
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
6.2 AT Wagon | V-образный, 8-цилиндровый | 150 (110) / 3600 | 340 (35) / 2000 | 19.5 | 18,1 | 104 |
6.5 AT Wagon | V-образный, 8-цилиндровый | 170 (125) / 3400 | 393 (40) / 1700 | 19.5 | 22,0 | 133 |
6.5 TD AT Wagon | V-образный, 8-цилиндровый | 200 (147) / 3400 | 583 (59) / 1800 | 18 | 23,3 | 134 |
6.6 TD AT Wagon Alpha | V-образный, 8-цилиндровый | 300 (221) / 3000 | 705 (72) / 1600 | 18 | 22,0 | 134 |
Многие из нас знают брутальные внедорожники от компании Хаммер, сейчас самый первый автомобиль приобретают для коллекции или для использования на безжорожье. Все это про Hummer H1, который стал сразу же известным и после остался как легенда.
Данная модель была выпущена аж в 1992-м году, и производство длилось до 2006-го года. Выпускалось несколько кузовов, классический внедорожник, но еще был и пикап с 4-мя или 2-мя дверьми.
Содержания:
Дизайн
Оценивать внешний вид так же, как и обычные модели не получится. Необычный капот с рельефностями. Крыльев можно сказать нет, они заменены капотом, так как он большой. Фары простые, круглые, а между ними мы видим 7 секций решетки радиатора. Все это защищено металлической окантовкой. Снизу мы видим большой железный бампер, который имел лебедку. Лобовое стекло разделено на две части, а дворники находятся сверху.

Сбоку внедорожник напоминает автобус, плоский дизайн, плоская крыша, практически нет никаких рельефных форм. Но выглядит это необычно и достаточно брутально. Огромные зеркала заднего вида, видны петли дверей, просто, но классно.
Сзади мы видим тоже плоскую форму, овальные галогенные фонари и двери багажника. Дверь сделана как будто дверь в доме. Внизу тоже расположен железный бампер – необычно. Модель выпускалась как военная, но такие версии выглядят еще брутальнее.

Размеры:
- длина – 4686 мм;
- ширина – 2197 мм;
- высота – 1956 мм;
- колесная база – 3302 мм;
- клиренс – 406 мм.
Пикапы, конечно же отличаются по габаритам, но не так уж и сильно. Военная версия была сделана полностью из металла, но это влияло на вес. Поэтому гражданская версия была выпущена преимущественно из алюминия.
Технические характеристики Хаммер Х1
Это достаточно важный аспект в этом автомобиле, сразу скажем, что не стоит ждать высокой мощности, так как машина создана не для спорта. Это внедорожник и мощность не так уж сильно важна. Всего в линейке присутствует 3 мотора, давайте по всем по подробнее.
- В базе предлагался агрегат объемом в 5,7 литра, который выдает 190 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Это V8 с 2-мя клапанами на каждый цилиндр, то есть здесь 16 клапанов. По динамике он так себе – 15 секунд до сотни и всего лишь 143 км/ч максимальной скорости.
- Второй агрегат дизельный, это также V8, но уже с турбиной. Его объем равен 6,5 литрам, а выдает он 180 лошадей и 366 H*m крутящего момента. Какой разгон у этого мотора неизвестно, но максимальная скорость равна всего лишь 105-ти км/ч.
- Последний агрегат Hummer H1, это уже дизельный V8 с 4-мя клапанами на цилиндр. Объем больше на 0,1 литра, а мощность подросла до 305-ти лошадей, крутящий момент до 820 H*m. Тоже двигатель слабый в плане динамики. Оба дизельных ДВС имеют расход в 20 литров и это в смешанном цикле.

Базовый мотор имеет 4-ступенчатую автоматическую коробку GM 4L80-E, а остальные агрегаты имеют 5-ступенчатую АКПП Allison 1000. Привод, конечно же полный, а сам кузов рамный и у него 5 поперечен. Ходовая часть у авто полностью независимая на пружинах, спереди находится A-образные рычаги и гидравлические амортизаторы. Задняя часть не отличается от передней, но она жестче, чем передняя.
Подвеска имеет раздатку с двумя режимами, которая называется New Venture Gear 242, а также присутствует редуктор и блокировка заднего моста.
Салон

Интерьер просто сногсшибательный, он очень сильно отличается от привычных нам автомобилей. Здесь 5 посадочных мест, тканевые большие кресла, так что влезет человек любой комплекции. Свободного места очень много как спереди, так и сзади.
Водителю Хаммер Х1 достанется простой 3-х спицевый руль, за которым будут находиться 6 аналоговых датчиков. Центральная консоль очень сильно повернута к водителю, пассажир действительно не будет иметь никакого доступа к ней. На ней мы наблюдаем штатную магнитолу, а под ней так называемые крутилки для управления печкой. Под рукой водителя расположены рычаги управления полным приводом и КПП. Также в той же области расположен ручник стояночного тормоза. Правее расположены кнопки стеклоподъемников.

В центре мы видим кнопки, прикуриватель и после это все сводится к тоннелю. На тоннеле находится большой бокс, один подстаканник для пассажира и по сути все. Для задних пассажиров на тоннеле тоже есть разные полезные вещи, это два подстаканника, дефлекторы воздуха, розетка и кнопки стеклоподъемников.

Багажник у авто конечно же огромный, даже не стоит говорить о его объеме, туда влезет практически все что угодно, в рамках разумного конечно. Ну например можно мотоцикл перевезти.
Цена
Модель никогда не продавалась в нашей стране официально, в основном желающие доставали б/у версии из рынка США. Если покупать машину от туда, то меньше 50 000 долларов она стоить не будет. Если же брать автомобиль у нас, то в среднем за 2 миллиона рублей можно найти хороший вариант.
Что хочется сказать в итоге, Хаммер Х1 это классный внедорожник для использования по прямому назначению. Брать эту модель для города не нужно, берите для этого H2. Расход у него огромный и поэтому купить его для выходных покатушек по полю самое то. В общем, модель отличная, но не каждодневная.
Сравнение Hummer H1 с конкурентами
Hummer H1 | Mercedes-Benz G-Class W461 | Toyota Tacoma | Chevrolet Colorado | Dodge Durango | Ford Explorer | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | - | Пикап | - | SUV | - |
Дверей | 5 | - | 4 | - | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4686 x 2197 x 1905 | - | 5392 x 1890 x 1793 | - | 5110 x 1925 x 1801 | - |
Колесная база | 3302 | - | 3236 | - | 3043 | - |
Клиренс | 406 | - | 239 | 213 | 205 | 200 |
Масса | 2812 | - | 1914 | - | 2225 | - |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | - | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | бензин |
Топливо | Дизельное топливо | - | Бензин АИ-92 | - | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 6217 | - | 2693 | 2457 | 3604 | 2261 |
Мощность | 150 (110) / 3600 | - | 159 (117) / 5200 | 200 / 149 при 6300 | 290 (213) / 6400 | 300 / 224 при 5500 |
Крутящий момент | 340 (35) / 2000 | - | 244 (25) / 3800 | 259 при 4400 | 350 (36) / 4800 | 422 при 3000 |
Разгон до 100 км/ч | 19.5 | - | - | - | 9.4 | - |
Тип КПП | АКПП 3 | - | АКПП 6 | механика | АКПП 8 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Зависимая, рессорная | - | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые | - | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | - | Барабанные | дисковые | Дисковые | дисковые |
Фотографии Hummer H1
Видео
Используемые источники:
