Помните Nissan Juke? Его производства завершилось, вместо него в России будут выпускать кроссовер Nissan Kicks, а Жук выпущен новый и убрал с российского рынка. Новинку представили в 2016 году и начали продажи в Бразилии, Аргентине, Мексике, США, Канаде и Китае. В 2019 году стартовали индийские продажи, а мы ждем российских, которые обещаны производителем.
Модель построена на дешевой платформе B0, на которой также базируется Дастер. Это немного расстраивает, с другой стороны благодаря этому достигнута низкая цена в 13 400 долларов.
Внешность
Дизайн в принципе узнаваем, легко узнать концерн. Низкий ценник виден во внешности – узкие галогенные фары, простая решетка с фирменной хромированной накладкой. Бампер прост, в его нижней части есть только пластиковая накладка и противотуманные фары. Да, здесь диодные L-образные фонари, но кроме них ничего современного нет.
Профиль смотрится неплохо за счет раздутых арок, агрессивных нижних линий и хромированных накладках пластикового порога. Порог сделан не прямым, а с нескольким подъемом, что разбавляет внешность. Приятна задняя необычность в подъеме у задней стойки Kicks и черных их окрас для создания парящей крыши.
Базовый кроссовер стоит на дисках R16, опционально полагаются 17-дюймовые колеса.
Задняя часть также получилась неплохой с заостренными к середине фонарями и очень знакомой формой крышки багажника. Также следует отметить верхнее анти-крыло и бампер, который вроде преимущественно из черного пластика, но смотрится хорошо.
В итоге внешность вроде дешевая, но она не отторгает и смотрится приятно.
Габариты:
- длина – 4295 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1585 мм;
- колесная база – 2619 мм;
- дорожный просвет – 179 мм.
Внутри дороже
И тут возникают вопрос: а в каком виде салон будет в России? Дело в том, что салон американских автомобилей выглядит совершенно иначе и привлекательней, чем индийских. Последний больше напоминает Рено – более дешевый бренд.
В американской версии будет усеченный 3-спицевый мульти-руль, индийская модель получил иной руль с другими кнопками и декором под карбон. Панель приборов в первом случае будет со стильными аналоговыми датчиками и большим центральным дисплеем. При желании она станет еще более электронной. Индийская модель Kicks идентична Рено с аналоговым тахометром, простым электронным спидометром и другими датчиками.
Свободного места внутри достаточно и неплохо выглядят сиденья в максимальных комплектациях, которые обшивают кресла кожей. Передние сиденья смотрятся достойно, да и сидеть на них приятно.
Изменится даже оформление 8-дюймового центрального дисплея мультимедиа. Даже панель торпедо в американце обошьется кожей. Блок климата американца имеет монитор, крупные шайбы и кнопки. Индийский Кикс получит блок климата Рено с огромной шайбой и кнопками.
Отличия коснутся еще тоннеля, про которые уже не будет рассказывать. Очевидно американская модификация более привлекательна.
Повторим вопрос: Какой вариант получат россияне?
Еще более странна смена объема багажника – 400 литров в Индии и 432 литра в Америке.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 125 л.с. | 156 H*m | - | - | 4 |
Новому «французскому» кроссоверу полагаются даже разные моторы. Ох, сколько путаницы! Всего получается три двигателя:
- 1,6-литровый атмосферник на 125 лошадиных сил с 156 единицами момента;
- 1,5-литровый H4K на 106 лошадиных сил;
- Турбированный дизель K9K, выдающий 110 лошадей.
Путаница есть даже в коробках передач. Первый мотор Kicks стыкован исключительно с вариаторной коробкой. Второму двигателю досталась 5-ступенчатая механика, третьему – 6-ступенчатая. Дальше планируется устанавливать автомат, а вот полного привода не будет никогда.
Кроссовер построен на платформе B0 с независимыми стойками МакФерсон и полунезависимой задней балкой. Платформа позволяет установить полный привод, возможно производитель еще передумает. Тормоза спереди будут дисковые, сзади всегда барабаны. Обидно, но возможно этого достаточно 1,2-тонному автомобилю.
Цена
Из-за массы отличий ценник кроссовера отличается в зависимости от страны. Простая индийская машина стоит минимум 955 тысяч рупий, что эквивалентно 900 тысячам рублей. Автомобили в США стоят минимум 18 870 долларов, что по курсу больше миллиона рублей. Максимальная комплектация США стоит уже 21 120 долларов – сильно дороже.
Цена конечно привлекательна и скорее всего машина будет индийской, что неинтересно. Появиться Nissan Kicks должен в 2020 году, но еще производитель думал сменить название на Grips только на территории России.
Сравнение Nissan Kicks с конкурентами
Nissan Kicks | Hyundai Kona | Hyundai Creta GS (2016-2020) | Chery Tiggo 4 | Changan CS35 | |
---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 179 | 158 | 190 | 190 | 180 |
Объем багажника | - | 361/1143 | 402(1396) | 340(1100) | 337(1251) |
Тип двигателя | бензин | электро | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1598 | - | 1591 | 1498 | 1598 |
Мощность | 125 / 92 при 5800 | 136 / 100 | 121 (89) / 6200 | 147 (108) / 5500 | 113 (83) / 6000 |
Крутящий момент | 156 при 4000 | 395 | 148 (15) / 4850 | 210 (21) / 4000 | 152 (16) / 5000 |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 | 9.7 | 12.9 | 9.7 | 14 |
Тип КПП | вариатор | автомат | МКПП 6 | РКПП 6 | МКПП 5 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |