Средний по размеру кроссовер Infiniti FX S51 от компании Infiniti, который практически сразу после своего появления стал очень популярным. Модель, которую вы до сих пор сможете встретить на улицах своего города, а также приобрести б/у за небольшие деньги в том случае если он вам понравился.
Содержание:
После завершения производства первого поколения, второе поколение автомобиля было представлено публике на автосалоне в Женеве в 2008-м году, а после выставки спустя только три месяца автомобиль появился в продаже.
Достаточно неплохо изменился дизайн автомобиля, особенно заметно как изменились фары. Для того чтобы вы поняли насколько он был изменен просто сравните обе фотографии двух поколений.
Первая модификаций автомобиля по факту осталось точно такой же, но вторая модификации получила новый силовой агрегат, а также изменилось свое название с F45 на F50.
Так и шло производство модели до двух 2013-го года, а затем данный автомобиль переименовали в Infiniti QX70.
Экстерьер
Данный кроссовер обладает достаточно спорным дизайном, кому-то он нравится, а кому-то нет, тем не менее большинство согласно, что данный автомобиль красивый и привлекает на дороге внимание.
Морда автомобиля это одно из самых привлекательных сторон, она имеет красивую ксеноновую узкую оптику и просто огромную хромированную радиаторную решетку. Капот плавный, а бампер достаточно массивный, имеет защитную пластиковую накладку и красиво вставленные круглые противотуманные фары в хромированной окантовке.
Видь в профиль выдает спортивный характер кроссовера из-за своей формы, огромных и раздутых колесных арок, а также наличия жабр после передней арки, которые носят декоративный характер. Авто имеет линию и полированного метала в нижней части дверей. Также хромированными являются ручки открытия дверей и рейлинги на крыше.
Сзади кроссовер выглядит еще более спортивно, чем спереди. В основном агрессии к дизайну придает узкая оптика, просто взгляните на фото, и вы сами все поймете. Крышка багажника обладает элегантными линиями, а на верхней ее части расположился спойлер с сигналом торможения. Задний массивный бампер тоже имеет пластиковую защиту, под которой расположились 2 круглые выхлопные трубы.
Габариты модели:
- длина – 4865 мм;
- ширина – 1925 мм;
- высота – 1650 мм;
- колесная база – 2885 мм;
- дорожный просвет – 184 мм.
Технические характеристики Infiniti FX S51
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
5.0 AT 420 л.c. 4x4 | бензин | 420 / 309 при 6500 | 500 при 4400 | 5.6 | 300 |
Elegance + NAVI 3.0 AT 238 л.c. 4x4 | дизель | 238 / 175 при 3750 | 550 при 1750 – 2500 | 8.3 | 212 |
Elegance 3.0 AT 238 л.c. 4x4 | дизель | 238 / 175 при 3750 | 550 при 1750 – 2500 | 8.3 | 212 |
Hi-tech (Black Quartz) 3.7 AT 333 л.c. 4x4 | бензин | 333 / 245 при 7000 | 363 при 5200 | 6.8 | 233 |
Hi-tech (Black Quartz) 5.0 AT 400 л.c. 4x4 | бензин | 400 / 294 при 6500 | 500 при 4400 | 5.8 | 250 |
Hi-tech 3.7 AT 333 л.c. 4x4 | бензин | 333 / 245 при 7000 | 363 при 5200 | 6.8 | 233 |
Hi-tech 5.0 AT 400 л.c. 4x4 | бензин | 400 / 294 при 6500 | 500 при 4400 | 5.8 | 250 |
Premium + NAVI 3.7 AT 333 л.c. 4x4 | бензин | 333 / 245 при 7000 | 363 при 5200 | 6.8 | 233 |
Premium 3.7 AT 333 л.c. 4x4 | бензин | 333 / 245 при 7000 | 363 при 5200 | 6.8 | 233 |
Sport (Black) 3.0 AT 238 л.c. 4x4 | дизель | 238 / 175 при 3750 | 550 при 1750 – 2500 | 8.3 | 212 |
Sport + NAVI (Black) 3.0 AT 238 л.c. 4x4 | дизель | 238 / 175 при 3750 | 550 при 1750 – 2500 | 8.3 | 212 |
Sport + NAVI 3.0 AT 238 л.c. 4x4 | дизель | 238 / 175 при 3750 | 550 при 1750 – 2500 | 8.3 | 212 |
Sport + NAVI 3.7 AT 333 л.c. 4x4 | бензин | 333 / 245 при 7000 | 363 при 5200 | 6.8 | 233 |
Sport 3.0 AT 238 л.c. 4x4 | дизель | 238 / 175 при 3750 | 550 при 1750 – 2500 | 8.3 | 212 |
Sport 3.7 AT 333 л.c. 4x4 | бензин | 333 / 245 при 7000 | 363 при 5200 | 6.8 | 233 |
Существовало во время производства 3 вида двигателя.
- Самой доступной версией являлся дизельный 30d турбированный мотор, который при объеме в 3 литра обладал мощность в 238 лошадиных сил. Двигатель разгонял данную машину до первой сотни всего за 8,3 секунды, что является уже неплохим результатом. Также он не сильно напрягал в плане расхода топлива, его необходимо было всего 11 литров солярки по городу и 8 по трассе.
- В нашей стране самым популярным является бензиновый атмосферный мотор V6, который при своем объеме в 3,7 литра выдавал 333 силы. Этой мощности достаточно, как для городской езды, так и для любителей погонять, ведь мотор разгонял кроссовер до сотни всего лишь за 6,8 секунды. Расход, к сожалению больше, чем у дизельного двигателя и само топливо дороже. Требуется 17 литров 95-го бензина, если ездить спокойно в городе.
- Последний двигатель тоже бензиновый и также атмосферный, но он уже имеет 8 цилиндров и объем в 5 литров. Данный мотор имеет 400 лошадиных и этой мощности хватает, чтобы достичь первой сотни за 5,8 секунды и максимальной скорости в 250 км/ч. Расход данного двигателя немного больше, это 19 литров в городе и 10 по трассе.
Данные силовые установки предлагались только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и только с полным приводом.
Интерьер
Сев в этот автомобиль, вы поймете, что его интерьер сделан в стиле компаний и от других автомобилей в линейке Infiniti он практически не отличается. Очень радует руль с элементами управления мультимедийной системы, очень радует центральная консоль с ее дисплеем мультимедийной системы и навигационной системы, очень радует часы на центральной консоли и вообще весь интерьер действительно приносит огромное удовольствие глазам человека.
Производитель предлагают своему покупателю несколько вариантов покраски салона, интерьер может быть из кожи и из кожзаменителя и так далее. Меломанов будет радовать двухканальная аудио система Bose. Также доступен двухзонный климат-контроль, подогрев сидений Infiniti FX S51 и так далее, и много чего хорошего и приятного доступно даже в обычный минимальной комплектации. Водитель и пассажир которые расположились на передних сиденьях могут регулировать свои кресла с помощью электрического привода, а регулируется кресло в нескольких положениях, что очень радует.
В качестве опции покупатель может заказать себе в интерьер навигационную систему, камеру заднего вида и еще много всего полезного и приятного.
Цена и комплектации
Проблема в том, что данная модель снята с производства и если вы хотите купить именно ее, а тем более если вы хотите купить ее с различными функциями, которые приобретались прошлым владельцем в качестве опций, то вам придется достаточно хорошо поискать эту модель на вторичном рынке. Если вам все равно на название, то вы можете приобрести себе новый Infiniti QX70, который как мы уже говорили является тем же автомобилем, но производительно просто изменил его название.
Данная модель предлагалась в 10-ти комплектациях, каждая из которых отличалась оборудованием, и при этом невозможно было взять дешевую комплектацию и докупить необходимое оборудование отдельно. Комплектация Premium радовала самым богатым оснащением в салоне:
- круговой обзор;
- климат-контроль;
- система автоматической парковки;
- круиз-контроль;
- датчик света и дождя;
- навигационная система;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- полностью кожаный салон;
- подогрев и вентиляция сидений.
Цена запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Аккумулятор | 10 109 ₽ | 12 511 ₽ |
Бензонасос | 166 477 ₽ | |
Воздушный фильтр | 300 ₽ | 385 ₽ |
Дворники | 1 190 ₽ | 1 723 ₽ |
Масляный фильтр | 290 ₽ | |
Салонный фильтр | 238 ₽ | |
Стойки амортизатора | 2 428 ₽ | 4 888 ₽ |
Ступица | 3 167 ₽ | |
Тормозные диски | 3 223 ₽ | 8 714 ₽ |
Тормозные колодки | 958 ₽ | 4 453 ₽ |
Водяная помпа | 15 595 ₽ | |
Катушка зажигания | 1 758 ₽ | 1 813 ₽ |
Компания Infiniti создала действительно отличный автомобиль для городской езды, любители кроссоверов и скорости оценили его хорошо и поэтому если вам хочется тоже быстрый кроссовер, то можете смело покупать б/у Инфинити ФХ либо же при наличии денег связь себе новую версию с новым названием. Ни в том ни в другом случае вы не пожалеете.
Сравнение Infiniti FX с конкурентами
Infiniti FX | Volkswagen Touareg 2 | BMW X6 | Porsche Cayenne (958) | Toyota Land Cruiser | Lexus GX | Range Rover Sport L320 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 184 | 201 | 211 | 215 | 225 | 215 | 227 |
Объем багажника | 376 | 580(1642) | 580(1530) | 670(1780) | 909 | 621/1934 | 958(2015) |
Тип двигателя | дизель | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый |
Объем двигателя | 2993 | 2967 | 2993 | 2967 | 4461 | 4608 | 2993 |
Мощность | 238 / 175 при 3750 | 204 (150) / 4400 | 249 (183) / 4000 | 245 (180) / 4400 | 249 (183) / 3600 | 296 / 218 при 5500 | 245 (180) / 4000 |
Крутящий момент | 550 при 1750 – 2500 | 400 (41) / 3500 | 620 (63) / 2000 | 550 (56) / 2750 | 650 (66) / 2600 | 438 при 3500 | 600 (61) / 2000 |
Разгон до 100 км/ч | 8.3 | 8.5 | 6.5 | 7.6 | 8.9 | 8.3 | 9.3 |
Тип КПП | автомат | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 6 | автомат | АКПП 6 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |