Все помнят стильный кроссовер FX или QX70, производство которого прикрыли еще в 2017 году. Почему японцы не выпустили сразу приемника – непонятно, ведь продавалась модель хорошо. В ноябре на автосалоне Лос-Анджелеса представили купеобразный кроссовер Infiniti QX55, позиционированный как приемник.
Нет, класс автомобиля меньше, а FX она напоминает только купеобразной формой сзади, поэтому приемником его называть неправильно. Показали машину в Лос-Анджелесе специально, ведь США – это самый значимый рынок для компании. Продажи начнутся в 2021 году, плюс машина должна посетить Россию в конце 2021 года, ведь японцы считают России также важным рынком.
Неудивительно, предшественник здесь очень хорошо продавался.
Содержание:
Немного нового
Это QX50 с другой формой кузова, поэтому их дизайн настолько похож. Немного новшеств все-таки внедрили: решетка радиатора, передний бампер, другие колеса и полностью переработанная задняя часть.
Спереди осталась прежняя узкая светодиодная оптика, а вот хромированная решетка получила другой рисунок. Производитель ассоциирует ее с оригами. Согласимся, сходства имеются. Полностью поменяли бампер, что особенно заметно по боковым заборам воздуха, куда также переехали противотуманные фонари. Сами черные боковые накладки отдаленно напоминают BMW.
Сбоку QX55 прежняя сильно детализированная форма с массой хрома. Изменилась только задняя часть из-за совершенно другой стойки. Колеса теперь 20-дюймовые в базовой комплектации вместо 19-дюймовых.
Большего внимания заслуживает задняя часть, которая как раз напоминает «предшественника». Сделано это формой светодиодных фонарей с 45 диодами в каждой и конечно спадающим купеобразным видом. Форму фонарей производитель ассоциирует с клавишами пианино. Бампер отделен от крышки багажника большой пластиковой накладкой, а в его нижнюю часть установили две прямоугольные трубы выхлопа.
Фотографии естественно максимальной версии, в базе фары будут диодными, но без адаптива и дизайна Cube. Вся эта прерогатива только максимальной версии.
Размеры кроссовера:
- длина – 4732 мм;
- ширина – 1903 мм;
- высота – 1622 мм;
- колесная база – 2800 мм;
- клиренс – 219 м.
Покупателю будет предложено 8 цветов окраса автомобиля: Dynamic Sunstone Red, Slate Gray, Majestic White, Liquid Platinum, Graphite Shadow, Mineral Black, Black Obsidian и Hermosa Blue.
Продолжение минимализма
«Предшественника» ругали за маленький багажник из-за формы кузова. Давайте начнем с него и сразу обратим внимание на минимализм – кнопка открытия спрятана за логотипом QX55 (нажмите на него). Раньше было всего-то 376 литров, теперь просторные 762 литра. Это конечно меньше QX50 (895 литров), но все равно достаточно.
Хотя, возможно производитель немного обманывает нас, ведь это замеры до крыши (Американские стандарты), а мы привыкли мерить по полку. Но, все равно визуально минимум в 400 верится.
В качестве обшивки используется искусственная кожа, а комплектации повыше перейдут на натуральную или даже полуанилиновую. Внутри продолжается минимализм и отказ от многих современных трендов, например, здесь нет виртуальной приборки и парящего центрального дисплея. Зато есть 9-дюймовая проекция на лобовое стекло.
В роли панели приборов классические большие индикаторы и информативный центральный экран. Мультимедийный комплекс Infiniti QX55 разделен на два экрана: 8 и 7 дюймов. Это комплекс InTouch поддерживающий Apple CarPlay, Android Auto и голосовые команды. Меломанов должна порадовать аудиосистема Bose с 16 динамиками.
Выглядит довольно стильно, но с точки зрения технологичности компания явно отстает от конкурентов, особенно за мультимедиа ругают Infiniti QX80.
Тоннель сохранил стильный селектор КПП, рядом шайбу мультимедиа на кожаной перегородке и различные боксы. Также неизменным оказался 3-спицевый мульти-руль с хромированными накладками.
Не изменились и сиденья. Спереди это комфортные седушки с 8-диапазонной электрической регулировкой, подогревом и опциональной вентиляцией. Сзади классический диван, у которого не отняли продольную регулировку в диапазоне 150 мм. Места над головой стало немного меньше из-за спадающей крыши.
Технические характеристики
Если якобы предшественник был построен на платформе спорткара Nissan 370Z, эта модель естественно базируется на базе классического кроссовера. Подвеска вся независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Управляемости Инфинити способствует система Body Motion Control, делающая машину спортивнее собрата – единственное отличие.
Спортивное поведение заметно в работе амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости (27 мм спереди и 23 мм сзади), перенастроенных на более жесткую работу.
Автомобилю также оставили единственный двигатель VC-Turbo, выдающий с 2-литрового объема 272 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента. Естественно в России мощность опустят до налоговых 249 сил.
Перерабатывать лошади будет 8-ступенчатый вариатор Jatco, стыкованный с полноприводной системой Inteligent-All-Wheel Drive, подключающей заднюю ось через муфту. Максимально система отдаст задней оси 50% мощности.
Динамика неизвестна, но судя по собрату это будут такие же 6,7 секунды. Идентичным получится расход топлива, равный минимум 10 литрам в городе.
Усилитель электрический, а опционально установят Direct Adaptive Steering 2 с уменьшенным числом оборотов и не прямой связью с колесами. Это позволит выбирать режимы езды, меняя жесткость рулевого управления. Плюс останется индивидуальный режим.
Из систем безопасности в QX55 классический набор:
- распознавание дорожных знаков;
- распознавание пешеходов;
- контроль слепых зон;
- система экстренного торможения;
- адаптивный круиз-контроль.
Последний появится в максимальных комплектациях. Он способен держать полосу, соблюдать дистанцию, автоматически тормозить и не даст перестроиться в случае обнаружения опасности в слепой зоне.
Цена
Официальный ценник пока не известен, но в любом случае он будет выше обычного QX50, который минимум стоит 3,6 миллиона рублей. Он и так слабо продается в России, а подорожавшая версия, несмотря на модный кузов вряд ли снищет большую популярность.
Примерно таких же денег стоит BMW X4, конечно идентичная по уровню комплектация обойдется дороже, зато там не вариатор. Вариатор может стать весомой причиной отказа, люди не любят его из-за сложных ремонтов. Вообще Infiniti QX55 и весь бренд вызывает подозрения людей, по их мнению, стратегия ведет к постепенному умиранию бренда. Доля правды в этом есть.