
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
628 CSi AT | Рядный, 6-цилиндровый | 184 (135) / 5800 | 240 (24) / 4200 | 11.1 | 11,1 | 200 |
628 CSi MT | Рядный, 6-цилиндровый | 184 (135) / 5800 | 240 (24) / 4200 | 9.3 | 10,1 | 208 |
630 CS AT | Рядный, 6-цилиндровый | 185 (136) / 5800 | 260 (27) / 3500 | 11.2 | 11,4 | 202 |
630 CS MT | Рядный, 6-цилиндровый | 185 (136) / 5800 | 260 (27) / 3500 | 9 | 11,4 | 210 |
633 CSi AT | Рядный, 6-цилиндровый | 200 (147) / 5500 | 285 (29) / 4300 | 10.4 | 11,2 | 207 |
633 CSi MT | Рядный, 6-цилиндровый | 200 (147) / 5500 | 285 (29) / 4300 | 7.9 | 10,3 | 215 |
635 CSi AT | Рядный, 6-цилиндровый | 218 (160) / 5200 | 310 (32) / 4000 | 9.1 | 10,5 | 214 |
635 CSi Kat. AT | Рядный, 6-цилиндровый | 185 (136) / 5400 | 290 (30) / 4000 | 9.6 | 9,9 | 213 |
635 CSi Kat. MT | Рядный, 6-цилиндровый | 185 (136) / 5400 | 290 (30) / 4000 | 8.3 | 9,9 | 217 |
635 CSi MT | Рядный, 6-цилиндровый | 218 (160) / 5200 | 310 (32) / 4000 | 7.6 | 9,9 | 222 |
M635 CSi MT | Рядный, 6-цилиндровый | 286 (210) / 6500 | 340 (35) / 4500 | 6.4 | 9,7 | 255 |
Самое первое поколение шестерки, которое носило название BMW 6-Series e24 было выпущено в 1976-м году, и производство длилось 1990 года. Данная модель не современная, ее дизайн в то время считался современным, но сейчас как-то котировать эту машину не стоит, но можно ее купить для тюнинга.
Машина и технически и во всем остальном была действительно уникальной в то время и тогда ее любили. Продавалась она не в большом объеме по сравнению с новой моделью, так как тогда ей еще не доверяли, но впоследствии продажи наладились.
Содержания:
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Интерьер БМВ 6-Серии е24
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Экстерьер
Данная модель продавалась только в кузове купе, ее внешний вид был похож на e34 и выполнен в принципе в этом стиле. Морда получила достаточно длинный капот с узкой рельефностью посередине, которая сводится к узкой фирменной радиаторной решетке. В той области находится четыре круглых галогенных фонаря, которые являлись в принципе фишкой и выглядят они действительно круто. По краям мы можем видеть сигналы поворотов. Сама форма морды выглядит необычно она не ровная, а под острым углом. Установлен не сильно массивный бампер, но он радует наличием хромированных линий в нижней части и наличием молдинга в верхней части.

Боковая часть не имеет раздутых арок, но небольшая раздутость присутствует. Практически посередине присутствует также молдинг, который в верхней части украшен тонкой хромированной линией. Также черная линия для дизайна присутствует в верхней части, и зеркала заднего вида выполнены из алюминия – выглядит неплохо.

Задняя часть выглядит простовато, установлены прямоугольные фары, которые украшены в верхней и нижней части хромированной линией. Крышка багажника плавная, но она радует наличием черного небольшого спойлера, который и выглядит и хорошо играет для аэродинамики. Задний бампер также имеет черный молдинг, и также имеет хромированные линии.
Габариты БМВ 6-Серии е24:
- длина – 4923 мм;
- ширина – 1725 мм;
- высота – 1365 мм;
- колесная база – 2626 мм;
- клиренс – 140 мм.
Технические характеристики
Модель BMW 6-Series e24 имела в своей линейке достаточно огромное количество силовых агрегатов и покупателю действительно можно было выбрать то что ему больше всего нравится. Всего в линейке присутствовало девять бензиновых и достаточно мощных агрегатов, данные которых вы можете посмотреть в таблице выше.
Модель имела только задний привод и других версий не предлагалось. В качестве пары предлагались пятиступенчатая механика или же четырехступенчатый автомат. Купе получило полностью независимую пружинную подвеску, которая на то время являлась эталоном управляемости и комфорта, в наше время, конечно же не идеальна, мы видели и лучше. Тормоза неплохие, дисковые, справляются со своей задачей отлично.

В современное время эти моторы уже не удивляют, но фанаты все равно хотят себе эту машину и им все равно нравятся эти двигателя. К сожалению, их надежность не высока и сейчас большинство агрегатов в ужасном состоянии.
Интерьер БМВ 6-Серии е24
Качество салона по современным меркам, конечно же не очень, но для семидесятых годов это был шик. Применен пластик в плане отделки панели торпедо и всего остального, но на сиденьях присутствует кожа, а на дверях ткань и это уже неплохо. Передний ряд сидений представляет собой отличные спортивные кресла, как мы уже говорили с кожаной обшивкой, но в то время были и дешевые комплектации, которые имели тканевую обшивку сидений. Задний ряд создан для двоих человек, там вполне достаточно пространства для ног и для головы, присутствует еще подлокотник посередине, что добавляет удобности.

Водительское место щеголяет тонким четырех спицевым рулем с кожаной обшивкой, за которым скрывается большая приборная панель с огромным количеством аналоговых датчиков. Также на приборной панели присутствуют различные лампочки, которые сигнализируют о какой-либо неисправности.
Панель торпедо в верхней части имеет длинную линию воздухозаборников. На центральной консоли мы видим сразу же в верхней части регулировки печки, которые представляют собой три простые крутилки, но присутствуют селектора, позволяющие регулировать воздух для левого и для правого пассажира, точнее поток воздуха. То есть уже в том году они каким-то образом сделали раздельный климат. Чуть ниже мы видим слева прикуриватель, посередине штатную магнитолу, которую сейчас скорее всего вы уже не найдете на моделях, а справа находится кнопка аварийной сигнализации БМВ 6-Серии е24. Ниже находится еще один большой дефлектор воздуха.

Тоннель встречает небольшой выемкой, куда можно положить, например, ключи. После нее идет большая ручка коробки передач слева и справа, от которой находятся кнопки стеклоподъемников. В конце мы видим ручник стояночного тормоза.
Цена
Вы наверняка думаете, что это старый автомобиль и его получится купить себе за дешево и понтоваться перед друзьями или подругами. На сам деле это не так, на вторичном рынке продаются такие модели, их там очень мало и за них просят более 1 000 000 рублей. Дело в том, что модель стали считать эксклюзивной и даже коллекционной, поэтому вам придется выложить большую сумму денег.
Сейчас эти машины постарели и стали значительно ценней для коллекционеров + просто все машины российского авторынка подорожали. На момент доработки на вторичке было всего 3 автомобиля: 2 за 4 миллиона рублей, а 1 за 8 миллионов рублей. Очень дорого, но коллекционерам возможно будет интересно.
Покупать ее или нет, это целиком ваш выбор, если вы фанат данной серии или самого бренда, и вы имеете хороший доход, то можете себе приобрести для коллекции или для тюнинга, тут уж вам решать. Но если у вас не так уж много денег и вы надеетесь найти эту модель за недорого, в качестве основного автомобиля, то у вас ничего не получится и не стоит этого делать.
Сравнение BMW 6-Series E24 с конкурентами
BMW 6-Series E24 | Dodge Challenger | Jaguar XK | Mercedes-Benz CL-Class C140 | Volvo C70 | Chevrolet Camaro | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Купе | Купе | Купе | - | Купе |
Дверей | 2 | 2 | 2 | 2 | - | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4755 x 1725 x 1365 | 5027 x 1923 x 1482 | 4794 x 1892 x 1322 | 5065 x 1912 x 1445 | - | 4784 x 1897 x 1348 |
Колесная база | 2626 | 2950 | 2752 | 2945 | - | 2811 |
Клиренс | 140 | 131 | 100 | 150 | 148 | 127 |
Масса | 1460 | 1840 | 1660 | 2080 | - | 1539 |
Объем багажника | 413 | 459 | 330 | 505 | 200/404 | 257 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-98 |
Объем двигателя | 2788 | 3604 | 5000 | 4196 | 2435 | 1998 |
Мощность | 184 (135) / 5800 | 305 (224) / 6350 | 385 (283) / 6500 | 279 (205) / 5700 | 140 / 103 при 5000 | 238 (175) / 5500 |
Крутящий момент | 240 (24) / 4200 | 363 (37) / 4800 | 515 (53) / 3500 | 400 (41) / 3900 | 220 при 4000 | 400 (41) / 3000 |
Разгон до 100 км/ч | 9.3 | 7.1 | 5.5 | 8.5 | 11 | 5.9 |
Расход в городе | 17.7 | 13.1 | 17.1 | - | - | - |
Тип КПП | МКПП 5 | АКПП 8 | АКПП 6 | АКПП 5 | механика | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, на косых рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии BMW 6-Series E24
Видео
Используемые источники:
