Комплектация | Цена |
---|---|
1.6 AT Jet | 1 204 000 ₽ |
1.6 AT Hit | 1 276 000 ₽ |
1.6 AT Turbo Jet | 1 459 000 ₽ |
Хэтчбек корейской компании Hyundai, которая стала достаточно популярной в отличие от других корейских автомобильных компаний. Теперь фирма собирается занять нишу на рынке заряженных хэтчбеков и сделать она это собирается с помощью Hyundai Veloster FS (2011-2017).
Содержание:
В 2007 году миру стало известно, что будет выпущен подобный автомобиль и компания сразу представила его будущее название. Как заявил сам производитель, основной упор будет произведен на дизайн модели для того чтобы она была заметной на дорогах общего пользования. После на автосалоне во Франкфурте был представлен концепт данного автомобиля.
После всего этого компания забыла про этот проект и в итоге конечная версия была представлена в 2012 году на автосалоне в Детройте, но сам автомобиль уже продавался в 2011 году на своей родине в Корее.
Как заявил сам производитель, модель выходит для замены Hyundai Tiburon.
Обзор экстерьера
Внешность привлекательная, автомобиль выглядит стильно и слегка спортивно. В нем есть небольшая уникальность, но об этом чуть позже. Морда имеет плавный капот, который постепенно переходит в стильную линзованную оптику. Между фарами расположилась большая решетка радиатора, которая выполнена в форме 6-ти угольника. На массивном бампере, который оснащен красивыми выштамповками имеются противотуманные фары в форме овала.
Вид Хендай Велостер FS сбоку сразу привлекает внимание окружающих благодаря сильно раздутым колесным аркам и плавной линии в нижней части двери. Модель имеет также юбку с хромированным молдингом. С одной стороны, у автомобиля 2 двери, а с другой одна, для чего это сделано непонятно, но решение достаточно интересное.
Сзади модель имеет красивую оптику и небольшую крышку багажника, которая оформлена достаточно стильно. Бампер просто огромный для такого автомобиля, но он тут выглядит, в его нижней части находятся 2 круглые выхлопные трубы, которые расположились посередине. Под бампером еще имеется не маленький декоративный диффузор. Также на крыше имеется небольшой спойлер работающий как для аэродинамики, так и для привлечения внимания.
Габариты авто:
- длина – 4220 мм;
- ширина – 1790 мм;
- высота – 1399 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- клиренс – 150 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 AT Fun | Рядный, 4-цилиндровый | 132 (97) / 6300 | 158 (16) / 4850 | 11.5 | 190 |
1.6 AT Hit | Рядный, 4-цилиндровый | 132 (97) / 6300 | 158 (16) / 4850 | 11.5 | 190 |
1.6 AT Jet | Рядный, 4-цилиндровый | 132 (97) / 6300 | 158 (16) / 4850 | 11.5 | 190 |
1.6 AT Joy | Рядный, 4-цилиндровый | 132 (97) / 6300 | 158 (16) / 4850 | 11.5 | 190 |
1.6 AT Turbo Jet | Рядный, 4-цилиндровый | 186 (137) / 5500 | 265 (27) / 4500 | 8.5 | 214 |
1.6 MT Joy | Рядный, 4-цилиндровый | 132 (97) / 6300 | 158 (16) / 4850 | 10.7 | 195 |
Предлагается всего лишь два мотора, они оба бензиновые и оба имеют объем в 1,6 литра.
- Первый это 4-х цилиндровый атмосферный 16-клапанный агрегат, который при мощности в 132 лошадиные силы разгоняет модель до сотни за 11,5 секунды. Максимальная скорость находится на отметке в 190 км/ч. Расход топлива Hyundai Veloster 2016 не велик, мотору потребуется всего 9 литров в городе и 6 на трассе, но только 95-го бензина. Этот мотор предлагается в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- Второй вид двигателя при таком же объеме выдает 186 сил, это было достигнуто путем установления турбонаддува на авто. Динамические показатели улучшились хорошо, в результате получается 7,5 секунды до ста и 214 км/ч максимальной скорости. Что удивительно, данный turbo агрегат расходует столько же топлива. Данный двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Все технические характеристики этих силовых агрегатов находятся выше в таблице.
Независимо от мотора автомобиль имеет передний привод.
Интерьер
Внутри сразу становится заметно что весь интерьер сделан в стиле компании. Первое что видит водитель – это руль, тут он трехспицевый с элементами управления мультимедией, а также с кнопками переключения передач в том случае если у вас АКПП.
