Престижный кроссовер от немецкого производителя, который появился недавно и вокруг него собралось много шума, так как новые автомобили от компании Mercedes-Benz это всегда что-то интересное и сегодня мы обсудим новый Mercedes-Benz GLE W166.
Содержание:
Изначально публика увидела концепт-кар этой модели и произошло это на Китайском автосалоне в Пекине в 2014 году. Мировая премьера уже серийной версии произошла в 2015 году в Детройте. Внешне автомобиль получился очень привлекательным и по факту можно в нем увидеть Mercedes-Benz GLA, но немного раздутого.
Экстерьер
Внешне данный внедорожник очень похож на ML, отличается он разве что только передней частью. Морда имеет высокий рельефный капот с декоративными воздухозаборниками. Радиаторная решетка имеет 2 хромированные перемычки, которые сводятся к логотипу бренда. Здесь узкая агрессивная светодиодная оптика, которая действительно выглядит красиво. На массивном аэродинамическом бампере присутствуют большие воздухозаборники, которые прекрасно охлаждают переднюю тормозную систему.
Боковая часть украшена как выштамповками, так и аэродинамическими элементами. Здесь достаточно крупные колесные арки, которые слегка раздуты, чтобы придать мускулистости автомобилю. Присутствует небольшая выштамповка в нижней части кузова и элегантная линия в верхней части. Здесь установлены фирменные зеркала заднего вида, которые также устанавливаются и на другие модели бренда. На крыше присутствуют рейлинги.
Сзади модель выглядит строго, здесь применена крупная светодиодная оптика, выполненная в стиле Мерседеса. В верхней части кузова находится спойлер, который играет больше декоративную роль, в нем есть повторитель стоп-сигнала. На массивном бампере присутствуют два патрубка системы выпуска и небольшой декоративный диффузор.
Габариты внедорожника:
- длина – 4819 мм;
- ширина – 1935 мм;
- высота – 1796 мм;
- колесная база – 2915 мм;
- клиренс – 180-255 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.1 AT 204 л.c. | дизель | 204 / 150 при 3800 | 500 при 1600 – 1800 | 8.6 | 210 |
3.0 AT 258 л.c. 4x4 | дизель | 258 / 190 при 3400 | 620 при 1600 | 7.1 | 225 |
3.5 AT 306 л.c. | бензин | 306 / 225 при 6500 | 370 при 3500 – 5250 | 7.5 | 240 |
3.5 AT 306 л.c. 4x4 | бензин | 306 / 225 при 6500 | 370 при 3500 – 5250 | 7.5 | 240 |
4.7 AT 435 л.c. 4x4 | бензин | 435 / 320 при 5250 | 700 при 1800 – 4000 | 5.3 | 250 |
4.7 AT 456 л.c. 4x4 | бензин | 456 / 335 при 5250 | 700 при 1800 – 4000 | 5.1 | 250 |
GLE 250 d 4MATIC Особая серия 2.1 AT 204 л.c. 4x4 | дизель | 204 / 150 при 3800 | 500 при 1600 – 1800 | 8.6 | 210 |
GLE 300 4MATIC Grand Edition 3.5 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 6500 | 340 при 4500 | 7.1 | 225 |
GLE 300 4MATIC Особая серия 3.5 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 6500 | 340 при 4500 | 7.1 | 225 |
GLE 350 d 4MATIC Grand Edition 3.0 AT 249 л.c. 4x4 | дизель | 249 / 183 при 3400 | 620 при 1600 | 7.1 | 225 |
GLE 350 d 4MATIC Особая серия 3.0 AT 249 л.c. 4x4 | дизель | 249 / 183 при 3400 | 620 при 1600 | 7.1 | 225 |
GLE 400 4MATIC Grand Edition 3.0 AT 333 л.c. 4x4 | бензин | 333 / 245 при 5250 – 6000 | 480 при 1600 – 4000 | 6.1 | 247 |
GLE 400 4MATIC Особая серия 3.0 AT 333 л.c. 4x4 | бензин | 333 / 245 при 5250 – 6000 | 480 при 1600 – 4000 | 6.1 | 247 |
GLE 450 AMG 4MATIC «Особая серия» 3.0 AT 367 л.c. 4x4 | бензин | 367 / 270 при 5500 – 6000 | 520 при 2000 – 4200 | 5.7 | 250 |
GLE 500 e 4MATIC Особая серия 3.0 AT 333 л.c. 4x4 | гибрид | 333 / 245 при 5250 – 6000 | 480 при 1600 – 4000 | 5.3 | 245 |
Кроссовер имеет в своей линейке 5 видов силовых агрегатов, которых полностью достаточно для такого автомобиля.
- Базовый агрегат является дизельным, он имеет турбонаддув и 16 клапанов, которые при объеме в 2,1 литра выдают 204 лошади. Разгон занимает 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Авто употребляет всего лишь 6 литров на сто километров пробега. На трассе расход падает на 1 литр.
- Второй мотор редкий и поэтому данных о расходе топлива и о динамике нет. Это бензиновый атмосферный V6 объемом 3,5 литра, он имеет 249 лошадиных сил.
- Также еще есть у Mercedes-Benz GLE W166 бензиновый двигатель V6 с турбиной. Его объем равен 3-м литрам и выдает двигатель 333 лошадиные силы. Разгоняется автомобиль до первой сотни с таким мотором за 6 секунд, а максимальная скорость составит 247 км/ч. Употребляет двигатель 11 литров при спокойной езде в городском цикле, а по трассе необходимо около 8-ми литров.
- Также еще есть дизельный мотор с мощностью в 249 сил, как один из предыдущих. Это V6 с турбонаддувом, который при объеме в 3 литра разгоняет кроссовер до сотни за 7 секунд. Расход небольшой и именно этим он и радует – 7 литров дизельного топлива в городском цикле.
- Самый мощный агрегат в линейке этого автомобиля – это бензиновый V8 с турбонаддувом, который обладает объемом 4,7 литра и 435 лошадиными силами. Этот двигатель разгоняет кроссовер до сотни за 5,3 секунды, а максимальная скорость составит 250 км/ч, но она ограничена электроникой. Мотор требует конечно много – 15 литров необходимо для городской езды.
Агрегаты предлагаются в паре только с 7-ступенчатой автоматической КПП – это 9G-Tronic. Подвеска автомобиля в базовой комплектации является пружинной, но при желании за отдельную плату можно установить себе в автомобиль пневматическую подвеску. В любом комплектации эта модель оснащена системой полного привода 4Matic.
Интерьер
Внутри автомобиль просторный из-за того, что крыша достаточно высокая. Сзади спокойно поместятся 3 человека и в дальней поездке им будет комфортного и проехать они там смогут долго. Детали и внешний вид салона, как и подобает Мерседесу очень качественный, так как в нем использовались качественные и дорогие материалы при создании. Также производитель постарался над эргономикой, чтобы водитель при вождении управлял какими-либо функциями нет отвлекаясь от дороги.
Внутри расположение всех деталей интерьера имеет схожесть с остальными моделями марки, но все-таки интерьер имеет отличия от других моделей. Руль трехспицевый с органами управления мультимедийной системой, за рулем находится приборная панель с дисплеем, на котором отображаются все необходимые данные. Сиденья можно регулировать с помощью электропривода в различных направлениях.
Центральная консоль Mercedes-Benz GLE W166 сверху имеет дисплей мультимедийной системы и навигационной системы, он расположен между двумя дефлекторами. Дисплей спереди смотрится так как и должен смотреться, например, на Mercedes-Benz G-класса дисплей расположен так что кажется, что это планшет, который установил владелец. В общем прекрасный салон.
Цена
Покупателю будет предложено аж 7 комплектаций, которые отличаются как мотором, так и внутренним оборудованием. Базовая модель обойдется в 3 730 000 рублей и при этом модель будет оборудована достаточным количеством полезных опций, среди них:
- помощь старта в гору;
- климат-контроль;
- комбинированный интерьер;
- электрорегулировка кресел;
- старт-стоп;
- круиз-контроль;
- датчик дождя;
- аудиоподготовка.
Самая дорогая версия является более интересной, но и стоит она значительно дороже, производитель просит 5 340 000 рублей и при этом автомобиль практически не отличается внутренним состоянием, производитель в основном просит деньги за мотор.
Список дополнительных опций:
- навигация;
- контроль слепых зон и полосы движения;
- круговой обзор или камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- запуск с кнопки;
- люк;
- подогрев руля, передних и задних кресел;
- доступ без ключа;
- вентиляция сидений и многое другое.
Сейчас вышло второе поколение, поэтому данный кроссовер снят с производства, а предложения перешли на вторичный рынок.
Как всегда, Мерседес смог создать новый автомобиль очень удачным, красивым, экономичным, быстрым и комфортным. ГЛЕ Класс – это новый автомобиль и пока что отзывов о нем особо нет. Можно его купить если он вам нравится и надеятся на то что Мерседес вряд ли сделает что-то плохо и скорее всего все будет шикарно, но лучше немного подождать отзывов владельцев и потом принять решение стоит его покупать или нет.
Сравнение Mercedes-Benz GLE W166 с конкурентами
Mercedes-Benz GLE W166 | Porsche Cayenne (958) | Volvo XC90 | Mitsubishi Outlander | Jeep Grand Cherokee | Audi Q5 | BMW X6 | BMW X5 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 201 | 215 | 238 | 215 | 218 | 200 | 211 | 209 |
Объем багажника | 690/2010 | 670(1780) | 721/1899 | 591(1754) | 782(1554) | 550(1520) | 580(1530) | 645(1860) |
Тип двигателя | дизель | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 2143 | 2967 | 1969 | 1998 | 2988 | 1984 | 2993 | 1995 |
Мощность | 204 / 150 при 3800 | 245 (180) / 4400 | 249 / 183 при 5500 | 146 (107) / 6000 | 238 (175) / 6350 | 249 (183) / 6000 | 249 (183) / 4000 | 231 (170) / 4400 |
Крутящий момент | 500 при 1600 – 1800 | 550 (56) / 2750 | 350 при 1500 – 4500 | 196 (20) / 4200 | 295 (30) / 4300 | 370 (38) / 45000 | 620 (63) / 2000 | 450 (46) / 1500 |
Разгон до 100 км/ч | 8.6 | 7.6 | 7.9 | 11.4 | 9.8 | 6.3 | 6.5 | 7.5 |
Тип КПП | автомат | АКПП 8 | автомат | Вариатор | АКПП 8 | РКПП 7 | АКПП 8 | АКПП 8 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |