Новая BMW 4-Series 2020-2021 (G22) и ее решетка радиатора

Передняя часть БМВ 4-Серии 2020-2021
Технические характеристики
Комплектация Цена
420i3 560 000 ₽
420d3 580 000 ₽
420d xDrive3 720 000 ₽
420i M Sport Pure3 910 000 ₽
420d M Sport Pure3 930 000 ₽
420d xDrive M Sport Pure3 990 000 ₽
420d M Sport Pro4 300 000 ₽
420d xDrive M Sport Pro4 450 000 ₽
420d xDrive M Sport Pro Shadow Edition4 510 000 ₽
M440i xDrive5 100 000 ₽
M440i xDrive M Special5 850 000 ₽
ПодробнееПодробнее

2 июня 2020 года баварцы показали новое поколение BMW 4-Series индексом G22 и G23. Это первый автомобиль концерна, который примерил на себя новый дизайн и на него посыпалась масса критики со стороны фанатов.

Российские цены новинки уже известны, но пока продажи недоступны. Производитель хочет отправить машины дилерам в октябре и это касается всего мира. Доберется ли модель до России в срок – неизвестно.

Содержание:

Отрекаясь от собрата

Раньше четвертая серия повторяла третью, отличаясь только количеством дверей. Теперь это разные автомобили и в первую очередь они глобально отличаются дизайном. Здесь собственные светодиодные фары, плюс уникальные заборы воздуха с реальными направляющими Air Curtains для охлаждения тормозной системы.

Головная оптика Радиаторная решетка 4-Серии

Больше всего споров вызвала новая огромная радиаторная решетка. Либо, производитель не слышит критику в свой адрес после седьмой серии, либо действительно считает, что так лучше с инженерной точки зрения.

Боковая часть четверки купе имеет все атрибуты подобного кузова: раздутая задняя арка, стильные утопленные нижние линии, предназначенные для аэродинамики и безрамочные двери. Последнее получится узнать, только если открыть дверь. Диски изначально 17-дюймовые, а максимум доступны 19-дюймовые.

Полностью поменяли заднюю часть, а особенно споры вызвали фонари. Они напоминают Корею, Инфинити и немного Мерседес младших классов. Бампер подражает переднему отводами воздуха сбоку, по крайней мере не декоративными. Внизу бампера большая черная вставка с двумя большими выхлопными насадками и декоративной «расческой».

Фото BMW 4-Series 2020-20201 сзади

Размеры автомобиля (прибавка по всем фронтам):

Дизайн от комплектации практически не зависит, только базовая версия имеет другие фонари. Индивидуализировать купе можно цветом (7 вариантов, посмотрите на странице цен и комплектаций) и дисками.

Фирменный салон

Интерьер БМВ 4-Серии

Интерьер полностью идентичен BMW 3-Series, совершенно ничего нового. Уже базовая комплектация 4-Series обшита кожей, можно выбрать черный и бежевый цвет. Весь салон украшен декоративными вставками, которые можно выбрать из 6 предложений:

Сиденья здесь собственные, так как это купе, кресла более спортивной направленности с большой для гражданского автомобиля боковой поддержкой. Сзади двухместный диван, откидной подлокотник и недостаток места.

Задние сиденья BMW четверки

Спинки заднего дивана складываются для увеличения багажника, который прибавил 30 литров объема – 440 литров. Суммарный объем со сложенным диваном неизвестен.

В остальном все то же самое: 3-спицевый мульти-руль на лепестках, такая же виртуальная 12,3-дюймовая приборная панель. Не изменилась 10-дюймовая мультимедиа на операционной системе BMW OS 7.0 и большой блок на тоннеле с шайбами, кнопками и селектором КПП.

Порадовала новая проекция, которая теперь на 70% больше. Полезно, ведь больше информации можно узнать, не отвлекаясь от дороги.

Фото багажника

Остальное – классический баварский автомобиль с маленьким блоком климат-контроля, еще меньшим блоком магнитолы и другими аспектами, которые знают все фанаты марки.

Технические характеристики BMW 4-Series 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 300 H*m 7.5 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.0 л 387 л.с. 500 H*m 4.5 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7.4 сек. 238 км/ч 4
Подробнее

Если начать с моторов, это знакомые двигатели, а линейка не полностью соответствует третьей серии, по крайне мере пока. В России доступно три мотора:

  1. B48B20 – рядный 2-литровый 4-цилиндровый турбо мотор на 184 лошадиные силы с 300 H*m крутящего момента. Уже по паспорту заявляется 7,5 секунды разгона и 240 км/ч максимальной скорости – странно для такой мощности. Расходовать он должен также 7,5 литра по городу.
  2. B58B30 – фирменный рядный 3-литровый ДВС с 6 цилиндрами. Двигатель выдает 387 лошадиных сил с 500 единицами крутящего момента. Разгон до сотни занимает 4,5 секунды с ограниченной на 250 км/ч максималкой. Расход естественно больше.
  3. B47D20 – 2-литровый турбо дизель на 190 лошадей и 400 H*m крутящего момента. Многие считают его лучшим вариантом за 7-секундный разгон и 5-литровый расход топлива. Цифры действительно интересные.

Дизельным двигателям ставится система умеренного гибрида с 48-вольтовым стартером-генератором. Она при разгоне добавляет 11 лошадиных сил. Эту же функцию ставят версии M440i xDrive.

Боковая часть BMW 4-Series

В Германии еще продается 2-литровый мотор, выдающий 258 лошадей. Его было хотелось видеть в России с урезанной мощностью до 249 сил. Возможно он появится позже.

Причина разгона в быстрой коробке четверки – 8-ступенчатый автомат. Опционально ставится коробка Steptronic Sport с «ланчом» и дополнительной функцией Sprint. В плане разгона такая КПП быстрее. В M440i установлен фирменный подключаемый полный привод xDrive.

Работа над управляемостью

Купе построено на модульной платформе CLAR с полностью независимой многорычажной подвеской. Амортизаторы тут амплитудозависимые, опционально предлагаются пассивные или адаптивные M Sport.

Фото синей БМВ 4-Серии

Добавлено жесткости кузову распорками спереди и сзади. Поработали и над весом, хотя машина стала тяжелее редшественника. Для веса сделали алюминиевый капот, крылья, двери, а крышка багажника выполнена из натурального волокна. Распределяется вес идеально – 50:50.

Инженеры совместно с дизайнерами улучшили аэродинамику, теперь коэффициент лобового сопротивления составляет 0,25 Cx, правда более спортивная версия M440i хуже – 0,29 Cx. Если кому-то непонятно, то аэродинамика ответственна в том числе за поведение автомобиля на большой скорости.

Цена и комплектации четверки G22

Новая BMW четверка 2020-2021 на трассе

Традиционно для БМВ покупателю предлагается огромное количество комплектаций. Базовая версия 420i стоит 3 130 000 рублей и оснащается она естественно скудно в сравнение с максималкой:

Максимальная версия M440i XDrive M Special стоит 5 260 000 рублей и кроме мотора и спортивных настроек покупатель получает:

Все остальное, чем гордится производитель – опции. Вместе они стоят больше миллиона рублей.

Что ж, все хорошо, а дизайн под вопросом. Компания уверена, что большая решетка нравится покупателям, а раздражает она только критиков. Возможно! В остальном, к машине никаких вопросов и среди своего сегмента она, наверное, лучшее предложение по уровню. Посмотрим, сможет ли решетка испортить продажи BMW 4-Series 2020-2021.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Запчасти

Поделитесь с друзьями!