Якобы убийца Октавии – китайский JAC J7

Передок ДЖАК Джи7 2020
Технические характеристики
Комплектация Цена
Basic899 000 ₽
Comfort999 000 ₽
Luxury1 099 000 ₽
Подробнее

Китай не имеет автомобили D-класса, что недавно подметил JAC и решил занять эту нишу. Так появилась новая J7, которая на родине называется A5. Седан будет продаваться в России, а название поменяли, чтобы отсечь конфликты с Ауди. Сборку планируют начать в Казахстане, где уже располагается завод.

Машину громко называют «убийцей Октавии» по причине отсутствия конкуренции среди остальных производителей Китая. Что ж, давай обсудим и сравним машины, дабы убедиться есть ли какие-то плюсы кроме основного оружия китайского автопрома – цены.

Содержание:

Итальянский дизайн

С 2010 года дизайном автомобилей JAC занимается Даниэле Гальоне, ранее работавший в Alfa Romeo и Maserati. Во внешности есть что-то итальянское, а также прослеживается подобие конкуренту.

Боковая часть

Главный элемент морды – светодиодные узкие фары и большая решетка радиатора с вертикальными прутьями. Решение используемое многими, даже KIA делали такие решетки, называя их «пастью кита». Бампер получил модное решение утопленных декоративных заборов воздуха, где в итоге должны расположится ПТФ.

Сбоку видно, что JAC J7 это полноценный лифтбек без якобы формы седана как у Октавии. Здесь больше схожести с Панамерой, особенно с оглядкой на заднюю часть. Диски машине достаются 17-дюймовые, формы агрессивные. Хорошо смотрится верхняя линия, начинающаяся от декоративной жабры и уходящая в «бровь» задних фонарей.

Задняя часть ДЖАК Джи7

«Бровь» сзади как раз создает схожесть с Панамерой, плюс сплошной LED фонарь, правда разделенный логотипом. Перестарались с размером отражателей, а вот простая пластиковая накладка снизу и две выхлопные трубы смотрятся неплохо.

Видно ли Китай? Да, его сложно обнаружить издалека, но в близи все сразу становится ясным.

Габариты машины:

Салон

Салон JAC J7

Интерьер автомобиля можно спутать с футуристичным электрокаром. Дело не в вертикальном 10,4-дюймомовом дисплее, а в общем оформлении всех элементов. Конечно это все обертка, качество материалов явно уступает VAGу, но выглядит интересней.

Свободного места хватает. Спереди устанавливают удобные кресла с легкой боковой поддержкой. В максимальных комплектациях водительское сиденье будет регулироваться электрически. Задний ряд JAC J7 – обычный 3-местный диван, которому доступны только дефлекторы обдува.

Антураж салона может подчеркиваться контурной подсветкой с 64 цвета, правда это опциональная вещь. Также доступны опции подогрева и вентиляции сидений.

Перед водителем классический 3-спицевый мульти-руль, а приборная панель полностью электронная. Это не модные имитации налоговых датчиков, а что-то более простое. Из красивого стоит отметить оформление тоннеля за счет «рояльного лака».

Мультимедиа Селектор КПП

По вместительности китаец выигрывает Шкоду, максимально вмещая 1650 литров против 1555. А в обычном состоянии багажник меньше – 540 против 600 литров.

Простые характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 210 H*m - 170 км/ч 4
Подробнее

Да, никакой выдающейся технической части здесь нет. Двигатель только один – 1,5-литровый турбо мотор с регулируемыми фазами. Выдает мотор 150 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента.

Коробку передач можно выбрать – 6-ступенчатая механика в базе, либо опциональный вариатор Punch. Вариатор использовался автомобилями: Geely Emgrand EC7, BYD G3, Haima M3 и т.д. Данные о динамике и расходе топлива пока неизвестны, скорее всего первого там не будет.

Конструктивно JAC J7 может тягаться со Шкодой, ведь ее подвеска также полностью независимая на стойках МакФерсон спереди и на многорычажке сзади. Рулевое управление электрические, а тормозная система вкруг дисковая – ничего нового или удивительного.

Два лифтбека JAC J7 2020

Обещается, что в России лифтбек будет выпускаться без каких-либо изменений технической части, что приятно.

Цена

Главный козырь в рукаве – ценник автомобиля. Минимальная комплектация должна стоить 860 000 рублей, а максимальная версия немногим выше 1,2 миллиона рублей. Это весомый плюс в сравнение с базовой Октавией за 1,14 миллиона.

Вывод простой: Это не убийца. Серьезно, в машине много приятных мелочей (в основном в салоне), которые лучше конкурента. В остальном модель сильно отстает, единственное соответствие Шкоде – размеры кузова. Цена JAC J7 безусловно интересна, но именно от нее такое проигрывание в уровне.

Рассматривать этого китайца как альтернативу – глупо, а вот просто как машину в подобном бюджете – можно.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Поделитесь с друзьями!