Honda – одна из лучших и самых популярных японских компаний-производителей автомобилей. Одна из самых привлекательных моделей этого производителя это Honda Accord 9 (2014-2018)-е поколение. Данная модель сочетает в себе внешнюю элегантность и высокую мощь, присущую действительно спортивным автомобилям. Владельцы данной модели в восторге от функционала и качества автомобиля.
Содержание:
С 2012 года вышла новая модель, которая значительно отличатся от предыдущей. Кузов сделан боле строго и элегантно. Можно сказать, что этот автомобиль предстал перед покупателями как современная машина представительского класса.
В России до 2015 года он был доступен с бензиновыми моторами. Объем первого составлял 2,4 литра и развивал мощность 180 лошадиных сил. Второй обладал 3,5 литрами V6 и способен был развивать 281 лошадиную силу. Цены на него начинались от одного миллиона трехсот тысяч рублей.
Обзор дизайна
Внешность, это то, чем приманивает данный автомобиль своих потенциальных покупателей. Он выглядит просто шикарно, чего стоит передняя часть. Рельефный капот, опционально светодиодная оптика, узкие фары, большая хромированная решетка радиатора, миниатюрные прямоугольные противотуманные фары, а какой бампер. Все что находится спереди выглядит просто шикарно, морда выполняет свою задачу и на дороге без внимания вы точно не останетесь.
Сбоку Honda Аккорд 2016-2017 перестает бросаться агрессивностью, здесь это уже обычный бизнес-класс. Слегка раздутые колесные арки, большое зеркало заднего вида, красивые линии в верхней и нижней части, все это делает дизайн в профиль простым и одновременно элегантным.
Задняя часть порадует красивой светодиодной оптикой с прекрасным дизайном. Крышка багажника слегка раздута и оснащена спойлером для дизайна и улучшения аэродинамических свойств. Строгий, массивный бампер имеет декоративную хромированную вставку, диффузор и 2 больших патрубка выпускной системы, но уже под ним.
Размеры авто:
- длина – 4890 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1465 мм;
- колесная база – 2775 мм;
- клиренс – 147 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.4 AT Elegance | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 6200 | 228 (23) / 4000 | 10.1 | 214 |
2.4 AT Executive | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 6200 | 228 (23) / 4000 | 10.1 | 214 |
2.4 AT Executive Navi | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 6200 | 228 (23) / 4000 | 10.1 | 214 |
2.4 AT Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 6200 | 228 (23) / 4000 | 10.1 | 214 |
2.4 MT Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 6200 | 228 (23) / 4000 | 9.3 | 226 |
3.5 AT Premium | V-образный, 6-цилиндровый | 281 (207) / 6200 | 342 (35) / 4900 | 7.2 | 230 |
3.5 AT Premium Navi | V-образный, 6-цилиндровый | 281 (207) / 6200 | 342 (35) / 4900 | 7.2 | 230 |
Виды моторов:
- Первый вид силового агрегата, это бензиновый 4-х цилиндровый атмосферный двигатель, выдающий 185 лошадиных сил при объеме в 2,4 литра. С помощью технологий, о которых мы расскажем ниже, удалось снизить расход топлива, здесь он составляет 10 литров АИ-95 в городе и 7 по трассе. Данный мотор позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 9 секунд, а максимальная скорость находится на отметке в 226 км/ч.
- Следующий вид, это тоже бензиновый, атмосферный, но уже V-образный 6-цилиндровый двигатель Хонды Аккорд 9. Он при своем объеме в 3,5 литра имеет 278 лошадиных сил и 341 H*m крутящего момента. Расход у него выше, чем у прошлого – 13 литров в городе и 8 на трассе. При этом модель становится лучше в динамике, потребуется всего 7,2 секунды чтобы развить скорость в 100 км/ч, максималка находится на отметке в 230 км/ч.
В основе разработки таких мощных двигателей лежит современная технология EarthDreams6. Она отличается не только тем, что моментально срывает автомобиль с места, но и высокой экономичностью. И это главный плюс, ведь в большинстве моделей с подобным двигателем расход очень большой. Более того, она чрезвычайно адаптирована к езде по российским дорогам и позволяет заправлять себя 92 маркой бензина.
Такой расход также обусловлен и системой i-Vtec. Она самостоятельно регулирует количество подаваемого топлива и оптимальным образом распределяет этот процесс. Это объясняется тем, что принцип работы системы заключается в следующем: на разных оборотах двигателя его клапаны раскрываются по-разному. Если автомобилю необходимо больше топлива, то они открываются в большей степени и наоборот. Именно поэтому двигатель всегда потребляет именно столько топлива, сколько нужно и позволяет сэкономить на этом.
Интерьер Хонда Аккорд 9
Салон автомобиля выполнен в современном европейском стиле, где присутствует максимум комфорта для водителя и пассажиров. Первое, о чем следует упомянуть – это руль. Он разработан таким образом, чтобы водителю было удобно управлять автомобилем и всеми его функциями. Он обтянут приятной кожей и имеет кнопки управления системой машины, а также круиз-контролем. Панель приборов очень привлекательна. А главное, имеет высокую информативность, что позволяет максимально полно использовать потенциал модели.
Приборная панель водителя также подверглась изменениям. Теперь в ее середине находится спидометр. Также эта панель выдает полную информацию о количестве затрачиваемого топлива, моментальном расходе и коэффициенте скорости. Для автомобилей с механической коробкой передач такая панель дает рекомендации о том, как правильно и вовремя осуществлять переключение между передачами Honda Accord 2016, чтобы максимально сэкономить количество топлива и ресурс двигателя.
Очень здорово смотрятся дверные ручки, которые выкрашены в черный цвет и обладают серебристыми вставками, что придает автомобилю привлекательный вид. В таком же стиле выполнен и ручной тормоз.
Этот автомобиль также может в полной мере предоставить комфорт пассажирам, находящимся сзади. Машина обладает достаточным простором, чтобы пассажиры могли спокойно переносить поездки на дальние расстояния интерьером. Задние сиденья очень удобные, могут регулироваться и имеют встроенный подлокотник.
Одним словом, новый интерьер выполнен идеально, он обладает привлекательностью, но самое главное – комфортом. Водителю и пассажирам гарантированы приятные поездки, от которых можно получать истинное удовольствие.
Подвеска
Японские инженеры ответственно поработали над созданием новой подвески. Теперь автомобиль состоит из переднеприводной платформе, что позволяет увеличить динамику и управляемость. Подвеска обладает полной независимостью. Передняя ее часть выполнена в классическом виде. Однако здесь инженеры Honda Аккорд 2016 использовали качественные стойки МакФерсон.
Еще одно нововведение – это стабилизатор поперечной устойчивости. Причем такой стабилизатор присутствует не только в передней части, но и в задней. К слову, задняя часть состоит из многорычажной системы. Автомобиль обладает дисковыми тормозами на всех колесах. Одним словом, с такой подвеской ваш агрегат не только сможет уверенно держать дорогу, но и сможет отлично маневрировать, заходить в самые сложные повороты и всегда быть устойчивым. Ну и самое главное – это безопасность. С такой системой она обеспечена.
Подвеска обладает следующими электронными помощниками:
- ABS;
- ASR;
- EBA;
- EBD;
- ESP;
- HHC.
Неисправности
Проверьте работу автоматической коробки передач на износ подшипников, свидетельствующие о частых быстрых стартах. Для анализа переключайте режимы коробки и прислушайтесь к звуку в районе левого колеса.
Проверьте целостность шланга ГУРа, из-за высокого давления он разрушается и стоит дорого. Сама рейка может подтекать. Посмотрите вход руля Аккорда 9 к рейке – грязь свидетельствует об течах.
В 2,4-литровом моторе могут стучать шестерни газораспределительного механизма VTC. Ремонтировать придется, чтобы избежать серьезных проблем. В остальном проблемы пока минимальные из-за маленького возраста модели.
