
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 5000 | 330 (34) / 1750 | 6.6 | 5,9 | 230 |
2.0 AT Q4 | Рядный, 4-цилиндровый | 280 (206) / 5250 | 400 (41) / 2250 | 5.2 | 6,4 | 240 |
2.2 TD AT | Рядный, 4-цилиндровый | 160 (118) / 3750 | 450 (46) / 1750 | 8.2 | 5,0 | 220 |
2.2 TD AT | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 3500 | 450 (46) / 1750 | 7 | 5,0 | 230 |
2.2 TD AT Q4 | Рядный, 4-цилиндровый | 210 (154) / 3500 | 400 (41) / 1750 | 6.8 | 5,5 | 235 |
2.2 TD MT | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4250 | 380 (39) / 1500 | 8.4 | 4,2 | 220 |
2.2 TD MT | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 3750 | 380 (39) / 1750 | 7.2 | 4,2 | 230 |
2.9 AT Quadrifoglio | V-образный, 6-цилиндровый | 510 (375) / 6500 | 600 (61) / 2500 | 3.9 | 9,9 | 307 |
2.9 AT QV | V-образный, 6-цилиндровый | 510 (375) / 6500 | 600 (61) / 2500 | 3.9 | 8,2 | 307 |
2.9 MT QV | V-образный, 6-цилиндровый | 510 (375) / 6500 | 600 (61) / 2500 | 3.9 | 8,5 | 307 |
Продажи
В 2015-м году компания Alfa Romeo представила публике спустя много лет второе поколение Alfa Romeo Giulia 2022-2023. Премьера состоялась летом в музее производителя, это был день рождения компании и в тот день ей исполнялось 105 лет.
Спустя чуть меньше года на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера, модель немного отличалась, так как она была переделана под гражданскую версию. Продажи начались через несколько месяцев. Авто относится к классу D.
Обсуждать изменения не имеет смысла, так как разница между поколениями более 50-ти лет. Поэтому мы просто расскажем вам максимально подробно про все аспекты новой машины.
Содержания:
- Экстерьер
- Интерьер
- Цена Alfa Romeo Giulia 2022-2023
- Технические характеристики Джулии
- Надежность
- Цена и вывод
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Экстерьер

Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.
Массивный бампер Giulia 2022 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.

Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с BMW 4-Series, и действительно небольшая схожесть есть. Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики.
Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2023, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.

Габариты машины:
- длина – 4639 мм;
- ширина – 1873 мм;
- высота – 1426 мм;
- колесная база – 2820 мм;
- клиренс – 100 мм.
Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.
Интерьер
Внутренне убранство тоже не может не радовать, ведь сделано все очень качество, используются хорошие материалы, сам дизайн выполнен тоже отлично. Вообще производитель раньше делал практически одинаковый салон на всех своих автомобилях, но сейчас он отошел от этого и это хорошо.

По традиции начнем с обсуждения посадочных мест Альфа Ромео Джулия 2022. Передние пассажиры попадут на отличные спортивные кресла, которые сзади выполнены полностью из карбона, а спереди имеют обшивку из кожи и алькантары. Преимущественно используется алькантара. Боковая поддержка отличная, свободного места тоже вполне достаточно.
Задний ряд создан для троих пассажиров, пассажиру посередине будет немного неудобно, но в общем пространство и комфорт на неплохом уровне. Задний диван также обшит связкой кожи и алькантары. Для задних пассажиров предусмотрены два дефлектора воздуха посередине.

Двери Alfa Romeo Giulia 2022-2023 обшиты кожей, имеют хромированные и карбоновые вставки, особенно красиво это смотрится в районе ручки открытия двери. Присутствует внизу небольшой кармашек, к сожалению без формы под бутылку.
Водитель будет управлять седаном с помощью спортивного 3-х спицевого руля, обшитого также как и кресла. То есть он имеет карбон, кожу и алькантару, это необычно и классно. На руле по традиции большинства авто производителей есть кнопки для управления системой мультимедиа.
На руле имеется большая красная кнопка для запуска мотора, это необычно, но скорее всего неудобно.

Панель приборов имеет спортивный вид, она постоянно побуждает водителя на агрессивный стиль вождения. По сути она представляет собой два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, между которыми находится 7-ми дюймовый бортовой компьютер с большим функционалом.
Панель торпедо Альфа Ромео Джулия 2023 тоже обшита качественно кожей с красной строчкой. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю, что улучшает эргономику. В верхнюю часть установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. На этом экране есть просто куча полезной информации об автомобиле. Далее все выглядит просто, но в общем стиле. Это дефлекторы воздуха и блок климат-контроля, все интуитивно понятно.

Тоннель по большей части выполнена из карбона, на ней находится ниша с подстаканниками. Также мы видим небольшой селектор коробки передач, возле которого находятся три шайбы, это регулировка стиля вождения, громкости музыки и общая для мультимедии. В конце тоннели находится подлокотник.
Цена Alfa Romeo Giulia 2022-2023
Машина предлагается покупателю всего в двух комплектациях, базовая будет стоить 35 000 евро. Кстати, в России модель пока не продается и скорее всего не будет. Самая быстрая версия и по сути самая дорогая называется Quadrifoglio Verde, а стоит она минимум 79 000 евро.
В лучшей модификации множество интересного оборудования, среди него:
- полностью светодиодные фары;
- дисплей на приборной панели;
- дисплей на центральной консоли;
- бесключевой доступ;
- система навигации;
- 6 подушек безопасности;
- раздельный климат-контроль.
Это далеко не все, присутствует еще много систем, задача которых обеспечить вам безопасность. Кстати тест Euro NCAP проверил машину и дал ей максимальную оценку безопасности в 5 звезд. Вот эти системы:
- ESP;
- Pre-Fill;
- ABS;
- помощь старта в гору;
- автоматическое торможение в экстренной ситуации;
- контроль полосы движения;
- система контроля мертвых зон;
- полностью круговой обзор авто.
Помимо всего этого есть еще и дополнительные опции, но их мало, это спортивные кресла и керамические тормоза.
Технические характеристики Джулии
Сейчас модель по сути имеет три двигателя, первые два предназначены для людей, желающих этот седан для обычной городской езды, а третий спортивный.
Первый двигатель это дизельный мотор с неразделенными камерами сгорания. Также он имеет турбонаддув и объем в 2,1 литра. Это ему позволяет выдавать 150 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. С ним машина будет разгоняться до первой сотни за 8 секунд, а максимальная скорость будет ограничена 220-ю км/ч. Также он может похвастаться небольшим расходом всего лишь в 5 литров в городе.
У второго двигателя нет особо отличий в техническом плане от предыдущего, но выдает он больше на 30 лошадиных сил, при этом крутящий момент на 70 H*m меньше. Несмотря на это, инженерам удалось сократить разгон Alfa Romeo Giulia 2023 на 1 секунду, и при этом сохранив расход топлива.
Теперь расскажем вам про самый мощный агрегат, который устанавливается на версию Quadrifoglio Verde. Это бензиновый V6 объемом 2,9 литра с турбонаддувом. Он был позаимствован у другого итальянского авто, а именно Maserati Ghibli. Выдает он 510 лошадиных сил, разгоняющих седан до сотни за 4 секунды, а максимальная скорость при этом равняется 307-ми км/ч. Расходовать он так мало как предыдущие не будет, но все равно расход в 12 литров для такого мотора не такая уж и высокая цифра.
Моторы Giulia работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатой АКПП. Обе коробки передают момент полностью на заднюю ось. Также агрегаты имеют систему управления режимами езды DBA. Подвеска спереди является парной и имеет сдвоенные рычаги. Сзади многорычажная система.

Все это позволяет модели достичь отличной управляемости, плюс еще здесь идеальная развесовка 50 на 50. Также модель неплохо тормозит, здесь полностью дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Дорогая комплектация получит керамическую систему с функцией Integrated Brake System и активный задний дифференциал.
Надежность
Говорить о надежности двигателя Феррари наверное нет смысла, потенциальных покупателей она вряд ли интересует. Обсудим болячки привычных моторов. Начнем с 2-литрового бензинового GME-T4, который примерно способен прослужить 250 000 километров до первого капитального ремонта. Из слабых мест:
- Первые версии часто тек антифриз, что являлось проблемой сборки. Нужно просто протянуть все возможное;
- Также первые версии страдали постоянно лопающимися расширительными бачками;
- На впускных клапанах быстро появляется нагар;
- Есть нюансы в работе турбины.
Дизель JTDM выпускается производителем сельхозтехники CNH и встречается редко. Мотор хороший, ставится на многие машины концерна Stellantis и способен проехать 300 тысяч без проблем. Из нюансов:
- Воздушный фильтр загрязняется парами масла из-за просчета в системе вентиляции картера. После 2017 года проблему решили;
- Иногда течет антифриз через трубки и сам корпус термостата;
- Из-за качества топлива постепенно засоряются клапан ЕГР, сажевый фильтр и впуск;
- Периодически сбоит масляный насос.
Коробки передач крайне надежные и известны всем – это ZF 8HP50 и ZF 8HP75. Крайне надежные устройства, проезжающие 300 тысяч километров до капиталки, либо замены. Ставились на массу автомобилей, поэтому с мастерами и запчастями проблем не будет. Нужно менять масло, чтобы не загрязнять соленоиды и клапана гидроблока. Втулки и прокладки могут доставлять проблем, но больше всего коробка боится агрессивной езды, а точнее ее алюминиевые барабаны.
Цена и вывод
Много этих автомобилей привезли из-за границы в Россию и продают как б/у. Ценник разный, ведь многое зависит от двигателя, а уже после от состояния. В среднем седан с 2-литровым двигателем можно купить за 3,5 миллиона рублей, а если хочется самую мощную версию, то придется выложить 8 и более миллионов рублей. 510-сильная версия встречается редко, поэтому назвать точный средний ценник сложно.
В качестве вывода хочется сказать, что итальянский производитель создал действительно шикарный седан, который может составить конкуренцию немецким авто гигантам. Производитель планирует продавать больше 50-ти тысяч моделей в год. Будет ждать и смотреть сможет ли действительно Alfa Romeo Giulia 2016 составить конкуренцию БМВ и Мерседесу.
Сравнение Alfa Romeo Giulia с конкурентами
Alfa Romeo Giulia | Audi A4 | BMW 3-Series | Volkswagen Scirocco | Jaguar XE | Mercedes-Benz C-Class | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Хэтчбек | Седан | - |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4643 x 1860 x 1436 | 4762 x 1847 x 1428 | 4709 x 1827 x 1435 | 4256 x 1810 x 1404 | 4678 x 1967 x 1416 | - |
Колесная база | 2820 | 2820 | 2851 | 2578 | 2835 | - |
Клиренс | 100 | 140 | 145 | 136 | 125 | 130 |
Масса | 1504 | 1545 | 1530 | 1319 | 1664 | - |
Объем багажника | 480 | 460 | 480 | 312(1006) | 410 | 455 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | - |
Объем двигателя | 1995 | 1984 | 1995 | 1390 | 1997 | 1496 |
Мощность | 200 (147) / 5000 | 150 (110) / 6000 | 150 (110) / 4000 | 122 (90) / 5000 | 249 (183) / 5500 | 150 / 110 при 5500 – 6100 |
Крутящий момент | 330 (34) / 1750 | 270 (28) / 3850 | 320 (33) / 1500 | 200 (20) / 4000 | 365 (37) / 1300 | 250 при 1800 – 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 6.6 | 8.9 | 8.3 | 9.7 | 6.5 | 8.6 |
Расход в городе | 8.4 | 7 | 5 | 8.4 | 8.4 | - |
Тип КПП | АКПП 8 | РКПП 7 | АКПП 8 | МКПП 6 | АКПП 8 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые |
Фотографии Alfa Romeo Giulia
Видео
Используемые источники:
