Комплектация | Цена |
---|---|
Basic | 1 029 000 ₽ |
Comfort | 1 089 000 ₽ |
Luxury | 1 209 000 ₽ |
Китай не имеет автомобили D-класса, что недавно подметил JAC и решил занять эту нишу. Так появилась новая J7, которая на родине называется A5. Седан будет продаваться в России, а название поменяли, чтобы отсечь конфликты с Ауди. Сборку планируют начать в Казахстане, где уже располагается завод.
Машину громко называют «убийцей Октавии» по причине отсутствия конкуренции среди остальных производителей Китая. Что ж, давай обсудим и сравним машины, дабы убедиться есть ли какие-то плюсы кроме основного оружия китайского автопрома – цены.
Содержание:
Итальянский дизайн
С 2010 года дизайном автомобилей JAC занимается Даниэле Гальоне, ранее работавший в Alfa Romeo и Maserati. Во внешности есть что-то итальянское, а также прослеживается подобие конкуренту.
Главный элемент морды – светодиодные узкие фары и большая решетка радиатора с вертикальными прутьями. Решение используемое многими, даже KIA делали такие решетки, называя их «пастью кита». Бампер получил модное решение утопленных декоративных заборов воздуха, где в итоге должны расположится ПТФ.
Сбоку видно, что JAC J7 это полноценный лифтбек без якобы формы седана как у Октавии. Здесь больше схожести с Панамерой, особенно с оглядкой на заднюю часть. Диски машине достаются 17-дюймовые, формы агрессивные. Хорошо смотрится верхняя линия, начинающаяся от декоративной жабры и уходящая в «бровь» задних фонарей.
«Бровь» сзади как раз создает схожесть с Панамерой, плюс сплошной LED фонарь, правда разделенный логотипом. Перестарались с размером отражателей, а вот простая пластиковая накладка снизу и две выхлопные трубы смотрятся неплохо.
Видно ли Китай? Да, его сложно обнаружить издалека, но в близи все сразу становится ясным.
Габариты машины:
- длина – 4772 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1492 мм;
- колесная база – 2760 мм.
Салон
Интерьер автомобиля можно спутать с футуристичным электрокаром. Дело не в вертикальном 10,4-дюймомовом дисплее, а в общем оформлении всех элементов. Конечно это все обертка, качество материалов явно уступает VAGу, но выглядит интересней.
Свободного места хватает. Спереди устанавливают удобные кресла с легкой боковой поддержкой. В максимальных комплектациях водительское сиденье будет регулироваться электрически. Задний ряд JAC J7 – обычный 3-местный диван, которому доступны только дефлекторы обдува.
Антураж салона может подчеркиваться контурной подсветкой с 64 цвета, правда это опциональная вещь. Также доступны опции подогрева и вентиляции сидений.
Перед водителем классический 3-спицевый мульти-руль, а приборная панель полностью электронная. Это не модные имитации налоговых датчиков, а что-то более простое. Из красивого стоит отметить оформление тоннеля за счет «рояльного лака».
По вместительности китаец выигрывает Шкоду, максимально вмещая 1650 литров против 1555. А в обычном состоянии багажник меньше – 540 против 600 литров.
Простые характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.5T CVT Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 5500 | 200 (20) / 4500 | 170 | |
1.5T MT Basic | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 5500 | 200 (20) / 4500 | 170 | |
1.5T MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 5500 | 200 (20) / 4500 | 170 |
Да, никакой выдающейся технической части здесь нет. Двигатель только один – 1,5-литровый турбо мотор с регулируемыми фазами. Выдает мотор 150 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента.
Коробку передач можно выбрать – 6-ступенчатая механика в базе, либо опциональный вариатор Punch. Вариатор использовался автомобилями: Geely Emgrand EC7, BYD G3, Haima M3 и т.д. Данные о динамике и расходе топлива пока неизвестны, скорее всего первого там не будет.
Конструктивно JAC J7 может тягаться со Шкодой, ведь ее подвеска также полностью независимая на стойках МакФерсон спереди и на многорычажке сзади. Рулевое управление электрические, а тормозная система вкруг дисковая – ничего нового или удивительного.
Обещается, что в России лифтбек будет выпускаться без каких-либо изменений технической части, что приятно.
Цена
Главный козырь в рукаве – ценник автомобиля. Минимальная комплектация должна стоить 860 000 рублей, а максимальная версия немногим выше 1,2 миллиона рублей. Это весомый плюс в сравнение с базовой Октавией за 1,14 миллиона.
Вывод простой: Это не убийца. Серьезно, в машине много приятных мелочей (в основном в салоне), которые лучше конкурента. В остальном модель сильно отстает, единственное соответствие Шкоде – размеры кузова. Цена JAC J7 безусловно интересна, но именно от нее такое проигрывание в уровне.
Рассматривать этого китайца как альтернативу – глупо, а вот просто как машину в подобном бюджете – можно.