Комплектация | Цена |
---|---|
318d | 3 070 000 ₽ |
320i | 3 180 000 ₽ |
320i xDrive | 3 330 000 ₽ |
320d xDrive | 3 410 000 ₽ |
318d Sport Line | 3 430 000 ₽ |
320i Sport Line | 3 440 000 ₽ |
320i xDrive M Sport Pure | 3 620 000 ₽ |
320d xDrive M Sport Pure | 3 700 000 ₽ |
320i xDrive M Sport Pro | 4 020 000 ₽ |
320d xDrive M Sport Pro | 4 100 000 ₽ |
330d xDrive | 4 250 000 ₽ |
330i Dark Shadow SE | 4 470 000 ₽ |
M340i xDrive | 4 770 000 ₽ |
330d xDrive M Special | 4 840 000 ₽ |
M340i xDrive M Special | 5 290 000 ₽ |
318d Luxury Line | 3 070 000 ₽ |
Наконец фанаты баварского бренда увидели седьмое поколение BMW 3-Series 2022-2023 в кузове под индексом G20. Модель продемонстрирована на Парижском автосалоне 2018 года и среди всех остальных автомобилей она была самой ожидаемой. Никаких концептом до премьеры не было, поэтому о внешности новинки мы могли только гадать.
Так как это прибыльный для компании автомобиль, его продажи нужно запускать быстро. Предзаказ можно оформить уже сейчас, есть цены и описание комплектаций, а в продажу она поступит только летом 2022-2023 года.
Содержание:
Дизайн
Похоже ли новое поколение на предшественника F30? Конечно! Безусловно внешность седана изменена, но отхождений от прошлого стиля нет. Визуально модель стала агрессивнее, привлекательнее и конечно же современнее.
По традиции подходим к передней части БМВ 3-Серии G20 и видим новую узкую оптику с рассечением. Начинка фар лазерная и сопровождается надписью «BMW Laserlight» на корпусе фары. Классических ангельских глазок больше нет, осталась только половина окружности. Между оптикой наблюдается новая широкая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и системой закрытия отверстий в городском режиме.
Новые фары многие считают сворованными, но не могут понять с кого. Подсказываем, очень похоже на французских Peugeot 3008 и 108.
От выемки на фарах отходят линии вниз до конца бампера. На массивном аэродинамическом бампере наблюдаются воздухозаборники с интегрированными прямоугольными противотуманными фарами. В центре видим камеру от 360-градусного обзора.
В профильной части изменений значительно меньшей, общий силуэт сохранился. Изменяется вид BMW 3-Series G20 за счет формы фар, которые видно сбоку. Линии сбоку плавные, нет резких срубов – новый современный стиль.
Корма седана притягивает взгляд новыми фонарями, теперь они прямоугольные с закруглениями по краям. Фонарь стоп-сигнала и поворотника выпуклый, что при реальном осмотре смотрится намного красивее, чем на фото. Крышка багажника стала более овальной, тем самым образуя аэродинамическое анти-крыло. Бампер простой, есть стильные выпуклости, но взгляд к нему не приковывается.
Машина с каждым новым поколением подрастает в габаритах:
- длина – 4709 мм;
- ширина – 1827 мм;
- высота – 1442 мм;
- колесная база – 2851 мм;
- дорожный просвет – 136 мм.
В базовой комплектации устанавливаются 16-дюймовые диски, при желании и дополнительных средствах устанавливаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.
Визуальная часть БМВ 3-Серии 2022-2023 может отличаться, все зависит от пакета. Предлагается M Sport и Sport Line, разницу вы можете увидеть на фото ниже.
Интерьер
Наконец-то новый стиль? Нет, архитектура салона осталась той же, но она стала современнее и приятнее взгляду. Из самого стильного штриха хочется выделить контурную подсветку Ambient light с функцией изменения цвета:
- белый;
- синий;
- оранжевый;
- сиреневый;
- бронзовый;
- зеленый.
Все обшито качественной кожей, но добавится она либо в топовых комплектациях, либо как опция. Устанавливаются сиденья спортивного характера с кожаной обшивкой, подогревом и электрорегулировкой в качестве опции. Регулировать можно валики боковой поддержки, наклон спинки, поясничный упор, подушку и т.д.
Задний ряд BMW 3-Series G20 – классический диван для твоих пассажиров. Свободного места стало больше за счет увеличенной длины. Задним пассажирам устанавливается подогрев на спинку и подушку с тремя режимами за 32 000 рублей, для его работы не требуется прогрев мотора.
Самое интересное нововведение – это 8,8-дюймовый дисплей мультимедии iDrive на операционной системе BMW OS 7.0, разработанной совместно с Microsoft. Система получила функцию голосового управления, произнесите фразу «OK BMW» для активации, есть управление жестами как в новой BMW 5-Series. Все обновления программного обеспечения модель получает из облака, установлена поддержка Apple CarPlay.
Под дисплеем развлекательной системы два дефлектора воздуха, между которыми дисплей раздельного климат-контроля БМВ 3-Серии. Органы управления температурой и направлением подачи расположены под дефлекторами.
Переход к тоннелю и вся тоннель хромированная, есть возможность кастомизации, хром меняется на карбон или чешуйчатую структуру. Ближе к подлокотнику вставлен блок с новым селектором коробки передач, кнопкой запуска мотора, кнопками выбора режимов езды и шайба управления развлекательным комплексом.
Режимы езды:
- Sport;
- Comfort;
- Eco Pro;
- Adaptive;
- Auto H.
В руках водителя расположен 3-спицевый руль, обшитый кожей с большим количеством кнопок. Форма руля выбирается покупателем, он может быть более спортивным с круглой крышкой подушки безопасности, а может быть городским с большой крышкой. В базовой комплектации BMW 3-Series 2022-2023 панель приборов – 5,7-дюймовый дисплей, а в топовых комплектациях 12,3-дюймовый. Он отображает все, включая навигационную систему.
Опционально на машину устанавливается топовая аудиосистема Harman Kardon Surround Sound на 16 динамиков с 9-канальным усилителем, мощность в 464 Вт. Система контроля звука глушит все посторонние и распределяет потоки звуки для создания приятных ощущений от прослушивания.
Системы безопасности и комфорта
На дисплее мультимедийной системы вы можете управлять множеством полезных функций. Самая первая функция – это навигационная система BMW Live Cockpit Professional, она по сравнению с другими производителями отлично работает в России, не нужно будет подключать Яндекс Карты или другие навигаторы.
Системой управляется функция Driving Assistant Professional, представляющий собой пакет с функциями контроля полосы движения, предупреждений о сходе с полосы, защиты от боковых столкновений и т.д.
Устанавливается ассистент парковки Plus с функцией кругового обзора. Вы можете видеть панорамный вид, вид сверху и так далее на дисплее мультимедийной системы. Тем самым из-за большого количества таких систем повышается безопасность и комфорт вождения.
Двигатели и КПП 3-Series G20
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
318d AT | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 320 (33) / 1500 | 8.3 | 224 |
318d AT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 320 (33) / 1500 | 8.3 | 224 |
318d AT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 320 (33) / 1500 | 8.3 | 224 |
318d AT Sport Line | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 320 (33) / 1500 | 8.3 | 224 |
318i AT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 156 (115) / 4500 | 250 (26) / 1300 | 8.4 | 223 |
320d AT | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2500 | 6.8 | 240 |
320d AT xDrive | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2500 | 6.9 | 233 |
320d AT xDrive Base | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2500 | 6.9 | 233 |
320d AT xDrive M Sport Pro | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2500 | 6.9 | 233 |
320d AT xDrive M Sport Pure | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2500 | 6.9 | 233 |
320i AT | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 300 (31) / 1350 | 7.1 | 235 |
320i AT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 300 (31) / 1350 | 7.1 | 235 |
320i AT Sport Line | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 300 (31) / 1350 | 7.1 | 235 |
320i AT xDrive | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 300 (31) / 1350 | 7.6 | 230 |
320i AT xDrive Base | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 300 (31) / 1350 | 7.6 | 230 |
320i AT xDrive M Sport Pro | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 300 (31) / 1350 | 7.6 | 230 |
320i AT xDrive M Sport Pure | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 300 (31) / 1350 | 7.6 | 230 |
330d AT xDrive | Рядный, 6-цилиндровый | 265 (195) / 4000 | 580 (59) / 1600 | 5.1 | 250 |
330d AT xDrive Base | Рядный, 6-цилиндровый | 265 (195) / 4000 | 580 (59) / 1600 | 5.1 | 250 |
330d AT xDrive M Special | Рядный, 6-цилиндровый | 265 (195) / 4000 | 580 (59) / 1600 | 5.1 | 250 |
330i AT | Рядный, 4-цилиндровый | 258 (190) / 6500 | 400 (41) / 4400 | 5.8 | 250 |
330i AT xDrive | Рядный, 4-цилиндровый | 258 (190) / 6500 | 400 (41) / 4400 | 5.5 | 250 |
330i AT xDrive Dark Shadow SE | Рядный, 4-цилиндровый | 258 (190) / 5000 | 400 (41) / 1550 | 5.8 | 250 |
M340i AT xDrive | Рядный, 6-цилиндровый | 387 (285) / 5800 | 500 (51) / 1520 | 4.4 | 250 |
M340i AT xDrive Base | Рядный, 6-цилиндровый | 387 (285) / 5800 | 500 (51) / 1520 | 4.4 | 250 |
M340i AT xDrive M Special | Рядный, 6-цилиндровый | 387 (285) / 5800 | 500 (51) / 1520 | 4.4 | 250 |
Изначально линейка моторов TwinPower Tubo была очень узкой, теперь выбора максимально много. Суммарно покупателю предлагается 7 видов двигателей разной мощности.
Бензиновые:
- 318i – 2-литровый турбированный B48B20 на 156 лошадиных сил и 250 момента. Двигатель самый слабый, но уже толкает седан до сотни за 8,4 секунды, чего вполне хватит для города. По паспорту он потребляет 7 литров в городе.
- 320i – доработанный тот же мотор B48B20, выдающий 184 лошади с 350 H*m крутящего момента. С ним расход топлива практически не изменится, а вот динамика улучшится до 7,1 секунды разгона.
- 330i – снова 2-литровый мотор с уже большими техническими изменениями. Здесь увеличенной давление впрыска до 350 бар, облегченный коленвал и уменьшенное внутреннее трение. В результате двигатель выдает 258 лошадей и 400 единиц момента, а до сотни за 5,8 секунды с расходом в 7,7 литра.
- M340i – фирменный рядный 6-цилиндровый двигатель 3-литрового объема. Он как и все турбированный и выдает 387 лошадей с 500 H*m момента. Среди гражданских трешек это самый быстрый мотор – 4,4 секунды разгона при 10-литровом расходе в спокойном режиме.
Дизеля BMW 3-Series 2022-2023:
- 318d – 150-сильный дизель 2-литрового объема с внушительным моментом в 320 H*m. Двигатель хорошо экономит топливо, потребляя всего 5 литров солярки на сотню. По динамике здесь приемлемые 8,3 секунды.
- 320d – тот же мотор серии B47, но выдающий уже 190 лошадей и 400 единиц момента. В динамике происходит улучшение до 6,9 секунд, а расход топлива при этом возрастает всего на пол литра.
- 330d – 3-литровый дизель серии B57 с 6 рядно расположенными цилиндрами. Динамика хуже 3-литрового бензина – 5,1 секунды, зато его расход в городе всего лишь 6,4 литра. Это паспортные показатели, в реальности они будут немного больше.
Парой выступает автоматическая коробка передач ZF Steptronic на 8 ступеней. Для дизельного мотор предлагается еще 6-ступенчатая механика, но пока для российских покупателей она недоступна для заказа.
Дизельный седан набирает первую сотню за 6,8 секунды, а бензиновый за 5,8 секунды.
Шасси (подвеска, рулевое и тормоза)
Седан построен на модульной платформе CLAR, подразумевающей продольное расположение двигателя. Передняя ось БМВ 3-Серии G20 стоит на независимой подвеске типа Макферсон, сзади стоит многорычажная архитектура. Установлены интересно сделанные амортизаторы, которые меняют свою жесткость в зависимости от хода штока.
Сама подвеска в некоторые местах увеличила жесткость на кручение до 50% в сравнение с прошлым поколением. Если рассматривать кузов с этой точки зрения, то его жесткость на кручение возросла на 25%.
В качестве опции ставят M-подвеска с заниженным клиренсом на 10 мм. Пружины в этой подвеске жестче на 24% по сравнению с базовыми, плюс ее можно дополнить адаптивными амортизаторами и рулевым управлением. Касаемо рулевого управления, оно реечное с электроусилителем, который за доплату становится адаптивный, меняя передаточное число.
Устанавливая полноприводную систему xDrive, которую можно дополнить дифференциалом M Sport, контролируемым распределение крутящего момента и обеспечивая устойчивость. Дифференциал M Sport – это дифф с механической блокировкой, управляемый электронно. Это отличное решение для дрифта и передвижения по разному покрытию: снег, гравий или лед.
Останавливается седан BMW 3-Series 2022-2023 за счет дисковых тормозов с вентиляцией по кругу. Спереди стоят 4-поршневые тормоза с неподвижным суппортом. Сзади однопоршневой плавающий суппорт. Тормозная система дополняется ABS, EBD и множеством других электронных помощников.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
318d | 3 070 000 ₽ |
320i | 3 180 000 ₽ |
320i xDrive | 3 330 000 ₽ |
320d xDrive | 3 410 000 ₽ |
318d Sport Line | 3 430 000 ₽ |
320i Sport Line | 3 440 000 ₽ |
320i xDrive M Sport Pure | 3 620 000 ₽ |
320d xDrive M Sport Pure | 3 700 000 ₽ |
320i xDrive M Sport Pro | 4 020 000 ₽ |
320d xDrive M Sport Pro | 4 100 000 ₽ |
330d xDrive | 4 250 000 ₽ |
330i Dark Shadow SE | 4 470 000 ₽ |
M340i xDrive | 4 770 000 ₽ |
330d xDrive M Special | 4 840 000 ₽ |
M340i xDrive M Special | 5 290 000 ₽ |
318d Luxury Line | 3 070 000 ₽ |
За базовую комплектация 320d с дизельным двигателем придется выложить 2 580 000 рублей. Полноприводная модификация обойдется дороже на 140 000 рублей, бензиновая версия стоит 2 870 000 рублей.
В базе устанавливается мало всего:
- 6 подушек безопасности;
- климат-контроль;
- обычный электроусилитель руля;
- датчик давления в шинах;
- круиз-контроль;
- тканевая обшивка салона;
- подогрев передних сидений;
- датчик света и дождя;
- стандартная аудиосистема с небольшим дисплеем.
Опционально можно докупить много всего, конечная цена значительно вырастет в максимальной комплектации. Докупить можно:
- подвеска M Sport;
- адаптивный дифференциал;
- топовая аудиосистема;
- навигационная система;
- лазерная оптика;
- люк;
- подогрев задних сидений;
- кожаная обшивка салона;
- электрорегулировка кресел;
- предзапусковый отопитель салона;
- автоматическая парковка.
Новый БМВ 3-Серии G20 получился действительно, техническая сторона модели пополнилась много чем интересным. Изменился дизайн и салон в лучшую сторону, конечно нет глобальных изменений, стиль остался, но в этом нет ничего плохого.
Сравнение BMW 3-Series с конкурентами
BMW 3-Series | Mercedes-Benz C-Class | Audi A4 | Infiniti Q50 | Lexus IS | Volvo S60 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | - | Седан | Седан | - | - |
Дверей | 4 | - | 4 | 4 | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4709 x 1827 x 1435 | - | 4762 x 1847 x 1428 | 4810 x 1820 x 1455 | - | - |
Колесная база | 2851 | - | 2820 | 2850 | - | - |
Клиренс | 145 | 130 | 140 | 126 | 135 | 142 |
Масса | 1530 | - | 1545 | 1797 | - | - |
Объем багажника | 480 | 455 | 460 | 500 | 480 | 442 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин |
Топливо | Дизельное топливо | - | Бензин АИ-95 | Бензин | - | - |
Объем двигателя | 1995 | 1496 | 1984 | 1991 | 1998 | 1969 |
Мощность | 150 (110) / 4000 | 150 / 110 при 5500 – 6100 | 150 (110) / 6000 | 211 (155) / 5500 | 245 / 180 при 5800 | 190 / 140 при 5000 |
Крутящий момент | 320 (33) / 1500 | 250 при 1800 – 4000 | 270 (28) / 3850 | 350 (36) / 3500 | 350 при 1650 – 4400 | 300 при 1700 – 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 8.3 | 8.6 | 8.9 | 7.3 | 7 | 7.1 |
Расход в городе | 5 | - | 7 | 9.3 | - | - |
Тип КПП | АКПП 8 | автомат | РКПП 7 | АКПП 7 | автомат | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |