
Комплектация | Цена |
---|---|
420i | 3 560 000 ₽ |
420d | 3 580 000 ₽ |
420d xDrive | 3 720 000 ₽ |
420i M Sport Pure | 3 910 000 ₽ |
420d M Sport Pure | 3 930 000 ₽ |
420d xDrive M Sport Pure | 3 990 000 ₽ |
420d M Sport Pro | 4 300 000 ₽ |
420d xDrive M Sport Pro | 4 450 000 ₽ |
420d xDrive M Sport Pro Shadow Edition | 4 510 000 ₽ |
M440i xDrive | 5 100 000 ₽ |
M440i xDrive M Special | 5 850 000 ₽ |
2 июня 2020 года баварцы показали новое поколение BMW 4-Series индексом G22 и G23. Это первый автомобиль концерна, который примерил на себя новый дизайн и на него посыпалась масса критики со стороны фанатов.
Российские цены новинки уже известны, но пока продажи недоступны. Производитель хочет отправить машины дилерам в октябре и это касается всего мира. Доберется ли модель до России в срок – неизвестно.
Содержание:
- Отрекаясь от собрата
- Фирменный салон
- Технические характеристики
- Работа над управляемостью
- Цена и комплектации новой четверки
- Видео
Отрекаясь от собрата
Раньше четвертая серия повторяла третью, отличаясь только количеством дверей. Теперь это разные автомобили и в первую очередь они глобально отличаются дизайном. Здесь собственные светодиодные фары, плюс уникальные заборы воздуха с реальными направляющими Air Curtains для охлаждения тормозной системы.
Больше всего споров вызвала новая огромная радиаторная решетка. Либо, производитель не слышит критику в свой адрес после седьмой серии, либо действительно считает, что так лучше с инженерной точки зрения.
Боковая часть четверки купе имеет все атрибуты подобного кузова: раздутая задняя арка, стильные утопленные нижние линии, предназначенные для аэродинамики и безрамочные двери. Последнее получится узнать, только если открыть дверь. Диски изначально 17-дюймовые, а максимум доступны 19-дюймовые.
Полностью поменяли заднюю часть, а особенно споры вызвали фонари. Они напоминают Корею, Инфинити и немного Мерседес младших классов. Бампер подражает переднему отводами воздуха сбоку, по крайней мере не декоративными. Внизу бампера большая черная вставка с двумя большими выхлопными насадками и декоративной «расческой».

Размеры автомобиля (прибавка по всем фронтам):
- длина – 4768 мм;
- ширина – 1852 мм;
- высота – 1383 мм;
- колесная база – 2851 мм;
- дорожный просвет – 130 мм.
Дизайн от комплектации практически не зависит, только базовая версия имеет другие фонари. Индивидуализировать купе можно цветом (7 вариантов, посмотрите на странице цен и комплектаций) и дисками.
Фирменный салон

Интерьер полностью идентичен BMW 3-Series, совершенно ничего нового. Уже базовая комплектация 4-Series обшита кожей, можно выбрать черный и бежевый цвет. Весь салон украшен декоративными вставками, которые можно выбрать из 6 предложений:
- алюминий;
- узорчатый дуб;
- алюминий гладкий;
- черный рояльный лак;
- алюминий с эффектом ткани;
- темное дерево.
Сиденья здесь собственные, так как это купе, кресла более спортивной направленности с большой для гражданского автомобиля боковой поддержкой. Сзади двухместный диван, откидной подлокотник и недостаток места.

Спинки заднего дивана складываются для увеличения багажника, который прибавил 30 литров объема – 440 литров. Суммарный объем со сложенным диваном неизвестен.
В остальном все то же самое: 3-спицевый мульти-руль на лепестках, такая же виртуальная 12,3-дюймовая приборная панель. Не изменилась 10-дюймовая мультимедиа на операционной системе BMW OS 7.0 и большой блок на тоннеле с шайбами, кнопками и селектором КПП.
Порадовала новая проекция, которая теперь на 70% больше. Полезно, ведь больше информации можно узнать, не отвлекаясь от дороги.