На центральной консоли Хендай Велостер FS есть дисплей, различные кнопки, а под центральной консолью находится достаточно большая ниша для мелочей, что достаточно удобно если, например, туда положить телефон. Присутствуют 2 подстаканника которые расположены под подлокотником, что делает пользование ими неплохими по удобности, но зато это самое безопасное место для стаканчиков.
Весь салон удобен, он имеет спортивный вид и при резких маневрах сиденья с неплохой боковой поддержкой будут не давать вам вылетать из кресла.
Уникальность состоит в том, что у водителя одна дверь, а со стороны пассажира 2 двери, одна для переднего сиденья, а одна для задних сидений. Это достаточно интересное решение и вердикт по этому поводу должен для себя вывести каждый индивидуально, потому что кому-то это понравится, а кому-то нет.
Объем багажного отделения не велик – всего лишь 320 литров, но при этом можно сложить задние сиденья, а вот сколько получится литров, производителем не заявлено.
Цены
Производитель предлагает базовую комплектацию за 1 200 000 рублей и при этом никаких списков с дополнительным оборудованием не присутствует. То есть, если вам недостаточно чего-то и это есть в другой комплектации, у вас не получится приобрести это отдельно, нужно приобретать более дорогую версию.
Сейчас продажи завершены, из-за выпуска компанией нового поколения. Ниже указаны старые ценники, а средняя цена вторичного рынка – 850 000 рублей.
Список базового оборудования Hyundai Veloster FS:
- ABS;
- ESP;
- климат-контроль;
- противотуманные фары;
- обогрев и электропривод зеркал;
- помощь при старте в гору;
- комбинированный интерьер;
- обогрев руля;
- подогрев сидений;
- Bluetooth;
- USB.
Самая дорогая комплектация, уже получит больше оборудования из нового это:
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- доступ без ключа;
- запуск мотора с кнопки в салоне;
- ксеноновая оптика;
- омыватели фар;
- мульти-руль;
- кожаный интерьер и многое другое.
Неплохой автомобиль для молодого парня или девушки – это хороший вариант. Модель стоит относительно недорого и если вам понравился данный автомобиль, то вперед в салон, а если же вас данный вариант не устроил, то можете присмотреться к конкурентам.
Сравнение Hyundai Veloster FS с конкурентами
Hyundai Veloster FS | Volkswagen Scirocco | Alfa Romeo Giulietta | Citroen DS3 | Mercedes-Benz A-Class | Audi A1 | Honda Fit | Alfa Romeo Mito | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек |
Дверей | 4 | 3 | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 | 3 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4220 x 1790 x 1399 | 4256 x 1810 x 1404 | 4351 x 1798 x 1465 | 3948 x 1717 x 1458 | 4419 x 1796 x 1440 | 4046 x 1756 x 1459 | 4005 x 1695 x 1525 | 4063 x 1720 x 1446 |
Колесная база | 2650 | 2578 | 2634 | 2464 | 2729 | 2566 | 2530 | 2511 |
Клиренс | 143 | 136 | 140 | 130 | 104 | 175 | 135 | 105 |
Масса | 1180 | 1319 | 1355 | 1165 | 1300 | 1205 | 1060 | 1205 |
Объем багажника | 320 | 312(1006) | 350 | 285(980) | 370 | 335(920) | - | 270 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | - | Рядный, 2-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Объем двигателя | 1591 | 1390 | 1368 | 1199 | 1332 | 999 | 1317 | 875 |
Мощность | 132 (97) / 6300 | 122 (90) / 5000 | 120 (88) / 5000 | 110 (81) / 5500 | 150 (110) / 5500 | 95 (70) / 5500 | 100 (74) / 6000 | 105 (77) / 5500 |
Крутящий момент | 158 (16) / 4850 | 200 (20) / 4000 | 215 (22) / 2500 | 205 (21) / 1500 | 250 (26) / 1620 | 201750 (20,579) / 3500 | 119 (12) / 5000 | 145 (15) / 2000 |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 | 9.7 | 9.4 | 10.6 | 8 | 11.2 | - | 11.4 |
Расход в городе | 8 | 8.4 | 9.2 | 5.6 | 6.8 | 6.6 | - | 5 |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 6 | РКПП 7 | МКПП 5 | Вариатор | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Барабанные | Дисковые |