
Самое первое поколение шестерки, которое носило название BMW 6-Series e24 было выпущено в 1976-м году, и производство длилось 1990 года. Данная модель не современная, ее дизайн в то время считался современным, но сейчас как-то котировать эту машину не стоит, но можно ее купить для тюнинга.
Машина и технически и во всем остальном была действительно уникальной в то время и тогда ее любили. Продавалась она не в большом объеме по сравнению с новой моделью, так как тогда ей еще не доверяли, но впоследствии продажи наладились.
Экстерьер
Данная модель продавалась только в кузове купе, ее внешний вид был похож на e34 и выполнен в принципе в этом стиле. Морда получила достаточно длинный капот с узкой рельефностью посередине, которая сводится к узкой фирменной радиаторной решетке. В той области находится четыре круглых галогенных фонаря, которые являлись в принципе фишкой и выглядят они действительно круто. По краям мы можем видеть сигналы поворотов. Сама форма морды выглядит необычно она не ровная, а под острым углом. Установлен не сильно массивный бампер, но он радует наличием хромированных линий в нижней части и наличием молдинга в верхней части.

Боковая часть не имеет раздутых арок, но небольшая раздутость присутствует. Практически посередине присутствует также молдинг, который в верхней части украшен тонкой хромированной линией. Также черная линия для дизайна присутствует в верхней части, и зеркала заднего вида выполнены из алюминия – выглядит неплохо.

Задняя часть выглядит простовато, установлены прямоугольные фары, которые украшены в верхней и нижней части хромированной линией. Крышка багажника плавная, но она радует наличием черного небольшого спойлера, который и выглядит и хорошо играет для аэродинамики. Задний бампер также имеет черный молдинг, и также имеет хромированные линии.
Габариты БМВ 6-Серии е24:
- длина – 4923 мм;
- ширина – 1725 мм;
- высота – 1365 мм;
- колесная база – 2626 мм;
- клиренс – 140 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.8 л | 184 л.с. | 235 H*m | 9,1 сек. | 212 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 184 л.с. | 255 H*m | - | - | 6 |
Бензин | 3.0 л | 185 л.с. | 235 H*m | 8,9 сек. | 210 км/ч | 6 |
Бензин | 3.2 л | 197 л.с. | 284 H*m | 7,9 сек. | 215 км/ч | 6 |
Бензин | 3.2 л | 200 л.с. | 284 H*m | 7,9 сек. | 215 км/ч | 6 |
Бензин | 3.4 л | 185 л.с. | 290 H*m | - | - | 6 |
Бензин | 3.4 л | 192 л.с. | 290 H*m | - | - | 6 |
Бензин | 3.4 л | 211 л.с. | 305 H*m | 8,1 сек. | 225 км/ч | 6 |
Бензин | 3.5 л | 218 л.с. | 304 H*m | 7,6 сек. | 222 км/ч | 6 |
Модель BMW 6-Series e24 имела в своей линейке достаточно огромное количество силовых агрегатов и покупателю действительно можно было выбрать то что ему больше всего нравится. Всего в линейке присутствовало девять бензиновых и достаточно мощных агрегатов, данные которых вы можете посмотреть в таблице выше.
Модель имела только задний привод и других версий не предлагалось. В качестве пары предлагались пятиступенчатая механика или же четырехступенчатый автомат. Купе получило полностью независимую пружинную подвеску, которая на то время являлась эталоном управляемости и комфорта, в наше время, конечно же не идеальна, мы видели и лучше. Тормоза неплохие, дисковые, справляются со своей задачей отлично.

В современное время эти моторы уже не удивляют, но фанаты все равно хотят себе эту машину и им все равно нравятся эти двигателя. К сожалению, их надежность не высока и сейчас большинство агрегатов в ужасном состоянии.
Интерьер БМВ 6-Серии е24
Качество салона по современным меркам, конечно же не очень, но для семидесятых годов это был шик. Применен пластик в плане отделки панели торпедо и всего остального, но на сиденьях присутствует кожа, а на дверях ткань и это уже неплохо. Передний ряд сидений представляет собой отличные спортивные кресла, как мы уже говорили с кожаной обшивкой, но в то время были и дешевые комплектации, которые имели тканевую обшивку сидений. Задний ряд создан для двоих человек, там вполне достаточно пространства для ног и для головы, присутствует еще подлокотник посередине, что добавляет удобности.

Водительское место щеголяет тонким четырех спицевым рулем с кожаной обшивкой, за которым скрывается большая приборная панель с огромным количеством аналоговых датчиков. Также на приборной панели присутствуют различные лампочки, которые сигнализируют о какой-либо неисправности.
Панель торпедо в верхней части имеет длинную линию воздухозаборников. На центральной консоли мы видим сразу же в верхней части регулировки печки, которые представляют собой три простые крутилки, но присутствуют селектора, позволяющие регулировать воздух для левого и для правого пассажира, точнее поток воздуха. То есть уже в том году они каким-то образом сделали раздельный климат. Чуть ниже мы видим слева прикуриватель, посередине штатную магнитолу, которую сейчас скорее всего вы уже не найдете на моделях, а справа находится кнопка аварийной сигнализации БМВ 6-Серии е24. Ниже находится еще один большой дефлектор воздуха.

Тоннель встречает небольшой выемкой, куда можно положить, например, ключи. После нее идет большая ручка коробки передач слева и справа, от которой находятся кнопки стеклоподъемников. В конце мы видим ручник стояночного тормоза.
Цена
Вы наверняка думаете, что это старый автомобиль и его получится купить себе за дешево и понтоваться перед друзьями или подругами. На сам деле это не так, на вторичном рынке продаются такие модели, их там очень мало и за них просят более 1 000 000 рублей. Дело в том, что модель стали считать эксклюзивной и даже коллекционной, поэтому вам придется выложить большую сумму денег.
Покупать ее или нет, это целиком ваш выбор, если вы фанат данной серии или самого бренда, и вы имеете хороший доход, то можете себе приобрести для коллекции или для тюнинга, тут уж вам решать. Но если у вас не так уж много денег и вы надеетесь найти эту модель за недорого, в качестве основного автомобиля, то у вас ничего не получится и не стоит этого делать.