Остальное – классический баварский автомобиль с маленьким блоком климат-контроля, еще меньшим блоком магнитолы и другими аспектами, которые знают все фанаты марки.
Технические характеристики BMW 4-Series 2021-2022
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 184 л.с. | 300 H*m | 7.5 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 387 л.с. | 500 H*m | 4.5 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7.4 сек. | 238 км/ч | 4 |
Если начать с моторов, это знакомые двигатели, а линейка не полностью соответствует третьей серии, по крайне мере пока. В России доступно три мотора:
- B48B20 – рядный 2-литровый 4-цилиндровый турбо мотор на 184 лошадиные силы с 300 H*m крутящего момента. Уже по паспорту заявляется 7,5 секунды разгона и 240 км/ч максимальной скорости – странно для такой мощности. Расходовать он должен также 7,5 литра по городу.
- B58B30 – фирменный рядный 3-литровый ДВС с 6 цилиндрами. Двигатель выдает 387 лошадиных сил с 500 единицами крутящего момента. Разгон до сотни занимает 4,5 секунды с ограниченной на 250 км/ч максималкой. Расход естественно больше.
- B47D20 – 2-литровый турбо дизель на 190 лошадей и 400 H*m крутящего момента. Многие считают его лучшим вариантом за 7-секундный разгон и 5-литровый расход топлива. Цифры действительно интересные.
Дизельным двигателям ставится система умеренного гибрида с 48-вольтовым стартером-генератором. Она при разгоне добавляет 11 лошадиных сил. Эту же функцию ставят версии M440i xDrive.

В Германии еще продается 2-литровый мотор, выдающий 258 лошадей. Его было хотелось видеть в России с урезанной мощностью до 249 сил. Возможно он появится позже.
Причина разгона в быстрой коробке четверки – 8-ступенчатый автомат. Опционально ставится коробка Steptronic Sport с «ланчом» и дополнительной функцией Sprint. В плане разгона такая КПП быстрее. В M440i установлен фирменный подключаемый полный привод xDrive.
Работа над управляемостью
Купе построено на модульной платформе CLAR с полностью независимой многорычажной подвеской. Амортизаторы тут амплитудозависимые, опционально предлагаются пассивные или адаптивные M Sport.

Добавлено жесткости кузову распорками спереди и сзади. Поработали и над весом, хотя машина стала тяжелее редшественника. Для веса сделали алюминиевый капот, крылья, двери, а крышка багажника выполнена из натурального волокна. Распределяется вес идеально – 50:50.
Инженеры совместно с дизайнерами улучшили аэродинамику, теперь коэффициент лобового сопротивления составляет 0,25 Cx, правда более спортивная версия M440i хуже – 0,29 Cx. Если кому-то непонятно, то аэродинамика ответственна в том числе за поведение автомобиля на большой скорости.
Цена и комплектации четверки G22

Традиционно для БМВ покупателю предлагается огромное количество комплектаций. Базовая версия 420i стоит 3 130 000 рублей и оснащается она естественно скудно в сравнение с максималкой:
- круиз-контроль;
- кожаная обшивка салона;
- дистанционный запуск двигателя;
- базовая диодная оптика с автокоррекцией;
- подогрев передних сидений;
- 18-дюймовые колеса;
- система предотвращения столкновений;
- 5,1-дюймовая приборная панель с аналоговыми датчиками;
- 8,8-дюймовая мультимедиа;
- 3-зонный климат-контроль.
Максимальная версия M440i XDrive M Special стоит 5 260 000 рублей и кроме мотора и спортивных настроек покупатель получает:
- электрорегулировки сидений;
- память настроек;
- обогрев руля;
- проекцию;
- электропривод крышки багажника;
- адаптивный круиз-контроль;
- лазерную оптику;
- 19-дюймовые дики;
- беспроводную зарядку смартфона;
- систему умеренного гибрида.
Все остальное, чем гордится производитель – опции. Вместе они стоят больше миллиона рублей.
Что ж, все хорошо, а дизайн под вопросом. Компания уверена, что большая решетка нравится покупателям, а раздражает она только критиков. Возможно! В остальном, к машине никаких вопросов и среди своего сегмента она, наверное, лучшее предложение по уровню. Посмотрим, сможет ли решетка испортить продажи BMW 4-Series 2021-2022.