
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
420i | 3 560 000 ₽ |
420d | 3 580 000 ₽ |
420d xDrive | 3 720 000 ₽ |
420i M Sport Pure | 3 910 000 ₽ |
420d M Sport Pure | 3 930 000 ₽ |
420d xDrive M Sport Pure | 3 990 000 ₽ |
420d M Sport Pro | 4 300 000 ₽ |
420d xDrive M Sport Pro | 4 450 000 ₽ |
420d xDrive M Sport Pro Shadow Edition | 4 510 000 ₽ |
M440i xDrive | 5 100 000 ₽ |
M440i xDrive M Special | 5 850 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
420d AT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2750 | 7.2 | 5,2 | 240 |
420d AT M Sport Pro | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2750 | 7.2 | 5,2 | 240 |
420d AT M Sport Pure | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2750 | 7.2 | 5,2 | 240 |
420d xDrive AT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2750 | 7.5 | 5,2 | 238 |
420d xDrive AT M Sport Pro | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2750 | 7.5 | 5,2 | 238 |
420d xDrive AT M Sport Pro Shadow Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2750 | 7.5 | 5,2 | 238 |
420d xDrive AT M Sport Pure | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2750 | 7.5 | 5,2 | 238 |
420i AT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 270 (28) / 4600 | 7.5 | 6,4 | 240 |
420i AT M Sport Pure | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 270 (28) / 4600 | 7.5 | 6,4 | 240 |
420i xDrive AT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 270 (28) / 4600 | 7.8 | 6,4 | 238 |
420i xDrive AT M Sport Pure | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 270 (28) / 4600 | 7.8 | 6,4 | 238 |
430i xDrive AT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 258 (190) / 5000 | 400 (41) / 1550 | 5.6 | 7,0 | 250 |
430i xDrive AT M Sport Pure | Рядный, 4-цилиндровый | 258 (190) / 5000 | 400 (41) / 1550 | 5.6 | 7,0 | 250 |
M440i xDrive AT Base | Рядный, 6-цилиндровый | 387 (285) / 5800 | 500 (51) / 1520 | 4.5 | 7,8 | 250 |
M440i xDrive AT M Special | Рядный, 6-цилиндровый | 387 (285) / 5800 | 500 (51) / 1520 | 4.5 | 7,8 | 250 |
Продажи
2 июня 2020 года баварцы показали новое поколение BMW 4-Series индексом G22 и G23. Это первый автомобиль концерна, который примерил на себя новый дизайн и на него посыпалась масса критики со стороны фанатов.
Российские цены новинки уже известны, но пока продажи недоступны. Производитель хочет отправить машины дилерам в октябре и это касается всего мира. Доберется ли модель до России в срок – неизвестно.
Содержания:
- Отрекаясь от собрата
- Фирменный салон
- Технические характеристики BMW 4-Series 2022-2023
- Работа над управляемостью
- Цена и комплектации четверки G22
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Отрекаясь от собрата
Раньше четвертая серия повторяла третью, отличаясь только количеством дверей. Теперь это разные автомобили и в первую очередь они глобально отличаются дизайном. Здесь собственные светодиодные фары, плюс уникальные заборы воздуха с реальными направляющими Air Curtains для охлаждения тормозной системы.
Больше всего споров вызвала новая огромная радиаторная решетка. Либо, производитель не слышит критику в свой адрес после седьмой серии, либо действительно считает, что так лучше с инженерной точки зрения.
Боковая часть четверки купе имеет все атрибуты подобного кузова: раздутая задняя арка, стильные утопленные нижние линии, предназначенные для аэродинамики и безрамочные двери. Последнее получится узнать, только если открыть дверь. Диски изначально 17-дюймовые, а максимум доступны 19-дюймовые.
Полностью поменяли заднюю часть, а особенно споры вызвали фонари. Они напоминают Корею, Инфинити и немного Мерседес младших классов. Бампер подражает переднему отводами воздуха сбоку, по крайней мере не декоративными. Внизу бампера большая черная вставка с двумя большими выхлопными насадками и декоративной «расческой».

