Универсал Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 (Estate)

Передняя часть Mercedes C-Class Estate 2018-2019

Mercedes-Benz C-Class Estate – пятидверный универсал премиум-класса. За годы производства компания сменила несколько поколений модели, последнее – четвертое из которых было представлено в Париже в 2014 году, получив кузов S205, новый универсал заменил предшествующий S204. В первозданном исполнении автомобиль простоял на конвейере 4 года, поскольку в марте 2018 года в рамках автомобильной выставки, проходящей в Женеве, немецкая компания показала рестайлинговую версию.

В России универсалы большим спросом не пользуются, однако, в Европе они расходятся большими партиями и потенциальные покупатели – семейные люди с высоким достатком, которые ценят практичность.

Содержание:

Дизайн

В народе универсалы привыкли видеть в виде несуразных рабочих лошадок с посредственными динамическими характеристиками. Но C-Class Estate 2018 полностью опровергает этот образ.

Фото универсала Мерседеса Ц-Класс S205

Машина обладает настолько притягательным дизайном, что некоторые владельцы седанов всерьез готовы пересесть за руль универсала. Спортивный облик, элегантные переходы и динамичные линии создают превосходный образ автомобилю.

Передняя часть полностью выполнена в классическом стиле немецкой компании: в центре красуется большой трехконечный логотип, который интегрирован в большую «выпирающую» фальш-решетку радиатора, по бокам от нее расположилась выразительная оптика. Агрессивную и динамическую составляющую в передней части автомобиля по большому счету играет бампер с большим количеством резких переходов и агрессивных линий. По бокам в него интегрированы большие воздухозаборники в виде ромба, а в центральной части расположился один большой воздухозаборник трапециевидной формы.

Боковая часть Mercedes C-Class универсал S205

Машина меняется спереди, если покупатель решит приобрести автомобиль из эксклюзивной линии исполнения дизайна, но об этом позже.

Сбоку автомобиль Mercedes-Benz C-Class Estate выглядит не менее притягательно: высокая и прямая подоконная линия, ниспадающая крыша и выраженные грани. Сильно «заваленная» задняя часть автомобиля придает ему визуальную устойчивость на дороге. В боковые зеркала заднего вида интегрированы необычной формы повторители поворота. Как и полагается универсалу, на крыше расположены рейлинги.

Задняя часть универсал Мерседес-Бенц Ц-Класс

Сзади автомобиль не имеет каких-то выраженные агрессивных черт, но визуально кажется очень широким. Верхнюю часть пятой двери украшает небольшой спойлер, в который интегрирован повторитель стоп-сигнала. По бокам автомобиля расположились закругленные фонари. Над ними по всей ширине протянулась хромированная накладка. Задний бампер «дерзких» форм и даже обзавелся небольшими прорезями, а в нижней части видны большие патрубки выхлопной системы с хромированной отделкой.

Линии дизайна

Avangarde

Mercedes C-Class Estate Avangarde

Авантгард отличается от стандартной модификации хромированной накладкой на поперечинах фальш-решетки радиатора, рейлингами с алюминиевым напылением и более выразительной оптикой со светодиодными секциями и незначительным затемнением стекла. Отличия также можно видеть в колесных дисках и хромированной рамки стекла.

Exclusive

Mercedes C-Class Estate Exclusive

Эксклюзив имеет оптику и рейлинги как у Авантгарда, но совершенно иную фальш-решетку радиатора, которая лишена фирменной эмблемы и имеет три тонких поперечных линии, которые делятся вертикальной пополам. Передний бампер имеет не 3 раздельных воздухозаборника, а один большой единый. Диски того же дизайна, но большего радиуса.

AMG-line

Mercedes C-Class Estate AMG-line

Существенно другой вид машина приобретает в пакете AMG: «бриллиантовая» фаль-решетка радиатора лишь с одной полоской, агрессивные плавники на воздухозаборниках, низкие свесы бамперов и агрессивные пороги. Сзади автомобиль украшают огромные сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Помимо отличий в дизайне, каждая из линий приносит существенные изменения и в интерьер автомобиля. Это касается кресел, центральной торпеды и центрального туннеля.

Цвета кузова и размеры

Цвета:

Габариты универсала:

Салон Mercedes C-Class Estate

Фото салона универсала Мерседеса Ц-Класса 2018-2019

Внутреннее убранство полностью позаимствовано у седана и в любом исполнении салон эргономичен, превосходным качеством сборки и премиальными материалами отделки.

В стандартном оснащении автомобиль выглядит не так привлекательно, например, вместо роскошного центрального тоннеля с большим количеством кнопок, джойстика и шайбы основную его часть занимает ручка механической КПП.

Центральная консоль универсала

В центре торпеды расположились три круглых воздуховода и «торчащий» 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы – классический дизайн немецкой компании. Рулевое колесо имеет множество кнопок и большое количество алюминия. Приборная панель представлена цветным дисплеем, боковые границы которого ограничены полуколодцами.

Передние сиденья Mercedes C-Class Estate S205 Задние сиденья универсала Ц-Класса

Сиденья имеют широкий диапазон регулировок, подогрев, обдув и память. Задний диван выраженной отформовки, поэтому втроем там будет сидеть неудобно, но свободного пространства, как над головой, так и перед коленями достаточно много.

Багажный отсек имеют отделку велюром, розетку и полезные ниши. Пятая дверь оборудуется автоматическим приводом.

Фото багажника C-Class Estate

Доступные цвета обшивки:

В качестве декоративных вставок используются алюминий и дерево. В разных комплектациях может использоваться настоящий бамбук, ясень и древесина магнолии. Также в оформлении салона много лакированного пластика, а коврики автомобиля из велюра.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 184 л.с. 280 H*m 7,9 сек. 235 км/ч 4
Бензин 1.6 л 129 л.с. 210 H*m 10,2 сек. 208 км/ч 4
Бензин 1.6 л 156 л.с. 250 H*m 8,5 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.0 л 258 л.с. 370 H*m 6 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 333 л.с. 480 H*m 5 сек. 250 км/ч V6
Дизель 1.6 л 122 л.с. 300 H*m 9,6 сек. 201 км/ч 4
Дизель 1.6 л 160 л.с. 360 H*m 8,7 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.0 л 194 л.с. 400 H*m 7 сек. 233 км/ч 4
Подробнее

Универсал имеет огромный список двигателей. В зависимости от модификации автомобиль может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой» и 9 ступенчатым «автоматом».

  1. Для механической КПП доступен дизельный 4-цлиндровый мотор с объемом 1.6 литра, который развивает 122 л.с. и 300 Нм крутящего момента, передаваемого только на заднюю ось. Разгон до «сотни» занимает 10.2 секунды, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Расход топлива составляет всего 4.2 литра в смешанном цикле.
  2. С механической КПП также поставляется и бензиновый мотор в модификации C160. Эта бензиновая «четверка» объемом 1.6 литра способна развить 129 л.с. и 210 Нм крутящего момента, которых хватает, чтобы разогнать Mercedes-Benz C-Class Estate до 100 км/ч за 9.9 секунды и продолжить ускорение до 210 км/ч. Комбинированный расход топлива составляет 5.8 литра.
  3. С автоматической КПП производитель сохранил уже известные модификации. Дизельная установка, идущая, как в комплектации C220 d, так и C 220 d 4Matic, имеет четыре цилиндра суммарным объемом 2.0 литра и 4 цилиндра, что позволяет ему развивать до 194 л.с. и 400 Нм крутящего момента. До 100 км/ч разгон займет 7 секунд, а максимальная скорость 233 км/ч.
Фото синего универсала Мерседеса Ц-Класса 2018-2019

Как уже стало понятно из названия комплектаций, модель может иметь полноприводную конструкцию.

  1. Бензиновые модификации С 200 и С 300 могут быть с приставкой 4Matic и без нее. Оба мотора имеют рядную 4-цилиндровую конструкцию с непосредственным впрыском, но первая модификация способна порадовать лишь 1.5 литрами рабочего объема, 184 лошадиными силами и 280 Нм крутящего момента. В такой конфигурации автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.9 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 6.4 литра.
  2. С 300 имеет уже рабочий объем 2.0 литра, а максимальную мощность и крутящий момент – 258 л.с. и 370 Нм соответственно. Такие впечатляющие показатели впечатляют и на деле – разгон до 100 км/ч – 6 секунд. Максимальная скорость – 250 км/ч. Расход горючего – 6.8 литра.
  3. Самой заряженной модификацией считается 63 S. Бензиновая «восьмерка» имеет четыре литра рабочего объема, би-турбо и изменяемые фазы газораспределения. Это все привело к 510 л.с. (на практичном универсале) и 700 Нм тяги. Такие сумасшедшие цифры приводят к четырехсекундному разгону до «сотни» и 280 км/ч максимальной скорости. При этом комбинированный расход топлива составляет всего 10 литров.
Передняя часть C-Class Estate S205

Подвеска универсала полностью независима, спереди она представлена двухрычажной конструкцией, а сзади – многорычажной. Все модификации, помимо базовой оснащаются электронноуправляемыми амортизаторами или пневмобаллонами.

Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами с огромным количеством современных ассистентов. AMG модификация имеет перфорированные диски и многопоршневые суппорта.

Цена

Estate 2018 в России пока не продается, однако в Европе цена на него стартует с отметки 3 100 000 рублей. Самая «горячая» модификация обойдется в 7 000 000 рублей.

Универсалы давно уже не представляют собой привычные «сараи». Это касается и нового Mercedes C-Class Estate, который даст фору по динамическим характеристикам, комфорту и экстерьеру любому седану или хэтчбеку, но при этом сохранит в себе ту самую практичность.

Видео

Поделитесь с друзьями!