Skoda, то есть Volkswagen Polo 2020-2021 – новый кузов лифтбек

Передок Фольксваген Поло 2020-2021

Все прекрасно понимали, что Volkswagen Polo и Skoda Rapid – одинаковые автомобили в разных кузовах. Новое поколение российского Фольксвагена пошло дальше – одинаковые кузова и не седан, а лифтбек. Да, это кузов Шкоды, которая обновилась первой, но ее разрабатывали одновременно с немцем.

Почему? А причин на самом деле много: 1) В России за немецкий бренд отвечает Шкода; 2) Нужно унифицировать модели и завод, чтобы попасть в привлекательную для потребителя цену; 3) Вряд ли Фольксвагену важна российская модификация, ведь она больше нигде не продается, поэтому можно пойти на такой шаг.

Да, если вы не знали, то европейский Поло отличается от российского, как минимум кузовом. Все ждали, что в России будет продаваться Virtus (машина под рынок Бразилии) под другим названием, как это было ранее, но теперь и Виртус совершенно иной автомобиль.

Новый Volkswagen Virtus

Содержание:

Все равно другой

Внешность нового поколения собственная не похожая на Рапид. Это позволяет охватить больше аудитории, ведь вкусы разные. Морда получилась намного интересней предшественника с новыми агрессивными блоками фар, новой решеткой и интересным бампером. Решетку украшают хромированные линии, совпадающие с линией ДХО, а бампер смотрится за счет боковых раздутий – декоративного забора воздуха.

Противотуманных фар на фото нет, потому что их перенесли в блоки фар нового Polo. Спорное решение, ведь теперь боковые вставки бампера смотрится неполноценными. Плюс какие-либо проблемы с ПТФ вытащат с владельца больше денег.

Головная оптика нового Фольксваген Поло

Профиль кузова напоминает предшественника, но только центральной частью, а края иные из-за фонарей. Также по-другому выглядит задняя часть из-за спадающей крыши – особенность кузова лифтбек. Колеса теперь в базе 15-дюймовые, опционально поставят R16.

Агрессивной вышла задняя часть за счет новой крышки багажника, L-образных диодных фонарей и массивного нового бампера. Бамперу внизу на пластиковой вставке внедрили декоративный выхлоп – все-таки все производители уходят в эту сторону.

Задняя часть Volkswagen Polo

Размерами лифтбек Polo больше прошлого седана:

Архитектура салона

Салон Фольксвагена Поло

Заметно прибавилось места внутри, правда только в коленях. Ширина автомобиля хоть и увеличилась, ощутить какие-то изменения внутри не получается. Архитектурно интерьер прежний, но за счет новых материалов он смотрится новее и дороже своей цены.

Поменяли оформление сидений, сделав их немного удобней. Задний ряд с зимним пакетом теперь будет подогреваемым, также обогрев получит руль.

Передние сиденья Polo 2020-2021 Задний ряд нового Поло

Пилоту положен новый 3-спицевый мульти-руль от Гольфа, скошенный снизу и украшенный хромированными вставками. Панель приборов Polo также подверглась изменениям – либо классическая аналоговая VAG приборка, либо виртуальная 10,25-дюймовая панель Active info Display в комплектации Exclusive.

Электронная панель приборов Polo Мультимедиа Поло 2020-2021

Нравится мультимедиа на фотографиях? Порадуем, она будет во всех комплектациях. Диагональ 6,5 дюйма, а в максимальной комплектации диагональ увеличат до 8,25 дюймов. Система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Изменили даже блок климата, но ничего уникального в нем нет – маленький монитор, пара шайб и масса кнопок. Внизу центральной консоли установили два USB-C порта, что пока непривычно многим.

Увеличился объем багажника, все-таки это лифтбек. Теперь галерка способна принять 530 литров, плюс складывается задний ряд, правда без ровного пола.

Багажник нового Volkswagen Polo

Консервативные характеристики Polo 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 90 л.с. 155 H*m 11.4 сек. 184 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 10.7 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9.2 сек. 204 км/ч 4
Подробнее

Да, снова линейка моторов не изменилась. Фольксваген уже много изобрел интересных современных двигателей, но уверенно продолжает российским автомобилям устанавливать старые моторы. Производитель считает, что аудитория не доверяет современным технологиям – частично это правда.

Знакомая линейка:

  1. 1.6 MPI – атмосферник на 90 или 110 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Парой также служит 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат.
  2. Альтернатива – 1.4 TSI с турбонаддувом на 125 лошадиных сил и 200 H*m момента. Также известный нам двигатель, стыкующийся с 7-ступенчатым роботом DSG.

Обидно, зато не будет проблем с обслуживанием, доступность и ценой запчастей.

Моторы Фольксвагена Поло

Прежней осталась и подвеска Polo на платформе PQ25 – МакФерсон спереди и полунезависимая балка сзади. Это тоже хорошо с точки зрения обслуживания, но модульная платформа MQB позволила бы внедрить больше систем активной безопасности, а не только умный ESP. На MQB не перешли из-за дороговизны конструкции, ведь нужно будет переделывать завод, а в Калуге MQB используется только для Тигуана.

К сожалению, прежней осталась тормозная система с барабанами сзади везде кроме 1,4-литрового двигателя.

Сильно подорожал

Фото Volkswagen Polo 2020-2021 сбоку

Базовая комплектация нового поколения Polo стоит 792 тысячи рублей, что почти не отличается от собрата как раньше. Но, предшественник стоил на 80 тысяч дешевле, а лидером рынка не являлся. Оснащена базовая комплектация неплохо:

В максимальной комплектации оснащение интересней, но и стоит максималка от 1 111 900 рублей без дополнительных опций на простом моторе. Самая дорогая версия нового Поло обойдется покупателю в 1,3 миллиона рублей.

Что будет в топе:

А теперь вывод: Дорого! Серьезно, Volkswagen Polo не был лидером сегмента, а с таким удорожанием нового кузова вряд ли станет. Да, повышению цены есть обоснованием, как минимум в базовом оснащении, но корейцы получают клиентов за счет низкого ценника, им все равно на оснащение. Общие продажи модели безусловно увеличатся.

Видео

Поделитесь с друзьями!