Можно отнести к проблемам частые сколы, начинающие цвести. Причина в том, что все производители делают сейчас тонкий слой ЛКП, который легко снять камушком.
Цена и комплектации
Ниже указаны старые цены, за которые продавалась машина, сейчас она снята с продаж и продается только на вторичном рынке.
Производитель предложит покупателю 4 вида различных комплектаций, каждая из которых имеет немалое количество приятного оборудования.
Комплектация Elegance, которая стоит 1 150 000 рублей, за такую небольшую цену получит:
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- подогрев зеркал и сидений;
- кожаный руль;
- датчик света;
- датчик дождя;
- 6 динамиков с мультимедией;
- сенсорный экран мультимедии;
- противотуманные фары.
Существует еще комплектация спорт, которая порадует покупателя наличием:
- спортивного обвеса;
- светодиодных фар;
- спойлера;
- сабвуфера;
- коррекции фар;
- системы затемнения зеркал.
Хонда Аккорд 2016 Спорт стоит 1 260 000 рублей, но при этом она будет на механической коробке передач, а за АКПП придется доплатить 30 000 рублей.
В версии Executive с ценой в 1 440 000 рублей будут добавлены следующие элементы:
- полностью кожаный интерьер;
- камера заднего вида;
- навигационная система;
- подогрев задних кресел;
- люк;
- датчик парковки.
Самая дорогая версия под названием Premium, которая обойдется покупателю в 1 700 000, тут все еще шикарнее, покупатель получит в добавок:
- автоматический наклон зеркал;
- круиз-контроль, срабатывающий автоматически;
- память сидений.
Для такого списка оборудования, такого дизайна и технического оснащения, цена действительно невысокая.
Исходя из всего вышеизложенного следует вывод, что Аккорд 2017 идеально подойдет для любого типа вождения. Купив этот автомобиль, вы сможете каждый день наслаждаться уверенной и комфортной ездой. Разумеется, лучше покупать автомобиль последнего поколения, так как в нем представлено множество дополнительных возможностей. Однако если вы купите машину восьмого поколения, вы также останетесь довольны высоким качеством и надежностью японских производителей.
Сравнение Honda Accord 9 с конкурентами
Honda Accord 9 | Subaru Legacy | Mazda 6 | Hyundai i40 | Kia Optima | BMW 3-Series F30 | Hyundai Sonata | Volkswagen Passat | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | - | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | - | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4890 x 1850 x 1465 | - | 4870 x 1840 x 1450 | 4745 x 1815 x 1470 | 4855 x 1860 x 1485 | 4633 x 1811 x 1429 | 4900 x 1860 x 1465 | 4767 x 1832 x 1456 |
Колесная база | 2775 | - | 2830 | 2770 | 2805 | 2810 | 2840 | 2791 |
Клиренс | 146 | 150 | 165 | 147 | 155 | 145 | 155 | 160 |
Масса | 1640 | - | 1522 | 1568 | 1530 | 1475 | 1457 | 1425 |
Объем багажника | 495 | 425 | 429 | 505 | 510 | 480 | 510 | 586(1152) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-92 | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 2356 | 2384 | 1997 | 1591 | 1998 | 1499 | 1999 | 1395 |
Мощность | 180 (132) / 6200 | 260 / 194 при 5600 | 150 (110) / 6000 | 135 (99) / 6300 | 150 (110) / 6500 | 136 (100) / 4500 | 150 (110) / 6200 | 150 (110) / 6000 |
Крутящий момент | 228 (23) / 4000 | 376 при 2000 – 4800 | 213 (22) / 4000 | 165 (17) / 4850 | 196 (20) / 4800 | 220 (22) / 4000 | 192 (20) / 4000 | 250 (26) / 3000 |
Разгон до 100 км/ч | 9.3 | - | 10.8 | 11.5 | 9.6 | 8.9 | 10.6 | 8.7 |
Расход в городе | 10.8 | - | 8.4 | 8.3 | 10.4 | 7 | 10.2 | 6.8 |
Тип КПП | МКПП 6 | вариатор | АКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 6 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые |