Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.0 AMT 110 л.c. | бензин | 110 / 81 при 5500 | 200 при 2000 – 3000 | 10 | 195 | |
1.0 AMT 115 л.c. | бензин | 115 / 85 при 5000 – 5500 | 200 при 2000 – 3500 | 9.5 | 193 | |
1.0 MT 110 л.c. | бензин | 110 / 81 при 5500 | 200 при 2000 – 3000 | 10.2 | 195 | |
1.0 MT 115 л.c. | бензин | 115 / 85 при 5000 – 5500 | 200 при 2000 – 3500 | 9.3 | 195 | |
1.0 MT 65 л.c. | бензин | 65 / 48 при 5000 – 6000 | 95 при 3000 – 4300 | 15.2 | 162 | |
1.0 MT 75 л.c. | бензин | 75 / 55 при 6200 | 95 при 3000 – 4300 | 14.7 | 167 | |
1.0 MT 80 л.c. | бензин | 80 / 59 при 6300 | 93 при 3750 | 15.3 | 169 | |
1.0 MT 90 л.c. | СУГ | 90 / 66 при 4500 – 5800 | 160 при 1900 – 3500 | 11.8 | 181 | |
1.0 MT 95 л.c. | бензин | 95 / 70 при 5000 – 5500 | 175 при 1500 – 3500 | 10.9 | 182 | |
1.5 AMT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5000 – 6000 | 250 при 1500 – 3500 | 8.2 | 219 | |
1.5 MT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5000 – 6000 | 250 при 1500 – 3500 | 8.1 | 212 | |
1.6 AMT 95 л.c. | дизель | 95 / 70 при 2750 – 4600 | 250 при 1500 – 2600 | 11.7 | 181 | |
1.6 MT 115 л.c. | дизель | 115 / 85 при 3250 – 4000 | 250 при 1500 – 3200 | 10 | 195 | |
1.6 MT 80 л.c. | дизель | 80 / 59 при 2700 – 4800 | 230 при 1400 – 2400 | 13.3 | 169 | |
1.6 MT 95 л.c. | дизель | 95 / 70 при 2750 – 4600 | 250 при 1500 – 2600 | 11.3 | 182 |
Продажи
Январь 2017 года в Барселоне открыл миру новое пятое поколение SEAT Ibiza 2022-2023. Официального премьера состоялась весной на Женевском автосалоне. Новинку выпускать нужно, ведь на мировом рынке машина имеет спрос – всех поколений продано более 5 миллионов штук. 80% автомобилей отправляются на экспорт, именно поэтому General Motors уделяет машине пристальное внимание.
Машина переехала на новую платформу MQB-A0, используемую также Audi A1 2020, шестым VW Polo и Skoda Fabia. Перейдем к обзору внешности.
Содержания:
- Дизайн
- Интерьер испанца
- Технические характеристики SEAT Ibiza 2022-2023
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Испанский автомобиль получил новый фирменный дизайн, похожий на своего старшего брата Леона. Динамичная внешность привлекает внимание, машина красивее предшественника хоть и напоминает его.
Передок хэтчбека получил множество линий на капоте, сводящихся к линиям на бампере – их продолжение. Новые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями опциональны для Reference и Style. Комплектации FR и Xcellence LED-оптику получает в базе. Фары подчеркнуты линией внизу. Радиаторная решетка узкая с хромированной обводкой и логотипом в центре. X-образные линии бампера выглядят круто, слева и справа находятся вертикальные противотуманные фары в пластиковой обводке.
Легкая раздутость колесных арок со скошенными линиями выглядит круто. В арки вставлены 18-дюймовые легкосплавные линии. С угла передней фары идет ребристая линия, проходящая над ручками дверей. Похожая отходит от задних фар и оканчивается в области задней ручки. Для придания спортивности зеркала заднего вида установлены на ножку. Окно окантовано внизу хромированной линией, сзади она подымается вверх, уменьшая область обзора задних пассажиров.
3D рисунок задних фар с агрессивным стилем поддерживает агрессивность задней части. Плавная крышка багажника дополняется наверху анти-крылом, внизу резким строгим переходом. Массивный бампер нового хэтчбека прост по оформлению, максимум что в нем есть – светоотражатели.
СЕАТ Ибица 5 подрос во всех плоскостях:
- длина – 4059 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1444 мм;
- колесная база – 2564 мм;
- клиренс – 140 мм;
- снаряженная масса – 1091 кг;
- полная масса – 1510 кг.
Интерьер испанца
Смена поколения затронуло и салон автомобиля. Применен классический стиль VAG, такая архитектура встречается во многих машинах корпорации. Качество сборки хорошее, но материалы не самые лучшие, ведь машина относится к бюджетному сегменту.
Применяется комбинированная обшивка из кожи и ткани. Передние сиденья получили легкую боковую поддержку и механические регулировки, в том числе поясничный упор. Задний диван с тремя подголовниками не сильно вместительный, но стал больше. Сзади ничего интересного нет. Подогрев опционален.
В руки пилота ложится 3-спицевый руль с хромированными линиями на спицах. Кожаная обшивка руля приятна на ощупь. Кнопок на баранке минимум, адаптивный круиз-контроль управляется рычагом за рулем. Приборная панель новой Ibiza обрамлена хромом, а оснащается она как все ВАГовцы стрелочными спидометром, тахометром и бортовым компьютером в центре – классика.
Центральная консоль выделяется дисплеем мультимедиа на 5 или 8 дюймов с поддержкой систем Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Дисплей сенсорный, по бокам кнопки управления основными функциями. Ниже блок двухзонного климат-контроля с двумя шайбами, кнопками и тонким монитором. Внизу порты USB и AUX.
Тоннель с плавным переходом к подлокотнику оснащается кнопкой запуска мотора, массивным селектором коробки передач и кнопками отключения стабилизации и других систем. В конце нас встречает два подстаканника и механический ручник.
В салоне 6 подушек безопасности и аудиосистема Beatsaudio с 7 динамиками на 300 Вт. Также установлена система анализа трафика, помогающая при езде, плюс есть системы автоматической остановки при обнаружении опасности.
Багажное отделение испанского хэтчбека по объему равно 355 литрам, а сложив задний диван получится 1165 литров для крупногабаритных грузов.
Технические характеристики SEAT Ibiza 2022-2023
Машина приводится в движение любым из трех двигателей, еще делящаяся на разномощные версии:
- 1,0-литровый бензиновый TSI мотор, мощностью в 75, 95 или 115 лошадиных сил;
- 1,5-литровый бензиновый TSI двигатель из семейства EA 211 evo на 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента;
- 1,6-литровый TDI дизельный мотор, выдающий 80, 95 или 115 лошадей мощности.
Парой для любого из моторов служит 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DSG. Момент всегда передается на передние колеса, есть системы стабилизации.
Новая модульная платформа испанского хэтчбека состоит из Макферсона на передних колесах и упругой балки сзади. Все колеса дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Для спортивной версии FR ставится адаптивная ходовая с переключением режимов: Comfort; Eco; Sport; Individual. Управляемость автомобиля стала значительно лучше, что отмечает каждый тестер автомобилей.
Тормозная система дисковая по кругу с вентиляцией на передней оси. Дополнительно устанавливаются электронные помощники (ABS, EBD и т.д.). Рулевое управление реечное с электроусилителем.
Цена
Смена поколения никак не повлияло на возврат в продажу. Российский рынок не взлюбил серию и в 2015 году ее сняли с продаж. Рынок Америки продает базовую комплектацию за 13 500 евро с неплохим оснащением базовой комплектации:
- 5-дюймовый дисплей мультимедиа;
- подогрев сидений;
- кондиционер;
- все электростеклоподъемники;
- 4 подушки безопасности;
- ABS;
- ESP.
Опционально ставится раздельный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, светодиодная оптика, камера заднего вида, бесключевой доступ, система автоматического торможение и т.д.
Пятый СЕАТ Ибица 2022-2023 стал значительно лучше предшественника. Из B-класса он один из лучших, о чем говорят высокие продажи. Так как у нас она не продается, обратитесь к конкурентам, благо достойные есть.
Сравнение Seat Ibiza с конкурентами
Seat Ibiza | Ford Fiesta | Nissan Micra | Citroen C3 | Skoda Fabia | |
---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 140 | 140 | 145 | 165 | 133 |
Объем багажника | 355/1165 | 311(1093) | 300 | 300 | 330/1150 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 3-цилиндровый | бензин | Рядный, 3-цилиндровый | бензин |
Объем двигателя | 999 | 998 | 898 | 1199 | 999 |
Мощность | 65 / 48 при 5000 – 6000 | 95 (70) / 6000 | 86 / 63 при 5500 | 83 (61) / 5750 | 60 / 44 при 5000 – 6000 |
Крутящий момент | 95 при 3000 – 4300 | 170 (17) / 3900 | 140 при 2250 | 118 (12) / 2750 | 95 при 3000 – 4300 |
Разгон до 100 км/ч | 15.2 | 10.9 | 12.1 | 15.1 | 16.4 |
Тип КПП | механика | МКПП 6 | механика | МКПП 5 | механика |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | Барабанные | барабанные | Барабанные | барабанные |
Фотографии Seat Ibiza
Видео
Используемые источники: