем видеть органы управления радиостанциями и еще блок для регулировки климат-контроля. По сути на этом консоль по центру заканчивается.
Тоннель, разделяющая водителя и пассажира, является очень широкой. Она вначале имеет большую нишу для мелочей. За ней мы видим фирменный орган управления режимами коробки, а слева от него можно с помощью клавиш настроить режим езды и поведения автомобиля. За данными кнопками есть еще одна дополнительная, предназначенная для ручника, то есть он электронный. С правой стороны расположена шайба ля управления системой мультимедиа, а за ней расположилась ниша с подстаканниками.
Двери авто получили хромированные вставки, а также она полностью обшита кожей. Установлена отличная музыкальная система Bang & Olufsen. Багажник здесь неплохой, его объем равен 460-ти литрам, но сиденья складываются только у Гранд версии.
Технические характеристики
Данный автомобиль имеет неплохую линейку силовых агрегатов, но в нашей стране предлагается только три мотора. Давайте обсудим каждый немного по подробнее.
- Внизу моторной цепочки расположен двигатель, устанавливаемый на комплектацию БМВ 6-Серии Ф13 640i – 3-х литровый турбо. Агрегат является 6-цилиндровым с прямым впрыском бензина через форсунки. Вполне технологичный мотор способный разгонять купе до первой сотни за 5,2 секунды. Это возможно благодаря 320 лошадиным силам и 450-ти единицам момента, передаваемым на все колеса. Топливным аппетитом он не отличается, всего лишь 10 литров в городе, а по трассе так вообще 6.
- 640d по названию говорит нам, что здесь стоит дизельный мотор. Объем три литра и такое же количество цилиндров, как и в предыдущем. Преимуществом является такая же динамика при значительно меньшем расходе в 6 литров солярки по городскому потоку. 313 лошадей и значительно высокий момент в 630 H*m позволяют вполне неплохо разгоняться за те же 5,2 секунды. Данный агрегат рекомендуется всем, кто особо не собирается гонять, но не проч сэкономить слегка денег.
- Самый мощный помимо M-версии – 4,4 турбо в комплектации 650i. На 5500 оборотов двигателя мощность достигает своего максимума в 450 лошадей, крутящий момент в 650 единиц достигается при меньших оборотах. Цифра, обозначающая объем соответствует динамике разгона – 4,4 секунды. Потребляет он 13 литров бензина по городу, трасса требует 7 литров.
Все агрегаты BMW 6-Series F13 работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей функцию ручного переключения. Привод у авто полный, он обеспечивается фирменной системой X-Drive, она рассчитывает траекторию и распределяет мощность по колесам для обеспечения лучшей динамики. В спокойном режиме мощность распределяется 40 на 60.
В авто характеристики подвески следующие, во-первых, в третьем поколении модель оснащается новой ходовой частью. К функциям автомобиля были добавлены: рулевое управление электромеханического типа имеющим в составе интегральное активное рулевое управление, системы контроля движения автомобиля, регулировку всех амортизаторов по критерию жесткости и полноценное управление подвеской с системой Adaptive Drive. Однако при достижении автомобилем скоростной отметки в 130 км/ч при попадании на неровный рельеф дороги машина может с легкостью сбиться с курса.
Большая степень усилий преподает на заднее шасси, что позволит автомобилю отлично справится на снеговом и грунтовом покрытии. Несмотря на все факторы дороги автомобиль, отлично выходит с поворотов и безупречно держит колию, что позволит проходить крутые повороты с минимальным уровнем сноса.
Надежность техники
Моторы разные и надежность естественно отличается. Рекомендуем покупать дизельный N57, но на вторичке чаще он стоит дороже бензиновых. Такие ДВС при должном уходе способны прослужить аж 350 тысяч километров. Болячки конечно имеются:
Примерное каждые 100 тысяч км нужно чистить впуск, иначе вихревые заслонки заклинят или обломятся;
- Цепь ходит 200 тысяч, но может оборваться из-за слабых натяжителей, которые обламываются;
- К 100-150 тысячам пробега рассыпается демпферный шкив коленвала, который стоит дорого;
- Топливная система Bosch очень требовательна к качеству солярки;
- Тоже самое касается сажевого фильтра и клапана EGR.
Если брать бензиновый N55, его максимальный срок жизни зависит от модификации. По статистике от 250 до 300 тысяч километров пробега. Здесь есть свои проблемы:
- Гидрокомпенсаторы и фазорегуляторы не выдерживают кокса, который появляется от некачественного бензина и масла;
- Иногда отказывает система прямого впрыска, хотя старые модификации страдали этим сильнее;
- К 100 тысяч километров топливные форсунки и ТНВД все-таки требуют замены из-за засорений от плохого топлива;
- Клапан вентиляции картера любит клинить и пропускать масло.
- Быстро залегают кольца и дубеют маслосъемные колпачки – жор масла;
- Слабая резьба блока ведет к подниманию ГБЦ;
- Пропуски зажигания – свечи часто отказывают;
- Пьезофорсунки часто переливают, а если машина долго стояла вероятность гидроудара высока;
- Постоянный кокс трубок подачи масла к турбине;
- Очень быстро изнашивают цепи ГРМ;
- Постоянные проблемы с фазорегуляторами.
- климат-контроль;
- старт-стоп;
- круиз-контроль;
- кожаная обшивка;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- ксеноновая оптика;
- датчик света;
- датчик дождя;
- 6 подушек безопасности;
- мультимедиа NBT.
- круговой обзор;
- камера заднего вида;
- контроль слепых зон и полосы движения;
- доступ без ключа;
- 19-е или 20-е диски;
- спортивные сиденья;
- подогрев и вентиляция кресел;
- люк;
- система навигации;
- светодиодная оптика;
- помощь при парковке;
- система ночного виденья;
- музыка Bang & Olufsen.
Самый мощный 4-литровый двигатель N63 больше 250 тысяч не пройдет, а если вы владеете модификацией N63B44T3, то она не выходит и 200 тысяч. Слабых мест многовато:
Цена
Ниже цены за когда-то новый автомобиль, но его производство прекращено, так как вышло новое поколение G70. Теперь G11 сместилось на вторичный рынок и как известно машины представительского класса очень сильно дешевеют на вторичке. С учетом того, что в 2022 году машины очень сильно подорожали, этого баварца на вторичке можно купить в среднем за 4 миллиона рублей. Обычно в современное время цена б/у чуть-ли не выше когда-то новой машины.
Конечно же такая машинка стоить дешево не будет, ведь качество просто отличное. Как вы уже поняли, здесь три комплектации и они по оснащению одинаковые, вы будете платить больше за двигатель. Вот, чем порадует вас любая комплектация, кстати минимально нужно заплатить 4 700 000 рублей:
Можно значительно улучшить оснащение модели, если приобрести дополнительные опции, которых достаточно много:
Ценник запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 1 040 ₽ | 1 932 ₽ |
Дворники | 1 260 ₽ | |
Масляный фильтр | 323 ₽ | 545 ₽ |
Салонный фильтр | 679 ₽ | 10 351 ₽ |
Стойки амортизатора | 30 654 ₽ | |
Топливный фильтр | 1 726 ₽ | |
Водяная помпа | 200 ₽ | 71 511 ₽ |
Подушка двигателя | 1 230 ₽ | |
Радиатор | 15 908 ₽ | |
Радиатор кондиционера | 14 391 ₽ | |
Мотор вентилятора печки | 11 576 ₽ | |
Приводной ремень | 1 725 ₽ |
Исходя из вышеперечисленного, можно отметить, что данное поколение БМВ может отлично порадовать своего хозяина. Несмотря на стоимость автомобиля, которая будет немалой, каждый автолюбитель найдет для себя в этой модели что-то новое. Еще не одной компании морового уровня не удалось представить достойного конкурента для этого авто. Он отвечает всем требованиям практичности, экономности и имеет спортивный характер с быстрой манерой поведения. Высокая производительность и комфорт, это залог новенького BMW 6-Series F13 2015-2017 серии.
Сравнение BMW 6-Series F13 с конкурентами
BMW 6-Series F13 | Jaguar XK | Mercedes-Benz CLS C218 | Volvo C70 | Audi A7 Typ 4G | Chevrolet Camaro | Ford Mustang | Dodge Challenger | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Купе | Седан | - | Лифтбек | Купе | Купе | Купе |
Дверей | 2 | 2 | 4 | - | 5 | 2 | 2 | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4894 x 1894 x 1369 | 4794 x 1892 x 1322 | 4940 x 1881 x 1416 | - | 4974 x 1911 x 1420 | 4784 x 1897 x 1348 | 4788 x 1915 x 1379 | 5027 x 1923 x 1482 |
Колесная база | 2855 | 2752 | 2874 | - | 2914 | 2811 | 2720 | 2950 |
Клиренс | 124 | 100 | 165 | 148 | 145 | 127 | 130 | 131 |
Масса | 1840 | 1660 | 1875 | - | 1795 | 1539 | 1610 | 1840 |
Объем багажника | 460 | 330 | 520 | 200/404 | 535(1390) | 257 | 382 | 459 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 2979 | 5000 | 2143 | 2435 | 1984 | 1998 | 2264 | 3604 |
Мощность | 320 (235) / 6000 | 385 (283) / 6500 | 204 (150) / 3800 | 140 / 103 при 5000 | 249 (183) / 6000 | 238 (175) / 5500 | 310 (228) / 5500 | 305 (224) / 6350 |
Крутящий момент | 450 (46) / 4500 | 515 (53) / 3500 | 500 (51) / 1800 | 220 при 4000 | 370 (38) / 4500 | 400 (41) / 3000 | 475 (48) / 3000 | 363 (37) / 4800 |
Разгон до 100 км/ч | 5.2 | 5.5 | 7.9 | 11 | 6.5 | 5.9 | 5.8 | 7.1 |
Расход в городе | 11 | 17.1 | 6.4 | - | 8.3 | - | 11.2 | 13.1 |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 6 | АКПП 7 | механика | РКПП 7 | АКПП 8 | МКПП 6 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии BMW 6-Series F13
Видео
Используемые источники: