Комплектация | Цена |
---|---|
X5 M Special Edition | 10 290 000 ₽ |
X5 M Competition | 10 920 000 ₽ |
X5 M Competition (M Special) | 12 220 000 ₽ |
После выхода нового поколения X5 обеспеченные фанаты ждали спортивной версии BMW X5M 2021-2022, получившее собственный индекс F95. Модель вышла, сейчас ее можно официально купить, поэтому стоит обсудить все нововведения заряженного кроссовера. Автомобиль представлен на автосалоне Лос-Анджелеса вместе с X6M.
Содержание:
Дилемма дизайна
С каждым обзором спортивной версии какого-то автомобиля мы размышляем о сравнении: описывать разницу с предшественником или с новой гражданской версией. Чаще всего выбираем второй вариант и сейчас сделаем то же самое.
Машина спереди получила идентичную головную лазерную оптику, между которой фирменная решетка радиатора. Новый бампер мощен, его выпуклые воздухозаборники поражают, особенно направляющие накладки. Под заборами воздуха дополнительные отсеки. Сбоку взгляд сразу бросается на жабру, второй момент – новые зеркала заднего вида с вытянутой формой. Кроссовер Х5М стоит на 21-дюймовых колесах, опционально ставятся 22-дюймовые диски.
В корме также хватает новшеств. Наверху находится иной формы спойлер, внизу совершенно иной бампер и выпускная система. Бампер имеет углубленные вертикальные светоотражатели и стильную выпуклую форму. Пластиковая насадка сделана под стиль диффузора и вместо насадок под выхлоп здесь реальная 4-ствольная выпускная система.
Более прокачанная версия Competition визуально получит детали, окрашенные в черный цвет: решетка радиатор, зеркала заднего вида, окантовка стекла, задний диффузор. Также машины сразу идут на 22-дюймовых колесах.
Габариты заряженного внедорожника:
- длина – 4938 мм;
- ширина – 2015 мм;
- высота – 1717 мм;
- колесная база – 2972 мм;
- клиренс – 212 мм.
Интерьер
Внутри отличить машину сложнее, так как философия автомобиля нацелена на комфорт с возможностью ездить быстро. Именно поэтому большинство деталей остались от гражданской модели – комфортные. Из спорта множество шильдиков и сиденья – основной атрибут всех спортивных моделей.
В X5M 2021-2022 удобные кресла, объединенные с подголовниками и массивной боковой поддержкой. Все подушки регулируются электрически, имеется подогрев и вентиляция. Задний диван никак не отформован под спортивные посадки, видимо задних пассажиров будет болтать.
Перед водителем электронная комплекция BMW Live Cockpit: два 12,3-дюймовых дисплея панели приборов и мультимедии, а также проекционный дисплей. Руль пилота идентичен гражданскому, но есть две маленькие детали – красные кнопки «M1» и «M2», предназначенные для выбора индивидуального режима настройки поведения кроссовера.
Также следует отметить уникальную двухцветную кожаную обшивку и соответствующие декоративные вставки.
Машина также остается эргономичной, имеющей 650 литров объема багажника. Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией открытия взмахом ноги (Comfort Access). При сложенном заднем диване общий объем возрастет до 1870 литров.
Технические характеристики BMW X5M F95
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
X5 M Competition (M Special) 4.4 AT 625 л.c. 4x4 | бензин | 625 / 460 при 6000 | 750 при 1800 – 5800 | 3.8 | 250 |
X5 M Competition 4.4 AT 625 л.c. 4x4 | бензин | 625 / 460 при 6000 | 750 при 1800 – 5800 | 3.8 | 250 |
X5 M Special Edition 4.4 AT 600 л.c. 4x4 | бензин | 600 / 441 при 6000 | 750 при 1800 – 5600 | 3.9 | 250 |
Вот здесь самое интересное, мощность мотора возросла. Это S63 с восьмью цилиндрами V-образного объема и двумя турбинами. Предлагается две версии мотора:
- Назовем ее базовой – версия мощностью 600 лошадиных сил, доступных с 6000 об/мин и 750 H*m крутящего момента, доступного с 1800 оборотов. Разгон скинул 0,3 секунды – 3,9, до 200 км/ч машина разгонится за 13,7 секунды.
- Competition – тот же двигатель, мощность которого увеличена на 25 сил с тем же моментом. Это скинуло 0,1 секунду разгона и пол секунды с разгона до 200 км/ч. Опциональный пакет M Driver’s снимает «ошейники», растягивая максимальную скорость до 290 км/ч.
Моторы оснащены усиленной системой смазки и охлаждения. Установлены дополнительные радиаторы с дополнительным насосом под циркуляцию антифриза.
Двигателя БМВ Х5М 2021-2022 работают в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic. Мощность идет двум осям через систему xDrive и многодисковую муфту. Сзади еще присутствует активный дифференциал Active M. Система преимущественно отдает момент задней оси, но при желании можно перенастроить на еще большую передачу назад.
Подвеска заряженного кроссовера также на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади. Опционально ставятся пневматические стойки. Управляемость улучшена за счет передней распорки, заднего активного стабилизатора и жестких резиновых соединений конструкции. Жесткость подвески регулируется – система Driving Experience Control.
Дисковые тормоза спереди 395-миллиметровые с 6-поршневым суппортом, сзади 380-миллиметровые диски и однопоршневой суппорт. Жесткость педали газа регулируется. Кстати, в погоне за меньшим весом вакуумный усилитель заменен электромеханическим как в BMW M8 (минус 2 кг).
Цена нового X5M
Комплектация | Цена |
---|---|
X5 M Special Edition | 10 290 000 ₽ |
X5 M Competition | 10 920 000 ₽ |
X5 M Competition (M Special) | 12 220 000 ₽ |
Немецкий кроссовер уже можно заказать, скоро его вовсе привезут в дилерские центры. Базовая комплектация стоит от 8 990 000 рублей и оснащаться она будет почти всем, что есть в топовой комплектации гражданской модели, например:
- автоматическая парковка;
- проекционный дисплей;
- бесключевой доступ;
- вентиляция сидений;
- панорамная крыша Sky Lounge;
- память электрорегулировок;
- лазерная головная оптика;
- контроль слепых зон.
Желающим более спортивных ощущений и черных вставок вокруг могут заказать версию Competition за 9 200 000 рублей. При этом тут будет так скажем минималка, вентиляцию, панораму и т.д. придется докупать отдельно, что обойдется в 700+ тысяч рублей.
Вывод: F95 точно понравится фантам, все начнется с нового агрессивного дизайна и закончится лучшей скоростью, для которой, в том числе и покупается BMW X5M 2021-2022. Машина обходит конкурентов и стоит соответственно дороже, да мы про Мерседес.
Сравнение BMW X5 M с конкурентами
BMW X5 M | Mercedes-Benz GLE AMG | Audi SQ7 | Jeep Grand Cherokee SRT8 | |
---|---|---|---|---|
Клиренс | 212 | 180 | 235 | 178 |
Объем багажника | 650/1870 | 630/2055 | 865(от 275 (с опциональным третьим рядом) до 2050 (со сложенным вторым рядом сидений)) | 457/916 |
Тип двигателя | бензин | бензин | V-образный, 8-цилиндровый | бензин |
Объем двигателя | 4395 | 2999 | 3956 | 6425 |
Мощность | 600 / 441 при 6000 | 435 / 320 при 6100 | 422 (310) / 4750 | 468 / 344 при 6250 |
Крутящий момент | 750 при 1800 – 5600 | 520 при 1800 – 5800 | 900 (92) / 3250 | 624 при 4100 |
Разгон до 100 км/ч | 3.9 | 5.3 | 4.8 | 5 |
Тип КПП | автомат | автомат | АКПП 8 | автомат |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |