Ford Excursion

Ford Excursion фото спереди 

Полноразмерный американский внедорожник, который производится в течении 6-ти лет компанией Ford и являющийся самым большим внедорожником за всю историю компании и это Ford Excursion.

Производитель при создании модели использовал платформу от популярного пикапа из своей линейки, а именно Ford F-250 и от этой модели автомобиль также принял полностью переднюю часть, а также подвеску, кстати задняя подвеска зависимая и имеет продольные рессоры.

Дизайн

Внешность автомобиля для своего года выпуска и для своего класса нормальная. Первое чем выделяется данная модель, это безусловно размер, он просто огромен.

Габариты:

  • длина – 5758 мм;
  • ширина – 2029 мм;
  • высота – 1961 мм;
  • колесная база – 3482 мм;
  • колея – 1730 мм;
  • масса – 3325 кг.
Форд Экскурсион фото сбоку

Передняя часть обладает огромным рельефным капотом, стильной квадратной оптикой для того времени и просто огромной решеткой радиатора, которая расположена между фарами. Массивный бампер обладает защитой из черного пластика, которую практически незаметно. Также на бампере присутствуют два крюка для буксировки этого монстра, в некоторых версиях присутствовала лебедка.

При взгляде на Форд Экскурсион в профиль понимаешь насколько это огромная машина, ты видишь передний и задний ряд сидений, а затем пространство багажника, которое по размеру равно переднему и заднему ряду вместе. Огромные колесные арки, но в них находятся 16-е колеса, что заметно мало для такого автомобиля, но это сделано для проходимости, а так туда влезут даже 20-е колеса. Также этот зверь украшен молдингами, под дверьми имеется широченный порог и присутствует еще много мелких, но интересных деталей.

Ford Excursion фото сзади

Задняя часть немного скучновата на первый взгляд, но ей есть чем удивить. Крышка открытия багажника представляет собой 3 крышки, верхняя подымается вверх, а нижние 2 открываются как ворота. В остальном сзади заметен очень маленький спойлер с повторителем стоп-сигнала и также заметен массивный бампер авто.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
5.4 AT 258 л.c. бензин 258 / 190 при 4500 474 при 2500
5.4 AT 258 л.c. 4x4 бензин 258 / 190 при 4500 474 при 2500 153
5.4 AT 263 л.c. бензин 263 / 193 при 4500 474 при 2500 153
5.4 AT 263 л.c. 4x4 бензин 263 / 193 при 4500 474 при 2500 153
6.0 AT 329 л.c. дизель 329 / 242 при 3300 745 при 2000 153
6.0 AT 329 л.c. 4x4 дизель 329 / 242 при 3300 745 при 2000 153
6.8 AT 314 л.c. бензин 314 / 231 при 4250 576 при 3250 153
6.8 AT 314 л.c. 4x4 бензин 314 / 231 при 4250 576 при 3250 11 153
7.3 AT 238 л.c. дизель 238 / 175 при 2700 678 при 1600 153
7.3 AT 238 л.c. 4x4 дизель 238 / 175 при 2700 678 при 1600 153
7.3 AT 253 л.c. дизель 253 / 186 при 2600 685 при 1600 153
7.3 AT 253 л.c. 4x4 дизель 253 / 186 при 2600 685 при 1600 153
Подробнее

Автомобиль имеет в своей линейке просто огромные силовые агрегаты с относительно простыми характеристиками, это два бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые агрегаты V-образные один из них с 8-ю цилиндрами, а другой с 10-ю цилиндрами. Итак, самый слабый мотор с 8-ю цилиндрами имеет объем в 5,4 литра и мощности в нем 255 лошадиных сил. Второй агрегат имеет 10 цилиндров и его объем составляет 6,8 литра, а выдает он 310 лошадиных сил.

Как уже говорилось дизельных моторов Ford Excursion два, они оба имеют по 8 цилиндров, первый дизельный агрегат появился практически сразу после выпуска модели, он имеет просто огромный объем, это 7,3 литра которые выдают 250 лошадиных сил. Второй дизельный мотор появился в линейке только в 2003 году, и он имеет объем в 6 литров, а его мощность составляет 325 лошадиных сил. Из-за таких агрегатов автомобиль весит 4,2 тонны.

Рама Форда Excursion

Коробок передач в линейке мало, а именно две, это 4-х или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент от мотора либо за заднюю ось, либо на все колеса.

Интерьер

Салон внедорожника

Места в салоне автомобиля просто много и спереди, и сзади, также багажное отделение тоже имеет большой объем. Торпедо не особо привлекательная, конечно она имеет кожаную обшивку и в некоторых местах деревянные вставки, которые должны делать интерьер более красивым, но он все равно остается совсем непривлекательным.

Сиденья

На центральной консоли нет ничего не обычного, там расположена магнитола, селектора кондиционера и печки, ниши для мелочей, а также кнопки для включения фар автомобиля. Подлокотник имеет широкую деревянную вставку, а под ним находятся два подстаканника.

Руль у автомобиля Форд Экскурсион 2-х спицевый, и он имеет большой рычаг с помощью которого переключаются режимы работы коробки передач, что нормально для американских автомобилей, но мы еще к такому не особо привыкли. За рулем расположена обычная старого типа приборная панель со спидометром, тахометром и датчиком топлива и температуры давления жидкости.

Центральная консоль Форда Экскурсион

Как мы уже говорили по поводу огромного багажника, на самом деле в той области находится еще один ряд сидений, ведь у авто 9 посадочных мест, но ненужные ряды легко складываются в ровный пол и в результате получается 4146 литров.

Подвеска

Подвеска автомобиля полностью независимая и установленная на пружины, ее полностью достаточно для езды по городу, но, тем не менее, автомобиль покажет показатель неплохие результаты на бездорожье. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы, но как говорят покупатели, их слегка недостаточно, чтобы остановить авто с таким большим весом.

В выводе хочется сказать, что этот автомобиль совсем не нужен, его можно купить если у вас много денег и просто хочется, чтобы он у вас был. Ford Excursion тяжелый из-за чего едет медленно, расходует много топлива и в салоне выглядит не особо привлекательно, так что если у вас не так уж и много денег, то даже не думайте об покупке этой модели.

Сравнение Ford Excursion с конкурентами

Ford Excursion Chevrolet Suburban Toyota Sequoia Lexus GX Range Rover Audi Q7 Lexus LX
Клиренс 185 201 254 215 220 235 225
Объем багажника 1359/4146 1113(2171) 535(3401) 621/1934 694(2142) 865(от 275 (с опциональным третьим рядом) до 2075 (со сложенным вторым рядом сидений)) 258/1274
Тип двигателя бензин V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый дизель
Объем двигателя 5398 5328 5663 4608 1997 2967 4461
Мощность 258 / 190 при 4500 355 (261) / 5600 381 (280) / 5600 296 / 218 при 5500 404 (297) / 5500 249 (183) / 4250 272 / 200 при 3600
Крутящий момент 474 при 2500 383 (39) / 4100 544 (55) / 3600 438 при 3500 640 (65) / 1500 600 (61) / 2910 650 при 1600 – 2800
Тип КПП автомат АКПП 6 АКПП 6 автомат АКПП 8 АКПП 8 автомат
Передние тормоза дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Фотографии Ford Excursion

Видео