
Первое поколение бизнес-класса Cadillac CTS выпущено в 2002-м году как замена модели Катера. Ее основной задачей была конкуренция с Lincoln LS. Машина выпускалась до 2007-го года, ее продажи были неплохими даже в России, в Калининграде производитель организовал сборку помимо США, Китая и Тайваня.
Внешний вид разрабатывался дизайнером Уэйн Черри, который основывался на концепте Evoq. Внешность напоминает даже новые автомобили Кадиллака. Машина массивная, имеет грубые формы, этим она нравится фанатам и другим автолюбителям.

Седан построен на новой для того времени платформе Sigma, которая также использовалась для постройки Cadillac SRX.
Габариты модели:
- длина – 4828 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1440 мм;
- колесная база – 2880 мм;
- клиренс – 150 мм;
- колеса – 225/55/R16 и 225/50/R17.
Салон
Внутри бренд никогда не славился высоким качеством, используется не самый мягкий пластик и кожа. Пространства в Cadillac CTS много, а все будут сидеть на толстых кожаных креслах, сзади присутствует еще откидной подлокотник. Все 5 человек влезут без проблем, но пассажиру сзади посередине будет неудобно из-за приподнятой подушки.
Рулевая водительская колонка уже в тех годах оборудовалась кнопками для аудиосистемы, можно регулировать громкость и переключаться по радиостанциям. Щиток приборов представляет собой 4 аналоговых датчика, они легко читаются, но к сожалению помимо них нет больше ничего.

Центральная консоль CTS оборудована в дорогих комплектациях монитором системы мультимедиа, управляемым кнопками с большими шайбами и CD-слотом. Ниже расположились органы настройки климата – монитор и клавиши для настройки.
Багажника седана получил неплохой объем – 430 литров.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.6 л | 185 л.с. | 245 H*m | 9,7 сек. | 206 км/ч | V6 |
Бензин | 2.8 л | 215 л.с. | 262 H*m | 8,2 сек. | 226 км/ч | V6 |
Бензин | 3.2 л | 223 л.с. | 296 H*m | 7,4 сек. | 238 км/ч | V6 |
Бензин | 3.6 л | 258 л.с. | 340 H*m | 7 сек. | 241 км/ч | V6 |

Седан оснащался только бензиновыми моторами, передающими момент на задние колеса. Двигателя вполне мощные, некоторые даже хорошо разгоняют Cadillac CTS 2002-2007:
- 2,6 литра – 185 сил и 245 H*m момента;
- 2,8 литра – 215 лошадей и 262 H*m момента;
- 3,2 литра – 223 лошадиные силы и 296 H*m крутящего;
- 3,6 литра на 258 сил и 340 единиц момента.
Динамические данные указаны в таблице выше. Парой для каждого агрегата служит либо 5-ти и 6-ступенчатая механика Getrag, либо 5-ступенчатый автомат Hydramatic. Модель стоит на полностью независимой подвеске с двумя рычагами спереди и многорычажной системе сзади. Тормозная система StabiliTrak полностью дисковая, на передней оси присутствует вентиляция.
Цена

Седан часто встречается на вторичном рынке, желающий может себе позволить эту машину за 300-600 тысяч рублей. Ценник зависит от комплектации, двигателя и конечно же состояния.
Cadillac CTS 1-го поколения – неплохой недорогой бизнес-класс. Приобретать его себе можно, но стоит понимать, что проблемы у вас начнутся в силу возраста автомобиля. Ремонт будет сложным, так как в России запчасти на Кадиллак найти тяжело. Он не лучше своих конкурентов, поэтому стоит на всякий случай еще присмотреться к ним.