Размеры автомобиля (прибавка по всем фронтам):
- длина – 4768 мм;
- ширина – 1852 мм;
- высота – 1383 мм;
- колесная база – 2851 мм;
- дорожный просвет – 130 мм.
Дизайн от комплектации практически не зависит, только базовая версия имеет другие фонари. Индивидуализировать купе можно цветом (7 вариантов, посмотрите на странице цен и комплектаций) и дисками.
Фирменный салон

Интерьер полностью идентичен BMW 3-Series, совершенно ничего нового. Уже базовая комплектация 4-Series обшита кожей, можно выбрать черный и бежевый цвет. Весь салон украшен декоративными вставками, которые можно выбрать из 6 предложений:
- алюминий;
- узорчатый дуб;
- алюминий гладкий;
- черный рояльный лак;
- алюминий с эффектом ткани;
- темное дерево.
Сиденья здесь собственные, так как это купе, кресла более спортивной направленности с большой для гражданского автомобиля боковой поддержкой. Сзади двухместный диван, откидной подлокотник и недостаток места.

Спинки заднего дивана складываются для увеличения багажника, который прибавил 30 литров объема – 440 литров. Суммарный объем со сложенным диваном неизвестен.
В остальном все то же самое: 3-спицевый мульти-руль на лепестках, такая же виртуальная 12,3-дюймовая приборная панель. Не изменилась 10-дюймовая мультимедиа на операционной системе BMW OS 7.0 и большой блок на тоннеле с шайбами, кнопками и селектором КПП.
Порадовала новая проекция, которая теперь на 70% больше. Полезно, ведь больше информации можно узнать, не отвлекаясь от дороги.

Остальное – классический баварский автомобиль с маленьким блоком климат-контроля, еще меньшим блоком магнитолы и другими аспектами, которые знают все фанаты марки.
Технические характеристики BMW 4-Series 2022-2023
Если начать с моторов, это знакомые двигатели, а линейка не полностью соответствует третьей серии, по крайне мере пока. В России доступно три мотора:
- B48B20 – рядный 2-литровый 4-цилиндровый турбо мотор на 184 лошадиные силы с 300 H*m крутящего момента. Уже по паспорту заявляется 7,5 секунды разгона и 240 км/ч максимальной скорости – странно для такой мощности. Расходовать он должен также 7,5 литра по городу.
- B58B30 – фирменный рядный 3-литровый ДВС с 6 цилиндрами. Двигатель выдает 387 лошадиных сил с 500 единицами крутящего момента. Разгон до сотни занимает 4,5 секунды с ограниченной на 250 км/ч максималкой. Расход естественно больше.
- B47D20 – 2-литровый турбо дизель на 190 лошадей и 400 H*m крутящего момента. Многие считают его лучшим вариантом за 7-секундный разгон и 5-литровый расход топлива. Цифры действительно интересные.
Дизельным двигателям ставится система умеренного гибрида с 48-вольтовым стартером-генератором. Она при разгоне добавляет 11 лошадиных сил. Эту же функцию ставят версии M440i xDrive.

В Германии еще продается 2-литровый мотор, выдающий 258 лошадей. Его было хотелось видеть в России с урезанной мощностью до 249 сил. Возможно он появится позже.
Причина разгона в быстрой коробке четверки – 8-ступенчатый автомат. Опционально ставится коробка Steptronic Sport с «ланчом» и дополнительной функцией Sprint. В плане разгона такая КПП быстрее. В M440i установлен фирменный подключаемый полный привод xDrive.
Работа над управляемостью
Купе построено на модульной платформе CLAR с полностью независимой многорычажной подвеской. Амортизаторы тут амплитудозависимые, опционально предлагаются пассивные или адаптивные M Sport.

Добавлено жесткости кузову распорками спереди и сзади. Поработали и над весом, хотя машина стала тяжелее редшественника. Для веса сделали алюминиевый капот, крылья, двери, а крышка багажника выполнена из натурального волокна. Распределяется вес идеально – 50:50.
Инженеры совместно с дизайнерами улучшили аэродинамику, теперь коэффициент лобового сопротивления составляет 0,25 Cx, правда более спортивная версия M440i хуже – 0,29 Cx. Если кому-то непонятно, то аэродинамика ответственна в том числе за поведение автомобиля на большой скорости.
Цена и комплектации четверки G22

Помните, что все автомобили сильно подорожали после 2022 года + БМВ ушел с российского рынка. Мы оставили старые цены новой авто для примера, ведь теперь цена б/у экземпляра сильно выше новой машины. Такой кузов на вторичном рынке продается от 4 до 7 миллионов рублей в зависимости от состояния и это при старой цене от 3 миллионов рублей за новую машину.
Традиционно для БМВ покупателю предлагается огромное количество комплектаций. Базовая версия 420i стоит 3 130 000 рублей и оснащается она естественно скудно в сравнение с максималкой:
- круиз-контроль;
- кожаная обшивка салона;
- дистанционный запуск двигателя;
- базовая диодная оптика с автокоррекцией;
- подогрев передних сидений;
- 18-дюймовые колеса;
- система предотвращения столкновений;
- 5,1-дюймовая приборная панель с аналоговыми датчиками;
- 8,8-дюймовая мультимедиа;
- 3-зонный климат-контроль.
Максимальная версия M440i XDrive M Special стоит 5 260 000 рублей и кроме мотора и спортивных настроек покупатель получает:
- электрорегулировки сидений;
- память настроек;
- обогрев руля;
- проекцию;
- электропривод крышки багажника;
- адаптивный круиз-контроль;
- лазерную оптику;
- 19-дюймовые дики;
- беспроводную зарядку смартфона;
- систему умеренного гибрида.
Все остальное, чем гордится производитель – опции. Вместе они стоят больше миллиона рублей.
Что ж, все хорошо, а дизайн под вопросом. Компания уверена, что большая решетка нравится покупателям, а раздражает она только критиков. Возможно! В остальном, к машине никаких вопросов и среди своего сегмента она, наверное, лучшее предложение по уровню. Посмотрим, сможет ли решетка испортить продажи BMW 4-Series 2022-2023.
Сравнение BMW 4-Series с конкурентами
BMW 4-Series | Audi A5 | Mercedes-Benz C-Class Coupe | Lexus RC | Infiniti Q60 | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Лифтбек | Купе | - | Купе |
Дверей | 2 | 5 | 2 | - | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4768 x 1852 x 1383 | 4757 x 1843 x 1386 | 4686 x 1810 x 1405 | - | 4690 x 1850 x 1395 |
Колесная база | 2851 | 2824 | 2840 | - | 2850 |
Клиренс | 145 | 150 | 130 | 135 | 125 |
Масса | 1745 | 1565 | 1640 | - | 1768 |
Объем багажника | 440 | 465(1280) | 400 | 454 | 342 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | - | Бензин |
Объем двигателя | 1995 | 1984 | 1497 | 1998 | 1991 |
Мощность | 190 (140) / 4000 | 150 (110) / 6000 | 204 (150) / 6100 | 245 / 180 при 5800 | 211 (155) / 5500 |
Крутящий момент | 400 (41) / 2750 | 270 (28) / 3900 | 280 (29) / 4000 | 350 при 1650 – 4400 | 350 (36) / 1250 |
Разгон до 100 км/ч | 7.5 | 9.1 | 8.4 | 7.5 | 7.4 |
Тип КПП | АКПП 8 | РКПП 7 | АКПП 9 | автомат | АКПП 7 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии BMW 4-Series
Видео
Используемые источники:
