Самая первая BMW 6-Series e24

BMW 6-Series e24 фото спереди

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
628 CSi AT Рядный, 6-цилиндровый 184 (135) / 5800 240 (24) / 4200 11.1 11,1 200
628 CSi MT Рядный, 6-цилиндровый 184 (135) / 5800 240 (24) / 4200 9.3 10,1 208
630 CS AT Рядный, 6-цилиндровый 185 (136) / 5800 260 (27) / 3500 11.2 11,4 202
630 CS MT Рядный, 6-цилиндровый 185 (136) / 5800 260 (27) / 3500 9 11,4 210
633 CSi AT Рядный, 6-цилиндровый 200 (147) / 5500 285 (29) / 4300 10.4 11,2 207
633 CSi MT Рядный, 6-цилиндровый 200 (147) / 5500 285 (29) / 4300 7.9 10,3 215
635 CSi AT Рядный, 6-цилиндровый 218 (160) / 5200 310 (32) / 4000 9.1 10,5 214
635 CSi Kat. AT Рядный, 6-цилиндровый 185 (136) / 5400 290 (30) / 4000 9.6 9,9 213
635 CSi Kat. MT Рядный, 6-цилиндровый 185 (136) / 5400 290 (30) / 4000 8.3 9,9 217
635 CSi MT Рядный, 6-цилиндровый 218 (160) / 5200 310 (32) / 4000 7.6 9,9 222
M635 CSi MT Рядный, 6-цилиндровый 286 (210) / 6500 340 (35) / 4500 6.4 9,7 255

Самое первое поколение шестерки, которое носило название BMW 6-Series e24 было выпущено в 1976-м году, и производство длилось 1990 года. Данная модель не современная, ее дизайн в то время считался современным, но сейчас как-то котировать эту машину не стоит, но можно ее купить для тюнинга.

Машина и технически и во всем остальном была действительно уникальной в то время и тогда ее любили. Продавалась она не в большом объеме по сравнению с новой моделью, так как тогда ей еще не доверяли, но впоследствии продажи наладились.

Содержания:

Экстерьер

Данная модель продавалась только в кузове купе, ее внешний вид был похож на e34 и выполнен в принципе в этом стиле. Морда получила достаточно длинный капот с узкой рельефностью посередине, которая сводится к узкой фирменной радиаторной решетке. В той области находится четыре круглых галогенных фонаря, которые являлись в принципе фишкой и выглядят они действительно круто. По краям мы можем видеть сигналы поворотов. Сама форма морды выглядит необычно она не ровная, а под острым углом. Установлен не сильно массивный бампер, но он радует наличием хромированных линий в нижней части и наличием молдинга в верхней части.

БМВ 6-Серии е24 фото сбоку

Боковая часть не имеет раздутых арок, но небольшая раздутость присутствует. Практически посередине присутствует также молдинг, который в верхней части украшен тонкой хромированной линией. Также черная линия для дизайна присутствует в верхней части, и зеркала заднего вида выполнены из алюминия – выглядит неплохо.

BMW 6-Series e24 фото сзади

Задняя часть выглядит простовато, установлены прямоугольные фары, которые украшены в верхней и нижней части хромированной линией. Крышка багажника плавная, но она радует наличием черного небольшого спойлера, который и выглядит и хорошо играет для аэродинамики. Задний бампер также имеет черный молдинг, и также имеет хромированные линии.

Габариты БМВ 6-Серии е24:

  • длина – 4923 мм;
  • ширина – 1725 мм;
  • высота – 1365 мм;
  • колесная база – 2626 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Технические характеристики

Модель BMW 6-Series e24 имела в своей линейке достаточно огромное количество силовых агрегатов и покупателю действительно можно было выбрать то что ему больше всего нравится. Всего в линейке присутствовало девять бензиновых и достаточно мощных агрегатов, данные которых вы можете посмотреть в таблице выше.

Модель имела только задний привод и других версий не предлагалось. В качестве пары предлагались пятиступенчатая механика или же четырехступенчатый автомат. Купе получило полностью независимую пружинную подвеску, которая на то время являлась эталоном управляемости и комфорта, в наше время, конечно же не идеальна, мы видели и лучше. Тормоза неплохие, дисковые, справляются со своей задачей отлично.

морда БМВ 6-Серии е24

В современное время эти моторы уже не удивляют, но фанаты все равно хотят себе эту машину и им все равно нравятся эти двигателя. К сожалению, их надежность не высока и сейчас большинство агрегатов в ужасном состоянии.

Интерьер БМВ 6-Серии е24

Качество салона по современным меркам, конечно же не очень, но для семидесятых годов это был шик. Применен пластик в плане отделки панели торпедо и всего остального, но на сиденьях присутствует кожа, а на дверях ткань и это уже неплохо. Передний ряд сидений представляет собой отличные спортивные кресла, как мы уже говорили с кожаной обшивкой, но в то время были и дешевые комплектации, которые имели тканевую обшивку сидений. Задний ряд создан для двоих человек, там вполне достаточно пространства для ног и для головы, присутствует еще подлокотник посередине, что добавляет удобности.

BMW 6-Series e24 салон

Водительское место щеголяет тонким четырех спицевым рулем с кожаной обшивкой, за которым скрывается большая приборная панель с огромным количеством аналоговых датчиков. Также на приборной панели присутствуют различные лампочки, которые сигнализируют о какой-либо неисправности.

Панель торпедо в верхней части имеет длинную линию воздухозаборников. На центральной консоли мы видим сразу же в верхней части регулировки печки, которые представляют собой три простые крутилки, но присутствуют селектора, позволяющие регулировать воздух для левого и для правого пассажира, точнее поток воздуха. То есть уже в том году они каким-то образом сделали раздельный климат. Чуть ниже мы видим слева прикуриватель, посередине штатную магнитолу, которую сейчас скорее всего вы уже не найдете на моделях, а справа находится кнопка аварийной сигнализации БМВ 6-Серии е24. Ниже находится еще один большой дефлектор воздуха.

интерьер БМВ 6-Серии е24

Тоннель встречает небольшой выемкой, куда можно положить, например, ключи. После нее идет большая ручка коробки передач слева и справа, от которой находятся кнопки стеклоподъемников. В конце мы видим ручник стояночного тормоза.

Цена

Вы наверняка думаете, что это старый автомобиль и его получится купить себе за дешево и понтоваться перед друзьями или подругами. На сам деле это не так, на вторичном рынке продаются такие модели, их там очень мало и за них просят более 1 000 000 рублей. Дело в том, что модель стали считать эксклюзивной и даже коллекционной, поэтому вам придется выложить большую сумму денег.

Сейчас эти машины постарели и стали значительно ценней для коллекционеров + просто все машины российского авторынка подорожали. На момент доработки на вторичке было всего 3 автомобиля: 2 за 4 миллиона рублей, а 1 за 8 миллионов рублей. Очень дорого, но коллекционерам возможно будет интересно.

Покупать ее или нет, это целиком ваш выбор, если вы фанат данной серии или самого бренда, и вы имеете хороший доход, то можете себе приобрести для коллекции или для тюнинга, тут уж вам решать. Но если у вас не так уж много денег и вы надеетесь найти эту модель за недорого, в качестве основного автомобиля, то у вас ничего не получится и не стоит этого делать.

Сравнение BMW 6-Series E24 с конкурентами

BMW 6-Series E24 Dodge Challenger Jaguar XK Mercedes-Benz CL-Class C140 Volvo C70 Chevrolet Camaro
Тип кузова Купе Купе Купе Купе - Купе
Дверей 2 2 2 2 - 2
Размеры (Д х Ш х В) 4755 x 1725 x 1365 5027 x 1923 x 1482 4794 x 1892 x 1322 5065 x 1912 x 1445 - 4784 x 1897 x 1348
Колесная база 2626 2950 2752 2945 - 2811
Клиренс 140 131 100 150 148 127
Масса 1460 1840 1660 2080 - 1539
Объем багажника 413 459 330 505 200/404 257
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 - Бензин АИ-98
Объем двигателя 2788 3604 5000 4196 2435 1998
Мощность 184 (135) / 5800 305 (224) / 6350 385 (283) / 6500 279 (205) / 5700 140 / 103 при 5000 238 (175) / 5500
Крутящий момент 240 (24) / 4200 363 (37) / 4800 515 (53) / 3500 400 (41) / 3900 220 при 4000 400 (41) / 3000
Разгон до 100 км/ч 9.3 7.1 5.5 8.5 11 5.9
Расход в городе 17.7 13.1 17.1 - - -
Тип КПП МКПП 5 АКПП 8 АКПП 6 АКПП 5 механика АКПП 8
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, многорычажная Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, на двойных поперечных рычагах - Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, на косых рычагах Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная - Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Фотографии BMW 6-Series E24

Видео