Комплектация | Цена |
---|---|
C 180 Sport | 3 720 000 ₽ |
C 200 4MATIC Sport | 4 140 000 ₽ |
C 200 4MATIC Premium | 3 720 000 ₽ |
Новое поколение W205 показали на Франкфуртском автосалоне 2015 года, а в 2018 году в Нью-Йорке выпустили рестайлинг Mercedes-Benz C-Class Coupe. В обзоре мы обсудим цену, технические характеристики, внешность и салон еще кабриолета, так как это почти одинаковые автомобили. От седана много визуальных отличий, поэтому сделать отдельный обзор было правильным решением.
Содержание:
Дизайн
Внешне машина по сравнению с дорестайлингом изменилась несильно, только мелочи. Спереди новая базовая светодиодная оптика High Performance с технологией Intelligent Light System и 19 светодиодами в каждой фаре. Опциональная оптика MULTIBEAM LED похожа на предыдущую, но тут меняется начинка – 84 диода на фару и автоматическое распределение пучка дальнего света ULTRA RANGE.
Бампер почти тот же – углубленные фальш-воздухозаборники с горизонтальными планками и вытянутой формой бампера. Внизу хромированная линия, дополняющая архитектуру. Радиаторная решетка получила хромированные точки на всю площадь огромный логотип немецкого бренда.
Сбоку C-Class Coupe получила массивную линию, отходящую от передней оптики, проходящей через ручки дверей и доходящую до задней фары. Нижняя линия осталась прежней. Массивные зеркала заднего вида для спортивности установлена на ножки. В кабриолете нижняя окантовка окна хромированная, если честно решение неудачное.
Сзади установили подкорректированные фары, они стали немного уже с линиями огней и поворотников. Крышка багажника формой образует анти-крыло для аэродинамики. Бампер автомобиля либо будет плавным со светоотражателями и двойными насадками выпускной системы, либо с более резкими формами, вертикальными жабрами и небольшим диффузором внизу. Вторая версия бампера Mercedes-Benz C-Class Coupe/Cabriolet ставится на AMG-пакете.
Из цветов окраски покупателю предложено:
- белый неметаллик;
- черный неметаллик;
- серый селенит;
- синий;
- светло-синий;
- серебристый;
- серый графит;
- серебристый иридий;
- черный обсидиан;
- гиацинт;
- бриллиантовый белый;
- серый селенит mango.
Размеры Coupe:
- длина – 4686 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1405 мм;
- колесная база – 2840 мм;
- дорожный просвет – 130 мм.
Cabriolet выше всего на 4 мм, в остальных плоскостях он такой же.
Купе выглядит намного лаконичнее кабриолета, и по продажам она превосходит второй вариант. При покупке единственный плюс кабриолета – откидная крыша, перед которой сложно устоять.
Салон
Внутри машины новая деталь – контурная светодиодная подсветка с 64 цветами. Система работает совместно с технологией ENERGIZING, анализирующей играющую музыку, стиль езды и подстраивающей цвет подсветки и запах в салоне AIR-BALANCE под общую атмосферу.
Внутри все обшивается искусственной кожей Artico, либо натуральной Nappa. Кожа находится на руле, сиденьях, панели торпедо и дверных картах Мерседеса Ц-Класса купе. Вставлены спереди красивые сиденья с боковой поддержкой и электрорегулировками с памятью. Подушки боковой поддержки можно подкачать. Задние два места считать полноценным местами – глупо, ноги прижмет. Свободного места немало, но только для передних пассажиров, задние больше 15 минут поездки не вытерпят.
Цвета обшивки кресел и салона:
- черный;
- коричневый;
- фарфоровая;
- красная;
- серая;
- бежевая.
На центральной консоли установлен увеличенный дисплей, но только опционально. Также в базе не будет установлен навигационный модуль Garmin MAP PILOT. На центральной консоли, полностью сделанной из дерева или алюминия, расположились клавиши климат-контроля и крышка, под которой подстаканники и ниша с беспроводной опциональной зарядкой для смартфона.
Под рукой водителя Mercedes C-Class Coupe/Cabriolet шайба и тачпад с кнопками для управления новым дисплеем мультимедийной системы.
Место водителя и пассажира оснащается системой подачи ремня безопасности, очень удобно в таких кузовах. Рулевая колонка обновлена – 3-спицевая баранка с алюминиевыми кнопками мультимедии и круиз-контроля. Установлен подогрев и кожаная обшивка.
Приборная панель в базовой версии оснащается аналоговыми датчиками с 7-дюймовым дисплеем мульти-комплекса. Опционально приборка полностью меняется 12,3-дюймовым дисплеем с имитацией стрелочных индикаторов. Также опционально устанавливается проекционный дисплей.
Аудиосистема в салоне неплохая, но лучше отдать 80 000 рублей за 13 динамиков аудиосистемы Burmester.
