Комплектация | Цена |
---|---|
718 Cayman | 4 910 000 ₽ |
718 Cayman S | 5 870 000 ₽ |
718 Cayman GTS 4.0 | 6 990 000 ₽ |
718 Cayman GTS | 4 910 000 ₽ |
Porsche 718 Cayman – третье поколение классического Каймана, но уже с измененным названием. Купе представлено на Пекинском автосалоне, а от предшественника оно визуально практически не отличается, хотя технически автомобиль является новым. Цифры в названии выбраны не просто так, ранее 718 модель в 50-х годах успешно побеждала в гонках.
Новинка поступила в продажу в 2016 году, но заявки на покупку можно было оставлять сразу после выставки. Потенциальным покупателям следует сразу сказать, что минимально за автомобиль придется заплатить 3,8 млн. рублей.
Содержание:
Дизайн
Фирменный стиль внешнего вида перенесся полностью, узнать производитель можно с любого ракурса. Опознать производителя в передней части удается за счет светодиодной оптики (в базе ксенон) на линзе ближнего и дальнего света. Плавные формы бампера дополнены тонкой линией поворотников и двумя большим воздухозаборниками для охлаждения фронтальной тормозной системы.
Сбоку сразу бросается в глаза помимо обтекаемой формы кузова Порше 718 Кайман огромная выштамповка ведущая весь поступаемый воздух к воздухозаборнику с радиатором внутри для охлаждения двигателя. Линии кузова будоражат сознание, хочется рассматривать каждую деталь. Зеркала заднего вида установлены на ножку, но за счет отверстия в ножке создается впечатление двойной стойки.
В корме овальность кузова усиливается. Эта часть выделяется тонкой оптикой на LED-основе, соединенной спойлером, на котором красуется хромированная надпись «Porsche». Бампер может выделиться разве что светоотражателями, а вот его нижняя пластиковая вставка привлекает взгляд за счет одного большого хромированного патрубка выхлопа.
Размеры городского спорткара Porsche 718 Cayman изменились минимально:
- длина – 4379 мм;
- ширина – 1801 мм;
- высота – 1295 мм;
- колесная база – 2475 мм;
- клиренс – 113 или 133 мм в зависимости от версии.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 MT 718 Cayman | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 300 (221) / 6500 | 380 (39) / 4500 | 5.1 | 275 |
2.0 PDK 718 Cayman | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 300 (221) / 6500 | 380 (39) / 4500 | 4.9 | 275 |
2.5 MT 718 Cayman GTS | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 365 (268) / 6500 | 420 (43) / 4500 | 4.6 | 290 |
2.5 MT 718 Cayman S | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 350 (257) / 6500 | 420 (43) / 4500 | 4.6 | 285 |
2.5 PDK 718 Cayman GTS | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 365 (268) / 6500 | 420 (43) / 4500 | 4.3 | 290 |
2.5 PDK 718 Cayman S | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 350 (257) / 6500 | 420 (43) / 4500 | 4.4 | 285 |
4.0 MT 718 Cayman GT4 | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 420 (309) / 7600 | 420 (43) / 6800 | 4.4 | 304 |
4.0 MT 718 Cayman GTS 4.0 | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 400 (294) / 7000 | 420 (43) / 6500 | 4.5 | 293 |
4.0 PDK 718 Cayman GT4 | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 420 (309) / 7600 | 420 (43) / 6800 | 3.9 | 302 |
4.0 PDK 718 Cayman GTS 4.0 | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 400 (294) / 7000 | 420 (43) / 6500 | 4 | 228 |
Пожалуй, оставим салон на потом, так как всех владельцев и будущих покупателей Порше в большей степени интересует начинка. Производитель перешел на малолитражные движки по меркам спорткаров, российским покупателям доступно три мотора.
- Базовый турбо агрегат объемом 2 литра и 4 цилиндрами выдает 300 сил и 380 единиц момента. ДВС имеет систему смазки с сухим картером и центральное расположение форсунок. Таких показателей хватает, чтобы машина разгонялась до первой сотни за 5 секунд, максимальная скорость ограничивается на 275 км/ч. Расход высоковат, но для подобного сегмента 10 литров АИ-98 в принципе нормально.
- Вторая установка для 718 Cayman S подразумевает 2,5-литровый объем, турбину и отдачу в 350 лошадиных сил и 420 H*m крутящего момента. С данным ДВС разгон до 100 км/ч будет занимать 4,6 секунды, а на роботизированной КПП – 4,4 секунды. Максимальная скорость равняется 285 км/ч.
- Топовая версия GS с таким же двигателем, мощность которого увеличена до 365 лошадиных сил и 430 единиц крутящего момента. Он в паре с роботом достигает сотни за 4,3 секунды, ограничиваясь максимальной скоростью в 290 км/ч.
Парой для обоих двигателей предлагается 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатая роботизированной КПП PDK с двойным сцеплением. Роботом можно управлять лепестками на руле. Подвеска купе представляет собой Макферсон спереди и многорычажку сзади, все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости. Опционально устанавливается адаптивная подвеска PASM с активными демпферами и амортизаторами с изменяемой жесткостью.
Реечное рулевое управление Porsche 718 Cayman дополнено электроусилителем, который также меняет передаточные числа в зависимости от скорости и стиля вождения. Дисковая тормозная система полностью вентилируется, плюс еще перфорированная, все диски получают 4-поршневые суппорта. Помощниками в торможении выступают электронные системы ABS, EBD и ESP.
Салон
Интерьер нового купе, как и во всех моделях Порше выполнен шикарно. Это тот производитель который заботится о своих владельцах, постоянно изучает их пожелания, создавая максимально эргономичные салоны будущим автомобилям.
Пассажиры будут находиться на ковшеобразных кожаных креслах с электрическими регулировками. Пространства для спорткара много, это обусловлено отсутствием второго ряда сидений. Из функционала еще присутствует подогрев и вентиляция.
Кожаная 3-спицевая рулевая баранка имеет хромированные спицы с клавишами на 2 из них. Руль лежит в руках отлично, плюс дополнен подогревом и регулируется во всех плоскостях. Панель приборов представлена 3 колодцами, в левом расположен аналоговый спидометр, в центральном тахометр, а в правом дисплей информационного бортового компьютера.
Вся панель торпедо полностью обшита кожей. В центральной части находится 7-дюймовый дисплей развлекательно-информационной системы Porsche Communication Management. На дисплее также управляется аудиосистема Sound Package Plus и соответственно навигация с голосовым управлением. Внизу присутствует несколько клавиш для более комфортного управления. На центральной части торпедо вверху находятся круглые аналоговые часы, делающий интерьер более солидным.
Тоннель Porsche 718 Cayman перенасыщена огромным количеством кнопок, казалось бы – это глупое решение, тем не менее владельцам очень нравится. В начальной части расположился блок климат-контроля с монитором, кнопками и джойстиком для регулировки температуры. После мы видим огромный селектор коробки передач, а после него еще огромное количество кнопок:
- аварийная сигнализация;
- поднятие спойлера;
- регулировка жесткости амортизаторов;
- отключение системы стабилизации;
- система ночного виденья.
Багажное отделение, расположенное спереди обладает объемом всего 150 литров. Конечно таким объемом сложно пользоваться, но для спортивной сумки его достаточно.
Цена
Существует всего две комплектации, по оснащению они идентичны, вы платите за двигатель, а все остальное устанавливается опционально. Минимальная стоимость Порше 718 Кайман за 2-литровый объем и механическую коробку составляет 3 811 000 рублей. База оснащается:
- кондиционером;
- комбинированной обшивкой интерьера;
- датчиком давления в шинах;
- ксеноновой оптикой;
- автокоррекцией фар;
- обычной аудиосистемой на 8 динамиков и менее функциональной мультимедией.
Опционально можно установить:
- функцию контроля полосы движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- раздельный климат-контроль;
- подогрев и вентиляция сидений;
- кожаный интерьер;
- светодиодную оптику;
- навигационную систему;
- камеру заднего вида;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- бесключевой доступ.
Также покупателю придется доплачивать за версию двигателя, S или GTS.
Новое купе в «полном фарше» будет стоить 6,4 млн. рублей . Конечно это дорого, но если вы задумываетесь о покупке, то не стоит приобретать все опции. Porsche 718 Cayman – шикарный городской автомобиль, который будет выделять вас среди большинства даже подобных спорткаров. Немецкий производитель делает все шикарно, даже возможно лучше остальных, заботиться о владельцах точно лучше.
Сравнение Porsche 718 Cayman с конкурентами
Porsche 718 Cayman | Alfa Romeo 4C | Maserati Granturismo | Toyota GT 86 | Jaguar F-Type | Audi TT | Chevrolet Corvette | Lexus LC 500 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Купе | Купе | Купе | Купе | Купе | - | - |
Дверей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4379 x 1801 x 1281 | 3989 x 1864 x 1183 | 4881 x 2056 x 1353 | 4240 x 1775 x 1285 | 4470 x 1923 x 1311 | 4177 x 1832 x 1353 | - | - |
Колесная база | 2475 | 2380 | 2942 | 2570 | 2622 | 2505 | - | - |
Клиренс | 133 | 114 | - | 120 | 100 | 120 | 105 | 133 |
Масса | 1335 | 1068 | 1880 | 1240 | 1595 | 1285 | - | - |
Объем багажника | 275(150 л спереди, 125 л сзади) | 100 | 260 | 243 | 336(509) | 305 | 356 | 197 |
Тип двигателя | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | - |
Объем двигателя | 1988 | 1742 | 4244 | 1998 | 1997 | 1798 | 6162 | 4969 |
Мощность | 300 (221) / 6500 | 240 (177) / 6000 | 405 (298) / 7100 | 200 (147) / 7000 | 300 (221) / 5500 | 180 (132) / 6200 | 495 / 369 при 6450 | 477 / 351 при 7100 |
Крутящий момент | 380 (39) / 4500 | 350 (36) / 4250 | 460 (47) / 4750 | 205 (21) / 6600 | 400 (41) / 1500 | 250 (26) / 5000 | 637 при 5150 | 540 при 4800 |
Разгон до 100 км/ч | 5.1 | 4.5 | 5.2 | 7.6 | 5.7 | 6.9 | - | 4.7 |
Расход в городе | 9.9 | 9.8 | 21.5 | - | 8.8 | 7.5 | - | - |
Тип КПП | МКПП 6 | РКПП 6 | АКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 8 | МКПП 6 | робот | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |