
Комплектация | Цена |
---|---|
Style | 30 380 € |
Xcellence | 35 280 € |
FR | 35 780 € |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
Style | 1 822 800 ₽ |
Xcellence | 2 116 800 ₽ |
FR | 2 146 800 ₽ |
Когда-то испанская компания не имела кроссоверов вообще, теперь после Парижского автосалона появится третий кроссовер – SEAT Tarraco. Это флагманская модель линейки, название которой традиционно дано в честь страны – это город в Каталонии, который выбрал народ в качестве имени.
Это собрат Kodiaq и Tiguan, правда более дешевый. Уже давно устаканилась структура VAG группы, где испанец является самым базовым и соответственно самым дешевым. То есть, вы получаете тот же кузов с некими переделками, но дешевле.
Содержание:
Собственный дизайн

Это и нравится покупателям, ведь визуально машины абсолютно разные, хотя технически и в салоне практически не отличаются. Спереди собственные узкие диодные фары, немного напоминающие Инфинити. Посередине установлена стильная полностью хромированная решетка радиатора с V-образными секциями.
Бампер – все хорошо с высоко поднятыми большими противотуманными фарами. Удивила нижняя накладка Tarraco 2021-2022 в стиле декоративного выхлопа, который обычно ставится сзади. Серьезно, точно такие же вставки некоторые производители делают сзади, имитируя выхлоп.
Сзади конечно есть серебристый декор с отверстиями, якобы имитирующий выхлопную систему. Здесь немного непропорционален размер стекла и крышки багажника. Диодные фонари, соединены верхней хромированной полосой. Бампер по большей части пластиковый с отражателями.

Профиль получился за счет углубленной полосы наверху, проходящей через ручки и устремляющейся к верхней стороне фонаря. В качестве декора использована хромированная накладка над пластиковым порогом. Хром также использован вокруг окна. Удивила размерность дисков, начинающихся от 17-дюймовых, опционально расширяемых аж до 20-дюймовых.
Габариты флагманского кроссовера:
- длина 4735 мм;
- ширина – 1839 мм;
- высота – 1658 мм;
- колесная база – 2790 мм;
- дорожный просвет – 190 мм.
Интерьер

Внутри также внесены некие уникальные моменты – собственная панель торпедо. По материалам все-таки соответствие бюджету марки, но за ваши деньги производитель готов сделать салон Tarraco дороже. Речь про кожу и дерево вместо ткани и простого пластика. Сиденья изначально обшиты комбинацией ткани и кожи, дальше комбинация кожи и алькантары, а после только кожа.
Семейная предназначенность испанца в 7 посадочных местах. Третий опциональный ряд сидений конечно тесен, кроме детей туда сажать некого. Первые два ряда намного просторней, места достаточно и сиденья вполне удобные, особенно передние.

3-спицевый мульти-руль совершенно не удивляет, а вот приборная панель красива. Это 10,25-дюймовая виртуальная панель Digital Cockpit со стильным оформлением и двумя дополнительными датчиками по бокам экрана.
Также здесь уникальная отдельная мультимедиа – 8-дюймовый дисплей мультимедиа (опционально 9,2-дюймовый), дополненный голосовым помощником Alexa, навигацией и системой управления жестами. Музыка в SEAT Tarraco 2021-2022 неплоха, а если хочется мощнее, доступна опциональная аудиосистема Beats. Нижний блок климата ничем не удивит – классика VAG группы.

Также ничего нового не видно на центральном тоннеле. Там USB-порты, прикуриватели, рычаг КПП и масса кнопок других систем. Есть стильная шайба за рычагом КПП – управление режимами полного привода.
Порадоваться покупатель может огромной панораме, но стоит она 1300 долларов.
Багажник очень вместительный, но все зависит от заказанных посадочных мест. В базовом оснащении будет 760 литров, а со сложенным диваном выйдет 1920 литров. 7-местный кроссовер оставит сзади 230 литров пространства, а сложенные кресла дадут 1775 литров. Причина в подушках третьего ряда.

Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 150 л.с. | 250 H*m | 9.7 сек. | 201 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 320 H*m | 8 сек. | 211 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 340 H*m | 9.8 сек. | 202 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 8 сек. | 210 км/ч | 4 |
Гибрид | 1.4 л | 245 л.с. | 400 H*m | 7.4 сек. | - | 4 |
Покупателю предложено 4 двигателя разной мощности. Все моторы известны владельцам Кодиака, но в России эти двигателя не ставятся.
- Базовая комплектация Таррако Style оснащена 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем. Он выдает 150 лошадей с 250 единицами момента. Этого уже достаточно, ведь испанец будет разгоняться до сотни за 9,7 секунды.
- Еще из бензиновых агрегатов предложен 2-литровый TFSI. Он уже выдает 190 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента. Разгон лучше – 8 секунд, а вот расход производитель не заявляет.
- Дизель по сути один – 2-литровый TDI, выпускающийся в двух версиях: 150 лошадей или 190 лошадей. По сути такая же мощность, но момента больше. У них даже разгон идентичен, но дизель явно экономичней.
- Гибридный PHEV – 1,4-литровый TSI и электрический синхронный мотор. Суммарно установка выдает 245 лошадей и 400 H*m момента. Электромотор питается от литий-ионного аккумулятора 13 кВт*ч. За счет электричества машина может проехать 50 км. Такая модель самая быстрая – 7,4 секунды до 100 км/ч.

Младшие моторы Tarraco работают в паре только с 6-ступенчатой механикой, остальные стыкованы с 7-ступенчатым роботом DSG DQ500. Также базовые кроссоверы остаются переднеприводными, а остальные получают полноприводную систему 4Drive с многодисковой муфтой Haldex. Система до 50% максимум отдает задней оси.
Подвеска вкруг независимая – стойки МакФерсон спереди и многорычажная подвеска сзади. Это платформа MQB, которую можно дополнить электронноуправляемыми амортизаторами DCC. Да, ходовая не самая комфортная, ее иногда пробивает, но в меру.
Ведет себя машина хорошо, неплохо реагируя на руль, крены минимальны, рысканья нет из-за колесной базы – хорошо. Кодиак другой, инженеры перенастроили всю конструкцию, поэтому Чех еще мягче и приятнее.

Цена
Кроссовер продается в Германии в трех комплектациях: Style за 30 380 евро, Xcellence за 34 280 евро и топовая Tarraco FR за 35 780 евро. Это минимальные ценники, которые легко увеличиваются дополнительными опциями. Также это дешевле собратьев VAG-группы.
Повторимся, что в России машина продаваться не будет, здесь Шкода хорошо продается. В Европе бренд стал пользоваться еще большей популярностью после выхода кроссоверов и SEAT Tarraco 2021-2022 будет продаваться хорошо. Общий вердикт по модели – 4 из 5 и это вполне объективная оценка по нашему мнению.