Первое поколение бизнес-класса Cadillac CTS выпущено в 2002-м году как замена модели Катера. Ее основной задачей была конкуренция с Lincoln LS. Машина выпускалась до 2007-го года, ее продажи были неплохими даже в России, в Калининграде производитель организовал сборку помимо США, Китая и Тайваня.
Внешний вид разрабатывался дизайнером Уэйн Черри, который основывался на концепте Evoq. Внешность напоминает даже новые автомобили Кадиллака. Машина массивная, имеет грубые формы, этим она нравится фанатам и другим автолюбителям.
Седан построен на новой для того времени платформе Sigma, которая также использовалась для постройки Cadillac SRX.
Габариты модели:
- длина – 4828 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1440 мм;
- колесная база – 2880 мм;
- клиренс – 150 мм;
- колеса – 225/55/R16 и 225/50/R17.
Содержания:
Салон
Внутри бренд никогда не славился высоким качеством, используется не самый мягкий пластик и кожа. Пространства в Cadillac CTS много, а все будут сидеть на толстых кожаных креслах, сзади присутствует еще откидной подлокотник. Все 5 человек влезут без проблем, но пассажиру сзади посередине будет неудобно из-за приподнятой подушки.
Рулевая водительская колонка уже в тех годах оборудовалась кнопками для аудиосистемы, можно регулировать громкость и переключаться по радиостанциям. Щиток приборов представляет собой 4 аналоговых датчика, они легко читаются, но к сожалению помимо них нет больше ничего.
Центральная консоль CTS оборудована в дорогих комплектациях монитором системы мультимедиа, управляемым кнопками с большими шайбами и CD-слотом. Ниже расположились органы настройки климата – монитор и клавиши для настройки.
Багажника седана получил неплохой объем – 430 литров.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.6 л | 185 л.с. | 245 H*m | 9,7 сек. | 206 км/ч | V6 |
Бензин | 2.8 л | 215 л.с. | 262 H*m | 8,2 сек. | 226 км/ч | V6 |
Бензин | 3.2 л | 223 л.с. | 296 H*m | 7,4 сек. | 238 км/ч | V6 |
Бензин | 3.6 л | 258 л.с. | 340 H*m | 7 сек. | 241 км/ч | V6 |
Седан оснащался только бензиновыми моторами, передающими момент на задние колеса. Двигателя вполне мощные, некоторые даже хорошо разгоняют Cadillac CTS 2002-2007:
- 2,6 литра – 185 сил и 245 H*m момента;
- 2,8 литра – 215 лошадей и 262 H*m момента;
- 3,2 литра – 223 лошадиные силы и 296 H*m крутящего;
- 3,6 литра на 258 сил и 340 единиц момента.
Динамические данные указаны в таблице выше. Парой для каждого агрегата служит либо 5-ти и 6-ступенчатая механика Getrag, либо 5-ступенчатый автомат Hydramatic. Модель стоит на полностью независимой подвеске с двумя рычагами спереди и многорычажной системе сзади. Тормозная система StabiliTrak полностью дисковая, на передней оси присутствует вентиляция.
Цена
Седан часто встречается на вторичном рынке, желающий может себе позволить эту машину за 300-600 тысяч рублей. Ценник зависит от комплектации, двигателя и конечно же состояния.
Цена запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Дворники | 1 190 ₽ | |
Масляный фильтр | 658 ₽ | |
Тормозные диски | 5 806 ₽ | 11 376 ₽ |
Тормозные колодки | 8 538 ₽ | 8 970 ₽ |
Водяная помпа | 2 699 ₽ | 3 329 ₽ |
Катушка зажигания | 2 731 ₽ |
Cadillac CTS 1-го поколения – неплохой недорогой бизнес-класс. Приобретать его себе можно, но стоит понимать, что проблемы у вас начнутся в силу возраста автомобиля. Ремонт будет сложным, так как в России запчасти на Кадиллак найти тяжело. Он не лучше своих конкурентов, поэтому стоит на всякий случай еще присмотреться к ним.
Сравнение Cadillac CTS 2002-2007 с конкурентами
Cadillac CTS 2002-2007 | BMW 5-Series E60 | Mercedes-Benz E-Class W211 | Infiniti M | Kia Cadenza | Lexus ES300 | Volvo S60 2000-2009 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | - | - | - | - |
Дверей | 5 | 4 | 4 | - | - | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4830 x 1795 x 1440 | 4841 x 1846 x 1468 | 4856 x 1822 x 1483 | - | - | - | - |
Колесная база | 2880 | 2888 | 2854 | - | - | - | - |
Клиренс | 150 | 142 | 139 | 149 | 140 | 130 | 130 |
Масса | 1725 | 1560 | 1580 | - | - | - | - |
Объем багажника | 430 | 520 | 525 | 500 | 453 | 410 | 424/1034 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | бензин | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин | - | - | - | - |
Объем двигателя | 2597 | 1995 | 1796 | 2496 | 3342 | 2995 | 1984 |
Мощность | 185 (136) / 6000 | 170 (125) / 6700 | 184 (135) / 5500 | 222 / 163 при 6400 | 290 / 216 при 6400 | 214 / 157 при 5800 | 180 / 132 при 5300 |
Крутящий момент | 245 (25) / 3400 | 210 (21) / 4250 | 250 (26) / 4000 | 253 при 4800 | 344 при 5200 | 298 при 4400 | 240 при 2200 |
Разгон до 100 км/ч | 9.3 | 8.7 | 9.1 | 9.2 | - | 8.4 | 8.8 |
Расход в городе | 13.6 | 13 | 11.7 | - | - | - | - |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 6 | автомат | автомат | автомат | механика |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | - | - | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Фотографии Cadillac CTS 2002-2007
Видео
Используемые источники: