Audi S4 B6 (2003-2004)

Audi S4 B6 фото спереди

Audi S4 B6 – второе поколение спортивных седанов и универсалов. Модель является продолжением первой версии, то есть была выпущена гражданская версия A4 в этом же кузове, а уже из нее сделали спортивную модель. Насколько сильно она изменилась мы обсудим в этом обзоре.

Выпущена она была в 2003-м году, несмотря на то, что предыдущая модель была снята с производства в 2001-м. К данной модели была добавлена еще и версия кабриолет и это безусловно плюс. По непонятным причинам она производилась всего лишь год.

Экстерьер

Внешний вид авто действительно изменился, но не так уж и сильно. Рельефности на капоте остались прежними и есть ощущение, что он и не изменился. Изменилась оптика, во-первых, форма осталась такой же, но увеличился размер и начинка. Оптика имеет линзы и это безусловно плюс. Между фар расположилась немного другая хромированная радиаторная решетка. Изменился достаточно массивный бампер авто, он получил круглые противотуманные фары с подчеркивающими пластиковыми линиями.

Боковая часть тоже изменилась, раздутые колесные арки стали еще более раздутыми. Появился черный молдинг в нижней части кузова, а также есть окрашенный в цвет кузова чуть повыше. Появилась хромированная окантовка вокруг стекол, а также их хрома выполнено зеркало заднего вида, что стало впоследствии фишкой.

Ауди С4 Б6 фото сбоку

Сзади седан стал иметь примерно похожую оптика, как и у предыдущего поколения, но все таки слегка она изменилась. Появился маленький спойлер на крышке багажника, который окрашен в цвет кузова. В нижней части крышки есть хромированная линия, смотрится классно. Задний бампер тоже массивный, на нем есть в нижней части пластиковая вставка, а уже под ней расположены два патрубка системы выпуска.

Размеры кузова тоже изменились:

Универсал конечно же по массивнее немного, чуть-чуть выше, а кабриолет слегка короче и ниже по габаритам.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.2 л 344 л.с. 410 H*m 5,6 сек. 250 км/ч V8

Инженерная часть тоже изменилась достаточно серьезно, это спортивный автомобиль и поэтому начинка является очень важной, и не обсудить ее мы не можем. Теперь здесь установлен атмосферный V8 объемом в 4,2 литра. Выдает он 344 лошадиные силы и 410 единиц крутящего момента.

Audi S4 B6 фото спереди

В качестве пары для Audi S4 B6 используется 6-ти ступенчатая механика, а также можно выбрать 6-ти ступенчатую АКПП. Также установлена легендарная система полного привода quattro. Все это позволило добиться разгона до сотни за 5,6 секунды, а максимальная скорость равна 250-ти км/ч. Расход при этом равен 18-ми литрам 98-го бензина в городе, по трассе уходить 9 литров.

Установлена отличная независимая подвеска, которая в принципе комфортная, но при спортивной езде она становится жесткой, и управляемость становится намного лучше. Тормоза здесь дисковые и вентилируемые, как спереди, так и сзади.

Интерьер

Помимо всего прочего изменения коснулись салона автомобиля, улучшились материалы и качество сборки. Сиденья теперь не такие спортивные, но все также кожаные и также с электрореглуировками. Места более чем достаточно и сидеть удобно. Задний ряд это кожаный диван для троих пассажиров, там места не так уж много, но в принципе тоже в полнее достаточно.

Ауди С4 Б6 салон

Изменилось и оформление центральной консоли, верхняя часть имеет прямоугольные дефлекторы воздуха. Ниже мы можем наблюдать небольшой дисплей и несколько кнопок системы мультимедиа, она конечно же староватая, но все равно ее можно использовать и сейчас. Блок климат-контроля находится под мультимедией, он 2-х зонный. Это несколько небольших мониторов и множество кнопок, с первого взгляда глаза разбегаются, но разбираешься во всем быстро.

Туннель частично выполнена из алюминия, смотрится неплохо. В самом начале нас встречает ниша для мелочей, а после нее находится селектор коробки передач. После мы видим ручку стояночного тормоза и еще одну маленькую нишу для мелочей.

Руль авто также 3-х спицевый, так как это самое то для спортивного автомобиля. Рулевое колесо украшено хромированным кольцом, конечно же логотипом и шильдиком серии. Панель приборов также радует большим количеством хрома, который окантовывает все датчики. Датчики используются аналоговые, но также есть большой и достаточно информативный бортовой компьютер.

Audi S4 B6 интерьер кабриолета

Цена

На вторичном рынке мало вариантов и средняя их цена 600 000 рублей. Это недорого для такого шикарного авто с отличными динамическими показателями. Проблема в том, что вариантов действительно мало, а какое у них состояние неизвестно.

Безусловно данная машина является отличным другом для молодого парня, ее можно использовать для обычной городской езды и в качестве машины выходного дня. Audi S4 B6 стоит покупать, но к сожалению очень сложно найти на рынке. Ауди удалось сделать хороший авто.

Видео

Поделитесь с друзьями!