Багажник Coupe 380-литровый, а у кабриолета значительно меньше. Если крышка сложена, прячется она в багажник и объем свободного пространства составляет 285 литров. С поднятой крышей полезный объем – 360 литров.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
C 180 Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5300 | 250 (26) / 4000 | 8.5 | 226 |
C 180 Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5300 | 250 (26) / 4000 | 8.5 | 226 |
C 200 4MATIC Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 204 (150) / 6100 | 280 (29) / 4000 | 8.4 | 234 |
C 200 4MATIC Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 204 (150) / 6100 | 280 (29) / 4000 | 8.4 | 234 |
C 200 4MATIC Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 204 (150) / 5500 | 300 (31) / 4000 | 7.3 | 241 |
C 43 AMG 4MATIC Особая серия | V-образный, 6-цилиндровый | 367 (270) / 6100 | 520 (53) / 5000 | 4.7 | 250 |
C 43 AMG 4MATIC Особая серия | V-образный, 6-цилиндровый | 390 (287) / 6100 | 520 (53) / 5000 | 4.7 | 250 |
C 63 S AMG Особая серия | V-образный, 8-цилиндровый | 510 (375) / 6250 | 700 (71) / 4500 | 3.9 | 290 |
В России машина продается с ограниченной линейкой двигателей – 2 бензиновых 4-цилиндровых двигателя на турбине:
- Базовая комплектация оснащается 1,6-литровым мотором и технологией EQ Boost, выдающей дополнительные 10 кВт для разгона. Выдает двигатель 150 лошадиных сил и 250 единиц крутящего момента на 5300 и 1200 об/мин. Купе разгонится до сотни за 8,5 секунды, кабриолет с этим же двигателем за 8,9 секунды;
- 1,5-литровый агрегат с теми же системами выдает 184 лошадиные силы на 5800 оборотах и 280 H*m крутящего момента на 3000 об/мин. Мотор распределяет мощность по всем колесам системой полного привода 4Matic. Динамика Mercedes C-Class точно такая же, а расход больше на литр.
Парой выступает только 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic с адаптацией под стиль вождения или выбранный режим.
Линейка позже пополниться, вся она состоит еще из:
- 2-литрового бензинового ДВС на 258 сил;
- 3-литрового бензинового на 333 силы;
- 1,6-литровый дизель на 160 сил;
- 2-литровый дизельный мотор на 194 лошади;
- 2-литровый дизель на 245 лошадиных сил.
Подвеска машины Agility Control состоит из независимой двухрычажной системы спереди и многорычажкой сзади. Машина отлично держит дорогу, но опционально можно поставить Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами и кнопкой управления жесткостью в салоне. За еще дополнительные деньги ставят пневматическую подвеску Air Body Control с адаптацией жесткости.
Автомобиль заботиться о вашей безопасности с помощью пакет PRE-SAFE, содержащим несколько камер и датчиков. Задача системы связываться с функциями безопасности и отдавать им сигналы. Машина контролирует дистанцию (DISTRONIC), полосы движения, слепые зоны, помогает в перестроении, экстренно тормозит или сама выруливает – все чтобы минимизировать ДТП.
Цена и комплектации Ц-Класс Купе/Кабриолет
Комплектация | Цена |
---|---|
C 180 Sport | 3 720 000 ₽ |
C 200 4MATIC Sport | 4 140 000 ₽ |
C 200 4MATIC Premium | 3 720 000 ₽ |
Кабриолет в России купить нельзя, только купе. Базовая комплектация C 180 Premium стоит 2 730 000 рублей – дороже седана. Оснащается базовая версия по минимуму:
- раздельный климат-контроль;
- камера заднего вида, выезжающая из заднего логотипа;
- круиз-контроль;
- 18-дюймовые диски;
- подогрев передних сидений;
- датчики дождя и света;
- светодиодная оптика;
- центральная консоль из темного ясеня;
- система экстренного торможения.
Топовая комплектация C 200 4Matic Sport без дополнительных опций обойдется в 3 140 000 рублей, пополнившись только двигателем. Оборудование то же самое, поэтому на помощь приходят платные опции:
- контроль полосы движения;
- контроль дистанции DISTRONIC;
- помощь при перестроении;
- контроль слепых зон;
- круговой обзор 360 градусов;
- обшивка кожей Nappa;
- 19-дюймовые диски;
- панорамная крышка;
- электропривод крышки багажника;
- автономное отопление салона;
- подача ремня безопасности;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- беспроводная зарядка смартфона;
- 12,3-дюймовый дисплей панели приборов;
- навигационная система;
- аудиосистема Burmester;
- проекционный дисплей;
- светодиодная оптика MULTIBEAM;
- пневматическая подвеска Air Body Control;
- обогрев руля.
Mercedes-Benz C-Class в кузове Coupe и Cabriolet – стильный автомобиль для любителей выделиться. Оснащена машина также как седан, но выглядит привлекательнее. Машина недешевая, но она того стоит.
Сравнение Mercedes-Benz C-Class Coupe с конкурентами
Mercedes-Benz C-Class Coupe | Audi A5 | Infiniti Q60 | Lexus LC 500 | Kia Stinger | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Лифтбек | Купе | - | Лифтбек |
Дверей | 2 | 5 | 2 | - | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4686 x 1810 x 1405 | 4757 x 1843 x 1386 | 4690 x 1850 x 1395 | - | 4830 x 1870 x 1400 |
Колесная база | 2840 | 2824 | 2850 | - | 2905 |
Клиренс | 130 | 150 | 125 | 133 | 150 |
Масса | 1640 | 1565 | 1768 | - | 1781 |
Объем багажника | 400 | 465(1280) | 342 | 197 | 406 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1497 | 1984 | 1991 | 4969 | 1998 |
Мощность | 204 (150) / 6100 | 150 (110) / 6000 | 211 (155) / 5500 | 477 / 351 при 7100 | 197 (145) / 6200 |
Крутящий момент | 280 (29) / 4000 | 270 (28) / 3900 | 350 (36) / 1250 | 540 при 4800 | 353 (36) / 3900 |
Разгон до 100 км/ч | 8.4 | 9.1 | 7.4 | 4.7 | 8.5 |
Расход в городе | 9.2 | 7.8 | 9.2 | - | 12.7 |
Тип КПП | АКПП 9 | РКПП 7 | АКПП 7 | автомат | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |