AutoIWC
  • Главная
  • Автомобили
    arrow_drop_down
    • Бренды
    • Классификации
  • Полезное
  • Тюнинг
  • Видео
  • Запчасти
  • Онлайн сервисы
    arrow_drop_down
    • Осаго
    • Каско

Электрический кроссовер Skoda Enyaq iV с огромным экраном

  • Главная
  • Skoda
  • Skoda Enyaq iV
Фото Шкоды Enyaq iV спереди Технические характеристики Отзывы

Электрические кроссоверы добрались и до Skoda. Компания показала на автосалоне Праги новую модель Skoda Enyaq iV, дополнительно проводя онлайн презентацию 360 градусов. Заявки покупателей начнутся с 1 сентября, а покупатели получат свои автомобили в начале 2021 года.

Автомобиль разделяет модульную платформу MED с хэтчбеком Volkswagen ID.3 и это первый кроссовер на этой платформе. Название взято не спроста:

  • Enya – ирландское имя, обозначающее «источник жизни»;
  • Заглавная E – символ электрического двигателя;
  • q – окончание как на всех кроссоверах марки.

Появление подобного автомобиля в России под вопросом, с одной стороны очень осторожно россияне воспринимают подобную технику, с другой стороны VAG запустил продажи Audi e-tron. Если машина появится, то в первую в очередь в официальном автосалоне Skoda в Москве.

Содержание:

  • 1895 светящихся решеток
  • Огромный экран и больше ничего
  • Безопасность и Simply Clever
  • Электрические характеристики
  • Цена
  • Видео

1895 светящихся решеток

Версия Founders Edition

Первое время покупатели получат специальную версию Founders Edition, которых выпустят всего 1895 штук. Главное отличие версии – подсвеченная решетка радиатора, плюс отличаться будет отделкой, другим обвесом и 21-дюймовыми колесами.

Внешность Enyaq получила агрессивные ноты, но общая архитектура сразу выдает бренд. Спереди установили светодиодные фары во всех комплектациях. Опционально установят матричную оптику с 24 диодами, которые отдельно светят в нужном направлении. Направление свечения выясняет фронтальная камера, что позволяет как минимум не слепить встречных водителей.

Решетка радиатора узнается сразу, а вот бампер довольно непривычен. Сбоку ему достались высокие, но практически «пустые» заборы воздуха для охлаждения, несущие по большей части декоративный характер. Здесь же отметим красивую нижнюю губу – вроде для защиты, но еще дает плюс дизайну.

Задняя часть кроссовера

Сбоку и сзади определить электрокар возможно только если вы фанат компании. Эта область сильно напоминает Кодиак такими же выштамповками и немного купеобразной крышей. То же самое касается задней части, безусловно фонари несколько иные, но общая архитектура хорошо знакома автолюбителям.

Кстати, модный декоративный выхлоп, вызывающий споры обошел новинку. Спасибо!

Габариты:

  • длина – 4649 мм;
  • ширина – 1879 мм;
  • высота – 1616 мм;
  • колесная база – 2765 мм;
  • колеса – от R18 до R21.

Аэродинамически Enyaq iV получилась обычной – 0.27 Cx коэффициента лобового сопротивления. Из различных «фишек» отметим систему Coming/Leaving Home, встречающую владельца светом фар.

Покупателю предлагается 9 цветов окраса кузова и можно выбрать цвет рейлингов с рамкой стекол: хром, черный матовый или черный глянцевый.

Огромный экран и больше ничего

Мультимедиа Skoda Enyaq iV

Помимо электромотора фанатов зацепил огромный 13-дюймовый дисплей посередине торпедо. В базовой комплектации мультимедиа будет 10-дюймовой, но большего внимания заслуживает функционал системы:

  • управление жестами;
  • голосовой помощник Laura;
  • удаленное управление автомобилем со смартфона, можно даже припарковать машину с телефона;
  • Apple CarPlay;
  • Android Auto;
  • Mirror Link.

Также впервые автомобиль Шкоды получил проекционный дисплей с системой дополненной реальности как в новом S-Class. Она покажет данные навигации и различные подсказки систем удержания в полосе или автопилота Travel Assist.

Салон электрокара

Панель приборов Skoda Enyaq iV обделили диагональю, она также электронная, но всего на 5,3 дюйма. Руль вполне знакомый, правда 2-спицевый.

Тоннель между передними пассажирами по большей части состоит из боксов, из функционала там джойстик «КПП» и кнопка ручника. Кстати, тоннель «парящая», под ней скрывается 11,4-литровый бокс. Отметить стоит нишу с беспроводной зарядкой, способную заряжать два смартфона.

В остальном салон довольно на минималистичных нотах, при этом еще с тканевой обшивкой, что редко соответствует футуристичности. Кнопок внутри минимум, и даже 2-зонный климат-контроль вынесен в огромный дисплей.

Передние сиденья Задний ряд

Безопасность и Simply Clever

Современные реалии требуют максимальной безопасности, поэтому с каждой комплектацией Enyaq iV будет увеличивать не только количество подушек, но и систем безопасности. В максимальной версии будет:

  • автоматический уклон от неожиданных препятствий;
  • автоматическое торможение при повороте налево в случае опасности;
  • анализ ситуации при выходе из машины (не даст открыть дверь);
  • натяжение и подготовка подушек при возможном ударе;
  • автоматическая парковка автомобиля;
  • анализ дороги на предмет проблемных участков спереди.

Покупатели обожают Simply Clever «фишки», поэтому здесь их еще больше:

  • два зонта в дверях;
  • набор для сна сзади;
  • задние шторки;
  • столики в спинках кресел;
  • розетка на 230 В;
  • заливная горловина омывающей жидкости;
  • печатки и различные боксы в багажнике.
Simply Clever в Skoda Enyaq iV

Касаемо багажника, крышка естественно оснащена электроприводом. Вмещает трюм довольно приличные 585 литров.

Электрические характеристики

Версия Мощность Момент Емкость аккумулятора Запас хода Разгон
50 iV 148 л.с. 220 H*m 55 кВт*ч 340 км 11.7 сек.
60 iV 179 л.с. 310 H*m 62 кВт*ч 3980 км 8.7 сек.
80 iV 204 л.с. 310 H*m 82 кВт*ч 510 км 8.5 сек.
80x iV 265 л.с. 425 H*m 82 кВт*ч 460 км 6.9 сек.
RS iV 306 л.с. 460 H*m 82 кВт*ч 460 км 6.2 сек.

Покупателю предлагается 5 модификаций, от которых зависит количество моторов и объем аккумуляторов. Технически здесь ничего общего с другими внедорожниками от Skoda.

Модификации:

  • 50 – 148 сильная версия, способная проехать до 340 км;
  • 60 – 179 лошадиных сил и 390 км запаса хода;
  • 80 – 204 сил с 510 км запаса хода;
  • 80x – полноприводная версия с двумя электромоторами (265 сил) и запасом хода в 460 км;
  • Enyaq RS – самая мощная полноприводная модель на 306 лошадей, а запас хода равен 460 км.
Боковая часть электрокара

Все версии кроме последних двух перднеприводные с одним мотором. Также всем моделям кроме RS ограничили максимальную скорость на 160 км/ч, RS может разогнаться до 180 км/ч. Ей же доступен опциональный электрический фаркоп, правда максимальный вес груза ограничен 1,4 тоннами.

Динамика – не цель кроссовера, но электромотор позволяет разгоняться быстро, что видно по 6,2 секундам RS модели.

Заряжать аккумуляторы можно стандартной станцией до 50 кВт. До 80% потребует 6-8 часов при использовании устройства AC wall box. Опционально устанавливает система, позволяющая использовать станции до 125 кВт. В этом случае 80% набирается за 38 минут, правда следует помнить, что быстрая зарядка активней изнашивает аккумулятор.

Цена

Фото Шкоды Enyaq сверху

Пока известна цена только в родной Чехии – 40 400 евро за базовую комплектацию. Цена максимальных версий пока скрывается. По текущему курсу это порядка 3,5 миллиона рублей, плюс если машина появится в России, то вряд ли наладится производство, соответственно придется ввозить модели, увеличивая цену.

Представительство пока отрицает будущее появление кроссовера Skoda Enyaq iV в России, так как считает, что нет нормальной инфраструктуры для электрокаров и нет устойчивого спроса. Это правда, но не понятно зачем VAG ввез электрический Ауди – эксперимент?

Видео

  • Поделиться
  • Комментировать
Автор AutoIWC
Алексей Дель

16 декабря 2020

Кроссовер Кроссовер Skoda
Технические характеристики
Отзывы
  • AudiAudi
  • BMWBMW
  • ChevroletChevrolet
  • CitroenCitroen
  • FordFord
  • HondaHonda
  • HyundaiHyundai
  • KIAKIA
  • LadaLada
  • LexusLexus
  • MazdaMazda
  • Mercedes-BenzMercedes-Benz
  • MitsubishiMitsubishi
  • NissanNissan
  • OpelOpel
  • PeugeotPeugeot
  • RenaultRenault
  • SkodaSkoda
  • SuzukiSuzuki
  • ToyotaToyota
  • VolkswagenVolkswagen
  • VolvoVolvo
Все бренды
Полезное
    Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Плюсы и минусы использования керамического сцепления Плюсы и минусы использования керамического сцепления Все способы увеличения мощности двигателя Все способы увеличения мощности двигателя Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото
Новинки
    Toyota GR 86 Toyota GR 86 Cadillac Escalade Cadillac Escalade Alfa Romeo Tonale Alfa Romeo Tonale Peugeot Partner Peugeot Partner

Похожие автомобили

BMW iX
BMW iX
BMW iX
BMW iX
  • Германия
Infiniti QX55
Infiniti QX55
Infiniti QX55
Infiniti QX55
  • Япония
Skoda Scala
Skoda Scala
Skoda Scala
Skoda Scala
  • Чехия
Skoda Kamiq
Skoda Kamiq
Skoda Kamiq
Skoda Kamiq
  • Чехия
Skoda Kodiaq RS
Skoda Kodiaq RS
Skoda Kodiaq RS
Skoda Kodiaq RS
  • Чехия
Skoda Citigo
Skoda Citigo
Skoda Citigo
Skoda Citigo
  • Чехия
  • О проекте
  • Реклама на сайте

© AutoIWC.ru