Полноразмерный американский внедорожник, который производится в течении 6-ти лет компанией Ford и являющийся самым большим внедорожником за всю историю компании и это Ford Excursion.
Производитель при создании модели использовал платформу от популярного пикапа из своей линейки, а именно Ford F-250 и от этой модели автомобиль также принял полностью переднюю часть, а также подвеску, кстати задняя подвеска зависимая и имеет продольные рессоры.
Дизайн
Внешность автомобиля для своего года выпуска и для своего класса нормальная. Первое чем выделяется данная модель, это безусловно размер, он просто огромен.
Габариты:
- длина – 5758 мм;
- ширина – 2029 мм;
- высота – 1961 мм;
- колесная база – 3482 мм;
- колея – 1730 мм;
- масса – 3325 кг.
Передняя часть обладает огромным рельефным капотом, стильной квадратной оптикой для того времени и просто огромной решеткой радиатора, которая расположена между фарами. Массивный бампер обладает защитой из черного пластика, которую практически незаметно. Также на бампере присутствуют два крюка для буксировки этого монстра, в некоторых версиях присутствовала лебедка.
При взгляде на Форд Экскурсион в профиль понимаешь насколько это огромная машина, ты видишь передний и задний ряд сидений, а затем пространство багажника, которое по размеру равно переднему и заднему ряду вместе. Огромные колесные арки, но в них находятся 16-е колеса, что заметно мало для такого автомобиля, но это сделано для проходимости, а так туда влезут даже 20-е колеса. Также этот зверь украшен молдингами, под дверьми имеется широченный порог и присутствует еще много мелких, но интересных деталей.
Задняя часть немного скучновата на первый взгляд, но ей есть чем удивить. Крышка открытия багажника представляет собой 3 крышки, верхняя подымается вверх, а нижние 2 открываются как ворота. В остальном сзади заметен очень маленький спойлер с повторителем стоп-сигнала и также заметен массивный бампер авто.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
5.4 AT 258 л.c. | бензин | 258 / 190 при 4500 | 474 при 2500 | ||
5.4 AT 258 л.c. 4x4 | бензин | 258 / 190 при 4500 | 474 при 2500 | 153 | |
5.4 AT 263 л.c. | бензин | 263 / 193 при 4500 | 474 при 2500 | 153 | |
5.4 AT 263 л.c. 4x4 | бензин | 263 / 193 при 4500 | 474 при 2500 | 153 | |
6.0 AT 329 л.c. | дизель | 329 / 242 при 3300 | 745 при 2000 | 153 | |
6.0 AT 329 л.c. 4x4 | дизель | 329 / 242 при 3300 | 745 при 2000 | 153 | |
6.8 AT 314 л.c. | бензин | 314 / 231 при 4250 | 576 при 3250 | 153 | |
6.8 AT 314 л.c. 4x4 | бензин | 314 / 231 при 4250 | 576 при 3250 | 11 | 153 |
7.3 AT 238 л.c. | дизель | 238 / 175 при 2700 | 678 при 1600 | 153 | |
7.3 AT 238 л.c. 4x4 | дизель | 238 / 175 при 2700 | 678 при 1600 | 153 | |
7.3 AT 253 л.c. | дизель | 253 / 186 при 2600 | 685 при 1600 | 153 | |
7.3 AT 253 л.c. 4x4 | дизель | 253 / 186 при 2600 | 685 при 1600 | 153 |
Автомобиль имеет в своей линейке просто огромные силовые агрегаты с относительно простыми характеристиками, это два бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые агрегаты V-образные один из них с 8-ю цилиндрами, а другой с 10-ю цилиндрами. Итак, самый слабый мотор с 8-ю цилиндрами имеет объем в 5,4 литра и мощности в нем 255 лошадиных сил. Второй агрегат имеет 10 цилиндров и его объем составляет 6,8 литра, а выдает он 310 лошадиных сил.
Как уже говорилось дизельных моторов Ford Excursion два, они оба имеют по 8 цилиндров, первый дизельный агрегат появился практически сразу после выпуска модели, он имеет просто огромный объем, это 7,3 литра которые выдают 250 лошадиных сил. Второй дизельный мотор появился в линейке только в 2003 году, и он имеет объем в 6 литров, а его мощность составляет 325 лошадиных сил. Из-за таких агрегатов автомобиль весит 4,2 тонны.
Коробок передач в линейке мало, а именно две, это 4-х или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент от мотора либо за заднюю ось, либо на все колеса.
Интерьер
Места в салоне автомобиля просто много и спереди, и сзади, также багажное отделение тоже имеет большой объем. Торпедо не особо привлекательная, конечно она имеет кожаную обшивку и в некоторых местах деревянные вставки, которые должны делать интерьер более красивым, но он все равно остается совсем непривлекательным.
На центральной консоли нет ничего не обычного, там расположена магнитола, селектора кондиционера и печки, ниши для мелочей, а также кнопки для включения фар автомобиля. Подлокотник имеет широкую деревянную вставку, а под ним находятся два подстаканника.
Руль у автомобиля Форд Экскурсион 2-х спицевый, и он имеет большой рычаг с помощью которого переключаются режимы работы коробки передач, что нормально для американских автомобилей, но мы еще к такому не особо привыкли. За рулем расположена обычная старого типа приборная панель со спидометром, тахометром и датчиком топлива и температуры давления жидкости.
Как мы уже говорили по поводу огромного багажника, на самом деле в той области находится еще один ряд сидений, ведь у авто 9 посадочных мест, но ненужные ряды легко складываются в ровный пол и в результате получается 4146 литров.
Подвеска
Подвеска автомобиля полностью независимая и установленная на пружины, ее полностью достаточно для езды по городу, но, тем не менее, автомобиль покажет показатель неплохие результаты на бездорожье. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы, но как говорят покупатели, их слегка недостаточно, чтобы остановить авто с таким большим весом.
В выводе хочется сказать, что этот автомобиль совсем не нужен, его можно купить если у вас много денег и просто хочется, чтобы он у вас был. Ford Excursion тяжелый из-за чего едет медленно, расходует много топлива и в салоне выглядит не особо привлекательно, так что если у вас не так уж и много денег, то даже не думайте об покупке этой модели.
Сравнение Ford Excursion с конкурентами
Ford Excursion | Chevrolet Suburban | Toyota Sequoia | Lexus GX | Range Rover | Audi Q7 | Lexus LX | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 185 | 201 | 254 | 215 | 220 | 235 | 225 |
Объем багажника | 1359/4146 | 1113(2171) | 535(3401) | 621/1934 | 694(2142) | 865(от 275 (с опциональным третьим рядом) до 2075 (со сложенным вторым рядом сидений)) | 258/1274 |
Тип двигателя | бензин | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | дизель |
Объем двигателя | 5398 | 5328 | 5663 | 4608 | 1997 | 2967 | 4461 |
Мощность | 258 / 190 при 4500 | 355 (261) / 5600 | 381 (280) / 5600 | 296 / 218 при 5500 | 404 (297) / 5500 | 249 (183) / 4250 | 272 / 200 при 3600 |
Крутящий момент | 474 при 2500 | 383 (39) / 4100 | 544 (55) / 3600 | 438 при 3500 | 640 (65) / 1500 | 600 (61) / 2910 | 650 при 1600 – 2800 |
Тип КПП | автомат | АКПП 6 | АКПП 6 | автомат | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат |
Передние тормоза | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |